→ Современный ростовский музыкант и певец слепой. Олег Аккуратов — уникальный слепой пианист. – Что для вас важно в музыке более всего

Современный ростовский музыкант и певец слепой. Олег Аккуратов — уникальный слепой пианист. – Что для вас важно в музыке более всего

Олег Аккуратов, биография которого будет рассказана в данной статье, - молодой пианист, виртуоз, лауреат престижных конкурсов и фестивалей. Гениальный музыкант слеп от рождения, воспитывался в интернате.

Биография

Олег Аккуратов родился в Краснодарском крае, в посёлке Моревка, в 1989 году. Его воспитывали бабушка и дедушка, матери было всего пятнадцать лет. Пианист родился незрячим. Музыкальные способности стали проявляться в мальчике уже в возрасте 4 лет. Бабушка отвезла его на прослушивание в Армавир, в единственную в России музыкальную школу-интернат для слабовидящих и слепых детей. Его приняли туда учиться, и мальчик уехал из дома. В Армавире Олег выучил нотную грамоту по системе Брайля. В возрасте 6 лет он уже играл первый концерт П. И. Чайковского, который выучил на слух с пластинки. Тогда же он одержал свою первую победу в конкурсе. В 2008 году Олег окончил московский музыкальный колледж эстрадно-джазового искусства и поступил в Институт музыки.

У Олега абсолютный слух, великолепная музыкальная память, замечательное чувство ритма. Он исполняет и классику, и джаз. Для него не существует сложных произведений. О. Аккуратов хорошо поёт, обладает приятным лирическим баритоном.

Творческий путь


В 2003 году, ещё будучи студентом, Олег Аккуратов выступал в Великобритании перед папой римским. А также участвовал в концерте выдающейся оперной дивы Монсеррат Кабалье.

В 2005 году молодой пианист выступал Москве, Санкт-Петербурге и Лондоне. Его партнёрами были знаменитые в мире оркестры.

В 2006 г. Олег проявил себя как талантливый вокалист, заняв 1-е место в конкурсе хоровых коллективов и солистов.

В 2009 году А. Аккуратов был героем программы "Пусть говорят" А. Малахова. Тогда же он переехал жить в Моревку, к отцу и его семье. Возглавил в городе Ейске джазовый оркестр "МИЧ-бэнд", стал солистом театра «Русская опера». В Московской консерватории был организован концерт, в котором должен был выступить Олег Аккуратов. Пианист планировал исполнить фантазию И. С. Баха совместно со сводным хором из 815 человек и оркестром Юрия Башмета. Но концерт не состоялся. Отец Олега, который ранее никакого участия в судьбе сына не принимал, воспрепятствовал этому выступлению.

Из-за слепоты пианисту приходится тратить на освоение новых произведений по 10 и более часов в день. Олег постоянно развивается и совершенствуется.

Награды


Обладателем большого количества дипломов является Олег Аккуратов. Слепой пианист стал лауреатом большого количества конкурсов и фестивалей краевого, всероссийского и международного уровней. Первый диплом он получил в 2002 году.

Конкурсы, в которых Олег Аккуратов одержал победу

  • «Звёздная юность планеты».
  • Конкурс молодых исполнителей джазовой музыки.
  • «Рояль в джазе» (конкурс молодых исполнителей).
  • Конкурс юных пианистов имени К. Игумнова.
  • «Орфей».
  • Конкурс юных композиторов Кубани и многие другие.

В 2001 году он стал стипендиатом программы «Одарённые дети».

Обретённая семья

Олег Аккуратов, как уже было сказано выше, воспитывался с бабушкой, а затем в специальной музыкальной школе для слабовидящих и слепых детей. Родители никакого участия в воспитании музыканта не принимали. Несколько лет назад Олег обрёл отца и мачеху. А также двух братьев и сестру. Олег теперь живёт вместе с ними в Моревке. Они распоряжаются всей его жизнью. Ходят слухи, что родня заставила выступать пианиста чуть ли не по ресторанам, чтобы он зарабатывал на них деньги, так как никто из членов его семьи не работает. Его квартира, которую он получил от государства, выставлена на продажу, а деньги, накопленные на его счету, - потрачены. Отец пианиста собирается стать его концертным директором, так как считает, что музыканту не нужны чужие люди, хотя не имеет для этого необходимого опыта.


Концертные программы

Олег Аккуратов ведёт активную гастрольную деятельность. Он ездит по разным городам, а также выступает на престижных площадках столицы.

Концертные программы нынешнего сезона:

  • "Помнит мир спасённый" (вечер памяти композитора А. Эшпая);
  • фестиваль музыкального юмора в Челябинске;
  • концерт с Деборой Браун;
  • "Королевам красоты";
  • выступление с Игорем Бутманом и его оркестром;
  • музыкальные вечера в Арамиле и Екатеринбурге;
  • концерт с Русским камерным оркестром;
  • благотворительный марафон "Цветик-семицветик";
  • концерт с Джесси Джонсом и другие.

Знаковое мероприятие, в котором принял участие Олег Аккуратов, - концерт " Возможности ограничены - способности безграничны". Пианист выступил в дуэте с Э. Кунцем. Музыканты исполнили в четыре руки "Фантазию" Ф. Шуберта фа минор. Выступление было ярким и эмоциональным. Музыканты великолепно сыгрались друг с другом и звучали как один человек.

Великая актриса

Олег Аккуратов стал прототипом главного героя фильма"Пёстрые сумерки", в котором в качестве режиссёра и композитора выступила актриса Людмила Гурченко. Картина была снята в 2009 году. Премьерный показ состоялся в московском кинотеатре. Людмила Марковна очень любила слепого пианиста, называла его сыночком и очень много для него сделала. Она посещала школу в Армавире, где учился Олег, и принимала участие в благотворительном концерте. Великая актриса и юный пианист исполняли песни, вошедшие в картину "Пёстрые сумерки", которая в то время была ещё в процессе съёмок. На концерт пришло очень много слушателей. Людмилу Гурченко и Олега Аккуратова долго не отпускали со сцены. Смерть великой актрисы стала для музыканта ударом.

Михаил Окунь - педагог Олега - всерьёз обеспокоен будущим своего ученика.

Олег Аккуратов - уникальный пианист. Он выиграл огромное количество конкурсов, он аккомпанировал выдающейся оперной певице Монтсеррат Кабалье, у него абсолютный слух и музыкальная память. «Ничего удивительного, в мире много талантливых музыкантов», - скажете вы. Да только дело в том, что Олег ничего не видит.
Его увлечение музыкой началось ещё в раннем детстве: уже в возрасте 4 лет состоялось прослушивание Олега в Ейской музыкальной школе, где он проявил незаурядные музыкальные способности.
Мальчика, слепого от рождения, специалисты уже тогда называли "гением, рождающимся раз в сто лет".
"Он не видит нашего мира, но верит, что этот мир прекрасен и, главное, добр. Возможно ли его разочаровать?!" - этими словами заканчивалась публикация 1998 года в "Российской газете"

Свою первую премию Олег Аккуратов получил в неполные шесть лет, став дипломантом II Международного конкурса имени Луи Брайля. Потом была победа на конкурсе "Филантроп" и выступление в резиденции Папы Римского в составе Всемирного хора ЮНЕСКО. Благодаря поддержке фонда "Мир искусства" выступал с Монтсеррат Кабалье и другими мировыми звездами на лучших сценах Москвы, Санкт-Петербурга и Лондона. Олег поехал в Новосибирск на Международный конкурс пианистов. И - победил зрячих. :
Мир признал выдающийся талант 20-летнего юноши, мир открылся для него...
Олег закончил единственную в стране Армавирскую специальную музыкальную школу для незрячих и слабовидящих детей и впоследствии неоднократно становился сенсацией джазовых фестивалей.

Олег Аккуратов - победитель (гран-при) на джазовом фестивале "Рояль в джазе" 2009 года.

С Людмилой Гурченко талантливого мальчика познакомил пианист Михаил Окунь. Она не только прониклась судьбой талантливого парня, но и сняла фильм о его судьбе, который назвала "Пестрые сумерки".

Это был её дебют в качестве режиссера. Вместе с оператором Дмитрием Коробкиным они сняли картину о талантливом слепом мальчике-пианисте. Прообразом главного героя и стал незрячий музыкант Олег Аккуратов, с которым Гурченко неоднократно выступала на гастролях.

"Меня очень поразило, что такой молодой мальчик любит джаз, а не рок и "металл". Когда мы сели рядом бок о бок к роялю, мне казалось, что это взрослый мужчина. У него космическая память, он настоящий профи", - говорила Людмила Гурченко.

Картина "Пестрые сумерки" - это рассказ и о судьбе самой Людмилы Гурченко. Актриса сыграла в фильме одну из главных ролей. Кроме того, она написала к фильму музыку на стихи молодых неизвестных поэтов, которые дарили ей свои самиздатовские сборники.


Читая о судьбе Олега, так и вспоминаешь замечательную повесть Короленко «Слепой музыкант» (я её прочла ещё в детстве, она мне не просто понравилась - поразила)

Игру Олега мне посчастливилось слышать вживую. Он выступал в Ейске на празднике города (это город его детства) а мы там как раз отдыхали, концерт был бесплатный, собрались все желающие. Вечер был просто чудесным. Джазовый оркестр - Ейский МИЧ-биг-бэнд играл замечательно, люди слушали, некоторые танцевали тут же на площадке. Когда вдарили ча-ча-ча, я тоже не удержалась, пустилась в пляс с каким –то подвернувшимся и тоже умеющим её танцевать парнем. Ну, а игра Олега просто выше всяких похвал. Так что у меня остались самые положительные эмоции и впечатления. И уверена, у всех присутствующих - тоже. А это – самое главное.

Сейчас Олега не увидишь ни на ТВ, ни на столичный сценах. В комментариях, на сайтах, люди задают один и тот же вопрос: где Олег Аккуратов? Куда он пропал? Задалась эти вопросом и я. И вот что нашла.
Малышом Олег жил с дедушкой и бабушкой в поселке Моревка в Ейском районе. Когда мальчику не было и пяти лет, бабушка привезла его в Армавир и отдала учиться в музыкальную школу-интернат для слепых и слабовидящих детей. С тех пор эта школа-интернат стала для него вторым домом
Параллельно с учебой в школе, в которой он отучился в общей сложности 14 лет, Олег заочно окончил эстрадно-джазовое училище и поступил на музыкальное отделение Московского университета культуры и искусств. Планировалось, что после окончания школы он будет работать здесь же концертмейстером сводного хора "Жаворонок", продолжая заниматься по индивидуальной программе. В Москве его ждали мастер-классы по композиции, вокалу, роялю с лучшими педагогами. От учебы в Московской консерватории пришлось отказаться, ибо без посторонней помощи юноша обходиться не может. Поэтому решили, что патронировать его дальнейшее творческое развитие будет по-прежнему Армавирская музыкальная школа. Но жить юноша должен уже не в интернате, как раньше, а в собственной хорошей квартире, купленной на собранные кубанцами деньги.

Когда Олег вырос, стал знаменитым, начал получать различные премии, объявились его родные, те, что отдав почти пятнадцать лет назад ребенка в школу-интернат, практически полностью переложили заботу о нем на плечи государства.

Картина "Пестрые сумерки" заканчивается хеппи-эндом. Начинающую звезду увозит продолжать обучение за границей именитый музыкант.
В жизни получилось иначе. Приехал родной отец и увез сына в Моревку.

Вот репортаж из 2009 года. "
Съемочная бригада ТВ побывала в поселке Моревка, где юноша сейчас живет вместе с его новой семьей. Вот Марина, вторая жена отца. Корреспондент спрашивает: "Правда ли Олег играет в ресторанах?" Марина признается, что действительно это было, но только, по ее словам, один раз. Здесь же сам Борис, отец Олега, его сводные братья и сестра, бабушка и дедушка.
Людмила Гурченко в студии сквозь слезы смотрит отснятое в Моревке. Скотный двор, убогая обстановка, Олежка за стареньким пианино, купленным по случаю за тысячу рублей, как призналась Марина, аккомпанирует своим сводным братьям и двухлетней сестричке. А следом на экране появляются другие эпизоды из его жизни. Вот он в Ватикане перед Папой Римским, здесь с Монтсеррат Кабалье, на творческом вечере Эльдара Рязанова, а тут репетирует дома у Гурченко.

Итак, гений вернулся в семью. Печалит лишь то, что взрослые люди пытаются приватизировать юный и еще очень хрупкий и не слишком разбирающийся в жизненных хитросплетениях талант, который, в сущности, является национальным достоянием.
Как стало известно, его армавирская квартира уже выставлена на продажу. "
http://www.rg.ru/2009/11/20/akkuratov.html
http://www.rg.ru/2009/11/18/akkuratov.html

Несколько иначе пишет "Комсомолка" в статье со спорным заголовком "Вундеркинд-пианист, покоривший весь мир, вырос и стал никому не нужен"
http://kp.ua/daily/071210/256820/

Подзаголовок статьи 2010 года "Сейчас Олег Аккуратов работает в ресторанах и ДК."
В ней дает интервью бывшая наставница чудо-вундеркинда. У неё своя версия, у родных Олега - своя. Кто прав, где правда? Неизвестно.


А что же сам пианист? Доволен ли он тем, как сложилась его судьба?

Сейчас у меня новая жизнь, новый репертуар - говорит Олег.
Похоже, он действительно доволен тем, что имеет. "Может быть, исполнитель перерос свою гениальность и стал таким, как тысячи других ловко перебирающих клавиши музыкантов? Мальчик вырос, а мы и не заметили..." - заканчивает статью автор.

Но мне на такой грустной ноте останавливаться не хотелось. Несмотря на то, что все статьи об Олеге в СМИ и интернете датировались 2009-2010 годами, я все же отыскала небольшую заметку от мая 2013. Вот она.
"22 мая в Концертном зале им. П.И.Чайковского в рамках XIII открытого фестиваля искусств «Черешневый лес» народный артист РФ Игорь Бутман представляет программу «Будущее джаза».


В этом концерте вместе с Московским джазовым оркестром п/у Игоря Бутмана на сцену выйдут восемь молодых музыкантов из США, России и Италии, каждый из которых - уже сложившийся мастер и виртуоз своего инструмента. Россию представляют пианист Олег Аккуратов, тромбонистка Алевтина Полякова, трубач Александр Сахаров, саксофонист Илья Морозов и виртуоз хроматической губной гармоники Михаил Гейфман. " http://journal.jazz.ru/2013/04/16/future-jazz-tchaikovski-hall/

Олег Аккуратов и Джаз клуб Игоря Бутмана

Успехов тебе, Олег!

Уникальный незрячий пианист Олег Аккуратов - о главном деле своей жизни


Медики и психологи знают: нередко отсутствие одного из чувств природа с лихвой возмещает развитием других. У Олега Аккуратова так и вышло. Незрячий от рождения, мальчик с детства обнаружил феноменальные музыкальные способности. Теперь, когда Олегу 27, стало очевидно: Аккуратов — Талант с большой буквы. И Человек с такой же. На своем первом в жизни большом концерте в столице, в Светлановском зале Московского международного дома музыки, музыкант из Краснодара поразил столичную публику тем, как удивительно естественно чувствует себя в мире европейской классики и джаза, проявив себя тонким интерпретатором и блистательным виртуозом. Но наш разговор с Олегом после концерта касался не только музыки.

Он родился в городе Ейске Краснодарского края у несовершеннолетней матери, воспитывался у бабушки с дедушкой. И те обратили внимание, с каким увлечением малыш подбирает любую услышанную мелодию на пианино. Показали педагогам местной музыкальной школы — те сразу взяли парня в первый класс. Затем Олег окончил специализированную музыкальную школу для слепых и слабовидящих детей (есть, оказывается, такая в Армавире Ростовской области), Московский музыкальный колледж эстрадного и джазового искусства. А потом и Ростовскую государственную консерваторию (с красным дипломом!), где сейчас учится в аспирантуре, а также преподает.

Олег — лауреат российских и международных конкурсов, причем не специальных, а тех, где соревнуются зрячие музыканты. Объездил с концертами Россию, выступал и в престижнейших зарубежных залах. В составе Квартета Игоря Бутмана и Московского джазового оркестра гастролировал в Израиле, Нидерландах, Италии, Индии, США, Канаде... И всюду ему аплодировали стоя. Зал Московского дома музыки не стал исключением...

— Олег, джаз нередко противопоставляют классике, но вы блестяще играете и то и другое. Что вам ближе?

— Для меня классика и джаз — две грани одного искусства, я люблю соединять их в своих программах. В классическом произведении ты обязан точно сыграть все ноты, передать авторскую фразировку и динамику. А в джазе импровизируешь, выстраивая композицию, придумываешь риффы — повторяемые мотивы... Когда я долго играю классику, начинаю скучать по джазу, и наоборот.

Музыка может выразить и изобразить все что угодно — хоть горы Тибета, хоть прерии Техаса. У Дебюсси прямо слышишь пение лесных птиц. Или взять Грига... Сразу понимаешь: это север, Норвегия — море, фьорды, луга. А в трагических произведениях Бетховена за музыкой встают битвы и революции, не только свершившиеся, но и те, что еще грядут...

— Более практичный вопрос: как вы разучиваете произведения?

— С помощью компьютера. Замедляю темп, вслушиваюсь в то, что играют правая, левая рука. Воспроизвожу партии, но не механически, а стараясь уловить акценты, полифонические эффекты. За инструментом провожу целые дни, с утра до вечера. Музыка необъятна, как океан. В уже знакомое тебе произведение можно погружаться все глубже и глубже, постоянно находя новые нюансы. Собственно, из этого и состоит вся моя жизнь.

— Сколько лет из ваших 27 вы за роялем?

— Играю с трех лет. В музыкальную школу пошел в шесть. Лет в 10 уже исполнял Детские альбомы Чайковского и Шумана, сонаты Моцарта. Освоив это, перешел к Патетической сонате Бетховена, прелюдиям Рахманинова... Люб-лю ощущение, когда ты будто вырастаешь от пьесы к пьесе. Также я сочиняю инструментальную музыку и песни. Но в данный момент сосредоточен прежде всего на классической музыке — все-таки аспирантура обязывает.

— Расскажите о школе для незрячих музыкантов в Армавире.

— Она такая в России первая. Открылась в 1989-м по инициативе замечательного человека — слепого баяниста и педагога Владимира Сухорукова. Вначале там учились только инвалиды по зрению, затем стали принимать всех желающих. Обучаются все вместе, и это очень хорошо. Наши учителя разработали методику, в которой используются ноты, записанные шрифтом Брайля. А многое мы воспринимаем на слух. В школе прекрасно оборудованные классы, превосходные инструменты... Три года назад на церемонии закрытия Паралимпиады в Сочи я играл Паралимпийский гимн, а ученица нашей же школы Нафсет Чениб блистательно пела с Хосе Каррерасом и Дианой Гурцкой.

Учителям своим, в первую очередь Анне Юрьевне Кудряшевой, я обязан победой на Международном конкурсе имени Веры Лотар-Шевченко. Вообще всех людей, к которым испытываю огромную благодарность, не перечислить. Вот еще несколько имен. После Армавира я учился в Московском эстрадном джазовом училище у Михаила Моисеевича Окуня. Он помог мне сформироваться как джазовому музыканту. Из профессоров Ростовской консерватории не могу не назвать Владимира Самуиловича Дайча, педагога по классическому фортепиано. А сейчас учусь в аспирантуре у профессора Маргариты Петровны Черных, специалиста по камерному ансамблю. Еще я преподаю на джазовом отделении Ростовского колледжа искусств, которым руководит великолепный музыкант и мой друг контрабасист Адам Терацуян. Очень важной для меня оказалась встреча с Игорем Михайловичем Бутманом. Именно он открыл мне мир как гастролеру. Разве можно забыть прекрасные концерты, на которых мы выступали с такими гигантами, как Уинтон Марсалис, Чик Кориа, Роберт Глеспер и другие джазовые звезды мирового масштаба.

— Вы ведь и перед папой римским выступали?

— Да, только не играл, а пел в Ватикане в 2003 году. В той поездке участвовал хор Виктора Сергеевича Попова и еще два солиста. Мы исполнили 140-й псалом царя Давида «Да исправится молитва моя» — знаменитую его версию, написанную композитором Павлом Чесноковым. Наше выступление произвело фурор. Папа Иоанн Павел II на трех языках — русском, польском и итальянском — поблагодарил меня за то, что я хорошо пел.

— А где ваша самая любимая публика?

— Даже когда играешь одну и ту же программу, в различных городах мира тебя по-особому встречают, ждут от тебя чего-то особенного, близкого именно этой аудитории. Со сцены это чувствуется. Мне нравится публика Санкт-Петербурга, она теплая, образованная и интеллигентная. Но самая родная для меня — все-таки московская публика. Гостеприимная, восторженная и в то же время требовательная, прекрасно разбирающаяся в музыке. Когда тебе рукоплещет Светлановский зал Дома музыки — это, поверьте, стоит дорогого.

— Слышал, вы собираетесь участвовать в конкурсе Чайковского?

— Мне очень бы этого хотелось, но пока не могу сказать, получится ли. Очень многое должно совпасть.

— Олег, какие качества характера или души привели вас к успеху — если, конечно, говорить о главном?

— Если о главном, то это любовь к музыке. Я действительно ею живу, и она часто отвечает мне взаимностью, я чувствую ее благодарность. А еще я люблю трудиться. На концерте в Доме музыке я спел свою балладу на стихи Заболоцкого «Душа обязана трудиться». Эти слова — мой девиз. Работа музыканта — бурлацкий труд. Как говорил гениальный пианист и композитор Антон Рубинштейн, «музыкой надо заниматься по 20 часов в день без перерыва». Я стараюсь этому совету следовать.

Пианист, уроженец Ейска и выпускник армавирской школы для слепых и слабовидящих детей Олег Аккуратов сейчас готовится к презентации своего нового альбома. Музыку он записал еще в конце прошлого года и только сейчас готова сама пластинка.

В альбом вошли записи сонат Бетховена в интерпретации Олега Аккуратова , - рассказал сайту «КП »-Кубань » директор музыканта Антон Сергеев . - Три знаменитые сонаты - № 8 «Патетическая», № 14 «Лунная» и № 23 «Аппассионата».

Сам Олег Аккуратов считает, что именно эти произведения актуальны вечно.

Бетховен - мой любимый композитор, его сонаты - гениальны. Поэтому для своего нового альбома я и выбрал три самые известные, которые являются базовыми для обучения искусству игры на фортепиано на высшем уровне, - говорит Олег.

Пианист, партнер главы Московского джазового оркестра Игоря Бутмана Олег Аккуратов записал музыку за два дня.

Когда мы только ехали в Московскую консерваторию для записи музыки, звукорежиссер был уверен, что за первую сессию запишем только половину одной из сонат. А Олег сыграл все с первого дубля и в первый день записали сразу две сонаты, - рассказывает о том, как пианист работал над альбомом Антон Сергеев . - Пластинку Олег представит уже 22 сентября в Театральном зале Московского международного Дома музыки. На концерте исполнит одну из сонат. Сыграет еще классику Моцарта и Рахманинова , а также джаз. Кстати, в концерте еще примет участие и скрипачка Анастасия Видякова. Олег сыграет с ней несколько музыкальных композиций.

Олег Аккуратов, композиция "Душа обязана трудиться".

Эта пластинка - не первая в копилке Олега Аккуратова. Два года назад он вместе с Игорем Бутманом записал свой дебютный джазовый диск.

Олег Аккуратов - уникальный музыкант мирового класса, лауреат многочисленных международных конкурсов, блестяще исполняющий как академическую, так и джазовую музыку. Его музыку слышали сотни миллионов людей по всему миру – он играл на закрытии Паралимпиадые в Сочи в 2014 году , сотрудничает с Игорем Бутманом.


Но к всемирной известности пришел через тернии. Мама родила мальчика в 15 лет в Ейске. Олег появился на свет слепым. Родителям был не нужен, поэтому воспитывали его бабушка с дедушкой. Они и привели внука к учителям музыки в интернат для слепых детей в Армавире . Свою первую премию Олег получил в шесть лет, к 17 годам он уже выступал на одной сцене с Монтсеррат Кабалье . В 19 лет победил на Международном конкурсе пианистов - обошел своих зрячих сверстников. С мальчиком занимался известный джазмен Михаил Окунь. Когда Олег окончил Московское эстрадно-джазовое училище, педагог познакомил его с Людмилой Гурченко . Актриса была так очарована мальчиком, что решила снять фильм о его нелегкой судьбе.

Долгое время Олег жил в родном Ейске, где подрабатывал в ресторанчике игрой на фортепиано. А потом перебрался в Москву . Сейчас Аккуратов живет в столице, полностью посвятил себя музыке. У него по минутам расписан каждый день. Но 29-летний пианист находит время, чтобы съездить в родной Ейск к бабушке с дедушкой. И старается приезжать к ним каждый год.

Если вы ещё до сих пор не знаете такое имя, как , то сейчас вы сможете познакомиться с ним поближе и просто гордиться, что в нашей стране рождаются такие редкие таланты.

Почему феноменальный пианист?

Дело в том, что Олег родился слепым ребёнком и был, так скажем, «обделён» всеми ощущениями, связанными со зрительным восприятием мира. Однако взамен зрения ему достался абсолютный слух, музыкальная память и прекрасное чувство ритма. Он с детства проявлял особую любовь к музыке и уже в четыре года впервые наигрывал услышанные мелодии на фортепиано. Отсюда и начался его уверенный восход на олимп славы.

К шести годам Олега взяли в музыкальную специализированную школу для слепых и слабовидящих детей. Однако она была при интернате, куда он и переехал. Там его обучили читать ноты по системе Брайля.

На сегодняшний день Олег Аккуратов считается виртуозом своего дела. Он становился лауреатом многих конкурсов, как государственных, так и международных. Выступал даже на одной площадке с Монсерат Кабалье, в резиденции Папы Римского. И проявлял себя на многих других музыкальных проектах. Сегодня его имя в большей степени называют, как — звезда джаза.

Но выделяют его всё-таки, думаю, совсем другие качества. Хотя он и обладает многими способностями, которые, скорее всего, наработал в прошлых воплощениях, прежде всего его отличает огромное стремление «быть и жить». Упорство и выдержка, сила воли и уверенность, твёрдость и дисциплина – сделали его тем, кем он является сейчас. А именно знаменитым пианистом, пусть и слепым, от этого его талант и мастерство только возрастает.

Его пример показывает нам, что, несмотря на физические и внешние обстоятельства (он рос фактически с бабушкой и дедушкой), можно оставаться не просто Человеком с большой буквы, но и стремиться, добиваться своей цели. Он смело шёл вперёд навстречу своей мечте. Пользовался всеми возможностями, что дарила ему Вселенная и показал, что

 

 

Это интересно: