→ Белая стрекоза любви николай воронов болезнь. Николай Воронов: «Почему вдруг такое притяжение к песне? Ты даешь своим симфоническим сочинениям названия

Белая стрекоза любви николай воронов болезнь. Николай Воронов: «Почему вдруг такое притяжение к песне? Ты даешь своим симфоническим сочинениям названия

Российский музыкант Николай Воронов рассказал историю своего хита, о работе с Quest Pistols и желании зарабатывать на классической музыке

- Как к тебе пришла идея записать то самое видео, где ты поешь песню "Белая стрекоза любви"?

Это не мне пришла идея, я никогда в жизни не продвигал свое творчество, я считал, что это неправильно. Просто в Дубне мой папа пригласил меня дать концерт и частью этого концерта являлись мои эстрадные песни. И одна из песен в шутку была названа мною хитом. Мне просто кто-то сказал, что это будет хитом, и я повторил это. Позже ко мне обратились ребята из украинской группы "Квест пистолс" с просьбой исполнить эту песню, я согласился. Мы вместе сняли клип , и эта песня порвала ТВ. Ее крутили на всех дискотеках.

- Рассчитывал ли ты на подобный успех?

Нет, да и я не считаю, что что-то особенное произошло в моей жизни. Да, это очень приятно, это приносит деньги, счастье, но при этом я понимаю, что я могу гораздо больше. Например, творю классическую музыку, правда, она пока не популярна.

- Как считаешь, почему это видео стало столь успешным?

Я этого не знаю. Песня моя это случайность, мне просто кажется, что я хорошо ее исполнил, и это было необычно.

- Какой контингент на твоих концертах?

Контингента как такового нет. Я вот недавно давал в Петербурге вечеринку, в которой участвовали дети от 14 до 16 лет, они там были гостями, им очень понравились мои песни. Однажды вел для 30-35-летних, ну то есть всем нравится, абсолютно разные возраста.

- Как сейчас зарабатываешь на жизнь?

На выступлениях.

- Видишь ли ты кого-либо своими конкурентами на Youtube или в сети интернет?

У меня конкурентов нет. А вообще я считаю, что завидовать кому то неправильно, наоборот скорее завидуешь тем, у кого таланта нет, кто слишком правильный, если человек талантливее тебя, это наоборот приятно.

- Выступаешь на корпоративах?

Да, просто сейчас редко зовут. Заказывают разные компании, разные люди, которые знают меня и мои песни.

- Как популярность изменила отношение людей к тебе?

У меня как были друзья, так и остались, я не дружил с людьми, которые чисто слушают попсу, а мои знакомые и друзья за классическое, за серьезное творчество, поэтому они как считали, что я талантлив в классике, так и считают.

- У славы всегда есть обратная сторона. Какая она для тебя?

Обратной стороны я не вижу. Она хороша и все - приятно, что тебя знают. Тем более я ничего плохого не совершал, я писал песни, я же не убил кошку и не записал это на видео, которое посмотрел миллион человек. А так я за себя и свои действия отвечаю, думаю о том, что я делаю.

- Какой у тебя гонорар?

Переводя на ваши деньги, в среднем я играю за 8000 гривен за концерт. На корпоративах и клубных выступлениях бывает меньше. Самый большой был где-то 80 000 рублей.

- Какие у тебя планы на будущее?

Я творю классическую музыку, делаю театральные постановки, если это творчество будет когда-то известно, я думаю, оно никуда не уйдет, потому что меня всегда приучали к тому, что классическая музыка - это вечная музыка. А эстрадное творчество, ну "Стрекоза", посудите сами, написана в 2001 году, соответственно ей уже 12 лет, а 12 лет - это нормально для хита. Дело в том, что на концертах просят ее играть в основном, в свое время она прогремела, и без этой песни я бы не был известен, это точно.

- Как популярность изменила твою жизнь?

Я продолжаю ездить на общественном транспорте, в плане образа жизни моя популярность изменила меня в лучшую сторону, потому что я бросил курить, когда взошел на сцену.

Современный композитор Николай Воронов родился в 1991 году в Москве и с пяти лет учится в Московской Средней Специальной Музыкальной школе имени Гнесиных по классу фортепиано у талантливого педагога, Заслуженного Работника Культуры Татьяны Абрамовны Зеликман.

Первое сочинение («Классический» этюд для фортепиано) - Н. Воронов написал в возрасте 8 лет. Позже он стал пробовать свои силы в эстрадном жанре, создав около 70 различных композиций в сопровождении синтезатора. В 2003 г Николай снова возвращается к классической музыке. Всего за два года Н.Воронов пишет более десятка пьес для фортепиано, несколько произведений для различных камерных ансамблей и три произведения для симфонического оркестра.

В последние несколько лет Николай занимался композицией под руководством А.А.Прищепы, участвуя в многочисленных конкурсах и творческих вечерах. Н. Воронов является лауреатом 1 премии конкурса «Фортепианная миниатюра в русской музыке» им. А. Г. Рубинштейна (Санкт-Петербург, 2005) и лауреатом 1 премии конкурса камерной музыки фестиваля «Возвращение»(Москва, 2007). Учится в консерватории, выступает на концертах.

Грешным делом хотела уже было постить "Стрекозу любви" и какой-нибудь отрывок из эпической программы "Давай поженимся" с участием Николая. Но ума хватило пойти в соц. сети и бегло ознакомится с его творчеством. Делюсь.

Песнь «Струж» (текст, есть песня, советую послушать)

Счастливый сон пронзил меня!

Далёко над пустой росой кричала лошадь.
Мне тоже захотелось покричать!
Я вышел на улицу и стал кричать.
Ау-уууу!
Эу-ууууу!
ООО!!!
Меня никто не слышал, хотя все видели.
Я продолжал кричать.
ААА!
ЙУУУ!
ЙААА!
И вдруг меня пронзила мысль...
Нас не хотят понять.
Хотят понять себя, а мы думаем, что нас.
Жалеют не других - себя.
Хвалят не других - себя.
Любят не других - себя.
Не любишь никого - значит, не любишь себя.
Знаешь о себе всё - значит, и о других знаешь всё!
Думаешь - что этого не бывает (что можно знать всё) - значит, сам не знаешь.
Страшная тайна открылась мне.
И, знаете, после этого не хочется думать.
Хочется купаться в тумане, не понимая ничего,
Хочется кричать!
Ау-уууу!!
УА-ааааа!
АААА!!!

Песнь «Судьба» (текст, есть песня, советую послушать)

Майскими ночами, туманными ночами

Ты пройдёшь тенью, тебя не увидят,
Ты расскажешь, что видела, и тут же забудешь,
И лишь озеро вспомнит, высыхая на солнце.

Разбуди меня, о, жизнь!
Расскажи мне - что ещё?


Разбуди меня, о, жизнь!
Расскажи мне - что ещё?
Растворяясь в еле слышном дыхании улиц,
В котором растворится мой след.

По зелёной траве, наискосок судьбе,
Диагональю ты ходишь, а на самом деле - прямо,
За тобой идут топлы, но на самом деле -
Это ты идёшь за всеми, улыбаясь солнцу!

Разбуди меня, о, жизнь!
Расскажи мне - что ещё?
Растворяясь в еле слышном дыхании улиц,
В котором растворится мой след.
Разбуди меня, о, жизнь!
Расскажи мне - что ещё?
Растворяясь в еле слышном дыхании улиц,
В котором растворится мой след.

В работе оперы "Янис" и "СССР"

Симфоническая поэма «Деревья» делалась всего несколько часов – начата и закончена 30 августа 2012 года.
Сюжет: на сцене – музыканты. Они играют разную музыку, импровизируют. Через некоторое время на сцене из ниоткуда, вдруг, появляется человек. Он пытается спросить у музыкантов, как пройти, но не получает ответа. Музыканты продолжают как ни в чем не бывало заниматься своими делами. Человек пытается объяснить, что опаздывает, что ему нужно на встречу с девушкой, что она его не поймет, если он не встретится с ней. Музыканты не реагируют. Он ищет дверь, которая ведет, по его словам, к улице, находит ее, взламывает и попадает на место встречи, но девушки там нет. Он в растерянности. Он спрашивает у музыкантов, не видели ли они эту девушку, никто ему не отвечает. Тогда он подходит к одному из музыкантов, спрашивает, кто он, и, не получив ответа, начинает рассказывать ему о себе, о том, как он встретил человека, который сказал ему, что «любовь спасет наш мир», но он не доверяет этим словам, так как они сказаны слишком ярко. Он ищет, как достичь популярности, известности, размышляет на этот счет, говорит, что этот человек, которого он встретил, очень добрый, искренний, любит людей, природу, женщину, но такие люди сейчас не нужны. Он говорит, что сейчас как раз настало время для того, чтобы достичь этой популярности, и у него есть все, чтобы добиться признания. Только у него есть проблема – его никто не слышит.
Он спрашивает: «Где мой дом?» – и, не получив ответа, уходит со сцены. Оркестр продолжает импровизировать.

а вообще у него как оказалось много приятной и гармоничной музыки. Надо будет качнуть-послушать.

Ну и напоследок цитирую пост Николая Воронова на злобу дня (курсивом выделила то, с чем согласна):

"Как бы мне хотелось, чтобы убийства и террор на Украине да и вообще просто прекратились раз и навсегда. Кто-то провоцирует на подобные действия - но не надо отвечать на провокации! Могу сравнить это с игрой - кто-то садится с тобой за стол поиграть, но ты-то можешь не сесть с ним за этот стол!!! Сесть это значит принять правила игры - правила убийств, терроризма. Ты сам становишься убийцей! Не надо воевать ни с кем! Вообще ни с кем. Это глупо. А то, что люди превратились в зверей - вообще чушь полнейшая, я не знаю даже как так можно говорить. С любым человеком, даже убийцей, всегда можно договориться, просто мы не всегда умеем. Но можно. Не надо обвинять США в провокациях, не надо винить нас, русских, украинцев в проблеме - мы НИКТО не узнаем, кто действительно виноват, ведь уже столько всего произошло, что никакая история этого не прояснит. Сейчас я лично жду только одного - что все кто имеет оружие - выбросит его раз и навсегда и, наконец-таки, поймёт цену человеческой жизни - прежде всего своей собственной. Как же хочется, чтобы всё устаканилось!!!"

Ну что сказать. ГЕНИЙ! Пожелаем ему хорошую позитивную музу-хранительницу очага себе найти и сотворить море шикарных произведений!

Опять таки, кто видел живьем. Рассказывайте.

17-летний москвич Николай Воронов - настоящий вундеркинд, которого дома так никогда не называли, чтобы уберечь от психологических травм. Мальчик, родившийся в семье психолога и концертмейстера, с трех лет проявлял незаурядные способности к математике и музыке. В пять лет он начал учиться на пианиста в Московской средней специальной школе имени Гнесиных для особо одаренных детей. Абсолютный слух и уникальная музыкальная память, выявленные у Николая, привели к тому, что параллельно с общей программой с ним стали заниматься и композицией. В десять лет Коля Воронов на простеньком синтезаторе сочинил песню «Белая стрекоза любви», которой через шесть лет было суждено стать интернет-хитом и принести автору известность. И у теперь уже студента первого курса композиторского отделения Московской консерватории закрутилась поп-карьера - его приглашали с выступлениями на корпоративы, новогодний огонек канала «2x2», в клубы «Солянка» и «Икра». На молодого музыканта посыпались предложения о сотрудничестве от представителей шоу-бизнеса, запросы на телесъемки и интервью. Поклонники, разузнав адрес Вороновых, стали собираться у него в подъезде. Поднялся, что называется, нешуточный хайп.

Сложившаяся ситуация немало беспокоит родителей Коли Воронова, которые опасаются, что чрезмерное публичное внимание помешает сыну закончить образование и тем самым загубит его талант. OPENSPACE.RU решил выяснить, что на уме у самого Коли Воронова.

Место действия: кафе на Измайловском бульваре. Действующие лица: корреспондент OPENSPACE.RU Денис Бояринов, Николай Воронов и его директор Александр. Воронов изучает меню, потом делает заказ: мясо на сковороде, две бутылки минеральной воды.

- Ты грызешь ногти.

Да (смущенно смеется) . Не могу избавиться от привычки.

- Это какая-то характерная черта для пианистов. Горовиц в юности тоже грыз ногти.

Для пианистов - это такая беда. Кстати говоря, Горовиц - да. А Стравинский не грыз.

- Мы можем приступить к интервью?

Еще как.

Прекрасно. Твоя мама и преподавательница игры на фортепиано мне подробно рассказали о твоем, так скажем, становлении как классического музыканта, пианиста. Но вот момент, когда ты увлекся поп-музыкой, они, по их признанию, не заметили.

На самом деле мама, наверное, заметила, но не рассказала. Я увлекся эстрадой в десять лет. Включал телевизор и слушал песни. Любые - послушал группу «Белый орел», Виктора Цоя (смеется )… Что там еще? Децл! (Декламирует. ) «А кто ты? Кто ты? Кто ты? А кто ты? Кто ты? Кто ты?» На самом деле неплохие песни. А Цой вообще замечательный…

Да так вот, я говорю о том, что мне это все было в принципе интересно. Но занялся я попсой тогда, когда мне папа на Савеловском рынке купил синтезатор Casio СTK 571 . Этот синтезатор стал моим атрибутом.

- Ты все на том же синтезаторе играешь?

Да! И я не хочу его менять!

- А он хорошо работает - клавиши не западают?

Хорошо работает. Наоборот, клавиши иногда хочется вырвать. С корнем! (Смеется. ) Нет, боюсь, боюсь новый покупать. (Заговорщицким тоном. ) Знаете, почему боюсь?

- Почему?

Потому что на новом не будет ритма «Стрекозы». Нет - если новый, то только Casio , только Casio . Причем интересно, что на новом синтезаторе можно будет сделать ремикс на «Стрекозу». Вообще, я рад, что вы слышали «Стрекозу». Это невероятно! Это удивительно! Почему вдруг такое притяжение к песне? Вдруг! Вот не было этой песни, вот она появилась - и вдруг такое. И теперь все говорят, что Николай Воронов мой кумир. (Смеется. )

- А сейчас ты что слушаешь?

Сейчас - классическую музыку. У нее есть что мне сказать энергетически.

- Какой период?

Современный. Даже не современный, конец XIX - начало XX века.

- Модернистов?

Еще не совсем модернистов, но уже… Ранний авангард - Дебюсси, Скрябин, Малер, Равель уже меньше. Все такое - послешопеновское. Рахманинов туда входит, конечно. Естественно, додекафонисты, нововенская школа - Берг, Шёнберг, Веберн.

- Я знаю, ты сочиняешь симфонические произведения и сам.

Да, сочиняю, конечно. На компьютере, у меня три программы есть. В них пишу, программы сразу озвучивают. Это очень важно: ты сочиняешь и сразу слышишь, что сочиняешь.

- Как бы ты описал стиль своих симфонических произведений?

У меня разные есть. Наверное, это возвращение классики. Современные гармонии… Нет, вот так надо сказать: я пытаюсь показать современные гармонии классическими стилем. А вообще - совмещение. Даже «Стрекоза» - это совмещение. Совмещение поп-рока с диско.

- Ты даешь своим симфоническим сочинениям названия?

- «Опусы». Опусы под номерами. Названия не успеваю. Песням даю номера. Сейчас идет песня 68.

- То есть ты всего сочинил 68 песен?

- А почему на концертах ты играешь одни и те же десять штук?

- 15. Потому что они самые хитовые. И пока я выучил только их.

(1991-05-15 ) (28 лет) К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

Николай Александрович Воронов (род. 15 мая 1991 года) - российский исполнитель песен в стиле поп и композитор , ставший популярным благодаря видеосервису YouTube .

Биография

Николай Воронов - москвич, младший сын преподавателя кафедры социологии и гуманитарных наук Международного университета природы, общества и человека «Дубна» Александра Ярославовича Воронова.

По словам матери, сочиняет музыку с трёх лет. В пятилетнем возрасте начал учиться на фортепиано в Московской средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных . Свой первый концерт Николай провёл в г. Дубне . Первый выход на «крупную» сцену состоялся в 2008 году в клубе «Солянка». В 2008 году поступил на первый курс композиторского отделения Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского , где учился в классе Р. С. Леденёва , под руководством которого сочинял произведения в академическом стиле (Первая поэма для мужского хора с оркестром; Шесть пьес для скрипки с оркестром; Concerto grosso для струнного оркестра, челесты, скрипки, альта и виолончели).

По словам Николая, он «занялся попсой», когда отец купил ему на Савеловском рынке синтезатор «Casio » СTK 571. Первые три песни, которые он сочинил, назывались (в хронологическом порядке) - «Я жду тебя», «Люди, которые сразу» и «Белая стрекоза любви». В 2008 году автор предсказал, что «Стрекоза» «станет его хитом».

Известные работы

  • «Баррикадная»
  • «Люди, которые сразу»
  • «Чуб, камон»
  • «Казино»
  • «Фруктовая нежность»
  • «Просто Танцы»
  • «Кантри»
  • «Смс»
  • «Беги»

См. также

Напишите отзыв о статье "Воронов, Николай Александрович (музыкант)"

Ссылки

  • (англ.) на сайте Myspace
  • на RuTube
  • на YouTube

Примечания

Отрывок, характеризующий Воронов, Николай Александрович (музыкант)

– Да, приехал к вам, батюшка, и с беременною женой, – сказал князь Андрей, следя оживленными и почтительными глазами за движением каждой черты отцовского лица. – Как здоровье ваше?
– Нездоровы, брат, бывают только дураки да развратники, а ты меня знаешь: с утра до вечера занят, воздержен, ну и здоров.
– Слава Богу, – сказал сын, улыбаясь.
– Бог тут не при чем. Ну, рассказывай, – продолжал он, возвращаясь к своему любимому коньку, – как вас немцы с Бонапартом сражаться по вашей новой науке, стратегией называемой, научили.
Князь Андрей улыбнулся.
– Дайте опомниться, батюшка, – сказал он с улыбкою, показывавшею, что слабости отца не мешают ему уважать и любить его. – Ведь я еще и не разместился.
– Врешь, врешь, – закричал старик, встряхивая косичкою, чтобы попробовать, крепко ли она была заплетена, и хватая сына за руку. – Дом для твоей жены готов. Княжна Марья сведет ее и покажет и с три короба наболтает. Это их бабье дело. Я ей рад. Сиди, рассказывай. Михельсона армию я понимаю, Толстого тоже… высадка единовременная… Южная армия что будет делать? Пруссия, нейтралитет… это я знаю. Австрия что? – говорил он, встав с кресла и ходя по комнате с бегавшим и подававшим части одежды Тихоном. – Швеция что? Как Померанию перейдут?
Князь Андрей, видя настоятельность требования отца, сначала неохотно, но потом все более и более оживляясь и невольно, посреди рассказа, по привычке, перейдя с русского на французский язык, начал излагать операционный план предполагаемой кампании. Он рассказал, как девяностотысячная армия должна была угрожать Пруссии, чтобы вывести ее из нейтралитета и втянуть в войну, как часть этих войск должна была в Штральзунде соединиться с шведскими войсками, как двести двадцать тысяч австрийцев, в соединении со ста тысячами русских, должны были действовать в Италии и на Рейне, и как пятьдесят тысяч русских и пятьдесят тысяч англичан высадятся в Неаполе, и как в итоге пятисоттысячная армия должна была с разных сторон сделать нападение на французов. Старый князь не выказал ни малейшего интереса при рассказе, как будто не слушал, и, продолжая на ходу одеваться, три раза неожиданно перервал его. Один раз он остановил его и закричал:
– Белый! белый!
Это значило, что Тихон подавал ему не тот жилет, который он хотел. Другой раз он остановился, спросил:
– И скоро она родит? – и, с упреком покачав головой, сказал: – Нехорошо! Продолжай, продолжай.
В третий раз, когда князь Андрей оканчивал описание, старик запел фальшивым и старческим голосом: «Malbroug s"en va t en guerre. Dieu sait guand reviendra». [Мальбрук в поход собрался. Бог знает вернется когда.]
Сын только улыбнулся.
– Я не говорю, чтоб это был план, который я одобряю, – сказал сын, – я вам только рассказал, что есть. Наполеон уже составил свой план не хуже этого.
– Ну, новенького ты мне ничего не сказал. – И старик задумчиво проговорил про себя скороговоркой: – Dieu sait quand reviendra. – Иди в cтоловую.

В назначенный час, напудренный и выбритый, князь вышел в столовую, где ожидала его невестка, княжна Марья, m lle Бурьен и архитектор князя, по странной прихоти его допускаемый к столу, хотя по своему положению незначительный человек этот никак не мог рассчитывать на такую честь. Князь, твердо державшийся в жизни различия состояний и редко допускавший к столу даже важных губернских чиновников, вдруг на архитекторе Михайле Ивановиче, сморкавшемся в углу в клетчатый платок, доказывал, что все люди равны, и не раз внушал своей дочери, что Михайла Иванович ничем не хуже нас с тобой. За столом князь чаще всего обращался к бессловесному Михайле Ивановичу.
В столовой, громадно высокой, как и все комнаты в доме, ожидали выхода князя домашние и официанты, стоявшие за каждым стулом; дворецкий, с салфеткой на руке, оглядывал сервировку, мигая лакеям и постоянно перебегая беспокойным взглядом от стенных часов к двери, из которой должен был появиться князь. Князь Андрей глядел на огромную, новую для него, золотую раму с изображением генеалогического дерева князей Болконских, висевшую напротив такой же громадной рамы с дурно сделанным (видимо, рукою домашнего живописца) изображением владетельного князя в короне, который должен был происходить от Рюрика и быть родоначальником рода Болконских. Князь Андрей смотрел на это генеалогическое дерево, покачивая головой, и посмеивался с тем видом, с каким смотрят на похожий до смешного портрет.
– Как я узнаю его всего тут! – сказал он княжне Марье, подошедшей к нему.

17-летний москвич Николай Воронов - настоящий вундеркинд, которого дома так никогда не называли, чтобы уберечь от психологических травм. Мальчик, родившийся в семье психолога и концертмейстера, с трех лет проявлял незаурядные способности к математике и музыке. В пять лет он начал учиться на пианиста в Московской средней специальной школе имени Гнесиных для особо одаренных детей. Абсолютный слух и уникальная музыкальная память, выявленные у Николая, привели к тому, что параллельно с общей программой с ним стали заниматься и композицией. В десять лет Коля Воронов на простеньком синтезаторе сочинил песню «Белая стрекоза любви», которой через шесть лет было суждено стать интернет-хитом и принести автору известность. И у теперь уже студента первого курса композиторского отделения Московской консерватории закрутилась поп-карьера - его приглашали с выступлениями на корпоративы, новогодний огонек канала «2x2», в клубы «Солянка» и «Икра». На молодого музыканта посыпались предложения о сотрудничестве от представителей шоу-бизнеса, запросы на телесъемки и интервью. Поклонники, разузнав адрес Вороновых, стали собираться у него в подъезде. Поднялся, что называется, нешуточный хайп.

Сложившаяся ситуация немало беспокоит родителей Коли Воронова, которые опасаются, что чрезмерное публичное внимание помешает сыну закончить образование и тем самым загубит его талант. OPENSPACE.RU решил выяснить, что на уме у самого Коли Воронова.

Место действия: кафе на Измайловском бульваре. Действующие лица: корреспондент OPENSPACE.RU Денис Бояринов, Николай Воронов и его директор Александр. Воронов изучает меню, потом делает заказ: мясо на сковороде, две бутылки минеральной воды.

- Ты грызешь ногти.

Да (смущенно смеется) . Не могу избавиться от привычки.

- Это какая-то характерная черта для пианистов. Горовиц в юности тоже грыз ногти.

Для пианистов - это такая беда. Кстати говоря, Горовиц - да. А Стравинский не грыз.

- Мы можем приступить к интервью?

Еще как.

Прекрасно. Твоя мама и преподавательница игры на фортепиано мне подробно рассказали о твоем, так скажем, становлении как классического музыканта, пианиста. Но вот момент, когда ты увлекся поп-музыкой, они, по их признанию, не заметили.

На самом деле мама, наверное, заметила, но не рассказала. Я увлекся эстрадой в десять лет. Включал телевизор и слушал песни. Любые - послушал группу «Белый орел», Виктора Цоя (смеется )… Что там еще? Децл! (Декламирует. ) «А кто ты? Кто ты? Кто ты? А кто ты? Кто ты? Кто ты?» На самом деле неплохие песни. А Цой вообще замечательный…

Да так вот, я говорю о том, что мне это все было в принципе интересно. Но занялся я попсой тогда, когда мне папа на Савеловском рынке купил синтезатор Casio СTK 571 . Этот синтезатор стал моим атрибутом.

- Ты все на том же синтезаторе играешь?

Да! И я не хочу его менять!

- А он хорошо работает - клавиши не западают?

Хорошо работает. Наоборот, клавиши иногда хочется вырвать. С корнем! (Смеется. ) Нет, боюсь, боюсь новый покупать. (Заговорщицким тоном. ) Знаете, почему боюсь?

- Почему?

Потому что на новом не будет ритма «Стрекозы». Нет - если новый, то только Casio , только Casio . Причем интересно, что на новом синтезаторе можно будет сделать ремикс на «Стрекозу». Вообще, я рад, что вы слышали «Стрекозу». Это невероятно! Это удивительно! Почему вдруг такое притяжение к песне? Вдруг! Вот не было этой песни, вот она появилась - и вдруг такое. И теперь все говорят, что Николай Воронов мой кумир. (Смеется. )

- А сейчас ты что слушаешь?

Сейчас - классическую музыку. У нее есть что мне сказать энергетически.

- Какой период?

Современный. Даже не современный, конец XIX - начало XX века.

- Модернистов?

Еще не совсем модернистов, но уже… Ранний авангард - Дебюсси, Скрябин, Малер, Равель уже меньше. Все такое - послешопеновское. Рахманинов туда входит, конечно. Естественно, додекафонисты, нововенская школа - Берг, Шёнберг, Веберн.

- Я знаю, ты сочиняешь симфонические произведения и сам.

Да, сочиняю, конечно. На компьютере, у меня три программы есть. В них пишу, программы сразу озвучивают. Это очень важно: ты сочиняешь и сразу слышишь, что сочиняешь.

- Как бы ты описал стиль своих симфонических произведений?

У меня разные есть. Наверное, это возвращение классики. Современные гармонии… Нет, вот так надо сказать: я пытаюсь показать современные гармонии классическими стилем. А вообще - совмещение. Даже «Стрекоза» - это совмещение. Совмещение поп-рока с диско.

- Ты даешь своим симфоническим сочинениям названия?

- «Опусы». Опусы под номерами. Названия не успеваю. Песням даю номера. Сейчас идет песня 68.

- То есть ты всего сочинил 68 песен?

- А почему на концертах ты играешь одни и те же десять штук?

- 15. Потому что они самые хитовые. И пока я выучил только их.

 

 

Это интересно: