→ Первый в истории игровой автомат. От «однорукого бандита» до онлайн-игры: история появления слотов Где был установлен первый игровой автомат

Первый в истории игровой автомат. От «однорукого бандита» до онлайн-игры: история появления слотов Где был установлен первый игровой автомат

В своё время игровые автоматы (slot machines) очень быстро завоевали признание в игровых центрах и казино всего мира, т.к., в отличие от тех же настольных игр, в слот машинах игрок сам задаёт темп игры, от игроков не требуется никаких специальных умений, а обсолютно всё зависит исключительно от удачи и старушки Фортуны.

Интересно, что первоначально американский термин «slot machine» использовался для обозначения и торговых, и игровых автоматов (slot - это щель для приема монет). И у игровых, и у торговых автоматов (вендинг) эти слоты были идентичными. Но позже термин «слот-машина» закрепился именно за теми автоматами, которые в обмен на монету не предоставляли товара, а давали возможность сыграть в какую-либо игру. Но прогресс не стоит на месте. Сейчас не надо никаких монеток, а игровые автоматы - играть бесплатно в которые можно хоть целые сутки напролёт, доступны всем нам в Интернете.

История игровых автоматов ведет свое начало с 1884-88 гг. (по разным данным), когда американец немецкого происхождения Чарльз Фай (1862-1944) создал свою первую слот-машину в своей автомастерской, которая работала от 5-ти центовых монет. Максимальный выигрыш первого игрового автомата составлял 10 монет по 5 центов - всего полдоллара.

Август Чарльз Фей (1862-1944) был шестнадцатым, последним ребенком в семье сельского учителя из Баварии.
Страсть к механике обнаружилась в мальчике в 14 лет, когда он поступил работником на фабрику по производству фермерского оборудования. Баварские юноши частенько попадали в немецкую армию и, чтобы избежать этой участи, пятнадцатилетний Август решил отправиться в Нью-Джерси.


В 15 лет он покинул родительский дом, унося с собой лишь маленький узелок с провизией да шерстяное одеяло. Перебиваясь случайными заработками, он прошел пешком всю Францию и добрался до берегов туманного Альбиона. За пять лет работы механиком на судостроительных верфях в Лондоне Фей скопил достаточно денег, чтобы отправиться в Америку. Тогда он даже и не подозревал, что ему предстоит прославиться в качестве изобретателя игровых автоматов. Во Франции он задержался, чтобы заработать денег и пересечь Ла-Манш, и еще 5 лет прожил в Лондоне прежде, чем попал в Америку, в Нью-Йорк. Однако холодные северо-восточные зимы погнали юного путешественника в Калифорнию.

В Америке того времени были распространены различные торговые машины-автоматы с прорезями для пятицентовых монет: здесь и родилась идея Фея. В 1885 году Чарльз Фей прибыл в Сан-Франциско. Различные игровые устройства, наводнившие салуны и сигарные лавки Сан-Франциско, не могли не привлечь внимание талантливого механика. В Сан-Франциско Август работал недолгое время механиком. Вскоре у молодого человека обнаружили туберкулез, и врачи прогнозировали скорую гибель, но болезнь удалось погасить. В 25 Август снова вышел на работу. Женившись на калифорнийке, Август взял новое американское имя (Чарльз) и совершенно принял американский образ жизни.

В конце 1890-х годов стали появляться игры, которые сильно похожи на современные слот автоматы. Это были машины с барабанами, на которых были изображены карты или машина с огромным колесом, на которое было нанесено множество цветов. Смысл всех игр сводился к угадыванию карты или цвета, который выпадет после вращения барабанов или колеса.


В 1890-х годах Ч.Фей работает совместно с Теодором Хольтцем и Густавом Шульцем — одним из самых известных в то время производителей игровых автоматов. В 1893 году Шульц создал HORSESHOES — первый 1-барабанный аппарат со счетчиком денежных выигрышей и выплатой наличными. В 1894 Ч.Фей построил аналогичный аппарат, а в 1895 — создал собственный «4-11-44».


Успех этого автомата позволил изобретателю открыть в 1896 году собственную фабрику и полностью посвятить себя разработке новых аппаратов. Здесь были созданы первые покерные автоматы с «падающими картами» и картами, расположенными на 5-ти барабанах.


Первый автомат, созданный в 1894, имел 3 колеса и очень походил на появившийся годом ранее автомат Густава Шульца, известного производителя и оператора слотов. Оставив прежнюю работу, Чарльз основал собственную компанию, которая поначалу занималась производством деталей и запчастей для слотов Шульца.


Год спустя появилась вторая версия слота в исполнении Фея — машина под названием «4-11-44» напоминала популярную лотерею «Полиси». 4-11-44 — популярная комбинация этой лотереи — стала высшей выигрышной ($5.00) комбинацией слота Фея с тремя концентрическими цифровыми зуммерами.


Успех этого устройства был столь значителен, что позволил Фею уже в 1896 г. открыть собственную фабрику по производству подобных аппаратов. Когда в 1898 году вышел указ о легализации аппаратов с выплатой выигрышей наличными, Ч.Фей пытается построить покерный автомат со счетчиком и выплатой денежных выигрышей. Главная трудность состояла в распознавании карт на барабанах и обеспечении возможности принимать и выплачивать выигрыши как монетами, так и специальными жетонами «trade checks», которые обменивались на сигары и напитки. В 1898 году Ч.Фею удается решить эту проблему, правда покер получился несколько «усеченным» — на 3-х барабанах. Автомат назывался CARD BELL — название «bell machine» на многие десятилетия стало нарицательным для всех автоматов с тремя барабанами.


В 1899 г. Чарльз Фей несколько изменил свое детище. Теперь в последнем стал доминировать очень популярный в то время патриотический символ Liberty Bell — «колокольчик свободы», украсивший верхнюю панель автомата.
«Liberty Bell» — слот, который состоит из трех барабанов, на которые нанесены: подкова, звезда, пики, бубны, черви и колокольчик. На дисплее была видна только одна линия из символов. Чтобы делать ставку, нужно просунуть жетон или монету в специальную щель. Чтобы начать игру, нужно дернуть за рычаг. Начнут вращаться барабаны. После остановки барабанов, выпадает комбинация из символов. По таблице выигрышей определятся сумма выигрыша, если выпала оплачиваемая комбинация.


На нижней же разместилась таблица выигрышей, согласно которой максимальная «добыча» — 20 десятицентовых монет (или жетонов) — выплачивалась при выпадении комбинации из трех колокольчиков.


Несколько игровых автоматов конструкции Фея были установлены в питейных заведениях Сан-Франциско. Вместе с первыми «однорукими бандитами» тут же появились и первые азартные игроки.

"… Одним из таких заядлых игроков был молодой индийский бизнесмен, приехавший в Токио по делам. Завтракая в небольшом кафе, он заметил в углу четыре игровых автомата, работающих от одного рычага. Любознательный индиец не устоял перед искушением испытать свое счастье: опустил в каждый из автоматов по монете и нажал на рычаг. Выигрыш составил восемь монет. Так начался беспримерный игровой марафон, длившийся шесть суток с четырьмя трехчасовыми перерывами на еду и сон. За это время он дернул за рычаг 70.000 раз, выиграл в общей сложности 1.500 долларов, которые снова истратил на игру, добавив к ним еще сто долларов из собственных денег. Хотя временами автоматы выплачивали ему значительные суммы, не было случая, (за исключением первой попытки) когда бы выигрыш превысил ставку более чем в полтора раза. Например, опустив двадцать долларов, он получал обратно менее десяти.
По окончании шестидневного безумия индиец возвратился на родину и убедил руководство своей компании вложить средства от экспорта пряностей, фруктов и лекарственных препаратов в импорт американских игровых автоматов. Необычная коммерческая операция принесла фирме колоссальную прибыль и громкий успех..."


Успех изобретателя и его аппарата не давал покоя завистникам, поэтому в 1905 г. в одном из салонов на улице Поуэлл в Сан-Франциско прои¬зошло довольно странное ограбление. Украдены были всего две вещи — фартук бармена и игровой автомат Liberty Bell. Как выяснилось позже, его похитили конкуренты — компания Novelty, отправившая «бандита» прямиком на свою чикагскую фабрику. Используя похищенный автомат как образец, фирма в 1906 г. выпустила собственную модель — Mills Liberty Bell. А вскоре, благодаря тому, что фабрика Чарльза Фея была практически полностью разрушена во время сильного землетрясения в Сан-Франциско в 1906 г., компания-похититель сумела завоевать лидирующее положение на рынке азартных механических средств. И произошло это всего за несколько лет.

С первых дней своего существования игровым устройствам приходилось постоянно отстаивать свое "право на жизнь”. Многочисленные местные и федеральные указы и законы о запрещении игровых автоматов издавались в США каждый год. В результате владельцам автоматов приходилось идти на всяческие уловки. Например, "Liberty Bell”, благодаря добавлению специального устройства, превратился в автомат по продаже жевательной резинки.


Но, кроме того, покупатель, дернув специальную ручку, мог выиграть приз, если при вращении барабанов складывалась выигрышная комбинация. На диски автомата были нанесены новые символы - сливы, апельсины, лимоны, мята, вишни, соответствующие самым популярным вкусам жевательной резинки, а также изображения этикеток с упаковок (BAR). Теперь максимальный выигрыш выплачивался при получении комбинации из трех этикеток, а традиционный колокольчик (bell) переместился на вторую строчку в таблице выигрышей. Такие автоматы стали называть fruit-machines. Ухищрение с фруктами увеличило продажи (автоматы стали ставить в магазинах, общественных местах и т.п. — где не дозволялись карты).


С тех пор эти картинки присутствуют на барабанах современных игровых автоматов практически без изменений. Только яркая этикетка превратилась в простой прямоугольник с надписью BAR. За десятилетия эти символы стали своеобразным международным языком - игрокам всего мира известно, что лимон означает проигрыш, три апельсина - выигрыш 10 монет, а три BAR - "Джекпот”.

Несмотря на то, что игральные автоматы были запрещены в Калифорнии, Фай продолжал их производить незаконно, за что и был арестован и оштрафован.

А Игровые Автоматы набирали все большие обороты - на их популярности не сказалась даже Великая депрессия!


Первый электрический игровой автомат "Jackpot Bell”, в котором колесный механизм приводился в движение с помощью электромотора, был разработан компанией "Jennings” в 1930 году. В 1966 году фирма "Bally” представила автомат, оборудованный системой автоматической выплаты выигрыша - монетки сыпались в специальный поддон. До 1966 выигрыш выплачивали хозяева заведений, в которых располагались автоматы.


Механическая слот машина Чарли Августа использовалась более 60 лет.


Игровые автоматы получили широкое признание в казино и игорных заведениях всего мира. По сравнению с с другими играми, в слот машинах, играющий самостоятельно задает игровой ритм, и от него не требуется каких-либо умений и навыков, потому как весь процесс игры зависит только от удачи и фортуны.

Интересный факт: изначально, название «слот машина» применялся с целью обозначений не только игровых автоматов, но и аппаратов торговли. Слот – это отверстие для монет. У игорных и торговых автоматов слоты были одинаковыми. Позднее, это обозначение было закреплено за игровыми аппаратами.

Но на сегодняшний день все развивается, и прогресс стремится вперед «семи мильными» шагами. В наши дни можно обойтись без монет и жетонов, а играть без финансовых вложений целыми сутками, благодаря онлайн серверам типа http://play-online-777-slots.com/igrovye-apparaty

Исходя из различных данных, историческое начинание игровых автоматов обозначено с 1885-1888 гг., тогда Чарльз Фай в личной мастерской, спроектировал свою первую игорную машину, работающую с монетами номиналом 5 центов.

Интерес к механике, проявился у парня в четырнадцать лет. Будучи последним ребенком, в многодетной учительской семье. Чтоб избежать армейскую службу, мальчик в пятнадцатилетнем возрасте поехал в Нью-Джерси. Уйдя с дома родителей, он довольствовался мелкими заработками, пройдя пешим ходом Францию. Юноша копил деньги, работая механиком на судне, чтоб отправиться в Америку.

Приехав в Сан - Франциско, грамотного механика все сильнее привлекали разные распространенные игровые устройства. Немного проработав механиком, стало ухудшаться состояние здоровья, медики поставили молодому человеку, диагноз туберкулез с прогнозированием скорой гибели. Спустя некоторое количество времени, болезнь удалось побороть. Он женился, сменил имя и начал жизненный американский уклад.

Позднее, с середины 1890-х годов, начали появляться игры, имеющие колоссальную схожесть с нынешними слот автоматами. На аппаратах с барабанами были представлены карты или аппараты с объемным колесом с изображением разнообразных цветов. Значением игры, служило определение карты либо цветовой палитры, которые выпадали после движения колеса.

В эти годы, молодой человек работал с известными на то время, создателями игровых машин. Густавом Шульцем в 1893 году был выпущен первый автомат, имеющий счетчик финансовых побед и выплат в наличном эквиваленте. Годом позднее, Чарльз создал похожий по образцу и подобию аппарат, а спустя еще год, построил свой собственный.

Автомат пользовался огромным успехом и популярностью. Все это позволило основать собственную фабрику. Изобретатель посвятил себя полностью изготовлению новых аппаратов. Именно здесь были разработаны первые покерные аппараты.

Уйдя с прежней работы, механик открыл личную фирму, которая изначально производила детали и запчасти для слотов. Спустя еще один год, в исполнении изобретателя была создана машина, напоминающая лотерею. Успех данной машины был колоссальным. Это дало возможность изобретателю открыть личную фабрику по изготовлению игровых автоматов. С момента выхода указа о легализации автоматов с выплатами наличными средствами, изобретатель начал создавать автомат покера со счетчиком. Главнейшей трудностью являлось распознавание карт на барабанах и возможность выплаты выигрышей монетками и жетонами специального назначения, которые шли обменом на всевозможные напитки и сигареты. Вскоре решить эти вопросы все-таки удалось. Получился покерный автомат с тремя барабанами.


Спустя некоторое количество времени, мастер изменил аппарат. Панель аппарата украшал патриотический символ – колокольчик свободы, который был весьма популярен и известен в те годы. На барабанах сооружения «Liberty Bell» изображены колокольчик, карточные масти, звезда и подкова. Для совершения ставки, необходимо опустить жетон в назначенный приемник. Для начала игры надо запустить рычаг, после чего произойдет вращение барабанов. По завершению появится выпавшая комбинация. По выигрышной таблице будет определена победная сумма. Выпавшие три колокольчика, свидетельствуют о максимальной победе.

В клубах Сан - Франциско, было установлено несколько игорных машин Чарльза. Здесь и появились одни из первых азартных игроков. Страстным человеком, оказался бизнесмен, молодых лет, который приехал в Токио по работе. Принимая пищу в одном из кафе, он увидел несколько игровых автоматов. Он решил испытать удачу и опустил в четыре аппарата по монете. Его выигрыш удвоился. Любознательный и как оказалась азартный молодой человек, играл шесть суток с кратковременными интервалами на отдых и принятие пищи. Запустив рычаг более семидесяти тысяч раз, он выигрывал весьма внушительные денежные суммы, которые снова тратил на игру, добавляя и свои денежные средства. Окончив свой марафон, он, приехав на родину, убедил начальство компании, в которой работал, внести средства с целью импорта игровых аппаратов. Спустя некоторое временное количество, данная операция преподнесла компании отличную прибыль и сногсшибательный успех.

Успешное течение дел Чарльза, не давало покоя завистливым людям, поэтому в одном из салонов произошло ограбление. Была украдена игорная машина и фартук бармена. Позднее стало известным, похитители отправили аппарат на свою фабрику, применив его для образца, чтоб вскоре выпустить похожую модель. Из-за сильнейшего землетрясения, фабрика изобретателя была полностью уничтожена и похитители заняли лидирующие позиции на рынке азартных механических устройств. Все это свершилось всего за пару лет.

Каждый год, с начала существования игровых устройств, создавались множественные указы, в которых запрещались игровые автоматы. Отстаивая свои права, собственники придумывали неимоверные уловки. К примеру, стали добавлять устройства, благодаря которым аппарат продавал жевательную резинку или леденцы.

Помимо всего прочего, дернув за специальный рычаг, можно было выиграть приз при сложении выигрышной комбинации. На вкладки аппарата были нанесены картинки, и этикетки, которые отображали вкусы жевательной резинки – мятной, апельсиновой, сливовой. Эти фруктовые машины стали очень популярными. Они были размещены в общественных местах.

С того времени отображения на современных машинах остались неизменными. Спустя время, игроки разных стран знали все значения, например выпавший лимон, обозначает поражение.

У всего есть своя история. Есть история и у такого явления как игровые автоматы. Случилось это в 19-м веке, в Америке. Игровые автоматы быстро получили общее признание в казино по всему миру. Почему-то людям так пришлось по вкусу, что в слот машинах (так их правильнее называть с технической точки зрения) сам игрок выбирает темп игры. Никаких специальных умений и навыков от игроков при этом не требуется. Учись, не учись — бесполезно, всё определяет исключительно старушка Фортуна.

Было разработано огромное количество разнообразных игровых автоматов, но предок-то у них один. Первый автомат, ставший популярным, изобретен в начале девяностых годов 19-го века выходцем из Баварии. Звали его Чарльз Фей. Фей разработал принцип действия, которой используется и сей день: набор колес с набором различных символов. Выплаты назначаются при выпадении конкретных комбинаций этих символов.

Чарльз Фэй, скорее всего, и не догадывался, что собранный им в 1895 году автомат для игры, названный «Колокол свободы», спустя десятилетия станет бешено популярным. Такова судьба большинства изобретений — парень скорее просто хотел удивить и заработать немного. Не новая история — в больших семьях все дети стремятся успеть урвать кусочек и вырваться вперед, а Чарльз был шестнадцатым ребенком в своей семье. Вот и собрал такую диковинную штуковину прямо в своем гараже, а позже уже, спустя годы, узнал, что создал «однорукого бандита».

Конечно же, с той поры игровые автоматы прошли через множество изменений и нововведений.

Опять же в Америке

Не то чтоб, в те времена в США вообще не было никаких автоматов. Были. В Америке конца 19 века уже существовала целая индустрия торговых машин-автоматов. Вставляешь в прорезь пятицентовую монету, получаешь товар. Вот этот принцип и дал Фею новую идею.

Год 1885, город Сан-Франциско, Чарльз Фэй здесь. В США появляются механические игры. Эти машины были очень похожи на стол «рулетки», поставленный на ребро. На барабаны были наклеены карты или множество секторов разных цветов. Смысл игр всегда состоял в угадывании карты или цвета, который выпадает при остановке барабана.

Чарльз Фей знакомится с одними из самых именитых производителей механических игр и торговых автоматов Теодором Хольтцем, а также с Густавом Шульцем. Они общаются и сотрудничают, но каждый сам по себе выпускает игровые автоматы. Так в 1893 году Густав Шульц создал первый одно-барабанный аппарат со счетчиком выигрышей, который также выплачивал наличные счастливчику, названный HORSESHOES. Через год Фей собрал подобный аппарат, а в 1895 - создал собственный, названный «4-11-44 ».

Азартный игрок-потребитель одобрил разработку именно Фея. Воодушевленный изобретатель, разжившись денежками, организовал целую фабрику.

Оригинальный «Колокол свободы» и сейчас увидеть в одноименном ресторане в городе Рино (Невада), в США, как вы я надеюсь понимаю. Чарльз Фэй создал и другие игровые автоматы Draw Power, Клондайк и 3 Spinde. Но это было потом.

А потом начался век бурного производства игровых автоматов. Производители копировали, воровали друг у друг механизмы с щелью для монеты. Конкуренция ж! Фабрика Фея была разрушена практически полностью в 1906 году при землетрясении в том же Сан-Франциско. Природа воспротивилась, но не везде. Фабрики конкурентов Чарльза Фея располагались в других городах и сразу же вышли в лидерство на рынке игровых автоматов.

Все годы существования игровых автоматов власти и общественность стремились подавить это явление.

Но игровые автоматы и по сей день среди нашего мира……

В Россию игровые автоматы пришли в 1988 году как развлечение для иностранных туристов. Но в развлечение такое легко втягивается множество наших соотечественников. Первое в Советском Союзе казино Astoria Palace было открыто весной 1989-м году в Эстонии в отеле Palace (Таллин). Потом эстафету приняла столица — Москва, — казино открыто в августе 1989-го года в гостинице «Савой».

А к 2006 году в России упомномоченными органами было выдано более 6200 лицензий на игорный бизнес. И вот в этом 2006 году президент Владимир Путин внес предложение разместить игорный бизнес в определенных рамках, да территориях. Игорные зоны теперь создаются на Алтае, в Приморье, в Калининградской области, на границе между Ростовской областью и Краснодарским краем.

Игорный бизнес — слишком развитый и доходный, чтобы вот так просто согласиться перейти в рамки указанных территорий и указов. Игровые автоматы сделали новый эволюционный скачок — они ушли в Интернет.

Теперь мир игровых автоматов и игра на деньги — https://vylkan-delux.net — это виртуальная действительность нашего мира.

Многим москвичам 1971 год запомнился грандиозной выставкой «Аттракцион-71». Десятки крупнейших мировых производителей привезли в наш город и разместили в Измайловском парке и Парке Горького свои карусели и игровые автоматы. Успех этих аттракционов был настолько ошеломляющим, что этот год можно назвать годом появления в стране новой - игровой - индустрии.

Морской бой

Любой, кто играл в «Морской бой», знает: если повернуть перископ влево или вправо до упора, дождаться, пока из-за ширмы покажется корабль, и стрельнуть - это гарантированное попадание. Вот только ждать очень скучно.

Да и призовая игра - всего три дополнительных выстрела. Гораздо круче попробовать сбить корабли посередине экрана.

Отстрелявшись, пересчитываешь «пятнашки» в кармане и оглядываешься в поисках другого автомата. Старшие ребята предпочитают проводить время у «Футбола» или «Баскетбола», а также возле электронных «Городов», «Тенниса» и стрелялок «Зимняя охота», «Ни пуха ни пера». Совсем малыши кайфуют на автоматах-качалках: «Самолет», «Дельфин» «Зебра», «Трактор». Они, кстати, дешевле - по 10 копеек. А вот и свободные - «Скачки», «Автокран» и «Снайпер».

Выбираем последнее...

Плагиат

Одноэтажное здание «Союзаттракциона», созданного сразу после известной выставки - в 1972 году, - располагалось на улице Рылеева, 25 (ныне Гагаринский переулок). В обязанности этой конторы входили сбор заявок на качели-карусели и игровые автоматы со всего Союза, их получение и отгрузка заявителям.

Начинали не на голом месте - все аттракционы и игровые аппараты, привезенные на выставку 1971 года, были выкуплены, разобраны до винтика в конструкторских бюро, а затем инженеры подробно расчертили их схемы на ватманах.

А дизайнеры адаптировали их под менталитет наших людей, строго руководствуясь директивой Минкульта СССР, которая предписывала, что «игровые автоматы должны у советских людей развивать скорость реакции, внимание, мелкую моторику, быть разноплановыми и для различных возрастных групп». Никто из западных производителей игровых автоматов качать свои авторские права в СССР не захотел - Карибский кризис был еще в памяти.

Так, прототипами «Морского боя» стали американский Sea Raider. У США позаимствовали также «Футбол», «Баскетбол», «Астропилот», у японцев приватизировали идею игры «Кран» и так далее. Как говорится, «с миру по нитке» - и страна стала обрастать комнатами игровых аттракционов, которые появлялись сначала при парках и кинотеатрах, а затем - во дворцах культуры, в пионерлагерях и так далее.

В ведение «Союзаттракциона» входило и размещение заказов на изготовление игровых автоматов. Занимались этим делом, как правило, на оборонных предприятиях - там имелись и специалисты по электронике, и производственные возможности. А задействованы в процессе создания аппаратов были предприятия всех союзных республик страны.

Стреляй быстрее!

В «Снайпере» игра идет на время. На 20 выстрелов дается всего 1 минута. Опоздал - проиграл. А чтобы получить призовую игру, необходимо поразить за это время все 20 мишеней 20 выстрелами. С первого раза такое не удается никогда - поэтому, чтобы достичь определенного мастерства, требовалось потратить на тренировку меткости не один рубль.

А прелесть игрового автомата заключалась в том, что в подставку ружья был встроен электромагнит, имитирующий отдачу.

А вот в «Скачки» одновременно могли играть от трех до шести человек. Или, если ты один, соревнуешься с компьютером. Это потом, когда мы выросли, выяснилось, что экран-то на игре был черно-белый: к нему приклеивались цветные полоски, которые и раскрашивали беговые дорожки, соответствующие цвету кнопок.


В зале игровых автоматов Парка Горького всегда было многолюдно. Фото 1986 года

Черный нал

Игровые автоматы стоили недешево - некоторые по 2–3 тысячи рублей. Но с учетом их популярности окупаемость была фантастическая. И не та страна была СССР, чтобы здесь обошлось без плановой экономики. На каждый автомат накладывался план - от 6 до 8 рублей в день. И если вдруг в будни какой-то аппарат мог не собрать столько денег, то уж в выходные, когда люди ходили в кино, отдыхали в парках, он «план перевыполнял» многократно. Как следствие, переизбыток собранных денег спокойно перетекал в карманы «смотрящих» за аппаратами.

Не бедствовали и в «Союзаттракционе», руководство которого решило, что невостребованные автоматы ни в коем случае не должны пылиться без дела на складах и их нужно непременно запустить в работу. Необязательно в Москве - можно договориться с другими регионами и сдать казенные механизмы как бы в аренду.

Раз в месяц кто-то из «Союзаттракциона» отправлялся туда, где был установлен автомат, и забирал вырученные деньги.

Надо сказать, жили сотрудники этой конторы не просто безбедно, а на широкую ногу. Ровно до тех пор, правда, пока их махинациями не заинтересовался ОБХСС (то есть отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности). Разразился громкий скандал, который привел к полной ликвидации организации. Руководство игровым бизнесом было передано организации «Союзтетрпром», но в принципе ничего не изменилось.

Слишком серьезным был бизнес, в котором крутилось огромное количество неучтенных денег. А грянувшая в стране перестройка даже помогла его развитию: некоторые предприятия и производственные кооперативы, которые оказались в свободном плавании, стали сами делать игровые автоматы на основе всевозможных электронных платформ. Так появились любимые многими «Теннис», «Тетрис», «Викторина» и другие.

А в середине 90-х этот бизнес стал постепенно угасать.

Сколько весят 15 копеек

Отечественный игровой автомат было трудно обмануть - разработчики предусмотрели несколько степеней защиты. Монета (для детских автоматов - 10 копеек, для всех остальных - 15) сначала проходила первый уровень проверки - на вертикальный и горизонтальный размер. Затем второй уровень - по весу и скорости прохождения к монетоприемнику.

Кроме того, существовал еще и специальный магнит, который притягивал к себе имитаторы «пятнашек».

Сам монетоприемник был рассчитан на 700 монет и пломбировался. Так что за сохранность накопленных денег можно было не беспокоиться. Кстати, аппараты по продаже газированной воды с сиропом (3 копейки) и без сиропа (1 копейка) конструировались по такому же принципу.

После распада СССР канули в лету и аппараты по продаже газировки, а затем и на смену столь любимым у советских людей игровым автоматам пришли меркантильные «однорукие бандиты». Реанимировать этот бизнес советских игровых автоматов не представляется возможным по причине того, что оборонные предприятия, на которых делали игровые автоматы, уже давно приватизированы и переориентированы, парк аттракционов устарел, а запчастей на замену изношенных нигде не достать. А еще появились приставки для телевизоров, а затем и домашние компьютеры.

На Бауманскую, 11, завезли автомат из 90-х.

А спрос остался

Сейчас тех, кто занимается игровыми автоматами советской эпохи, можно пересчитать по пальцам одной руки - пять компаний. Четыре из них приобретают автоматы, ремонтируют и перепродают. Покупатели на них есть всегда.

Многие небедные россияне приобретают такие автоматы для своих дач и резиденций - своеобразная форма ностальгии.

Еще один игрок - Музей советских игровых автоматов. У музея два отделения - в Москве и Санкт-Петербурге (еще один, располагавшийся в Казани, был недавно закрыт по причине нерентабельности). Руководят музеем ребята, увлеченные и легкие на подъем, они все время находятся в поиске - автоматов, разумеется.

Кстати, сами же их ремонтируют и обслуживают. А еще постоянно пополняют свою коллекцию.

Например, недавно где-то нашли эксклюзив - игровой автомат «Астропилот»: весьма редкий, поскольку он из первой волны автоматов, производство которых прекращено где-то в 1982–1983 годах.

А еще у них появилась «Память» - очень крутой автомат, который в свое время был выпущен маленькой партией.

Ищут ребята экспонаты для пополнения своей коллекции не только в России, но и за границей.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Александр Вугман, один из создателей Музея советских игровых автоматов:

Специалистов, которые могут починить игровые автоматы советского периода, не так много. Есть умельцы, которые переделывают автоматы, напихают туда всего современного. Но это уже не оригинальная история. А спрос на игровые автоматы есть. Есть люди, которые покупают себе автоматы для загородного дома - гостей удивить. Такие есть и будут всегда.

МЕРКАНТИЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС

На ВДНХ прошла XX выставка РАППА-2018, которая собрала почти две сотни крупнейших представителей развлекательной индустрии со всего мира. Были в том числе и те, кто производит игровые автоматы.

Как убедился корреспондент «Вечерки», практически все представленные аппараты - модификация автоматов «Кран» и «Зонд». По словам специалистов, сегодня тех, кто играет в них, уже мало волнует сам процесс игры (это относится и к детям), они хотят результата в виде какого-либо приза. И чем он более дорогостоящий и внушительный, тем больше шансов, что игровой автомат не будет простаивать без дела. Сейчас даже разработаны специальные автоматы для супермаркетов, где в качестве приза человек может вытащить, к примеру, упаковку сосисок, палку колбасы, шоколадку или даже комплект нижнего белья.

Мало того что старые советские аппараты сегодня непопулярны, - говорит один из производителей игровых аппаратов Константин Шерстюк, - они еще и технически несовершенны, потребляют много энергии, часто ломаются и нерентабельны. Средняя цена - 70 тысяч рублей современных «Хватайки», «Крюка», «Краболова» и других, и окупаются они за 2–3 месяца, иногда и раньше. Все зависит от того, где вы его поставите. Главное, чтобы место было многолюдное. По такому же принципу работают вендинговые автоматы.

ТОП-5 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ

МОРСКОЙ БОЙ

Один из самых первых автоматов (выпускался с 1973 года) имитировал торпедную атаку с подвод ной лодки по кораблям. За одну игру можно было сделать 10 пусков торпед. При поражении ими 10 кораблей игрок получает право еще на три бесплатных пуска.

СНАЙПЕР

Электронный тир. В течение одной минуты игроку нужно поразить 20 недвижимых мишеней. При 20 попаданиях игроку полагается призовая игра.

БАСКЕТБОЛ

Механический автомат для двух игроков. За три минуты нужно, нажимая на кнопки, забросить как можно больше мячей в корзину противника. Игровое поле было накрыто прозрачным куполом. При счете 30:30 полагалась призовая игра.

МАГИСТРАЛЬ

Имитация езды на трассе. Возможно было играть в нескольких режимах, в том числе «ночной» и «мокрая дорога». Кстати, именно на базе «Магистрали» были разработаны такие автоматы, как «Авторалли» и «Обгон».

КРАН (ЗОНД)

Управляя механической рукой, надо было достать из прозрачного корпуса автомата приз - приглянувшуюся игрушку, жвачку, шоколадку. Иногда в качестве приза в автомат выкладывались небольшие бутылочки коньяка.

Япония – страна необычных традиций, цветущей сакуры, тонких вкусов и невероятного ощущения ирреальности. Вот как кратко можно описать сей замечательный край. Вы тоже можете в нем побывать, запустив слот Geisha Story. Помимо атмосферы востока вы познакомитесь с истинной гейшей и услышите от нее прекрасную историю любви и возможно сами сможете завоевать ее сердце.

Сочетание умиротворяющей музыки, удивительного оформления, в высококачественной графике и интересного сюжета способны надолго привлечь внимание любого гемблера и заставить его в игровой автомат История Гейши играть без регистрации. Естественно помимо визуальной составляющей порадует вас хорошими выплатами, способными быстро умножить ваше состояние.

Начинаем играть в аппарат История Гейши

О правилах игры многие уже знают по другим симулятором ( , и др.). Для остальных же, главное знать что она состоит из 3 действий: активация необходимого католичества линий, установка размера ставки и запуска барабанов. Дальше от вас нечего не зависит. Если после остановки барабанов на 1 линии окажутся подряд 3 или более одинаковых символов игровой автомат Geisha Story выдаст вам определенный приз в денежном эквиваленте.

Характеристики симулятора внушат доверие любому гемблеру:

  • Количество барабанов – 5;
  • Количество линий – 15;
  • Самая маленькая игровая ставка – 1 монета;
  • Самая крупная ставка – 10 монет;
  • Минимальный джекпот – 10000 монет;
  • Wild символ – имеется;
  • Scatter символ – имеется;
  • Риск-игра – нет;
  • Бонус игра – имеется.

У вас есть возможность проверить игру лично. Для этого не нужно вносить на депозит или совершать иные действия. В вы можете в игровой автомат История Гейши играть бесплатно и без регистрации. Так вы не только оцените аппарат, но и наберетесь кой-какого опыта и возможно поймете, как лучше проходить игру, чтобы завоевать максимальный приз. Вместо реальных денег автомат выдаст виртуальные монеты.

Панель управления игрой История Гейши

Если обратить внимание на интерфейс, то можно заметить, что сделан он весьма аккуратно и продуманно. Благодаря этому любой гемблер, даже если он не имел дела с подобного рода , сможет без проблем начать играть в игровой автомат Geisha Story.

Чтобы развеять ваши сомнения, рассмотрим сам принцип игры с помощью данной панели:

  • Для начала вы выставляете основные параметры (линии, ставка), нажатием на «Ставка на линии» и «Выберите линии». Если вы намерены поставить максимально возможную сумму, воспользуйтесь «Макс. Ставка».
  • Далее вы либо с помощью «Запуск» даете старт игре сами, либо автоматизируете процесс кнопкой «Автоигра».
  • Последняя клавиша не влияет на ход игры, она создана чтобы показать основные правила и бонусы по которым вы будете играть в автомат История Гейши.

Символы и выплаты в онлайн-слоте Geisha Story

Вся история на барабанах подана настолько хорошо, что кажется будто смотришь фильм. За это стоит сказать спасибо дизайнерам, придумавшим и нарисовавшим действительно интересные картинки, таящие в себе глубокий смысл. Убедится в этом достаточно просто, начав играть бесплатно в Geisha Story.

Всего игра содержит 11 символов:

Гейша – бонусный символ, выпав на 1 + 5 барабане он дает возможность в аппарат История Гейши играть онлайн в бонусной игре. Сен сей – скаттер знак, выплаты определяются по количеству символов на экране, а не их расположению на линиях.
  • X5 – 50
  • X4 – 10
  • X3 – 3

Самурай – дикий знак, заменяет любую картинку.

  • X5 – 10000
  • X4 – 1000
  • X3 – 100
  • X2 – 10
  • X5 – 750
  • X4 – 175
  • X3 – 35
  • Х2 — 5
  • Х5 — 500
  • X4 – 125
  • X3 – 25
  • X2 – 5
  • X5 – 400
  • X4 – 100
  • X3 – 20
  • Х2 — 5
  • X5 – 300
  • X4 – 75
  • X3 – 15
  • Х2 — 5
  • X5 – 250
  • X4 – 35
  • X3 – 10

Деревянные тапочки.

  • X5 – 200
  • X4 – 30
  • X3 – 10
  • X5 – 150
  • X4 – 20
  • X3 – 5
  • X5 – 100
  • X4 – 20
  • X3 – 5

Бонусные игры в одноруком бандите История Гейши

В дополнительной игре вам необходимо в прекрасном летнем саду собирать веера. Они и определят сколько бесплатных вращений вы получите и какой при этом будет коэффициент множителя. Если вам повезет, вы сможете отыскать веера с 20 фри спинами и множителями способными увеличить выигрышную ставку в 10 раз.

По окончанию фриспинов игровой автомат История Гейши вернет вас в обычный режим.

 

 

Это интересно: