→ Шульгин александр где он сейчас. Дети валерии не общаются с родным отцом александром шульгиным. Личная жизнь Александра Шульгина

Шульгин александр где он сейчас. Дети валерии не общаются с родным отцом александром шульгиным. Личная жизнь Александра Шульгина

Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни Александра Шульгина

Шульгин Александр Валерьевич – советский и российский композитор, музыкальный продюсер.

Детство

25 августа 1964 года в очень красивом городе, городе Иркутске, родился мальчик. До трех лет он рос, как и все обыкновенные дети. А когда мальчику исполнилось три года, дедушка подарил ему маленький компактный проигрыватель, на котором можно было слушать миньоны. Мальчик сидел около проигрывателя целыми днями, просто заслушиваясь пластинками. Так мальчик увлекся музыкой.

В шестом классе он стал перезаписывать у старшеклассников самую разную музыку на бобины: на одной стороне катушки мог быть записан Boney M, а на другой – группа .

В шестом классе мальчик уже играл в школьном ансамбле. Теперь вся его жизнь была связана с игрой на гитаре, репетициями, популярными песнями. Сначала школьный ансамбль играл песни таких групп, как "Самоцветы", потом начались попытки сыграть западные композиции, а потом появились группы " ", " " и ансамбль начал играть их репертуар. Через два года, в восьмом классе на выпускном вечере ансамбль уже пытался играть собственные песни... Выступление на выпуском вечере было очень важным, и мальчик очень волновался. Когда ансамбль начал играть, то все музыканты заиграли одну песню, а он совсем другую. Мальчик понимал, что играет не ту песню, но ничего не мог с собой сделать. Его руки продолжали играть, а музыканты и зрители стояли, вытаращив на него глаза.

Конечно, в те времена совсем не было аппаратуры. Родители купили участникам ансамбля гитары, а усилители юные музыканты пытались сделать из подручных средств. Один раз, летом, в городском парке, старшие ребята сняли мегафон со столба, где он висел, и стали пускать через него бас-гитару. В то время ансамбль репетировал в госучреждении, на так называемой репетиционной базе. Спустя несколько дней директор учреждения увидел мегафон и вежливо поинтересовался, откуда он взялся у молодых музыкантов. Участники ансамбля сразу же честно признались в том, что сняли мегафон со столба в парке отдыха. Директор оказался человеком очень осторожным и слишком правильным, поэтому сразу же вызвал милицию. В итоге старшие участники ансамбля получили по два года условно. Мальчика к суду не привлекали – он был самым маленьким и ему к тому времени не исполнилось еще 14 лет.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Потом юные музыканты сами сконструировали колонки, а через некоторое время и вовсе решили поменять аппаратуру. Для этого старую аппаратуру надо было продать. У одного из друзей мальчика в комиссионном магазине работал старший брат. Мальчик договорился, и аппаратуру ансамбля оценили на продажу в 800 рублей (это были громадные деньги!). Тут и случился первый урок в жизни мальчика. В группе было четыре человека, но старшие участники ансамбля почему-то решили, что деньги удобнее поделить на троих. Поэтому они сказали мальчику, что исключили его из ансамбля еще за день до того, как сдали аппаратуру в комиссионный магазин, поэтому никаких денег ему не полагается. Мальчик испытал первый в жизни шок и узнал, что такое предательство. Правда, переживал он по этому поводу недолго. Время летело стремительно. Для мальчика наступало начало самостоятельной жизни...

"Я очень рано стал самостоятельным. Всегда был достаточно активным мальчиком. Когда мне было 13, у меня были стабильные "неуды" по поведению, хотя при этом я очень хорошо учился, особенно по математике. Меня в седьмом классе хотели отправить на математическую олимпиаду представителем от города Иркутска. В школе очень долго решали, достоин ли я ехать представлять целый город. Все-таки решили, что достоин, и я на олимпиаде даже место какое-то занял. А потом я очень сильно изменился. Просто я в конце восьмого класса влюбился. Поэтому, когда я перешел в 9 класс, меня в школе никто не узнавал – такими сильными были изменения. И, наверно, поэтому меня сразу выбрали комсоргом школы. А потом как-то все стало очень быстро меняться" .

Юность. Первые серьезные шаги в музыке

Мальчик вырос, стал юношей, успешно закончил школу и поступил в институт, но занятия музыкой не бросил, продолжая выступать с другими музыкантами на танцплощадках родного города. А потом в город приехала группа "Карнавал". После общения с музыкантами из "Карнавала" его позвали с собой в Москву. Он полетел в Москву, там познакомился с группой "Круиз", но в Москве пробыл недолго и улетел обратно в родной город, хотя музыканты "Круиза" приглашали его в коллектив.

И тут опять произошел поворот в его судьбе. Ему было 19 лет, а друзья у него все были намного старше. И вот так случилось, что один из его друзей, которому тогда было 30 лет, сделал молодому человеку что-то очень нехорошее. Это было второе предательство друга в жизни молодого человека. Второй жесткий урок жизни. Тогда молодому человеку пришлось очень быстро принять серьезное решение: в течение часа он собрал вещи и прилетел обратно в Москву. Началась его работа с группой "Круиз".

"Как назло, только я начал работу в группе, как вышел указ о запрещении всех рок-групп на территории страны. Тогда я решил взять решение проблемы на себя и стал ходить по всяким учреждениям: министерству культуры, всяким комитетам и так далее. В результате моих хождений нашу программу в марте 1985 года приняла госкомиссия. Естественно, была некоторая хитрость. Мы назвались камерно-инструментальный ансамбль, играли классику в современной обработке, потому что тогда надо было либо песни советских композиторов исполнять, либо классику. Собственное творчество было под строжайшим запретом. Мы сдали программу, получили статус ансамбля и поехали на гастроли. Правда, на гастролях мы, конечно, уже играли собственную музыку. В каждом городе были по несколько дней, давали по 6 концертов в день, включая утренний в 11 часов и вечерний в 20 часов. С каждого концерта получали по 7 рублей 50 копеек. Струны летели мгновенно, а один комплект струн стоил 30-40 рублей. Поэтому работали мы практически бесплатно. Гастрольный тур прошел успешно, и мы вернулись в Москву. И тут неожиданно поступило предложение поехать всей группой в Норвегию. Нам дали всего день на то, чтобы собрать все документы" .

Группа "Круиз" была приписана к Тамбовской филармонии, поэтому за документами надо было ехать туда. Уже вечером того же дня молодой человек и его друзья неслись на машине по заснеженной, скользкой дороге в Тамбов. Приехали туда, собрали документы и за 5 часов с риском для жизни "долетели" в Москву. Днем молодой человек уже стоял в кабинете чиновника, который организовывал поездку с необходимым набором документов. Этот влиятельный человек, надо сказать, очень сильно удивился оперативности молодой группы и понял, что с такими ребятами можно иметь дело. "Круиз" съездил в Норвегию, и в лице всех госорганов зарекомендовал себя очень хорошо: все вернулись обратно, вели себя правильно, и самое главное – оказались морально устойчивыми.

"Воодушевившись Норвегией, мы начали подумывать о поездках в другие страны. И, что самое интересное, мы действительно стали ездить. Обычно выезжали по линии сообществ группы народов, линии минкульта, госконцертов, также ездили на фестивали газеты "Юнита". А потом мы поехали на фестиваль Германской социалистической партии и там встретились с человеком, который имел отношение к мировому концерну. Концерн Warner Brothers, сейчас это АОL/Warner, заинтересовался нашим ансамблем "Круиз". Они делали нам выгодные предложения, но мы не могли самостоятельно ничего предпринимать. Тогда нам в голову пришла мысль пригласить их в Союз. Они согласились и действительно приехали. Параллельно с нами представители компании Warner Brothers вели переговоры еще с одним популярным коллективом, где директором был мой лучший друг. Проведя первые переговоры с моим другом, солидные пятидесятилетние мужчины встретились со мной, молодым мальчишкой, и сказали: "Мы остановились на "Круизе", будем работать с вами. И знаешь почему? Мы разговаривали с твоим другом три часа. И все это время он вместо того, чтобы хвалить свой коллектив, негативно высказывался о твоей группе и о тебе. А если о человеке много чего плохого говорят – значит, человек по-настоящему представляет реальную конкуренцию говорящему. Значит, человек действительно стоящий. Поэтому мы, не сговариваясь, выбрали тебя и вашу группу "Круиз"". Это было третье предательство другом в моей жизни. И третий серьезный жизненный урок.

Далее представители компании провели разговоры с минкультом, отделом ЦК КПСС и мы заключили договор. Наш договор был заключен через внешнеэкономическое объединение "Международная книга", которая была в то время монополией" .

В Германию и обратно. Настоящий шоу-бизнес

Молодой человек еще очень долго отчетливо помнил, сколько времени ему, молоденькому мальчику, пришлось провести в кабинетах, особенно в самом крутом отделе – отделе идеологии ЦК КПСС. Но опять все участники коллектива показали себя морально устойчивыми и вызвали доверие, потому что в Германию группу отпустили. "Круиз" стал первой советской группой, которая выехала за рубеж, потом уже были и группа " ", и . Они действительно стали первой группой, которая пела в Германии.

"В Германии мы прожили 4 года, потом "Круиз" развалился, амбиции музыкантов начали сталкиваться и отношения испортились. Компания Warner посмотрела на то, что происходит в коллективе, и махнула рукой. Каждый из музыкантов надеялся, что компания заключит с ним контракт, но этого не произошло. Я остался в Германии работать в студии, прошел так называемые университеты, начал познавать систему шоу-бизнеса. Потом работал в студиях с известнейшими на весь мир людьми. Сначала я сидел и учился, и это было очень важно. За это время я познакомился с популярными, известными людьми в шоу-бизнесе, индустрии развлечений и очень много нового для себя узнал. Осуществил ряд локальных проектов и вернулся в Москву. Здесь началось частное предпринимательство: были открыты фирмы, совместные предприятия, мы делали очень много для Запада. Организовывали гастроли и съемки гастрольных туров, снимали клипы для зарубежных, локально известных исполнителей, записали 15 больших произведений с Московским государственным Академическим симфоническим оркестром под управлением Павла Когана для мирового рынка классической музыки. Здесь организовывали фестивали "Интершанс" для Emi France, снимали большие телефильмы для Canal+ и делали записи для выпуска за рубеж, для канала ВВС".

Параллельно в 1993 году я занимался большим бизнесом. Это было совместное предприятие, которое занималось дистрибутированием западной техники. Это была одна из крупнейших фирм, которая владела многими торговыми магазинами и недвижимостью по Москве. И первое время – начало 90-х годов – для меня это было интересно. Деньги были громаднейшие, но на бумаге. Столько-то миллионов перечислили в Германию, столько-то получили. А потом началось. Скачок марки, доллара, очередной жизненный урок. И все быстро меняется: уже надо отдавать долги, а инфляция каждый день все сжирает. В общем, вечная работа в стрессовых ситуациях.

В это же время была образована ассоциация производителей фонограмм, куда вошли несколько учредителей, потом оттуда вышла фирма "Союз". Все, что потом было использовано фирмой "Союз", было наработано в той ассоциации. Я тогда был генеральным директором фирмы "Бекар Records" и наша фирма с "Союзом" очень плотно делили музыкальный рынок и выпускали очень много альбомов настоящих звезд: это были и , и , и , и Ирина Салтыкова. Тогда же я занялся продюсерскими проектами: группой "Мечтать" и группой " ". Потом работал с группой . А потом я ушел из компании, потому что мне стало неинтересно. Параллельно я тогда еще и политической деятельностью занимался. А потом у нас появилась компания "Фамилия Энтертейнмент" и компания "Фамилия Паблишинг", где генеральным директором была Валерия Юрьевна. После того, как у нее наступил декретный отпуск, она уехала к себе на родину. А мне пришлось вернуться в этот бизнес опять, хоть я и не хотел возвращаться..."

В начале 2000-х годов Александр Валерьевич выступил как автор и музыкальный руководитель двух популярных шоу – "Стань звездой" на РТР и "Фабрика звезд" на "Первом".

В 2006 году Шульгин стал колумнистом газеты "Взгляд", в 2010 году он начал писать для музыкального портала Newsmusic.

Становится ясно, что личные и деловые качества Шульгина позволили успешно реализовать многочисленные творческие проекты – как собственные, так и совместные. К этим качествам, несомненно, относятся аналитическое мышление, способность к стратегическому партнерству и планированию, умение принять быстрое и правильное решение в неоднозначных ситуациях, комплексное видение тенденций в развитии шоу-бизнеса. Сюда же следует отнести заслуживающий уважения опыт в составлении договоров и ведении деловых переговоров (в том числе с зарубежными партнерами), знания в области интеллектуальной собственности, в первую очередь, авторского права. Накопленные знания, естественно, требуют реализации. На своем сайте Александр Шульгин готов консультировать молодых артистов и продюсеров. Это новая психология шоу-бизнеса. Для Александра Шульгина – это жизнь.

Разностороннее образование

Пожалуй, Александр Валерьевич может смело претендовать на звание самого любознательного продюсера отечественного шоу-бизнеса. Так, деятельно искусства учился в нескольких ВУЗах разной направленности – в Иркутском государственном лингвистическом университете, Национального исследовательском Иркутском государственном техническом университете, Байкальском государственном университете экономики и права, а также в Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете.

Личная жизнь

Со своей первой женой Александр Шульгин познакомился в столичном ночном ресторане. Композитор приметил на сцене

14 февраля 2018

Благодаря ему вся страна узнала о существовании такой талантливой певицы, как Валерия. Именно он сделал ее знаменитой артисткой и стал отцом ее троих детей. Сегодня вы узнаете биографию Александра Шульгина - продюсера и композитора. Как он начинал свой творческий путь и чем сейчас занимается этот неординарный человек?

Биография Александра Шульгина

Родился будущий композитор 25 августа 1964 года в городе Иркутске. Интерес к музыке и поэзии появился еще в школьные годы. Свой первый стих он написал, еще будучи учеником начальных классов, и посвятил его маме. Спустя некоторое время его увлекла музыка, и в 12 лет он был полноценным участником школьного ансамбля. Из инструментов он выбрал гитару и стал учиться играть композиции из школьного репертуара. Вскоре коллектив начал дополнять свой репертуар песнями «Машины времени» и «Воскресенья».

В 14 лет биография Александра Шульгина могла пополниться записью о приговоре суда. Его спас только возраст. Вместе с ребятами он украл в городском парке мегафон. Музыканты решили использовать его вместо усилителя, но их воровство раскрыл директор школы. Александр отделался испугом, а вот другие участники получили по два года условно. Это происшествие не отразилось на любви к музыке. Помимо этого юноша прекрасно учился и ездил на областные олимпиады.

Первые шаги в шоу-бизнесе

На концерте группы «Карнавал» Александру довелось познакомиться с музыкантами. Они сумели разглядеть в скромном юноше жесткую хватку и чутье предприимчивого человека. Вместе с ними Шульгин уехал в Москву, где вскоре влился в коллектив «Круиза». В то время было категорически запрещено исполнять песни и музыку собственного сочинения, поэтому Александру пришлось обойти не один десяток инстанций, чтобы добиться принятия музыкальной программы его группы. После утверждения они отправились в Германию, где 4 года благополучно гастролировали. После того как коллектив распался, Шульгин остался, чтобы как следует изучить систему шоу-бизнеса.


Возвращение на родину

Несколько реализованных в Германии проектов убедили Александра в том, что он готов вернуться домой и начать карьеру в мире музыки. Первым делом он открыл несколько фирм и принялся искать партнеров. У него были грандиозные планы - найти талантливого исполнителя или группу и продвигать ее на Западе. Вскоре появились первые клиенты - иностранцы, которые хотели в России заниматься бизнесом. Чтобы не ударить в грязь лицом перед потенциальными партнерами, композитор повел их в самый престижный бар на Таганке.

Знаменательное знакомство

Не знал еще тогда начинающий предприниматель, что этот вечер полностью изменит его жизнь. Его гости обратили внимание на худенькую девушку, которая исполняла в баре джаз. В этот момент в биографию и личную жизнь Александа Шульгина вошла Алла Перфилова. Молодой человек внимательно наблюдал за юной исполнительницей и после выступления подошел к ней и предложил связаться с ним для обсуждения совместного творчества. Молодой провинциалке польстило внимание столичного бизнесмена, и вскоре они уже обсуждали концепцию ее первого альбома.

На тот момент девушка была замужем, поэтому сначала отношения с Шульгиным были только в рамках профессионального интереса. После записи первого альбома за границей она вернулась домой со звучным псевдонимом «Валерия» и подала на развод. В 1992 году были записаны две пластинки - «Побудь со мной» и «Симфония тайги». Обе хорошо продавались на Западе, но в России не нашли отклика в сердцах слушателей. Потом была свадьба, и вскоре девушка поняла, что скоро станет мамой.


Триумф

Рождение дочери совпало с выходом третьего альбома. Ему дали название в честь новорожденной - «Анна». Это был звездный час в биографии композитора Александра Шульгина - сразу четыре песни стали хитами номер один. «Самолет», «Обычные дела», «С добрым утром» и «Москва слезам не верит» занимают первые строчки в чартах, а Валерия становится известной певицей. В 1997 году выходит новый альбом «Фамилия, часть 1» и откровенный клип на песню «Ночь нежна». Шульгин повторил успех «Самолета» - ролик черно-белый с новыми для того временем переходами. Но самый настоящий триумф еще впереди - в 2000 году практически все песни альбома «Первый Internet-альбом» становятся хитами.

Финал

Первый год нового тысячелетия становится очередным успехом в плане творчества - «Глаза цвета неба» становится самым продаваемым альбомом года, а композиции «Таю», «Метелица», «Не обманывай», «Ты где-то там» просто взрывают хит-парады. В личной жизни случается перелом - супруга вместе с тремя детьми уходит от него и подает на развод. В прессе появляются разгромные статьи о настоящей сущности гениального продюсера - он 10 лет избивал свою жену и детей. Он пытается опровергать эти слухи, но словам Валерии верят гораздо больше. В биографии Александра Шульгина вскрываются нелицеприятные страницы одна за другой.

С этого момента имя композитора практически не упоминается в прессе. Даже его дети отказываются от общения с отцом. У него остается компания звукозаписи, на которой успешно записывали свои альбомы десятки популярных исполнителей. Он пытается продюсировать других молодых певиц, но повторить успех не удается. Зато все песни Валерии, которые для нее написал супруг, до сих пор остаются хитами, и их поет вся страна.

- Саша, ты как-то исчез из поля зрения публики. Чем ты сейчас занимаешься?

Как занимался, так и занимаюсь музыкой, пишу. Я полтора года назад сказал, что продюсерством в нынешнем понимании слова "продюсер" не занимаюсь. В том смысле, которое сейчас вкладывается в слово "продюсер", я - не продюсер.

- То есть, произошло окончательное разделение менеджеров и производителей, собственно, музыки?

На сегодняшний момент – да. На сегодняшний день населению четко навязали, что продюсер – это нечто такое, что связано исключительно с деньгами, человек, который может деньгами или какими-то связями пробить любую бездарность в эфир, и, соответственно, "рубить" с этого деньги.

При этом продюсеру далеко не обязательно знать музыку и вообще иметь к ней какое-то отношение. Это должен быть некий делец, торговец, брокер или еще кто-то. То есть, все, что раньше везде в мире называлось менеджментом, а у нас директорством коллективов и исполнителей, в какой-то момент в России стало называться продюсированием.

Вот есть, например, режиссер в театре. Он занимается постановкой. Есть, скажем, пьеса "Гамлет" - она же много где поставлена, но в постановке именно этого режиссера она смотрится вот так, в постановке другого режиссера – вот этак. И есть песня, и при работе в студии с этой песней у этого продюсера она будет звучать вот так. Будет запись данной песни делать другой продюсер - она будет звучать как-то по-другому.

И еще в театре есть директор, который занимается всеми хозяйственными и коммерческими вопросами, в том числе счетами, оплатами, ценой билетов, какой-то там рекламой или еще чем-то. Это директорская совершенно работа. И чем меньше директор понимает в творческой части, тем меньше он лезет к режиссеру. А режиссер абсолютно не видит какие-то финансовые бумаги, он поглощен творчеством.

Соответственно, в том понимании, котором я сейчас живу, я – не продюсер совершенно в смысле того значения продюсера, как это сейчас масштабируется в медиа. Я не знаю, как себя назвать, я просто работаю в студии, делаю какой-то там оригинальный звук для исполнителя, для песни, для произведения, для альбома, сижу и работаю денно и нощно.

Лучшие дня

- А артисты, которым ты делаешь звук и песни – они потом куда идут с этими песнями?

Они пока никуда не идут, пока идут записи ведь. Да и к тому же был отвлечен от этой работы поступившим предложением поучаствовать в телевизионном проекте ("Фабрика звезд-3" - прим. Дней.Ру). Я в этом телевизионном проекте поучаствовал 100 дней, чуть более 3-х месяцев. И после него там месяца два надо было что-то доделывать, а потом я опять вернулся к тому, что и приостановил на время этого проекта. И вот сейчас я в этой основной работе близок к завершению. Сейчас через месяц, два, три…

- Что произойдет?

Произойдет выход ряда альбомов, условно говоря.

- Можешь ты их назвать, что это за артисты?

Это в первую очередь группа "FM", которой я помогаю. Это очень оригинальные ребята, талантливые. И то, что звучало по радио из "FM" ,хоть песни и полюбились слушателям - не совсем самое лучшее, что у них есть. Это только то, что было принято к ротации.

К сожалению, к ротации у нас принимают не совсем то, что бы тебе хотелось, или что являет собой артист. При этом ротация немного уродует песни, потому что требует еще неких изменений: специфическое звучание, определенная длительность. И поэтому приходится песню в это прокрустово ложе засовывать, приходится ее коверкать.

Поэтому на сегодняшний день все, что будет выпущено, видимо, будет кардинально отличаться от тех двух песен, которые были у группы в эфире. И даже обсуждается вопрос: ставить песни «форматные», то есть те, которые в эфире все же звучали, или не ставить в альбом? Но, наверное, группа будет их ставить, потому что это их история, но видимо как бонус-трек, потому что звук альбома будет совершенно иной.

И будет также сольный альбом Лёки, вокалистки "FM". Ее зовут Алевтина Егорова, а уменьшительное имя – Лёка. Вот у Лёки будет сольный альбом, который будет отличаться даже от "FM". "FM" - это молодежный коллектив, жесткий немножко, там есть какая-то позиция, есть стержень. А это просто песни про любовь: мягкие такие, светлые.

- Ты эти альбомы понесешь мейджору какому-то? Как ты их будешь выпускать? Где происходит разделение продюсера и композитора?

Да, я советую группе, что может альбомы и стоит каким-то дистрибьюторам и отдать. Но ребята хотят, что бы было распространение исключительно в Интернете. Но точно мы не понесем это ни в какие ротации.

- Ты работаешь только с женщинами?

Почему? Нет. Вот я сделал альбом Саше Буйнову, нашел ему звук. К Саше-то я сам нормально отношусь, я его знаю лет 20. Но один из таких известных в этом мире людей, когда узнал, что я взялся писать альбом Буйнову, сказал: "Не знаю, но менее перспективного из старых людей ты мог найти, наверное, только Шуфутинского". Но в результате Буйнов омолодился, совершенно поменял себя, звучание стало достаточно модное. Почему ты решил, что я работаю только с женщинами?

- Публика так считает. Рядом с Шульгиным одни женщины.

Нет, это просто так, как бы некая история, связанная с моей половиной. 1994-5-6-7-й год – там же много в работе у меня было и гитарных молодежных проектов, и всех прочих. "Мумий тролль", "Мечтать"… Я бы с удовольствием помог какому-то исполнителю. Просто такие парни пошли… Сейчас же ведь немножко более испорченное поколение…

- Ты о том, что у нас сейчас большой дефицит мужского вокала?

Вышел весь мужик, да. У нас долго было время таких непонятных унисекс-мальчиков, субтильных. А именно сильных вокалистов, при этом с такой мужской харизмой – у нас их нет абсолютно. Поэтому приходят, условно говоря, какие-то молодые люди, в которых, может быть, и есть некая потенция с точки зрения вокала - но с точки зрения личности они не Мужчины. При этом они хотят ежеминутной славы быстро. А ведь никто за историю мгновенно признан не был, ведь бесплатный сыр в мышеловке только.

Пугачева только к 30-ти годам стала реально популярной, а до этого где-то и на подпевках, и на раскладушках спала на гастролях, тяжелую жизнь прошла. "Pink Floyd" с пятого альбома стал популярен, даже The Beatles с первого альбома не стал популярен. И такую тяжелую жизнь проходили все: "Машина времени", "Воскресенье", "Динамик". Нет такого, что – бац, и ты популярен и всеми любим.

А сейчас – нет, сейчас приходят и говорят: "Сделай меня звездой". Ведь звездой надо родиться, уже что-то иметь внутри, а после этого работать, работать, работать, работать. А ведь что такое работать? Эта молодёжь говорит: "Как работать? Мы же ведь попали в эфир. Все уже. Как работать? А что еще надо делать?" Я не понимаю их - в их возрасте мы ездили на гастроли, по шесть концертов в день, без всякой фонограммы – ее тогда просто не было. Очень утомительно. Но зато сейчас такой популярности, какая была тогда, ни у одного артиста нет.

Просто предложения стало больше.

А интереса стало меньше. Потому что на сегодняшний день музыка, которая звучит, скажем, через эфир - она вообще ничего не несет.

- Валерия – это был первый проект, которым ты занимался?

Если не брать во внимание рок группу «Круиз», где я работал? После «Круиза» первый был такой талантливый музыкант – Гена Рябцев, который мне помогал. Он работал с Володей Кузьминым в "Динамике", - аранжировки делал, в студии работал, играл на саксофоне. И вот он сделал свой сольный альбом, но, практически дописав его, понял, что все это суета сует, и ушел в монастырь. И его теперь очень многие знают как отца Германа, а люди, которые покупают записи церковных песнопений хора Валаамского монастыря, могут его слышать - это как раз отец Герман и есть.

Потом была группа "Скандал", из которой вышел "Моральный кодекс". В общем-то, Коля Дивлет-Кильдеев и пара ребят тот "Скандал" оставили, потом пришел Мазаев и получился "Моральный кодекс". "До свиданья, мама" была сочинена на диване у меня дома.

Потом еще был некий проект, который назывался "Белый камень". Мы записали уже пол-альбома, это был 1989-й год. Там был очень талантливый певец – сейчас я вообще таких не знаю, их нет. Таких вокалистов, с таким уникальным голосом. Он и технически очень сильный певец был, и тембр уникальный. И в какой-то момент его где-то мельком услышала Пугачева, и звонит мне: "Хочу, чтобы ты заехал". Я поехал к ней, она на Тверской жила, приехал, она говорит: "Короче, вот этот парень из "Белого камня" работает сейчас у меня в "Театре Пугачевой". О-па…

Она начала с какого-то такого странного тона, интонации... Как правило, так разговаривают, когда нужно как-то сразу показать свое "я". Я сказал: "Ради Бога, если у вас получится сделать из него хорошего артиста, значит, я за него буду очень рад". Но вот после "Рождественских встреч", это 1989-й год, где он выступил, я так его больше и не видел. То есть, он как-то так и стух там, в театре.

- Как его звали?

Да это не столь важно сейчас.. Я для себя тогда сказал: "Ну, хорошо, это такой маленький урок, эксперимент. Я уже понял - кто есть кто, какие бывают люди в этом мире «искусства»". Да вся жизнь – это урок. Я понял, кто какими форматами, нравами и принципами руководствуется. Я сказал: "Ну, да, замечательно.Спасибо за урок". Перевернул страницу и пошел дальше.

- Ты сейчас пишешь песни, которые предназначены только Валерии?

У меня сейчас пишется много песен, очень много.

- Я именно для Валерии? Имея в виду именно ее?

Так можно писать только тогда, когда ты видишь, представляешь человека, как бы общаешься с ним. Это бывает, когда тебе нужно для него написать какие-то песни. Когда есть некая задача - тогда ты держишь этот образ в голове и пишешь специально для человека. Когда такой задачи нет, то музыка вообще пишется по-другому. Сейчас у меня музыка пишется совершенно по-другому, и пишется очень много песен.

Среди этих песен есть, например, совершенно мужские песни, которые пока откладываются. Но есть среди них, конечно, и какие-то песни, которые, мне кажется, могла бы донести Валерия. Но это не пишется, специально держа образ в голове. Просто есть песни, которые может донести Валерия, потому что есть некий характер у человека. Правда, скорее всего это могла бы сделать та Валерия. Потому что сегодняшнюю Валерию я, действительно не представляю - она достаточно поменялась, и с точки зрения творчества в том числе.

Точно также, когда мы были вместе - у меня писалось очень много песен, которые Лера не могла спеть, потому что это тоже было не ее совершенно. Это естественно, нормально.

- Как ты думаешь, может так случиться, что когда-нибудь она их исполнит?

Не знаю, потому что нам вообще неведомо знать, что будет завтра. Мы можем только думать о хорошем, а что будет - не нам это дано знать.

- Как ты думаешь, для появления певицы такого масштаба, как Валерия, обязательны какие-то особенные взаимоотношения между артистом и автором? Если союз не только творческий, а еще какой-то другой – это усиливает креативную силу?

Нет. Я думаю, что нет единого ответа на это. Это может как помогать, так и мешать. Нет одного рецепта. Конечно, для взаимопонимания автора и исполнителя желательно знать: а что, в общем-то, есть внутри артиста? Потому что есть артист, а есть лицедей, который может выходить на сцену и играть какую-то роль, оставаясь при этом совершенно другим внутри человеком. Вот у нас есть некие люди, которые выходят и играют роль таких мужчин, но они ими не являются в силу каких-то отклонений. Или выходят, играют счастливых, а на самом деле несчастны.

А есть Артисты, кои и на сцене несут слушателю то, что они есть на самом деле. Мне хочется знать, что внутри такого артиста. Для этого нужно понять человека, но для этого не обязательно то, о чем ты говоришь. Мы с Лерой начали работать 4 декабря 89-го года. И только в конце июля 92-го мы поцеловались и стали жить вместе. А до этого шла работа. Просто ты работаешь с артистом, а когда видишь, что есть Любовь, то начинается как бы другая жизнь. Ты можешь работать лучше, спокойней.

- Ты хотел бы, чтобы кто-нибудь из твоих детей занимался музыкой?

Занимался Музыкой – да, потому что Музыка необходима для человека. Музыка расширяет его мировоззрение и делает душу утонченной. Но я говорю именно о Музыке. Я не говорю о том, что сейчас творится на эстраде. То, что сейчас творится на эстраде, я не могу, к сожалению, назвать музыкой. Поэтому я не хочу, чтобы дети занимались тем, что сейчас творится на эстраде - ни в коем случае.

- То есть, на "Фабрику" ты бы детей не отпустил?

Моего благословления на это не было бы.

- С третьей "Фабрикой" у тебя не получилось продолжить. Расскажи, а как все могло бы быть?

Я бы не стал ставить вопрос так, что там не получилось продолжить, потому что я свое дело сделал. Разговоры с правообладателями "Фабрики", с Костей Эрнстом как вещателем, и с Ларисой Синельщиковой как производителем, у меня были изначально исключительно только такие, что я не хотел бы в дальнейшем заниматься участниками телешоу как «продюсер», в том смысле, что мы говорили в самом начале нашей беседы. Для этого есть ряд людей, которые могут успешно делать гастроли. А чего их не делать? Это же легко. У нас есть прокатные компании. Все эти компании знают, и здесь, в общем-то, проблем, вообще никаких нет. А я не хочу иметь дело ни с какими деньгами.

Музыку, альбомы если их нужно было написать для выпускников третьей «Фабрики», я готов был написать по окончании "Фабрики" в течение 6-8 месяцев. Там у каждого фабриканта, которого отобрали – а это 8-9 единиц, сольные артисты и группы, было бы по альбому совершенно спокойно. Пожалуйста, если это надо. Поэтому, что значит - не получилось? У меня все, в смысле творчества, как было, так и получилось: "Фабрика" ездит на гастроли с моими песнями, они получили движение стартовое, а сейчас делаются какие-то свои движения уже в той компании, которая теперь ими занимается.

А гастролями я не хотел заниматься. Дело в том, что эту работу, которая называется "продюсерская", сейчас может делать очень много людей. Любой мало-мальски способный директор любого артиста, условно говоря, может потянуть эту работу спокойно. Они работают с артистами, у которых иногда есть коллектив 30-50 человек, отправляют их на гастроли, возят, договариваются, делают рекламу, то, другое, третье. Поддержка канала обеспечена - что здесь не сделать-то? Но зачем мне тратить на это время? Это время я потрачу лучше – напишу песню, напишу альбом. Вот моё ощущение.

А иное ощущение я не могу там представить. Было так, как есть. Поэтому "не получилось" - это неправильное представление о ситуации. А нерешённые вопросы по «Фабрике» как-то решатся.

Главное, что я постарался для ребят найти чистые образы и попытаться донести им, что б они не пели никогда песни, скажем так пошловатые. Во время телепроекта это получилось, а далее не знаю… Переживаю я за них.

- Ты уже прошел целую "Фабрику" - ты опытный, а Пугачева нет, только начинает, можешь дать ей какие-нибудь советы?

Пугачёвой советы?? От меня??... Мы разные очень. Но если гипотетически, то совет был бы уместен перед "Фабрикой". Ходить туда или не ходить. Но сейчас уже поздно, наверное.

Сейчас в русской поп-музыке наблюдается чудовищная стагнация. Совершенно не появляется новых песен, не говоря уж о новых авторах…

Я совершенно четко сравниваю эту ситуацию с 83-84-м годом. Я прочитал весь самиздат того времени, не поленился, нашел, прочитал всё, что было доступно. Ситуация абсолютно аналогичная. Все те материалы можно публиковать прямо сейчас.

Возьми передачу "Песня-83", поменяй только имена, какую-нибудь Анне Вески на Катю Лель - и ты получишь абсолютно тот же самое. Было то, что разрешено: всего лишь 27 коллективов, перечисленных в знаменитом указе Демичева. "Верасы", "Песняры", еще что-то. Еще там были перечислены не рекомендованные коллективы, но они не были запрещены. Там все было очень просто.

Когда ты читаешь интервью БГ того времени, 83-го года, интервью Макаревича, ты видишь, что в них нет никакого антагонизма, никакой позиции "против". Там было просто: "Мы играем свою музыку". И Макаревичу в "Москонцерте" говорили: "Пожалуйста, приди, мы рады будем". Потому что по всей стране звучал "Поворот" - везде, изо всех углов. Ему и говорили: приди, сдай программу, только в программе должны быть песни советских композиторов. А Макаревич говорит: "Нет, я хочу свои петь". "Ну, свои… Ты тогда не будешь аттестован".

И сейчас абсолютно то же самое. На радио тебе говорят: "Мы же не запрещаем вам. Только формат, давайте формат, и тогда вы будете у нас. А петь мы вам не запрещаем". И тогда никто никого не запрещал. Это все в интервью-то есть. Никто никого не запрещал: "Пожалуйста, давайте песни «Союза Советских Композиторов". И вся страна эти песни слушала, при этом пропаганда была гораздо сильнее, чем сейчас - потому что был один канал, одно радио, одна газета, условно говоря. Были еще какие-то ряд газет, но эта пропаганда накрывала их сразу же, и тиражами, и всем прочим.

Так вот с 83-го года из тех разрешенных песен до нас мало что дошло. Вот этот период времени – 83-й и по 85-й, когда начали чуть-чуть запрещать. Из этого периода из разрешенной музыки до нас мало что дошло. Вот период до 81-82-го - есть какие-то песни, которые хорошо у нас сейчас в бэк-каталоге на радио "Ретро" идут, и потом после 85-го резко идут. Или какие хорошие песни были в 60-70-е. То, что до той «цезуры» писались и пелись.

А с 82-го по 85-й, практически ничего такого нет. Я не говорю, что нет ни одной песни, но резкий спад очевиден. Отличие от сегодняшнего дня лишь в том, что тогда было засилье таких простоголосых мальчиков-дяденек – а сейчас у нас как раз засилье девочек. А тогда были мальчики, которые ушли, их нет, и в жизни их никто и никогда не вспомнит.

Я говорил это, в разговорах в том числе и руководителям "Первого канала". Я говорил им: "Все, что сейчас делается – это вырезание из будущего. Потому что через 10 лет, или через 15 любые радиостанции, которые играют в формате минус 5, 10, 15 лет – им нечего будет играть, потому что даже технологически это все не выживет".

Почему сейчас у радио "Ретро", скажем, в Питере, суперуспех? Там вся молодежь, причем та самая, которая вроде бы должна на диджеев ходить и колбаситься - она вся слушает радио "Ретро". Едут в машинах и поют все эти песни: "Говорят, что некрасиво". "Алешкина любовь", "Мечты сбываются". Потому что там все более-менее правильно записано, более-менее живые инструменты, которые ты можешь постоянно ремастерить. Живые инструменты, гитара – они не устаревают. А самое главное: были Песни.

А все, что звучит сегодня, построено исключительно на сегодняшних звуках. Ты послушай музыку 92-го, 91-го года на всех модных тогда навороченных звуках - она не будет актуально звучать, она будет для тебя также смешна, как мобильный телефон 93-го года. Это устаревает, поэтому через 10-15 лет у нас не будет пласта вот этой музыки. Она устареет. Значит, кто-то займет ее место в эфире массы радиостанций. Конечно, это место вероятнее всего займет западная музыка. Вот какое добро на сегодняшний день делают люди, взявшие на себя ответственность, и заявившие в средствах массовой информации, что они ответственны за музыку в нашей стране.

- Да, это интересная параллель. И на фоне всего этого застоя как раз происходил самый интересный момент в развитии русского рок-н-ролла.

Да, конечно! А представляешь, если бы в 83-м году "Машину времени" показывали бы по телевизору.

- Их стали показывать во второй половине 80-х…

И в народном понимании они почти сразу же стали "Верасами", условно говоря. Или что случилось с "Ленинградом" в итоге сейчас. То есть, они это не осознают, но осознают через три-четыре года. Им не надо было выходить в эту ротацию с тем эпатажем, не надо было.

- А ты слышал альбом "Бабаробот"? Сережа все-таки, мне кажется, это понимает. Он сделал работу, которую никто никогда не поставит на радио. Гениальную, мне кажется.

Ну, давай, подождем немножко.

- Да. Он парень-то очень неглупый…

Никто не говорит, что он глупый, в том-то и дело! Но когда ты попадаешь в некое медиа-пространство, тогда, когда это медиа-пространство вызывает у всех раздражение, то ты сам начинаешь вызывать раздражение как часть этого пространства. На сегодняшний день если ты попадаешь в эфиры любой существующей медиа группы, связки "Первый канал", "Русская медиагруппа", "MTV" – вывод зрителя будет однозначным. Вот если туда сейчас попадет, условно говоря, группа "FM" - сразу же публика скажет: "Ага, блатные, кто-то купил, голоса нет, потому что на компьютере все сделали. Мы знаем, что талантливых туда не берут". И ребята из группы это понимают, поэтому и не навязываются такой музыкальной медиаформе в нынешнем эфире.

Примерно такая же ситуация была в 83-84-м году, соответственно, это давало почву для работы всяких ленинградских рок-клубов, московских рок-лабораторий, екатеринбургских рок-клубов, владивостокских. Люди пытались сделать что-то другое, что-то не такое, как везде. И магнитоальбомы помогали им в этом деле – сделать. Я помню прекрасно весь этот шквал магнитоальбомов в 84-м году. Хорошего, разумеется, попадалось мало. На сегодняшний день, эту функцию магнитной записи совершенно спокойно может взять на себя Интернет.

Просто в стране очень много людей, которые ищут там информацию и готовы слушать хорошую музыку. Пока в Интернете почти нет никакого достойного музыкального предложения, потому музыканты что еще не совсем понимают ситуацию и пытаются делать либо чистый формат, либо "антиформат", то есть, играют в очень прямолинейную оппозицию. Не надо ничего делать оппозиционно, нужно просто играть хорошую музыку, потому что музыка не делится ни по стилям, ни по направлениям. Она делится на две категории: хорошая и плохая.

- Революция грядет?

Скорее социальная. И очень печальная. А в музыке? Я не могу сказать, что это революция, но у нас все равно жизнь-то по спирали идет и по маятнику, хотел бы кто так или не хотел бы. Так что что-то произойдет, хотим мы того или нет. Просто потому, что маятник качнется в другую сторону. И наступит очередной виток спирали. Но уже с новыми именами и новыми героями.

- Ты думаешь, что со стороны Интернета должна придти какая-то новая система дистрибуции музыки?

Да, новая система вообще. И дистрибуции, и понимания того, что эта новая система дистрибуции не может не построиться имен на каком-то новом продукте, на новой музыке.

- При том, что сейчас стало музыку записать-то очень просто…

- Сейчас любой человек на компьютере это может сделать.

Нет, нет, нет. Я считаю, что вообще, цифра убила музыку. Цифра убивает музыку даже не столько по звуку, хотя понятно, что любители-меломаны, которые слушают винил, с этим согласятся. С ней удобно работать, монтировать, скажем, цифра дала единственный плюс - возможность людям, которые не поют и не играют,петь и проявить себя, потому что голос можно подправить, из сэмплов как паззл составить композицию и сказать: я - автор песни. Человек особо не поющий может, используя цифру, спеть хорошо – есть возможность реализации какой-то большей массы людей вообще без образования, навыков, или опыта.

Вот что дала цифра, но как таковую музыку она, условно говоря, убила. Потому что все, что связано с сэмплами и всем прочим - это может уметь уже практически каждый. Это как в "Photoshop" - человек может многое нарисовать, но он не Леонардо да Винчи.

Да воздастся каждому по делам его
Голос истины 29.07.2014 01:01:45

Обязательно прочитайте книгу Валерии. Там об этом Шульгине действительно вся правда написана.

Личная жизнь Александра Шульгина дважды становилась предметом обсуждения - в первый раз после скандального развода с Валерией, и во второй — после расставания с молодой певицей, «фабриканткой» Юлией Михальчик.

Свою первую супругу певицу Валерию Александр увидел в одном из столичных клубов, где она выступала по вечерам. Шульгина сразу поразил ее красивый голос и огромные глаза. После выступления он подошел к Валерии, представился и дал свой телефон, предложив сотрудничество. Тогда Александр уже был достаточно известным продюсером с большим опытом работы со многими знаменитостями, на его счету было несколько удачных проектов, а в столице он занимался предпринимательством, открывая фирмы и совместные предприятия.

На фото — Александр Шульгин и Валерия

Валерия не заставила себя долго ждать и позвонила на следующий же день - было бы глупо, если бы никому не известная певица не ухватилась за такую возможность. Она начала записываться в студии Шульгина, а спустя какое-то время Александр признался Валерии в любви. В то время певица была замужем, но, услышав предложение Шульгина, тут же развелась с мужем и стала жить со своим продюсером. Вскоре в личной жизни Александра Шульгина произошло радостное событие - Валерия родила ему дочь Анну. Но с этого момента, внешне казавшаяся идеальной семейная жизнь Шульгина начала рушиться. Как потом признавалась Валерия, он, сразу после рождения дочки стал часто впадать в агрессивное состояние, дело доходило даже до рукоприкладства, но Валерия продолжала жить с ним, мало того, она родила композитору еще двоих детей Артема и Арсения.

На фото — Шульгин с детьми

На момент рождения третьего ребенка Шульгин и Валерия уже не жили вместе, но, узнав о том, что жена снова беременна, он уговорил ее вернуться к нему. К сожалению, все повторилось, и Валерия окончательно рассталась с супругом.

На фото — Александр Шульгин и Юлия Михальчик

В тот период карьера Шульгина шла в гору, но откровения бывшей жены сильно подпортили ему имидж. Однако это не испугало молодую певицу Юлю Михальчик, участницу проекта «Фабрика звезд» принять ухаживания Шульгина. Появление новой любви в личной жизни Александра Шульгина должно было отвлечь его от неприятных мыслей, связанных со скандальным разводом с Валерией, он публично сделал Юле предложение руки и сердца, но, видимо, с его стороны это было только фарсом, поскольку свадьбы за этим так и не последовало. А Юлия была влюблена, и, несмотря на то, что о Шульгине тогда писали все газеты, не знала, как он расстался с первой супругой, во всяком случае, так она говорила. Но очень скоро она на собственном опыте убедилась, насколько жестоким может быть Александр, и поспешила с ним расстаться, а Шульгин вновь оказался свободным от семейных уз.

Простой сибирский парень смог самостоятельно пробиться в российском шоу-бизнесе и сделал из никому не известной провинциальной певицы настоящую звезду эстрады. Почему имя Александра Шульгина сейчас не на слуху, и кто поставил крест на его продюсерской карьере? Почему от него отвернулись дети и бывшие коллеги?

Биография Александра Шульгина

Он родился 25 августа 1964 года в Иркутске. С детства начал писать стихи, а в подростковом возрасте в число его увлечений вошла музыка. Началось все с коллекционирования аудиозаписей, но через некоторое время он уже играл на гитаре в составе школьного ансамбля. Выпускной вечер стал его дебютом в качестве автора слов для песен. Только с музыкальными инструментами была большая проблема. Если гитары коллективу смогли приобрести за счет школьного бюджета, то усилитель парни соорудили сами из украденного в парке мегафона. Пропажу быстро обнаружили и молодых исполнителей привлекли к ответственности. Александра спасло то, что на тот момент ему было всего 14 лет. Остальные ребята получили по 2 года условно.

Окончив школу, поступил в ИГЛУ, но потом последовал перевод в технический вуз, а затем и в университет экономики и права. Нормальной учебе мешали занятия музыкой, поэтому в 19 лет он принял решение сосредоточиться на любимом занятии. В это время на гастролях в Иркутске была группа «Карнавал». Музыканты заинтересовались молодым перспективным поэтом и композитором. Поступило предложение уехать с ними в Москву. Александр не упустил такой шанс.

Начало карьеры

Столица приняла сибирского самородка тепло: в первый же год он познакомился с группой «Круиз». Коллектив переживал пик своей популярности и гастролировал по всему миру. Но именно в это время вышел запрет на исполнение рок-музыки. Это могло поставить крест на всей творческой деятельности музыкантов. Они оставались практически без песен. Шульгин взял на себя миссию уладить эту проблему и отправился по всем инстанциям. Силы его убеждения хватило с лихвой и «Круиз» получил разрешение использовать весь свой репертуар.

На долгие четыре года весь коллектив уехал в Германию. Там Александр смог изучить всю кухню зарубежного шоу-бизнеса и поработать с именитыми исполнителями. Он писал песни для фильмов и исполнителей с мировым именем. Когда группа распалась, он не спешил возвращаться на родину. Однако после того как Советский Союз приказал долго жить, музыкант решил попробовать свои силы в столице. В России уже вовсю гулял ветер свободы и можно было без опаски писать песни и предлагать их голосистым соотечественникам. Имея большой опыт и понимая, что больших денег своими стихами он не заработает, Шульгин решает пойти другим путем.

Встреча

В один из вечеров Александр и его потенциальные партнеры заглянули в бар на Таганке. Это было единственным местом в столице, куда не стыдно было привезти зарубежных коллег. Шульгин часто бывал в этом заведении, где исполняли свои песни Игорь Матвиенко и Сергей Мазаев. Но именно в этот день на сцене была миниатюрная блондинка с невероятно сильным голосом. Гостям очень понравилось ее выступление, и они высоко оценили ее вокальные данные. Александр подошел к начинающей певице и оставил свою визитку, не забыв при этом упомянуть, что он работал с именитыми зарубежными музыкантами.

На Аллу Перфилову произвел впечатление молодой человек в хорошем костюме, но его словам она не поверила. Невысокого роста, худенький и стеснительный парень не был похож на гуру шоу-бизнеса. Но визитку она взяла и перезвонила уже на следующий день. Они встретились, чтобы обсудить детали предстоящей работы. Александр уже знал, что Алла замужем и ее супруг тоже музыкант. Но это не имело никакого значения: он рассчитывал только на плодотворное сотрудничество.

Только бизнес

Через две недели после знакомства они уже записывали альбом. Это были русские романсы в современной обработке. Слушатели хорошо приняли их совместное творение, но особой популярности этот альбом певице не принес. Тогда Шульгин решает записать несколько песен на английском языке и попробовать протолкнуть их за границей. «Симфония тайги» была одним из самых качественных продуктов, которые выпускались в начале 90-х, но народ жаждал другой музыки.

Валерия

К моменту записи второго альбома, Александр признался в любви Алле. Девушка ответила на его чувства взаимностью. Ей нравилась его решительность и сильный характер, которыми не обладал ее супруг. В жизнь Александра Шульгина вошла не только любовь, но и новые творческие идеи. Чтобы не прогореть в третий раз, он делает гениальный рекламный ход. Огромный баннер с изображением певицы появляется в самом удачном месте Москвы. Зовут ее теперь не Алла, а Валерия. Такой сценический псевдоним походил ей как нельзя лучше. «Певица, которую все ждали» было написано на баннере, и люди с интересом рассматривали симпатичную большеглазую девушку. Конечно, никто ее не ждал, но лицо и имя навсегда врезались в память москвичам.

«Анна»

В это время Валерия уже была счастливой матерью. У них с Шульгиным родилась дочь, которую назвали Анной. Альбом был готов и реклама обеспечила бы ему хорошие продажи. Назвав свое новое творение в честь дочери, Шульгин снимает один из самых запоминающихся и стильных клипов того времени «Самолет». Это потом уже станет известно, почему у певицы такие печальные глаза и странная черная одежда в виде балахона. Валерия уже была беременна второй раз, но это не мешало супругу бить ее по лицу. Синяки замазывали опытные гримеры. «Анна» имела оглушительный успех. Альбом раскупался так быстро, что Шульгин не стал откладывать запись нового. Рождению сына он был совсем не рад. Все внимание уделял только дочери.

Популярность

В 1997 году выходит очередной альбом. Новые песни получили не меньше внимания, а Шульгин создал собственную студию звукозаписи. Ее услугами пользовались многие российские и зарубежные исполнители. Продюсерский центр только укрепил его положение в шоу-бизнесе. В 1998 году Валерия рожает еще одного сына и записывает новый альбом. Еще через год случается долгожданный прорыв. «Первый Internet альбом» становится самым успешным проектом супругов. Можно с уверенностью заявлять, что как продюсер Александр Шульгин состоялся именно в этот момент. Практически все песни из альбома стоят в ротации радиостанций, а на дискотеках народ танцует под хиты Валерии. Верхние строчки хит-парадов, оглушительный успех и народная любовь. В 2001 году альбом «Глаза цвета неба» основательно закрепляет за певицей звание одной из самых популярных исполнительниц начинающегося тысячелетия. Впереди только слава и успех, но внезапно девушка пропадает. Долгое время о ней ничего не известно, пока однажды не взрывается информационная бомба.

Бил или не бил?

После разрыва с Александром Шульгиным личная жизнь звездных супругов стала самой обсуждаемой в стране. Певица не стала скрывать причин расставания и поведала репортерам и журналистам обо всех темных сторонах жизни с именитым продюсером. Он не только бил ее, но и измывался над собственными детьми. Натравливал собак на трехлетнего Арсения и поднимал руку на Артемия. Сама Валерия много лет прощала регулярные избиения и надеялась, что однажды супруг изменится. Но даже венчание не принесло облегчения.

Фото Александра Шульгина не сходило со страниц желтой прессы, но сам он отказывался давать комментарии. Так вся страна уверилась в том, что певицу били все эти годы и заставляли петь неугодные ей песни. Вскоре она вышла замуж за другого продюсера, который и стал настоящим отцом ее детям. От своего родного все трое отказались и не общаются до сих пор. Но первый муж Валерии не верит в ее исповеди. Он утверждает, что женщина с таким железным характером, как у Валерии, никогда бы не позволила издеваться над ней, а тем более над детьми.

Еще одна блондинка

Не успел утихнуть скандал, как личная жизнь продюсера Александра Шульгина снова стала достоянием общественности. В этот раз жертвой вспыльчивого характера стала юная и талантливая певица Юлия Михальчик. Дело в том, что Шульгин стал продюсером третьей «Фабрики звезд» и на финальном концерте сделал странное и неоднозначное заявление. Он предложил финалистке руку по жизни. Сама Юлия и все, кто находился в «Олимпийском» так и не поняли, какой смысл он вложил в эти слова. Но вскоре они стали везде появляться вместе, записывали дебютный альбом и даже отправились отдыхать в жаркие страны.

Там и произошел инцидент, который поставил крест на зарождающихся отношениях. Александр грубо толкнул девушку в воду. Она решила не повторять ошибок Валерии и разорвала все, что было между ними. Пресса долго мусолила этот случай, доказывавший жестокость Шульгина и подтверждающий слова его бывшей жены. Вот только годы спустя Михальчик рассказала о том, что она слишком приукрасила события, а журналисты добавили черных красок. Шульгин ее не бил и относился к ней хорошо, а тот инцидент можно было просто забыть, ведь между двумя влюбленными людьми случаются недопонимания. Юлия до сих пор хорошо общается с бывшим продюсером, и он никогда не отказывает ей в помощи. Рука, которую он протянул ей 15 лет назад, до сих пор готова решить ее проблемы.

С тех пор личная жизнь Шульгина покрыта завесой тайны. Никто не знает о его семейном положении, а сам он отказывается давать интервью. Он по-прежнему пишет песни и продюсирует восходящих звезд, но повторить успех так и не смог. Стоит отметить, что самые известные песни для Михальчик написал именно он. Да и у Валерии кроме песни «Часики» за 15 лет не было громких хитов. Не самый лучший муж, не самый добрый человек, но один из самых гениальных продюсеров в России писал поистине народные шлягеры. Может быть его рука зажжет еще одну новую звезду?

 

 

Это интересно: