→ Группа Depeche Mode - состав, фото, клипы, слушать песни. Группа Depeche Mode

Группа Depeche Mode - состав, фото, клипы, слушать песни. Группа Depeche Mode

Группа «Depeche Mode» ">

Группа «Depeche Mode».

Первый состав группы «Depeche Mode».

Группа «Depeche Mode». Начало 1980-х годов.

Группа «Depeche Mode». 1990 год.

Группа «Depeche Mode». 1997 год.

Последний состав группы «Depeche Mode».

ДЕПЕШ МОД (Depeche Mode), английская техно -группа, представлающая неоромантическое направление и стоявшая у истоков электронной «новой волны » 1980-х гг. Была образована в 1978 в составе: Мартин Гор (Martin Gore) (р. 23 июля 1961, Лондон; клавишные, гитара), Дэвид «Дэйв» Гэан (Гэхан; David Gahan) (р. 9 мая 1962, Эппинг, Великобритания; вокал), Эндрю «Энди» Флетчер (Andrew Fletcher) (р. 8 июля 1962, Ноттингем; клавишные, бас-гитара), Винс Кларк (Vince Clark) (р. 3 июля 1960, Вуд-Форд, Великобритания; клавишные, гитара, вокал).

В 1981 появился дебютный альбом группы «Speak And Spell », два сингла которого - New Life и Just Can " t Get Enough вошли в пластиночные и альбомные чарты в Тор 20. На гребне успеха из группы ушел Винс Кларк, сочинявший львиную долю музыкального материала. Позже он сформировал группу YAZOO , а за ней - дуэт ERASURE (с вокалистом Энди Беллом).

По объявлению группа нашла нового клавишника и вокалиста Алана Уайлдера (Alan Wilder) (р. 1 июня 1959, Лондон). Музыку стал писать Мартин Гор. (С тех пор он был основным композитором DEPECHE MODE на всем протяжении ее существования.) В 1982 группа выпустила свой второй альбом «A Broken Frame ». Он получился объективно слабее, чем первый, но, тем не менее, увеличил популярность DEPECHE MODE. Группа начала гастролировать по всему миру. В 1983 после длительного турне музыканты сели в студию и записали свой первый по-настоящему значительный хит Everything Counts . Он и стал центральным в третьем альбоме DEPECHE MODE «Construction Time Again » (1983). Этот альбом явился поворотным пунктом в судьбе группы, определив ей путь к славе. Он ясно показал, что музыканты располагают крепкой мелодической базой, прекрасным чувством композиции и исполнительским мастерством. Кроме того, критикам и слушателям стало ясно, что новый музыкальный стиль - техно - пришел всерьез и надолго.

Следующие три альбома - «Some Great Reward » (1984), «Black Celebration » (1986) и «Music For The Masses » (1987) - вошли в «золотой фонд» поп-музыки. На них в полной мере проявилось композиторское мастерство Мартина Гора. Лирические баллады сменялись мрачноватыми техно-экзерсисами, до предела насыщенными электронным звучанием, - но тем не менее также мелодичными. Некоторые композиции явились подлинным новаторством (Stripped , Back Celebration , Blasphemous Rumors ).

В первой половине 1980-х гг. DEPECHE MODE оказалась фактически единственной английской группой, которая с успехом конкурировала с лидирующими американскими коллективами: шестнадцать синглов DEPECHE MODE входили в мировые Тор 20, а восемь альбомов группы - в Тор 10. Среди самых крупных хитов - See You (1982), Everything Counts (1983), People Are People и Master And Servant (оба 1984).

Первые гастроли по США группа провела в 1982, но лишь в 1987 их альбом «Music For The Masses » попал в американский Тор 20. DEPECHE MODE усиливали давление на американский рынок и к середине 1980-х годов стали считаться в Штатах одной из самых популярных групп. В 1988 группа провела восьмимесячное мировое турне, в рамках которого состоялся концерт в Пасадене, Калифорния, где DEPECHE MODE выступила перед почти 100 тысячами зрителей. Вернувшись в Англию, группа выпустила двойной концертный альбом «101 » (1989) и документальный фильм с тем же названием.

Альбом «Violator » (1990) перекрыл все прежние рекорды продаж DEPECHE MODE, став «платиновым» во многих странах, а в США, Канаде и Франции - дважды «платиновым». Сингл Personal Jesus стал «золотым», а композиция Enjoy The Silence пробилась в американский Тор 10. 1991 стал годом относительного затишья в музыкальной деятельности группы. В этот период у фронтмена DEPECHE MODE Дэйва Гэана обострились проблемы, связанные с наркотической и алкогольной зависимостью.

В 1993 выходит очередной альбом «Songs Of Faith And Devotion » с хитами I Feel You , Walking In My Shoes , In Your Room и One Caress . При записи в студии используются новые инструменты, впервые привлекаются дополнительные исполнители и даже целый оркестр (One Caress ). Тем не менее, альбом, мрачный и холодноватый, был принят критиками и слушателями довольно сдержанно. Помимо этой относительной неудачи, группе пришлось пережить внутренний раскол. У Гэана все сильнее развивалась наркозависимость, на многих концертах он выходил на сцену пьяный. На какое-то время группу покидает Флетчер, а затем - уже навсегда - Уайлдер (1995). В том же году Гэан совершает попытку самоубийства.

Тем не менее (в основном благодаря титаническим усилиям Мартина Гора) группа собралась вновь в начале 1996 для записи очередного альбома. Гаэн прошел курс наркотической реабилитации (опять-таки под контролем Гора); у музыкантов накопился новый материал. В 1997 вышел в свет «Ultra » - во многом необычный для группы альбом. Резко увеличилась роль гитар, стало меньше чисто электронных «примочек». А аранжировка некоторых песен (например, Barrel Of A Gun ) уже стала приближаться к арт-роковым аналогам. «Ultra » стал одним из самых продаваемых альбомов DEPECHE MODE. Эти веяния определили лицо и следующей работы группы, диск «Exciter » (2001).

Сегодня DEPECHE MODE по-прежнему является одной из самых популярных групп мира, ее концерты неизменно привлекают сотни тысяч любителей стиля техно. Группа остается одной из немногих коллективов, которые в течение нескольких десятков лет сохраняют высокий класс, постоянно развиваются, генерируют новые музыкальные идеи, становясь год от года все интереснее, - и уж никак не деградируют. Можно с уверенностью утверждать, что свой потенциал музыканты до конца еще не исчерпали. В сентябре 2001 DEPECHE MODE выступила в Москве.

Дискография:

SPEAK AND SPELL (1981)
A BROKEN FRAME (1982)
CONSTRUCTION TIME AGAIN (1983)
PEOPLE ARE PEOPLE (1984)
SOME GREAT REWARD (1984)
CATCHING UP WITH DEPECHE MODE (1985)
BLACK CELEBRATION (1986)
MUSIC FOR THE MASSES (1987)
101 (1989)
VIOLATOR (1990)
THE SINGLES BOX - VOL. 1 (1991)
THE SINGLES BOX - VOL. 2 (1991)
THE SINGLES BOX - VOL. 3 (1991)
SONGS OF FAITH AND DEVOTION (1993)
SONGS OF FAITH AND DEVOTION - LIVE (1993)
INTERVIEW PICTURE DISC (1993)
ULTRA (1997)
THE SINGLES 86>98 (1998)
THE SINGLES 81>85 (1999)
EXITER (2001)

Группа «Depeche Mode».

Винс Кларк.

Эндрю Флетчер.

Дэвид Гэан.

Мартин Гор.

Концерт «Depeche Mode». Мартин Гор.

Дэйв Гаан: Интервью

Всего несколько лет назад вокалист Depeche Mode Дэйв Гаан был жертвой рок-н-ролла. Зависимый от героина, он пытался покончить с собой, разрезав запястья в 1995 году, и годом позже все-таки ненадолго убил себя во время наркотического «марафона». Умерев клинической смертью, голос одной из самых влиятельных в рок-н-ролле электронных групп был в конечном счете оживлен медиками.

Сегодня очистившийся и трезвый Гаан живет в деловом районе Нью-Йорка со своей супругой Дженнифер и двумя детьми. Тем временем, Depeche Mode выпускает свой новый альбом, «Sounds of the Universe», во вторник, и в настоящее время находится в Лос-Анджелесе, прослушивая каталог своих достижений за 29 лет.

46-летний Дэйв Гаан говорит, что группа, в составе которой также Мартин Гор и Эндрю Флетчер, тщательно просматривает дюжину их студийных альбомов, отбирает лучшее из лучшего для горячо ожидаемого мирового турне, которое стартует в Мэдисон-скуэр-гарден 3 и 4 августа.

Ты мог бы жить в любой точке мира. Почему Нью-Йорк?

Дэйв Гаан: Я живу в городе последние 12 лет, и это первое место, где я почувствовал, что я дома. Как у любого жителя Нью-Йорка, у меня с городом отношения «любовь/ненависть». Иногда он очень властный, но когда я уезжаю даже ненадолго, я с нетерпением жду возвращения домой. Я – житель Нью-Йорка.

Но город полон соблазнов. Это тяжело для тебя?

Дэйв Гаан: Когда я со своей женой, и мы проводим романтический вечер, я от случая к случаю думаю о бокале красного вина, но я заказываю газированную воду. Я бы хотел вина, но одним бокалом это не ограничится, поэтому я даже и не начинаю.

Есть новая песня, «Corrupt», в которой твой голос звучит по-настоящему зло. Ты все еще ощущаешь темную сторону?

Дэйв Гаан: К сожалению, это получается естественным образом. Это зло исходит из части внутри меня, и такая песня как «Corrupt» выводит его на поверхность. В эти дни я веселюсь со своей темной стороной, но я больше не живу в ней.

Так что же теперь – веселье?

Дэйв Гаан: Радость приходит оттуда, откуда меньше всего ее ждешь. Обычно это простые вещи, как, например, наблюдать, как мой сын играет в баскетбол, или гулять по Центральному парку, когда цветут клумбы.

У группы набралось 45 хитов. Как вы составляете концертную программу?

Дэйв Гаан: Есть много, из чего выбирать. В данных условиях концерт рассчитан на три часа , поэтому мы все еще урезаем его. Мы хотим включить многое из нового альбома, и у нас был скандал по поводу того, чтобы включить в программу кое-что из старых песен, таких как «Strangelove», «Master and Servant», «Personal Jesus» и «Enjoy the Silence».

Каково это – повторять такие старые песни, как эти?

Дэйв Гаан: Мы не играли «Strangelove» и «Master and Servant» вживую многие годы, и необычно возвращаться назад , потому что сейчас мы – другие люди. Я прослушал запись, и я поразился, услышав себя. Мой голос звучит чертовски молодо.

Действительно ли Вселенная имеет звуки, как утверждается в названии вашего нового альбома?

Дэйв Гаан: Мартин изучал этот вопрос, и он обнаружил, что есть мнение, которое гласит, что звуком является либо «А», либо нота в плоскости «А». Я лично восхищаюсь тем, что, когда определенные музыкальные тона соединяются, мы, как люди, инстинктивно тянемся к ним.

Каково это – выступать в Мэдисон-скуэр-гарден?

Дэйв Гаан: Это практически состояние души – знать, что ты стоишь на месте, где стояли многие из действительно великих, это неописуемое ощущение. На хорошем концерте должны быть хорошие визуальные эффекты и музыка. Но нужно еще привлечь аудиторию. Когда ты на концерте Depeche Mode, тебе нельзя просто сидеть там и смотреть.

«Я принимал героин, а теперь нет. Но у меня есть зависимость от темного шоколада».
«У меня очень склонная к зависимости личность, поэтому я осторожен, когда хочу чего-то сверх того, сколько мне нужно, - даже шоколада. Мне нравится темный шоколад из магазина «Chocolate Box» в Ист-виллидж, и еще мне нравится шоколад «Lilac». Поклонники знают обо мне и о шоколаде, поэтому мне всегда передают несколько шоколадок на сцену».
«Мне так сильно понравился фильм «Борец», что я на самом деле расстроился, когда Микки Рурк не получил Оскар за свою роль. Я искренне отождествил себя с возвращением и искуплением его героя».
«Я на самом деле не читатель. Мне тяжело одолеть книгу, так всегда, но недавно я прочел и перечитал «Dandy in the Underworld» Себастьяна Хорсли».
«Нью-йоркская пицца – лучшая. Мне нравится «Joe’s» на Шестой авеню и «Carmine»».
«У меня есть татуировка с буддийским песнопением «Ом» на теле».
«Я много смотрю телевизор, возможно, даже слишком. Мне нравится «Гриффины» - фактически, вся группа любит этот сериал. И я смотрю «Curb Your Enthusiasm» со своей женой».

Вопросы задавал Дэн Акиланте

Британцы Depeche Mode – одна из известнейших в мире new-wave групп, ведущая деятельность с начала 80-х. Творчество коллектива с его музыкальной доминантой синтезаторов можно причислить к жанру synthpop. В их работах прослеживается влияние множества разноплановых музыкантов: Дэвида Боуи, Kraftwerks, The Clash, Элвиса Пресли, The Velvet Underground, аутентичных блюзовых исполнителей. За годы существования Depeche Mode многократно балансировали на грани разных стилей и от идолов подростковой поп-музыки, как их называли на заре карьеры, трансформировались в коллектив с мрачной эстетикой, остросоциальными текстами и неким флером загадочности.

История создания группы

Начало Depeche Mode было положено в городке Базилдон (Великобритания, графство Эссекс), в 1977 году, когда Эндрю Флетчер вместе с Винсом Кларком, оба фанаты The Cure, создали группу No Romance in China. Кларк пел и играл на гитаре, а Флетчер – на басу. В 1978 году другой будущий участник группы и школьный приятель Флетчера, Мартин Гор, выступал в составе акустического дуэта «Norman and the Worms». В марте 1980 года они втроем сколотили группу Composition of Sound, фактически предшественника Depeche Mode. Гора посадили за клавиши синтезатора, а Флетчер и Кларк сохранили свои «должности» гитариста и басиста.


Сначала они записывали музыку в стиле панка 70-х, который уже терял популярность. Однако вскоре под впечатлением от синтипоп-группы «OMD» Винс и Эндрю решили поменять гитары на синтезаторы и играть электронную музыку. Друзья устроились на подработку, чтобы заработать денег на новые инструменты. Через пару месяцев они познакомились с Дэйвом Гааном и, вдохновившись его исполнением «Heroes» Дэвида Боуи , пригласили в группу на место вокалиста.

Так и появились Depeche Mode, взявшие свое название у популярного французского журнала мод (со старофранцузского языка это переводится как «Последние вести моды»).

Первый концерт ребята дали в школе, где учились Гор и Флетчер. До сих пор в учебном заведении висит мемориальная табличка об этом историческом событии. Затем музыканты записали демо-кассету, которую агрессивно отвергли несколько лейблов. Позже музыканты поняли: ошибка заключалась в том, что они не высылали кассеты по почте, а привозили их лично. В том же 1980-м Depeche Mode записали песню «Photographic» для сборника «Some Bizzare Album», издававшегося под эгидой независимого лейбла Some Bizzare Records.


Основные этапы творчества

На концерте в Кеннинг-тауне, где Depeche Mode выступали на разогреве у известного тогда по всей Великобритании исполнителя Fad Gadget, их услышал представитель звукозаписывающей компании Mute Records Дэниел Миллер. Он сделал предложение о сотрудничестве, результатом которого стал вышедший в феврале 1981 года внеальбомный сингл Dreaming of Me, куда также вошла песня Ice Machine. Сингл занял 57-е место в национальном британском чарте.


Далее последовали синглы New Life (11-е место) и Just Can"t Get Enough (8-е место), а в ноябре свет увидел и сам альбом, названный «Speak & Spell», занявший в британском чарте десятое место. Название пластинки отсылало к популярной в те годы электронной игрушке, представлявшей клавиатуру с буквами и динамик, озвучивающий все нажимаемое.

Первый клип Depeche Mode – Just Can"t Get Enough

Отзывы о «Speak & Spell» были противоречивыми, но все же скорее благоприятными, хотя музыкальное издание The Rolling Stone назвало альбом «промахом». Но удачный дебют стал и причиной первых разногласий между участниками группы. Автор большей части вошедших в него песен Винс Кларк выступил с критикой электронного направления, в котором развивался коллектив, и в конце 1981 года покинул Depeche Mode, позже выступая в дуэтах Yazoo и Erasure.


Ему на замену пришел взятый по объявлению клавишник по имени Алан Уайлдер, который, правда, реально начал участвовать в группе лишь с 1983 года, написав для третьего альбома сразу две песни.


В январе вышел сингл «See You», по позициям в чартах обошедший все предыдущие, написанные Кларком. В сентябре увидел свет второй студийный групповой альбом – «A Broken Frame». Все песни для него написаны Мартином Гором.


Когда в 1983 году группа начала работу над третьим альбомом, она сменила и студию, и продюсера. Одновременно изменился и ее музыкальный стиль, что было связано с влиянием индастриал-группы «Einstürzende Neubauten» – Мартин Гор посетил их концерт и задумался о возможности перенести этот жанр в контекст поп-музыки. Поэтому на альбоме «Construction Time Again» поднимаются остросоциальные и политические вопросы. Свою лепту внесла и поездка Гора в Таиланд, встретивший его ужасающей бедностью.


Пластинка получила очень хорошие отзывы от критиков, а песню «Everything Counts», адресованную алчным корпорациям, и вовсе называли лучшей в истории Depeche Mode.


В марте 1984-го вышел первый сингл группы, ставший всемирно знаменитым - «People Are People». Он стал 13-м в чартах США, 4-м в Швейцарии и Великобритании, и первым в ФРГ. Сентябрь 1984-го - дата выхода следующего альбома «Some Great Reward» вошедшего в первую десятку чартов ряда стран Европы и США. Благодаря студенческому радио у группы появляется множество фанатов в Америке.

В марте 1986 года вышел пятый альбом «Black Celebration». Его стиль, более мрачный и тревожный, отличался от «индастриал-попа» с предыдущих двух пластинок Depeche Mode начали ассоциироваться с готической субкультурой, только набиравшей популярность в Америке.


В конце того же года участники группы познакомились с Антоном Корбейном - режиссером и фотографом из Нидерландов. Началось их сотрудничество, продолжающееся вот уже более трех десятилетий. Первым его этапом стал сингл апреля 1987-го года Strangelove, видео для которого делал Корбейн. А летом вышел клип на песню Never Let Me Down Again, предшествующий новому альбому «Music for the Masses».

Depeche Mode – Strangelove (первый клип группы от Антона Корбайна)

Название «Music for the Masses», то есть «Музыка для масс», как утверждали участники группы, это шутка: «Все говорят, что мы должны делать более коммерчески-ориентированную музыку. Вот почему мы и выбрали такое название. На самом деле массовый слушатель вряд ли бы вообще счет это “музыкой„». Кстати, при работе над альбомом продюсер группы Дэниель Миллер добровольно отступил от своих обязанностей и доверил создание концепции самим музыкантам.


Осенью 1987-го группа отправилась во всемирный тур «For The Masses», продолжавшийся до лета 1988-го. Он завершился 101-м по счету концертом в истории группы, прошедшим в калифорнийском городе Пасадена 18 июня. На выступлении был записан концертный альбом «101», а фрагменты проводившейся видеосъемки легли в основу документального фильма «101» режиссера Пеннебейкера. Впервые фанаты Depeche Mode смогли посмотреть на группы вне сцены: там были отрывки из гастрольной жизни музыкантов, видео репетиций и саундчеков, интервью с Гааном и множество других интересных моментов. Можно сказать, что этим концертом для Depeche Mode завершилась их триумфальная декада 80-х, после чего стартовал новый период жизни коллектива.

Depeche Mode – 101 (русский перевод)

Летом 1989 года новым продюсером группы стал Марк Эллис, вместе с ним был придуман и записан сингл «Personal Jesus». Идею песни Гору подала книга «Элвис и Я», написанная экс-супругой Элвиса Пресли Присциллой.

– Это песня о том, как быть Иисусом для другого человека: давать надежду, заботиться. Вот как Пресли был и ее [Присциллы] мужчиной и учителем, как это обычно бывает в отношениях. В каждом сердце есть какое-то подобие бога.

Звучание композиции радикально отличалось от всего, что раньше делали Depeche Mode: слишком нетипичны для них были блюзовые гитарные риффы и доминирующая барабанная партия. «Персональный Иисус» стал одной из самых успешных песен «Депешей» наравне с композицией «Enjoy The Silence». Обе вошли в альбом «Violator» 1990 года. Сам альбом стал самым коммерчески успешным в истории Depeche Mode.


«Когда „Enjoy The Silence“ была готова, мы впервые за все время существования группы переглянулись и сказали: „Эта песня станет абсолютным хитом“», – вспоминали участники группы. Клип на Enjoy The Silence, по традиции снятый Антоном Корбайном, полон отсылок к детской книжке «Маленький принц».

Depeche Mode – Enjoy The Silence

Восьмой альбом под названием «Songs of Faith and Devotion» вышел в 1993-м году. К его записи коллектив впервые привлек сессионных музыкантов. Работа над альбомом длилась 8 месяцев в специально арендованным группой особняке в Мадриде, где музыканты и жили, и работали. Особенностью звучания пластинки стали сильно «обработанные» партии электрогитары и перкуссии (ударником во время работ над песней стал Алан Уайлдер, ранее работавший над барабанной партией трека «Clean» из альбома «Violator»), живые струнные и духовые инструменты, а также женский госпел-вокал.


Альбом занял первое место в Billboard 200 - рейтинге популярнейших альбомов США, а также стартовал с первой строчки в UK Albums Chart. После выхода альбома стартовал мировой тур Devotion в поддержку альбома. Корбайн снял концертный фильм по мотивам турне, который в 1995 году принес Depeche Mode их первый «Грэмми». Тур плавно перетек в следующий, Exotic Tour. В общей сложности музыканты были на гастролях 14 месяцев и дали 159 концертов.

Depeche Mode – Personal Jesus

Однако за триумфом последовали неудачи. Отношения участников группы ухудшились, между ними начала нарастать напряженность. Нарастающая зависимость Дэвида Гаана от героина стала настоящим «слоном в комнате» и сделала его психически неустойчивым и замкнутым. Во время приступов депрессии он резал вены, а однажды перенес сердечный приступ прямо на концерте. Энди Флетчер отказался участвовать по второй половине Exotic Tour из-за «умственного истощения». Все это привело к тому, что в июне 1995 года Алан Уайдлер ушел, заявив о «нездоровой рабочей обстановке» и обвинив товарищей по группе в небрежном отношении к его усилиям, вкладываемым в развитие их общего проекта. Depeche Mode впервые за долгое время стали трио.


К работе над новым материалом Depeche Mode приступили в конце 1996 года, когда Гаан, несколькими месяцами ранее едва не отправившийся на тот свет из-за передозировки спидболом, вышел из реабилитационной клиники. Поклонники думали, что звезда королей экспериментального синтипопа закатилась навсегда, но были неправы – после выхода синглов «Barrel of a Gun» и «It’s No Good», в апреле 1997 вышел 9-й студийный альбом «Ultra». Мирового турне на этот раз не было – Гаан 8 месяцев был «чист» и хотел все свободное время посвятить родным. В 1998 году вышел сборник лучших синглов Depeche Mode, сопровождавшийся мировым туром с ударником Кристианом Айгнером и клавишником Питером Гордено, заменявшими Уайлдера.

Depeche Mode – Barrel of a Gun

Следующим, десятым по счету альбомом стал Exciter, вышедший после долгого перерыва, в мае 2001 года. Продюсер Марк Белл был инициатором более минималистичного электронного звучания с глитч-эффектами. Юбилейная пластинка получил смешанные отзывы критиков и поклонников. Концерты мирового турне в поддержку альбома посетили более 1,5 человек. Затем Гаан принялся за запись сольного альбома, и в 2003 году поклонники смогли оценить его «Paper Monsters». Многим импонировала возможность узнать, что же творится лично у Ганна внутри, ведь автором слов Depeche Mode почти всегда выступал Гор. Нашлось немало слушателей, обвинивших детище Гаана в «отсутствии глубокомысленности».



Дата выхода одиннадцатого альбома Playing the Angel - октябрь 2005-го. Продюсером выступил Бен Хилльер, и музыканты были в восторге от сотрудничества. Пластинка запомнилась слушателям композициями «Precious», «A Pain That I"m Used To», а также «Suffer Well», «I Want It All» and «Nothing"s Impossible», слова для которых написал Гаан. Затем фронтмен Depeche Mode вновь уединился у себя в студии, работая над сольным альбомом «Hourglass».

Depeche Mode – A Pain That I"m Used To

В это время Мартин Гор работал над новым материалом для группы. В мае 2008 года коллектив вместе собрался на студии. Как и предыдущий альбом, этот продюсировал Хилльер. Результат порадовал всех участников: они записали 22 песни, и самым сложно было решить, какие композиции попадут в трек-лист альбома «Sounds of the Universe». В итоге в основную версию попали 13 песен, и еще 5 и несколько ремиксов были доступны в версии deluxe. В ходе всемирного тура Depeche Mode впервые выступили в России (февраль 2010-го – в Санкт-Петербурге и Москве).

Следующий альбом, «Delta Machine», которому предшествовал сингл «Heaven», вышел в марте 2013 года. Он подытожил «трилогию» альбомов, продюсируемых Хилльером, и вернулся к мрачной блюзовой эстетике, которой группа придерживалась в 80-е годы. Критики назвали «Delta Machine» лучшим альбомом со времен «Violator». А 2017 год порадовал поклонников Depeche Mode новым альбомом «Spirit».

Дискография

  • Speak & Spell (1981)
  • A Broken Frame (1982)
  • Construction Time Again (1983)
  • Some Great Reward (1984)
  • Black Celebration (1986)
  • Music for the Masses (1987)
  • Violator (1990)
  • Songs of Faith and Devotion (1993)
  • Ultra (1997)
  • Exciter (2001)
  • Playing the Angel (2005)
  • Sounds of the Universe (2009)
  • Delta Machine (2013)
  • Spirit (2017)

Группа Depeche Mode сейчас

В феврале 2018 года группа вновь выступила на сцене московского СК «Олимпийский», затем отправилась в турне по Германии, Франции и Италии. Летом того же года в прессе муссировались слухи о работе Гаана и компании над 15-м студийным альбомом. Предположительная дата выхода – 2019 год. Также Depeche Mode сделали приятный подарок своим поклонникам и коллекционерам винила и перевыпустили все свои синглы на 12-дюймовых пластинках.


Британская группа «Depeche Mode» образовалась в 1980-ом году в Базилдоне, графство Эссекс. Первоначально коллектив представлял собой квартет: основной вокалист Дэвид Гаан, клавишник и гитарист Мартин Гор, клавишники Энди Флетчер и Винс Кларк. Последний отдал группе лишь один год, во время которого был основным автором музыки и текстов, в 1981-ом году после выхода дебютного альбома «Speak & Spell» он ушел из группы «Депеш Мод». На его место приходит барабанщик и клавишник Алан Уайлдер. Так Гор получил возможность проявить свои таланты композитора и поэта, после чего он начал писать для группы песни. Уайлдер ушел из группы в 1995-ом году, когда в группе случился кризис основанный на наркозависимости Дэвида Гаана и общей психологической нестабильности других участников. Позже он сообщил, что считает свой вклад в группу неоцененным. Так коллектив превращается в трио.

Группа стала очень популярной в Великобритании десять альбомов «Depeche Mode» оказались в TOP 10 британского чарта лучших альбомом, два из которых стали лучшими. К 2010-ому году группа «Depeche Mode» продала в общей сложности более ста миллионов копий своих альбомов и синглов по всему миру. Британский журнал «Q» назвал их «Самой популярной электронной группой всех времен».

Успех пришел к «Депеш Мод» с выходом в 1981-ом году песни «Just Cant Get Enough», которая вошла в десятку лучших синглов Великобритании. Затем, в ноябре выходит «Speak & Spell». Альбом, который отличается от всех последующих работ более легким звучанием и беззаботной лирикой Винса Кларка. Мрачные, берущие за душу своей печальностью тексты и мелодии Мартина Гора, в обработке Флетчера и Уайлдера и исполненные Гааном принесли группе «Depeche Mode» поистине огромную популярность. Так в период с 1989-го по 1994-ый год, группа выпустила два своих самых успешных альбома «Violator», оказавшийся среди десяти лучших альбомов Великобритании и США (по данным продаж на территории Америки он трижды удостаивался платинового статуса), а сингл с альбома «Enjoy the Silence» стал шестым в Британии и первым в США; выход второго диска «Songs of Faith and Devotion» ознаменовал изменение в музыкальном стиле группы главный упор был сделан более на инструментальные аранжировки и барабанные партии (исполнил ударник Алан Уайлдер) чем на электронное звучание. «Songs of Faith and Devotion» дебютировал с первой позиции в рейтинге лучших альбомов США «Billboard 200», и «Depeche Mode» стали первой альтернативной группой добившейся такого результата.

Период застоя группы ознаменовался с 1995-го года по 1996-ой, связанно это было с наркозависимостью солиста группы. Изменения в ситуации определились после окончания Гааном курса реабилитации и начала сотрудничества с продюсером Тимом Сименоном (англ. Tim Simenon). В 1997-ом году вышел диск «Ultra», ставший номером один в Великобритании. Альбом 2001-го года «Exiter» стал провальным и реальное возвращение «Депеш Мод» к былому успеху состоялось после выхода, аж в 2005-ом году одиннадцатого альбома «Playing the Angel». В феврале 2010-го года на благотворительном концерте в Лондоне произошло воссоединение группы Алан Уайлдер аккомпанировал Мартину Гору, исполнявшему песню «Somebody». В 2011-ом году вышел сборник ремиксов «Remixes 2:81-11», в создании которого приняли участие бывшие участники коллектива - Алан Уфйлдер и даже Винс Кларк.

 

 

Это интересно: