→ Чем отличается заставка от перспективы. Как поменять обои на iPhone. Где скачать новые обои для iPhone

Чем отличается заставка от перспективы. Как поменять обои на iPhone. Где скачать новые обои для iPhone

Заставки для экрана Айфона называются обоями. Это картинки, которые отображаются на фоне значков приложений и системных надписей. Установить их можно как для экрана разблокировки устройства, так и для рабочего стола. Обои на Айфон меняются или устанавливаются несколькими простыми способами. Можно это сделать как через настройки телефона, так и с помощью специальных приложений, доступных к скачиванию.

Обновленная экранная заставка на устройстве устанавливается с помощью пункта меню «Настройки». В нем необходимо выбрать подпункт «Обои». В этом разделе устанавливаются как заставка для рабочего стола, так и картинка для экрана блокировки гаджета.

Телефон поставляется с заводскими настройками, то есть с предустановленной мелодией, громкостью, приложениями и картинками рабочего стола. Стандартные обои iPhone легко меняются на любое другое изображение. Особенность Айфонов только в том, что в них не предусмотрена возможность сохранения информации на отдельный накопитель, то есть к iPhone нельзя подключить флеш-карту.

Изменить картинку рабочего стола на этом устройстве можно, выполнив следующие шаги:

Как поменять стандартную картинку обоев на свою

Способов смены стандартного изображения на Айфоне есть несколько:

  1. С помощью программы iTunes. Этим способом можно как загрузить бесплатные изображения, так и купить их в магазине iTunes Store. Этот сервис можно настроить и для передачи изображений с компьютера. Нужно подключить телефон через интерфейс Lightning к разъему USB компьютера и выбрать нужные папки для синхронизации с фотогалереей Айфона. Разрешение картинок нужно установить в фоторедакторе равным разрешению дисплея Айфона - например, для iPhone 8 это 2426×1125.
  2. Также новые экранные заставки на Айфон легко установить, скачав их из интернета. Там можно найти множество оригинальных изображений, которые можно скачать, сделав долгое нажатие на дисплее и выбрав в открывшемся меню пункт «Сохранить». Этим же способом можно воспользоваться при загрузке рисунков из облачных хранилищ.
  3. Любую фотографию с камеры телефона можно использовать как заставку. Фото сохраняются в фотогалерею, которая доступна из меню смены заставки.

В iOS применяется также динамическая заставка Apple. Находится она как через браузер (лучше использовать браузер Safari), так и в специализированных приложениях для поиска рисунков для дисплея. Есть и стандартные динамические заставки, находятся они в меню настроек.


При установке изображения на дисплей выбирается режим показа его на экране, это может быть «Заставка» или «Перспектива». При выборе второго эффекта заставка будет перемещаться относительно надписей на экране при изменении положения устройства в пространстве.

Где скачать новые обои для iPhone

Большое количество обоев для iPhone можно скачать бесплатно. Доступны они как через глобальный поиск, так и с помощью специальных программ для iOS, которые предлагают хорошие подборки изображений высокого качества для экранной заставки. Таких приложений несколько, доступны они в AppStore. Примеры:

  • Retina Wallpapers HD,
  • Backgrounds,
  • Kuvva Wallpapers.

Отличие этих программ в том, что они сразу предлагают картинки нужного разрешения и качества, хорошо смотрящиеся на дисплее Retina. Наполнение этих приложений часто обновляется, поэтому и экранную заставку тоже можно периодически изменять.

Существуют специальные боты мессенждера Telegram, способные быстро и по любому запросу найти качественные изображения.

В облачном сервисе iCloud есть возможность сохранять загруженные в него картинки на Айфон в Фотопоток. Оттуда их легко установить в качестве экранных обоев.

Хорошие новости для любителей персонализировать свой iPhone фотографиями близких, своих питомцев, красивых мест и прочего. В iOS 7 Apple добавила несколько новых стандартных обоев для домашнего экрана, а также изменила поведение фоновых изображений.

Apple решила позаимствовать идею у Android, и теперь iOS поддерживает «живые» обои. Таковыми могут быть как созданные дизайнерами компании, так и сфотографированные вами лично панорамные изображения. «Живые» изображения можно поместить на рабочий стол или экран блокировки.

В дополнение к предустановленным заранее статичным обоям (теперь они называются Stills), iOS 7 включает в себя теперь еще и два динамических изображения, доступных в секции Динамичные в меню Настройки –> Яркость и обои.

Динамичные обои выглядят прекрасно – приятные плоские пузыри беспорядочно перемещаются по экрану в зависимости от положения девайса в пространстве. Иными словами, анимация обоев совмещена с работой акселерометра.

Хотелось бы, конечно, чтобы Apple разрешила устанавливать «живую» красоту своими силами. Динамические обои можно создавать самостоятельно через программу Quartz Composer, которую Facebook использует для разработки приложений Home и Chat Heads. Посему перспектива установки самодельных анимированных обоев вполне реальна.

Еще одна интересная штука в iOS 7 – панорамные обои. Если вы когда-либо пользовались Android-устройством, то могли заметить, что при перемещении между страницами Домашнего экрана фон перемещается вместе с ними, что создает ощущение глубины и объёма.

В iOS 7 Apple пошла еще дальше: вы можете поставить на фон любой панорамный снимок, и он будет перемещаться по дисплею вместе с перемещением устройства вокруг вас. Иными словами, создается эффект поворота головы. И, так как iOS разрешает делать панорамные снимки до 240 градусов в охвате, вы можете себе представить, какие эффекты можно применить к домашнему экрану iPhone или iPad.

В качестве завершения расскажем немного о влиянии персонализации на другие части системы. Откройте приложение Телефона и нажмите там любую кнопку. Вы увидите, как та становится прозрачной на мгновение, а за ней видно изображение рабочего стола. Помимо этого многие приложения в системе теперь матовые и за ними видны обои.

Определенно является одной из самых ожидаемых функций новых iPhone 6s и iPhone 6s Plus. Теперь Вы можете наслаждаться живыми обоями в дополнение к динамическим и обычным обоям.

Как установить и использовать живые обои (Live Photo) на iPhone 6s

    • Чтобы получить доступ к живым обоям откройте Настройки и перейдите в Обои.
    • Нажмите на “Выбрать новые обои” и выберите категорию Живые (Live).
  • После этого в разделе Живые (Live), выберите живые обои, которые вы хотели бы установить.
  • Убедитесь, что внизу выбран вариант Live Photo. Выбрав вариант “заставка” или “перспектива”, обои не анимируются. После выбора, нажмите на Установить.

  • Выберите либо Экран блокировки , Экран “Домой” или Оба экрана и ваш живые обои будут установлены.
  • Для активации живых обоев, используйте 3D Touch. Просто усиленно нажмите на экран и ваши обои оживут. Обратите внимание, что Live Photo оживут только на экране блокировки, а не на главном экране.

Как установить и использовать собственные живые фотографии в качестве обоев на iPhone 6s

Наверняка, вы придумали какой-то собственный вариант живых обоев. Для этого вам необходимо сделать Live Photo, чтобы установить его в качестве обоев.

Откройте приложение Камера и убедитесь, что иконка Live Photo желтая (это означает, что режим включен). Теперь в кадре совершите какое-то действие и нажмите кнопку спуска затвора. Ваш телефон запишет 1,5 секунды до и после.

  • Когда вы нажмете на “Сделать обоями” вы переместитесь на страницу, настройки обоев. Убедитесь, что внизу выбран вариант Live Photo. Если вы выбираете вариант “заставка”, “перспектива”, то обои не будут анимированы. После выбора, нажмите на Установить.

Хорошие новости для любителей персонализировать свой iPhone фотографиями близких, своих питомцев, красивых мест и прочего. В iOS 7 Apple добавила несколько новых стандартных обоев для домашнего экрана, а также изменила поведение фоновых изображений.

Apple решила позаимствовать идею у Android, и теперь iOS поддерживает «живые» обои. Таковыми могут быть как созданные дизайнерами компании, так и сфотографированные вами лично панорамные изображения. «Живые» изображения можно поместить на рабочий стол или экран блокировки.

В дополнение к предустановленным заранее статичным обоям (теперь они называются Stills), iOS 7 включает в себя теперь еще и два динамических изображения, доступных в секции Динамичные в меню Настройки –> Яркость и обои.

Динамичные обои выглядят прекрасно – приятные плоские пузыри беспорядочно перемещаются по экрану в зависимости от положения девайса в пространстве. Иными словами, анимация обоев совмещена с работой акселерометра.

Хотелось бы, конечно, чтобы Apple разрешила устанавливать «живую» красоту своими силами. Динамические обои можно создавать самостоятельно через программу Quartz Composer, которую Facebook использует для разработки приложений Home и Chat Heads. Посему перспектива установки самодельных анимированных обоев вполне реальна.

Еще одна интересная штука в iOS 7 – панорамные обои. Если вы когда-либо пользовались Android-устройством, то могли заметить, что при перемещении между страницами Домашнего экрана фон перемещается вместе с ними, что создает ощущение глубины и объёма.

В iOS 7 Apple пошла еще дальше: вы можете поставить на фон любой панорамный снимок, и он будет перемещаться по дисплею вместе с перемещением устройства вокруг вас. Иными словами, создается эффект поворота головы. И, так как iOS разрешает делать панорамные снимки до 240 градусов в охвате, вы можете себе представить, какие эффекты можно применить к домашнему экрану iPhone или iPad.

В качестве завершения расскажем немного о влиянии персонализации на другие части системы. Откройте приложение Телефона и нажмите там любую кнопку. Вы увидите, как та становится прозрачной на мгновение, а за ней видно изображение рабочего стола. Помимо этого многие приложения в системе теперь матовые и за ними видны обои.

Предлагаю краткий обзор по одной из центральных тем в изобразительном искусстве с давних времён.

Перспекти́ва (фр. perspective от лат. perspicere смотреть сквозь, проникать взором ) — техника изображения пространственных объектов на плоскости или какой-либо поверхности в соответствии с теми кажущимися сокращениями их размеров, изменениями очертаний, формы и светотеневых отношений, которые наблюдаются в натуре.

В изобразительном искусстве возможно различное применение перспективы, которая используется как одно из художественных средств, усиливающих выразительность образов.

Другими словами, перспектива ‑ это:

1. Изобразительное искажение пропорций и формы реальных тел при их визуальном восприятии. Например, два параллельных рельса кажутся сходящимися в точку на горизонте.

2. Способ изображения объёмных тел, передающий их собственную пространственную структуру и расположение в пространстве.

В зависимости от назначения создаваемого изображения и авторского видения объекта выделяют несколько основных видов перспективы.

Прямая линейная перспектива

Она рассчитана на неподвижную точку зрения и предполагает единую точку схождения на линии горизонта (предметы пропорционально уменьшаются по мере удаления их от переднего плана).

Прямая перспектива долго признавалась как единственное верное отражение мира в картинной плоскости.

С учётом того, что линейная перспектива — это изображение, построенное на плоскости, плоскость может располагаться вертикально, наклонно и горизонтально в зависимости от назначения перспективных изображений.

Вертикальная плоскость, на которой строят изображения с помощью линейной перспективы, используется при создании картин (станковая живопись) и настенных панно (на стене внутри помещения или снаружи дома).

И.И. Шишкин. Кама близ Елабуги

Построение перспективных изображений на наклонных плоскостях применяют в монументальной живописи — росписи на наклонных фризах внутри помещения дворцовых сооружений и соборов. На наклонной картине в станковой живописи строят перспективные изображения высоких зданий с близкого расстояния или архитектурных объектов городского пейзажа с высоты птичьего полета.

Построение перспективных изображений на горизонтальной плоскости применяют при росписи потолков (плафонов). Известны, например, мозаичные изображения на овальных плафонах станции метро «Маяковская» художника А.А. Дейнеки. Изображения, построенные в перспективе на горизонтальной плоскости потолка, называют плафонной перспективой.

В наше время доминирует использование прямой линейной перспективы в большей степени из-за большей «реалистичности» такого изображения, в частности из-за использования данного вида проекции в 3D-играх.

В фотографии для получения линейной перспективы на снимке используют объективы с фокусным расстоянием приблизительно равным диагонали кадра. Для усиления эффекта линейной перспективы используют широкоугольные объективы, которые делают передний план более выпуклым, а для смягчения — длиннофокусные, которые уравнивают разницу размеров дальних и близких предметов.


Обратная линейная перспектива

Это вид перспективы, применявшийся, к примеру, в византийской и древнерусской живописи, когда предметы представляются увеличивающимися по мере удаления от зрителя. Созданное изображение при этом имеет несколько горизонтов, точек зрения и другие особенности.

При изображении в обратной перспективе предметы расширяются при их удалении от глаз, словно центр схождения линий находится не на горизонте, а внутри самого наблюдателя. Обратная перспектива образует целостное символическое пространство, ориентированное на зрителя и предполагающее его духовную связь с миром символических образов. Обратная перспектива отвечает задаче воплощения сверхчувственного сакрального содержания в зримой, но лишённой материальной конкретности форме.

Обратная перспектива имеет строгое описание, математически она равноценна прямой перспективе. Обратная перспектива возникла в позднеантичном и средневековом искусстве (миниатюра, икона, фреска, мозаика) как в западноевропейском, так и в византийском круге стран. Интерес к обратной перспективе возрос в XX веке в связи с возрождением интереса к символизму и к средневековому художественному наследию.

Андрей Рублёв. Троица

Панорамная перспектива

Это изображение, строящееся на внутренней цилиндрической (иногда шаровой) поверхности. Слово «панорама» в буквальном переводе означает «всё вижу», то есть это перспективное изображение на картине всего того, что зритель видит вокруг себя.

При рисовании точку зрения располагают на оси цилиндра (или в центре шара), а линию горизонта — на окружности, находящейся на высоте глаз зрителя. Поэтому при рассматривании панорам зритель должен находиться в центре круглого помещения, где, как правило, располагают смотровую площадку. Перспективные изображения на панораме объединяют с передним предметным планом, то есть с находящимися перед ней реальными предметами.

Общеизвестными являются панорамы «Оборона Севастополя», «Бородинская битва», «Сталинградская битва».

Часть панорамы с реальными предметами, лежащими между цилиндрической поверхностью и зрителем, называют диорамой . В диорамах часто применяют подсветку для создания эффекта освещения.

Правила панорамной перспективы используют при рисовании картин и фресок на цилиндрических сводах и потолках, в нишах, на внешней поверхности цилиндрических ваз и сосудов, а также при создании цилиндрических и шаровых фотопанорам.

Аксонометрия

Аксонометрия (от др.-греч. ἄξων «ось» + μετρέω «измеряю») — один из видов перспективы, основанный на методе проецирования (получения проекции предмета на плоскости), с помощью которого наглядно изображают пространственные тела на плоскости бумаги.

Аксонометрия, как и обратная перспектива, долгое время считалась несовершенной и, следовательно, аксонометрические изображения воспринимались как ремесленный, простительный в далекие эпохи способ изображения, не имеющий серьёзного научного обоснования. Однако при передаче видимого облика находящихся близко небольших предметов наиболее естественное изображение получается именно при обращении к аксонометрии.

Аксонометрия делится на три вида:

1. Изометрия (измерение по всем трём координатным осям одинаковое);

2. Диметрия (измерение по двум координатным осям одинаковое, а по третьей — другое);

3. Триметрия (измерение по всем трём осям различное).

В каждом из этих видов проецирование может быть прямоугольным и косоугольным. Аксонометрия широко применяется в изданиях технической литературы и в научно-популярных книгах благодаря своей наглядности.


Сферическая перспектива

Сферические искажения можно наблюдать на сферических зеркальных поверхностях. При этом глаза зрителя всегда находятся в центре отражения на шаре. Это позиция главной точки , которая реально не привязана ни к уровню горизонта, ни к главной вертикали.

При изображении предметов в сферической перспективе все линии глубины будут иметь точку схождения в главной точке и будут оставаться строго прямыми. Также строго прямыми будут главная вертикаль и линия горизонта. Все остальные линии будут по мере удаления от главной точки все более и более изгибаться, трансформируясь в окружность. Каждая линия, не проходящая через центр, будучи продлённой, является полуэллипсом.

К.С. Петров-Водкин. Купание красного коня

Воздушная (тональная) перспектива

Воздушная перспектива характеризуется исчезновением чёткости и ясности очертаний предметов по мере их удаления от глаз наблюдателя. При этом дальний план характеризуется уменьшением насыщенности цвета (цвет теряет свою яркость, контрасты светотени смягчаются), таким образом, глубина кажется более светлой, чем передний план.

Воздушная перспектива связана с изменением тонов, потому она может называться также и тональной перспективой. Первые исследования закономерностей воздушной перспективы встречаются ещё у Леонардо да Винчи.

«Вещи на расстоянии, — писал он, — кажутся тебе двусмысленными и сомнительными; делай и ты их с такой же расплывчатостью, иначе они в твоей картине покажутся на одинаковом расстоянии. Не ограничивай вещи, отдалённые от глаза, ибо на расстоянии не только эти границы, но и части тел неощутимы».

Великий художник отметил, что отдаление предмета от глаза наблюдателя связано с изменением цвета предмета. Поэтому для передачи глубины пространства в картине ближайшие предметы должны быть изображены художником в их собственных цветах, удаленные приобретают синеватый оттенок, «…а самые последние предметы, в нём видимые, как, например, горы вследствие большого количества воздуха, находящегося между твоим глазом и горою, кажутся синими, почти цвета воздуха…».

Воздушная перспектива зависит от влажности и запылённости воздуха и особенно во время тумана, на рассвете над водоёмом, горами, в пустыне или степи во время ветреной и пыльной погоды.

*(Если кто-то знает, друзья, - подскажите, пожалуйста, автора и название картины)*

Перцептивная перспектива

Академик Б.В. Раушенбах изучал, как человек воспринимает глубину наблюдаемого объекта в связи с бинокулярностью зрения, подвижностью точки наблюдения и постоянством формы предмета в подсознании. Он пришёл к выводу, что ближний план воспринимается в обратной перспективе, неглубокий дальний — в аксонометрической перспективе, дальний план — в прямой линейной перспективе.


Д. Каналетто. Вид на Большой Канал (Венеция)

Эта общая перспектива, соединившая обратную, аксонометрическую и прямую линейную перспективы, называется перцептивной.

Источники:
ru.wikipedia.org
scilib.narod.ru
myshared.ru
Яндекс.Картинки


Всем - хорошего дня и красивых впечатлений!

 

 

Это интересно: