→ Рассказ о посещении музея. «Мои впечатления от посещения культурного учреждения. Сочинение на тему Экскурсия в музей

Рассказ о посещении музея. «Мои впечатления от посещения культурного учреждения. Сочинение на тему Экскурсия в музей

«Мои впечатления от посещения культурного учреждения»

Для того что бы рассказать о роли историко-культурного наследия в нашей жизни, то есть о роли музеев, мы ответим на вопросы: что такое так называемые музеи, зачем они нужны и что нужно с ними сделать что бы с молодежь, начала их посещать.

Музей- учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением памятников естественной истории, материальной и духовной культуры. Сначала это понятие обозначало коллекцию экспонатов по искусству и науке, затем с определенного промежутка времени, не будем вдаваться в подробности, так как это все равно никто не запомнит и не посчитает нужным запоминать, оно включает в себя здание, где находились эти памятники. Сейчас существует очень много музеев, такие как: краеведческий, исторический, литературный, музыкальный, естественнонаучный, театральный и так далее.

Мало таких людей которые хоть раз в жизни не посещал музей, хотя бы потому, что человек с детства приобщается к культуре.Иногда после посещения музея дети задают такой вопрос: «Зачем нужны музеи?» этот вопрос можно простить детям, но взрослые должны понимать, зачем нужен музей.

Чтобы понять, зачем нужны музеи, необходимо понять, что именно они из себя представляют - музеи представляют собой память. Поэтому, чтобы ответить на вопрос, зачем они нужны, можно только сказать, чтобы помнили, ценили и знали. Музеи представляют собой историю, поэтому необходимо понимать, что, не зная историю, сложно будет представить себе будущее, а значит, сложно его построить.

В определенный период жизни каждого человека появляется потребность рассмотреть пройденный путь и понять что-то. Появление музеев на данный момент связано с тем же. Музеи возникли в те времена, когда у человечества и общества появилась потребность оглянуться назад, а также потребность к самосознанию и самопознанию. Все современные музеи появлялись на протяжении нескольких последних столетий.

Музеи - это надежные хранители исторической памяти и наследия прошедших эпох. Музеи имеют большое значение в нашей жизни. В них отразилась жизнь тех людей, которые жили давным-давно и не только.

Посещение музея играет большую роль в развитии и воспитании детей. Из таких экскурсий ребенок узнает много нового, учится вести себя в обществе.

После этого события я решил узнать, что думает о музеях моя дочь, и провел опрос. В основном ответы на мои вопросы меня порадовали.

А напоследок скажу следующее, всем советую посещать музеи, ведь они интеллектуально обогащают твой внутренний мир, расширяют кругозор, приобщают тебя к прекрасному, позволяют тебе испытывать сопричастность к миру и времени. Вероятно, люди посещают музеи, потому что там что-то иное, чего не встретишь в повседневной жизни. Музеи - это отдельный мир иногда даже, кажется, что во времени есть четвёртое измерение. Я люблю ходить в музеи и советую, это делать всем. Посещение музея играет большую роль в развитии и воспитании детей. Из таких экскурсий ребенок узнает много нового, учится вести себя в обществе.

Прежде чем войти в музей с Алиной, мы рассмотрели здание. Оно у нас не очень большое. Зашли в музей, купили билеты. Алина рассматривала картины с большим интересом. Ей было не очень увлекательно. .

Сначала пошли в зал. Алина моя сразу глазенки свои раскрыла и пошла любоваться вещами, которыми люди пользовались раньше.

На выставке представлен быт сельских жителей. Здесь моей Алиночке больше всего понравилось. Ее заинтересовало убранство комнаты. Печь, рядом с которой стояли ухват и кочерга, которые она никогда раньше не видела. Прялка, сундук, в котором хранились вещи. Я еще помню такой, был у моей бабушки. Колодец, который дочке понравился.

Вот такая у нас была экскурсия в музей. В городе Казани еще есть музеи. Я обещал Алине, что пойдем еще на экскурсию обязательно.

После такой экскурсии хорошо дома поговорить с ребенком, спросить, что ему понравилось и запомнилось больше всего. Пусть он поделится впечатлениями с родными, близкими и друзьями. Можно попросить нарисовать то, что ребенок запомнил.

Фаттахов Айрат Якупович, отец ученицы 1класса Фаттаховой Алины

На днях я с друзьями посетил в городе Санкт-Петербурге Русский музей. Я студент, прибывший из другого города и ещё ни разу не посещал такие большие музеи. Во время посещения первых залов, я увидел обычные картины, отображающие людей и природу, но со временем заметил, что каждая картина имеет свой характер. Видно было, что каждая картина отличается и несёт в себе какую-то индивидуальную гармонию. Взгляд на природу в повседневной жизни и на жизнь с картинах отображается насколько глубоки в своём мировоззрении художники, им удаётся видеть многое в каждом. Хоть, я не художник и некоторые творения мне остались не понятны, но признаюсь, во многих картинах я нашёл мелочи, которые даже и не заметные на первый взгляд, остаётся только тратить много времени в собственных рассуждениях.

Приходится задуматься, насколько художники глубоко мыслящие люди. По прошествии времени я увидел и другие экспонаты, не только картины, это были инструменты, какими пользовались раньше наши предки, украшения, разрисованные фигурки и чайники, крестики, вырезанные из дерева предметы, всё это было сделано из дерева, фарфора, металла и стекла. Удивляет, сколько событий эти экспонаты пережили и до сих пор живут своей музейной жизнью. Подумать только, это же всё сохранилось до наших дней. Больше всего мне понравились ключи странных форм, там были в форме птицы, бабочки, ключи со всякими узорами, ведь умели же люди мастерить в такой отличный от нас период развития технологий.

Конечно же стоит отметить, что музей в основном преобладает большим количеством картин.

Мне пришлось проходить несколько часов, чтобы присмотреться хотя бы к одной третьей части всех картин. Многие картины были огромных размеров, что меня и потрясло, такие картины я заметил уже во второй половине времени посещения музея. Картины были в большой точности, передавали всю полноту своего смысла. Но когда я увидел Картину Карла Брюллова "Последний день Помпеи", не смог пройти не задержавшись, её большой масштаб на мой взгляд как нельзя кстати подходит для описания того ужасного события. Я увидел, насколько точно отображены лица жителей города, терпящего бедствие, этот страх и ужас творески отобразили кисти. Также мне рассказали, что на картине находится и сам художник, это является автопортрет автора картины. В тот день, когда я посетил "Русский музей", мне открылись понятия жизни людей за века до моего рождения. Такие места нас знакомят с историей и культурой наших предков, позволяют своими глазами увидеть часть той жизни и прочувствовать её.

Деревяго Григорий Николаевич

ИБДА 1 курс ЗР

Эссе

«Как посещения музея помогло мне в изучении курса истории России»

С одногруппниками после пар решили посетить Исторический музей, что близь Красной площади. С самого начала экспозиция музея приковывает внимание посетителей. Жителям и гостям столицы предоставляется возможность увидеть подлинный автомобиль лидера мирового пролетариата – Владимира Ильича Ленина. Черный и длинный британский автомобиль действительно поражает, не только своими размерами, но так же дизайном. Пройдя через рамки оказываешься в зале, который больше похож на дворец из XVII века. Узоры не вызывают большого удивления, но выглядят достойно. Дальше пройдя в первый музейный зал, можно увидеть находки древности. Различные клинки, груды металла и камней могут заинтересовать лишь археологов, как и дальнейшие несколько залов. Экспонаты примерно похожего содержания не вызывают желания на них долго любоваться. Что стоит отметить – это античные украшения. Поражаешься тому, насколько хорошо они сохранились до наших дней. После скучноватой античности, погружаешься в мир истории уже нам более знакомый и интересный. То как жили предки, и не важно 30 лет или много веков назад, должно интересовать любого гражданина и патриота. Различные предметы быта уже более похожие на то, про что многие читали в легендах и сказках. Хочу выделить экспонат, который произвел на меня большее впечатление – это первый свод законов на Руси, принятый Ярославом Мудрым – «Русская правда». До этого я даже представить не мог, как он выглядит. Для меня это было что-то вроде былинного явления. Но когда сталкиваешься с ним в реальной жизни, уж не знаю почему, представляется картина тех лет. От книги прям веет античностью. Ещё страшнее становится когда осознаешь насколько это важный был шаг для Древнерусского народа. Дальше уже все идёт в сторону современности: иконы, ворота церквей и одежда. Так и дело доходит до XVIII и XIX века. Здесь уже конечно основой экспозиции являются мундиры военных и различная униформа, но так же и предметы быта. Табакерки и курительные трубки выглядят очень захватывающе. Такое внимание к деталям сейчас несвойственно, а тогда воспринималось как данность. Военная форма тех лет является одной из самых красивых, которая только могла быть: красные штаны, темно синие мундиры, золотые эполеты и пуговицы, белые воротники. Также стоит отметить дамские пышные платья, сложно представить как они в них могли передвигаться. Подводя итоги хочется сказать что Исторический музей обязателен к посещению любому человеку, вне зависимости от его гражданства и отношения к Родине, если он из России. Это уникальнейшее место, которых не так много в мире. Учитывая долгую и сложную историю Государства Российского, то экспозиция по большей части интересная, нежели скучная и нудная.

Маленькая предыстория. На кафедре "История медицины" нам дали задание - посетить Исторический музей, предъявить билет и описать любые 5 понравившихся предметов. По старой студенческой традиции, все было написано в час ночи накануне сдачи зачета:) Я решила подойти к делу творчески и вот что получилось...

Итак,
Мои впечатления от посещения Исторического музея

Как замечательно, что кафедра Истории медицины отправила нас в Исторический музей! Благодаря этому мой кругозор заметно расширился.

Например, я узнала, что Поршни - это обувь, сделанная из цельного куска кожи. Такие "ботинки" были распространены в Новгороде в 12-14 веке.
Любопытно, как это они так хорошо сохранились, как будто их только что сделали, хотя прошло около девятисот лет! Наверное, их сшили для экспозиции работники музея. Но почему тогда они не предоставили оригинал? Загадка. Рядом находились заготовки для сапог. На кусочках кожи выцарапаны симпатичные узоры. Видимо, Новгородцы любили красиво одеться, хотя раньше возможности для этого были несколько ограничены: ведь тогда еще не было синтетики. Отдельно от сапог лежали деревянные колодки, как будто для ортопедической обуви из-за кривизны и кособокости. Хотя, может быть, это сделало с ними время...

Мне понравились также бивни мамонта. Они обладают огромными размерами: на каждый из них можно посадить верхом человек десять!
Они наводят на мысль, какие замечательные животные обитали когда-то на Земле! Немного жаль, что они вымерли... немного - потому, что не хотелось бы встретиться с ними в живую.

Широко представлены берестяные грамоты. Особенно интересной мне показалась такая надпись: " от Полчка (или Полочка) (ты) женился на девке у Домаслава, а с меня Домаслав взял 12 гривен. Пришли же 12 гривен, а если не пришлешь, то я встану (подразумевается с тобой на суд) перед князем и епископом; тогда к большому убытку готовься." мне не совсем понятно, при чем тут девка, но ясно одно: не женись, пока не удостоверишься, что тесть уплатил все долги.

Меня порадовало, что в музее есть много открытых книг, написанных на старославянском языке. Когда - то я изучала этот язык, и приятно находить для своих знаний хотя бы такое применение. Я пробежала глазами по "Житию Преподобного отца нашего Макария чудотворца", "Третьей челобитной"- послание протопопа Аввакума царю Алексею Михайловичу.
Правда, в последней рукописи я не поняла ни слова: похоже, проблема почерка актуальна не только для меня.

Один экспонат меня приятно удивил: ошейник с чугунной звездой с надписью "За пьянство", относящийся ко второй половине 18 века. Такой "медалью" весом 4,1 кг "награждали" рабочих Демидовских заводов. Для тех времен, я считаю, это весьма оригинальное решение, однако, если попробовать таким образом пресекать пьянство в наше время, боюсь, просто чугуна не хватит... это печально...

Не обошлось и без курьезов. Когда я ходила сюда в прошлый раз с подружкой, наше внимание привлекло то, что почти половина заинтересовавших нас предметов имели название "бляшка" с уточнениями назначения и материала, из которого сделана эта вещь. Все бляшки были разных размеров и форм, и непохожи друг на друга, поэтому мы каждый раз удивлялись, натыкаясь вновь и вновь на это забавное название. Мою подругу это в конце концов так развеселило, что нам пришлось ретироваться из музея.

Я уже было собиралась уходить, как вдруг мое внимание привлек небольшой ансамбль прекрасно выполненных фарфоровых фигурок, изображавших различных людей, в символических позах. Оказалось, это настольное украшение к десертному сервизу императрицы Екатерины второй, являющееся подарком от Прусского короля Фридриха второго, и отражает триумф внутренней и внешней политики русской Императрицы.

Таким образом, я совсем не пожалела об этой поездке. Думаю, что, посылая студентов в подобные места культуры и отдыха, кафедра способствует не только теоретическому усвоению материала, но и дает возможность (и время) самостоятельно и наглядно ознакомиться с творчеством людей, живших до нас. А это особенно важно в настоящее время, когда интерес к культуре, к сожалению, не очень высок.

Как ни странно, мне поставили "5"(признавшись, что давно так не смеялись всей кафедрой), а однокурсник, пробежавшись глазами по "Впечатлениям", спросил: "где списала? "
юморист!

Рецензии

Здравствуйте, Инна!Поход в музей - штука увлекательная!Ты попадаешь в ТЕ в те времена, проникаешься духом ТОГО времени...От этого у самого дух захватывает!

Вы совершенно правильно нарушили традицию.)))

То, что обувь называли в 12-14 веке поршнями, меня. человека с "автомобильным" образованием, мягко говоря, озадачило... Ну да ладно, им виднее... А ещё говорят, что лучшую обувь делают в Италии, Финляндии...Наша храниться лучше, если... не носить.

Медаль, читал где-то, вроде была аж полпуда. т.е. примерно 8кг. Впрочем, 4,1 тоже жёстко.Но... Пьянство на Руси неистребимо.С этим просто нужно смириться.(((

Спасибо за визит, заходите в гости, коль будет скучно!
Игорь.

Игорь, благодарю за рецензию:) К Вам забегала на страничку, осталась под впечатлением! :)
поршень... ну в ботинках мы тоже отталкиваемся от земли и благодаря этому передвигаемся... ;)
Наша храниться лучше, если... не носить - над этой фразой смеюсь уже полчаса, так как проблема разваливающихся сапог и туфель присутствует:)
с улыбкой, Инна

Ученики 2 "Б" класса ГБОУ СОШ №37 г.Москвы 2013-2014 уч.год

Скачать:

Предварительный просмотр:

Айрапетян К.

Социнение.

Палеонтологической музей.

Сегодня наш класс на автобусе ехали в музей. Автобус был большой и красивый. Здание музея большое, красивое и светлое. По лестнице мы поднялись в зал, разделись и начали экскурсию. Там увидели разных динозавров, мамонтов, крокодилов, акул, носорогов и рептилий. Самое большое яйцо было птичье.

Мы были рады, что узнали много интересного для себя.


Предварительный просмотр:

Баранов С.

Сочинение.

В Палеонтологическом музее.


Предварительный просмотр:

Бердимуратов.

Мы узнали, что динозавр – велоцираптор может очень быстро бегать («быстрый вор»). Потом мы узнали, что у некоторых видов динозавров был длинный хвост или очень длинная шея. Некоторые динозавры умеют летать, а другие могут плавать. Мы узнали про динозавров летающих, травоядных и плотоядных ВСЁ.

Ну, вот и все!


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Березовская Л.

Сочинение.

Поход в музей.

Сегодня я была в палеонтологическом музее. В музей мы приехали на автобусе. Нас встретил веселый экскурсовод. Она рассказала интересные истории про динозавров, обезьян, мамонтов и людей, живущих в пещерах. Мне запомнился рассказ о самом большом динозавре. У него было два мозга. Один мозг размером с орех находился в голове, а другой в хвосте. Он помогал защищаться. Оказывается, что у слоновой птицы яйцо было больше, чем у динозавров. В музее можно увидеть скелет мамонта. Мне запомнился маленький мамонтенок. Мамонтенка назвали в честь реки, у которой его нашли. В то время человек был не высокого роста, около ста двадцати сантиметров и продолжительность его жизни составляла около тридцати лет. В своем жилище люди рисовали на каменных стенах животных, которыми они питались.

В конце экскурсии мы пошли покупать сувениры. Я и моя подруга Маша выбрали двух красивых лошадок.

Мне очень понравилось на экскурсии.


Предварительный просмотр:

Власова Н.

Сочинение.

Мы с классом поехали на экскурсию в палеонтологический музей. Мне понравился самый большой динозавр – диплодок. Он несет яйца, и его длина 26 м. И ещё мне понравились микробы, они были зеленого цвета. Там был экспонат древнего оленя с большими рогами. Я видела голову мамонта и его бивни. В другом зале я встретила безрогого носорога. Он был высокий и большой. Потом была голова большого утконоса. И почти в конце экскурсиии, мы видели яйца птиц и динозавров.


Предварительный просмотр:

Егор П.

Сочинение.

Сегодня я с классом ходил в палеонтологический музей.

Мы узнали много нового, например, что у самого большого мамонта глаза смотрят в разные стороны, а ноздри на лбу. А также, что у динозавров кровь холодная, а у нас теплая. Оказывается, что самые умные динозавры не умели быстро бегать. Мне запомнился окаменевший зуб акулы, которая называется кархародом, и самый маленький мамонт, которого нашли 23 июня в 1977 году. Ещё там были зелёные микробы, которые питаются лучами солнца. Меня поразила рыба длинной 2 метра, она умела ходить под водой. Синий кит того времени весил 2000 тонн. А самая большая лягушка была 2 метра в длину. Также я увидел в зале скелет лохнесского чудовища.

Мне очень понравилось в этом музее.


Предварительный просмотр:

Комков Н

Домашняя работа.

Сочинение.

Моя экскурсия в музей.

Сегодня утром, мы всем классом, поехали в палеонтологический музей. Ехали мы не долго, на очень комфортабельном автобусе.

В музее я узнал много нового и интересного. Например, что самое большое яйцо, откладывает птица. И о том, что самое большое животное на земле, это – синий кит. Ещё я видел скелеты динозавров и крокодилов, бивни мамонта и многое другое.

После того, как экскурсия закончилась, у нас с ребятами было время пофотографировать экспонаты на память. Набравшись впечатлений, мы поехали домой.

Спасибо за интересную экскурсию!




Предварительный просмотр:

Мамоян А.

Сочинение.

День в музее.

Сегодня наш класс посетил Палеонтологический музей. Для нас была организованна экскурсия. Мне очень понравился экскурсовод, она интересно рассказывала о доисторических животных. В музее мы посетили шесть залов, в которых увидели скелеты различных динозавров. Особенно мне понравился диплодок, так как он оказался самым большим в музее. Также ознакомились с костями саблезубого тигра, безрогого носорога, оленя, ящеров и других животных.

Лично мне поездка очень понравилась, и я считаю, что мы с пользой провели время.


Предварительный просмотр:

Баранов С.

Сочинение.

В Палеонтологическом музее.

7 ноября наш класс отправился на экскурсию в Палеонтологический музей. Мы хотели узнать кто такие динозавры. Но узнали намного больше. Я записал всё самое интересное. Вот, к примеру: мы увидели при входе окаменевшие деревья, а когда зашли в первый зал пред нами предстал скелет динозавра, который как будто висел в воздухе. Рассматривая стену, я с удивлением обнаружил, что предо мной огромная картина. Оказалось, что динозавр – это огромная ящерица, а первыми позвоночными, появившимися на земле, были рыбы. А предки людей – это обезьяны.

В музее был огромный скелет безрогого носорога (кстати, больше, чем я думал). Там были даже скелет и мозг диплодока!

Нам рассказали про слоновую птицу, про ископаемые буратино, показали двух метровый скелет лягушки с хвостом. А самое интересное – это латимерия, рыба с лапками! Показали и камень, которому полтора миллиарда лет, и скелет плезиозавра. Под конец нашего путешествия мы купили себе сувениры. Я приобрел минискелет стегозавра, который очень подвижен и похож на настоящий.

Мне надолго запомнится эта поездка!


Предварительный просмотр:

Моралес-Эскомилья Николь

Сочинение.

На тему:

Поездка в музей

Мы с классом поехали на экскурсию в Палеонтологический музей. Сначала я увидела древо жизни, потом нам показали первых людей. Они были маленького роста и похожи на обезьян. Ещё там стоял мамонт. У него были большие бивни. А ещё мне понравились микробы зеленого цвета. Потом нас повели в зал, где были скелеты динозавров. Мне понравился утконосый динозавр. Но больше всех мне запомнился скелет Диплодока, его длина 26 метров.

Мне очень понравилась экскурсия, и я обязательно поеду туда ещё!


Предварительный просмотр:

Пейсахова

Домашняя работа.

Сочинение.

В этом музее очень много скелетов динозавров. Все скелеты выполнены почти в натуральную величину. Мы видели скелет тарбозавра, диплодока, гиппариона. Меня впечатлило большое многообразие беспозвоночных животных. Конечно же, одного раза слишком мало, чтобы рассмотреть все экспозиции. Я планирую посетить этот музей вместе с родителями.


Предварительный просмотр:

Потапушин Н.

Домашняя работа.

Сочинение на тему:

«В мире древних гигантов».

Давным-давно на нашей планете всё было по-другому. Материки были ближе друг к другу, климат был влажным. Дорожки в лесах и полях протаптывали разные динозавры.

Науке известно более 900 видов динозавров, обитавших на Земле в мезозойскую эру. О существовании динозавров нам рассказывают учёные – палеонтологи и знакомит Московский палеонтологический музей им. Ю.А.Орлова, который я посетил 7 ноября со своим 2 «Б» классом.

Из экскурсии я узнал много интересного. Например, что первого представителя древнего мира звали – Стегозавр. Самый длинный динозавр носил имя Диплодок, его хвост был 14 метров! Ученые утверждают, что были динозавры – древолазы.

Эта удивительная и интересная экскурсия запомнится мне надолго.


Предварительный просмотр:

Продьма А.

Сочинение.

Как я ходила с классом в музей.

Сегодня я была в палеонтологическом музее им. Ю.А. Орлова. Там было много интересного. В первом зале были скелеты млекопитающих, ещё там был мамонтенок Дима. В следующем зале я видела древнюю рыбу латимерию и предков динозавров. А в последнем зале был аквариум с бактериальным материалом.

На память я купила шарик с динозавром.


Предварительный просмотр:

Рындак Н.

Сочинение.

Первый поход в музей с классом.

В четверг мы с классом ездили в Палеонтологический музей.

Мы там видели скелеты динозавров и мамонтов, и даже синих китов. А ещё мы видели кракодилов и аллигаторов. Нам рассказывали об этих экспонатах музея. Они были красивые и не очень, но естественно они были не живые. Мне в этом музее понравилось. Я и некоторые ребята купили сувениры.


Предварительный просмотр:

Савина В

Сочинение.

Палеонтологической музей.

Наш класс был в Палеонтологическом музее. На улице лежали окаменевшие деревья, а внутри много окаменевших рыб. Когда мы спустились вниз, там была интересная стена, а на этой стене было очень много динозавров.

А потом мы зашли в зал, там было много разных видов костей динозавров и мамонтов. Еще там были полуобезьяны полулюди, даже длиннорогий олень и череп мамонта, большой носорог без рога и Диплодок диной 25 м. Там были яйца динозавров. Большие яйца. В следующем зале висела большая люстра. И ещё там были картинки с пиявками. И на потолке весел длинный динозавр.


Предварительный просмотр:

Самарина Л.

Моя экскурсия в музей.

Мы сегодня ездили в палеонтологический музей. Я видела окаменевшее дерево. Оно греет руки. И ещё скелет мамонта.

Я видела скелет плеозавра, древнего земноводного. В музее есть странные микробы. Нам рассказали про замершего мамонта, которого зовут Дима.

Мне очень понравилась экскурсия.


Предварительный просмотр:

Сапрыкин В.

Сочинение.

Седьмого ноября у нашего класса была экскурсия в Палеонтологический музей имени Ю.А. Орлова. Это один из крупнейших естественноисторических музеев мира, ведущий свою историю от основанной Петром Первым кунсткамеры. Экспозиция музея рассказывает о сложном процессе эволюции жизни на Земле. Всем очень интересно было посмотреть на древних чудовищ, когда-то населявших нашу планету: мамонтов, динозавров, древних носорогов…

Ещё мы видели древние раковины моллюсков, морских звезд, отпечатки растений на камнях многое другое. Меня больше всего заинтересовали древние иглокожие, моллюски и древние рыбы.

Сильное впечатление произвёл на меня рассказ экскурсовода об удивительных существах, которые когда-то вышли из океанов на сушу, ходили по земле миллионы лет, а потом исчезли, а вместо них появились другие удивительные существа.

Мы возвращались домой полные впечатлений, и рассказов об экскурсии хватило на целый вечер.


Предварительный просмотр:

Семенов М.

Я видел в музее ствол окаменевшего дерева. Потом я видел стену, разукрашенную в динозавров. (Потом я увидел) Нам показали скелет травоядного динозавра и другого динозаврика длиной 20 м.

Потом я видел…


Предварительный просмотр:

Степанов Е.

Сочинение.

Сегодня я с классом ездил на экскурсию в палеонтологический музей. Там много залов, различных скелетов. Нам рассказывали про динозавров, мамонтов, рыб и растения, которые жили очень давно. Я видел яйца динозавров, и они большие. Мне экскурсия очень понравилось. Я хотел бы ещё побывать там с родителями.


Предварительный просмотр:

Сусалев Д.

Моя экскурсия.

Сегодня мы всем классом ездили на экскурсию в палеонтологический музей. Там мы узнали много нового и интересного. Мы ходили по разным залам. В одном из залов мы узнали, как и для чего нужно чистить аквариум, о крокодилах, о хвостатых лягушках, о двухметровой рыбе и об огромных челюстях синего кита! Нам рассказали о птицах, которые откладывают самые большие яйца в мире. Интересно было узнать, как отличить мамонтёнка от мамонта – по бивням, которые растут в разные стороны. А древние носороги оказались безрогие и были похожи на лошадку или верблюда. Древние люди очень похожи на обезьян. Больше всего мне понравились скелеты динозавров и динозавры, которые улыбаются в воде. Вот интересно, о чём они думают?!

Мне очень понравилась наша экскурсия!


Предварительный просмотр:

Таугер Л.

Домашняя работа.

Сочинение.

Сегодня я ездила в музей Палеонтологии и там видела скелеты динозавров и других доисторических зверей. Мне запомнился череп саблезубого тигра, череп мамонта и скелет доисторического лося. Мы также видели микробов в стеклянной коробочке. Гид рассказывал нам, что когда-то много лет назад на нашей планете жили динозавры и другие звери. Некоторые были травоядными, а другие хищными. Жили они все много миллионов лет назад. Они все отличались друг от друга многими признаками.

Мне очень понравилось эта экскурсия.


Предварительный просмотр:

Тимохов

В палеонтологическом музее мы видели скелеты доисторических животных и динозавров.

Мне понравились бактерии, которые выделяют кислород. Я видел яйца пресмыкающихся и древней птицы.

После посещения музея я узнал много нового и интересного.


Предварительный просмотр:

Федорова М.

Наша экскурсия.

Сегодня мы с классом ездили на экскурсию в палеонтологический музей.

В музее нам экскурсовод рассказывала о древних людях, о временах, когда жили динозавры, мамонты. Там был мамонтенок по имени Дима.

Нам показали дерево жизни. На нём были древние рыбы и животные.

В музее было много залов и каждый по-своему интересен. Всему классу очень понравилось. Теперь мы все с удовольствием ждём следующей экскурсии.


Предварительный просмотр:

Шабатаева С.

Сочинение.

Сегодня мы с классом ехали на экскурсию в палеонтологический музей. Я узнала много интересного о динозаврах. Динозавры жили много миллионов лет назад. Я видела скелеты динозавров, тираннозавров и крокодилов. Нам показали экспонаты рептилий. Мне очень понравилась наша экскурсия.

 

 

Это интересно: