→ Конспект занятия по развитию речи на тему «Профессии. Тема «Профессии» на английском языке для детей: необходимые слова, упражнения, диалог, фразы, песенки, карточки, игры, задания, загадки, мультики для детей на английском языке с транскрипцией и перевод

Конспект занятия по развитию речи на тему «Профессии. Тема «Профессии» на английском языке для детей: необходимые слова, упражнения, диалог, фразы, песенки, карточки, игры, задания, загадки, мультики для детей на английском языке с транскрипцией и перевод

Конспект открытого занятия

« Professions »

Тип урока: урок закрепления по теме “ Профессии”

Цели урока:

· совершенствовать имеющиеся лексические навыки по теме “ Профессии ”, активизировать их использование в речи;

· повторить изученные ранее лексические единицы и речевые конструкции “I am going to be …”, “ I want to be …”.

· совершенствование навыков монологической речи на материале изученных речевых образцов

Задачи урока:

· Образовательные :

o активизировать использование и употребление лексических единиц в речи по теме “ Профессии ”

o учить употреблению типовой фразы: I am going to be по модели;

o учить рассказывать о себе и своей Профессии используя фразы: My name is ... I am ... I am going to be ...;

· Развивающая : развивать умения и навыки устной речи.

· Воспитательные :

o воспитывать потребность в иноязычном общении;

o воспитывать способность говорить в коллективе;

o формировать интерес к изучению иностранного языка.

Методы: объяснительно-иллюстративные, словесно-дедуктивный.

Оборудование урока: иллюстрации по теме (плакат с профессиями), раздаточный материал (индивидуальные карточки для игры), аудиоаппаратура..

Ход урока

Организационный момент

T . Boys and girls , good morning !

P. Good morning, good morning ,

Good morning to you!

Good morning, good morning ,

We are glad to see you!

T. I am very glad to see you too/ Sit down, please

Речевая разминка :

T. Answer to my questions, please: (Игра с мячом . Педагог бросает мяч каждому ученику и задает вопрос)

What date is it today?

What day is it today?

What is your name?

What is your surname?

How old are you?

Where are you from?

Where do you live?

What is your favourite colour?

What is your favourite animal?

Педагог спрашивает у дежурного : Who is absent in our group?

So, let’s begin our lesson.

First of all let’s revise the poem “What are you going to be?”

What are you going to be?
What are you going to be?
I’m going to be a scientist
That’s the life for me.

Учащиеся повторяют стихотворение за педагогом , затем самостоятельно заменяют названия профессий в стихотворении (a sportsman, an opera-singer, an architect, a poet, an actress, an artist, a teacher…)

Сообщение темы

So, can you tell me what is the topic of our lesson?

What are we going to talk about? Look at the blackboard and at the pictures. They will help you.

Проверка домашнего задания

Now, let’s check up our home task. Look at the blackboard, here you can see 4 questions. Your task was to answer these questions. We will do it in pairs. Someone will read the questions and someone will answer them. (работа в парах )

– What job is the most popular among your friends? (I think…)

– What jobs are typical for men and women? (The typical jobs for men are…)

– What characteristics are necessary for a nurse, a lawyer, a teacher? (A lawyer should be…)

– What are you going to be in 10 years time?

(I am going to be a …because…)

Физкультминутка

I see you are a bit tired. Stand up, please! Let’s do some exercise. Do you know which the way to London town is?

Up, down, up, down,

Which is the way to London town?

Where? Where? Up in the air,

Close your eyes- And you are there.

Основная часть:

а) повторение лексического материала;

On the blackboard you can see the words with missing letters. Fill the blanks, please.

–d__nger__us

A politi__ian

J__b

Impo__tant

a sp__rtsman,

an __pera-s__nger,

an ar___itect,

a p__et,

an a___tress,

an ar___ist,

a t ___ cher

b) работа с текстами (повторение содержания);

Now let’s read the texts about bodyguards and vets to revise the main idea of these texts. (Педагог включает аудиозапись текста. После прослушивания дети читают и переводят тексты.)

Bodyguards.

The world we live in can be a dangerous one. Some people need to have a bodyguard to protect them and their families. Politicians in almost all countries are guarded by bodyguards. The President of the USA never goes anywhere without Secret Service agents. Important business people or rock stars may also have bodyguards to protect them. A bodyguard is a dangerous job. Good bodyguards are prepared to risk their own lives to protect their clients. Some bodyguards were bullet-proof vests.

Bodyguards also teach their clients how to avoid dangerous situation. The bodyguards usually stay with their clients everywhere they go. They can protect their clients’ homes and offices.

Vets.

Animals are very important to people. We keep dogs and cats as pets. Some farmers have sheep and cows to produce meat and milk. We ride horses. We watch lions and tigers at the circus.

For people who love animals, working as a veterinarian is an ideal job. Veterinarians, or vets, treat many kinds of animals such as dogs, cats, guinea pigs, cows and horses. Some vets even treat zoo animals such as tigers and giraffes. Vets have to be careful when they treat sick animals. The sick animal can bite, kick or scratch them. They have to learn about different diseases that animals get and how to treat them. Vets also learn how to treat animals so that neither the vet nor the animal gets hurt.

(Перевод текстов

Текст 1. Телохранители

Мир, в котором мы живем, может быть опасным. Некоторым людям нужны телохранители, чтобы защитить их и их семьи. Политики почти всех стран охраняются телохранителями. Президент Соединенных Штатов никогда не идет никуда без Агентов Секретной службы. У важных деловых людей или рок-звезд могут также быть телохранители, чтобы защитить их. Телохранитель - опасная работа. Хорошие телохранители должны быть готовы рискнуть своей жизнью для защиты жизни своих клиентов. Некоторые телохранители носят бронежилеты.

Телохранители также учат своих клиентов, как избежать опасных ситуаций. Телохранители обычно остаются с их клиентами везде, куда они идут. Они могут защитить дома и офисы своих клиентов.

Текст 2. Ветеринары.

Животные очень важны для людей. Мы держим собак и кошек как домашние животные. У некоторых фермеров есть овцы и коровы, чтобы произвести мясо и молоко. Мы ездим на лошадях. Мы наблюдаем за львами и тиграми в цирке.

Для людей, которые любят животных, работа ветеринара - идеальная работа. Ветеринары осматривают много животных, таких как собаки, кошки, морские свинки, коровы, свиньи и лошади. Некоторые ветеринары даже осматривают животных зоопарка, таких как тигры и жирафы.

Ветеринары должны быть осторожными, когда они осматривают больных животных. Больное животное может укусить, пнуть или поцарапать их. Они должны знать о различных болезнях, которыми болеют животные и как правильно осматривать их. Ветеринары также учатся, как осматривать животных так, чтобы ни ветеринару, ни животному не причинили боль. )

Let’s answer the questions:

Bodyguards:

1. Who usually needs a bodyguard?

2. A bodyguard is a dangerous job, isn’t it? Why?

3. What do bodyguards do?

4. Would you like to have a bodyguard? Why?

5. Can a woman be a bodyguard?

6. Would you like to be a bodyguard? Why?

Vets:

1. A vet is a dangerous job, isn’t it? Why?

2. Who can become a vet?

3. Would you like to be a vet?

4. What do vets have to learn about?

5. Do you know any vets? Who helps your sick pets?

Your discussion was very interesting.

c) Проведение игры (по содержанию текстов)

Let’s check up your memory. Split into two teams. Each team will get the cards with different tasks. For the right answers you’ll get points. At the end of the game we’ll see who will be the winner.

GAME:

Tasks:

1. Find the translation; Поисковое чтение . Развитие навыков перевода

Teacher : Now find these sentences in text, please.

1.Мир, в котором мы живем, может быть опасным.

( The world we live in can be a dangerous one)

2. Телохранитель - это опасная профессия.

(A bodyguard is a dangerous job .)

3. Животные очень важны для людей.

( Animals are very important to people.)

Педагог даёт 10 предложений. При необходимости просит помочь ученику, который ошибся или у которого возникли затруднения с поиском, других учащихся или сам помогает с переводом.

2. Put the missing words;

Also teach their __________ how to avoid dangerous situation. The bodyguards usually __________ with their clients everywhere they go. They can protect their clients’ ______ and _________.

Are very important to people. We keep __________ and cats as pets. Some farmers have ____________ and cows to produce ___________ and milk. We ride _______. We watch lions and ___________ at the circus.

3. Make up a sentence with the words.

dangerous ____________________________________________________

important _____________________________________________________

to protect______________________________________________________

Подведение итогов

Did you like the lesson?

– Your marks are_____

Для сопровождения урока используется Презентация Microsoft Power Point (презентация).

Цели:

  • Образовательная:
актуализация знаний, умений, навыков, приобретённых ранее, формирование и развитие речевых компетенций.
  • Развивающая цель:
  • развитие коммуникативной компетенции учащихся.
  • Воспитательная цель:
  • формирование интереса у учащихся к изучению иностранного языка, формирование познавательной активности учащихся.

    Речевой материал:

    • лексический – названия профессий,
    • грамматический – формы глагола to be в настоящем и прошедшем временах.

    Оборудование:

    • Системный блок компьютера, клавиатура, мышь
    • Мультимедийный проектор
    • Презентация “Профессии”

    Ход урока

    I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности

    Приветствие.

    Good morning, boys and girls! Glad to see you! How are you? Today we shall speak about different professions.

    Фонетическая зарядка

    (отработка изученной лексики по теме “Профессии”) (слайды 1-14)

    Учащиеся отвечают на вопросы учителя:

    • What is your father (mother)?
    • Is your mother a doctor (nurse)?
    • Where does your mother work?
    • Does your father work in a hospital?
    • What do you want to be?
    • Do you want to be a dentist?
    • Was your grandmother a teacher or a doctor? etc.
    • Were your grandparents doctors?

    II. Основной этап.

    Task 1.(повторение форм глагола to be в Present Simple)

    1. My sister … a nurse.
    2. You … a baker.
    3. They … engineers.
    4. I … a fireman.
    5. My parents … doctors.
    6. Tom and John … pilots.
    7. He … a good farmer.
    8. We … students.
    9. His father … a policeman.
    10. I … a clown.
    • heecatr
    • corotd
    • ctabaro
    • noclw
    • rakbe
    • refmar
    • marnfie
    • nesur

    Task 3 Now, children, guess different professions. (слайд 18)

    Who works in a field?

    Who works with computers?

    Who helps sick animals?

    Who helps children to learn?

    Who takes pictures of famous people?

    Who makes new cars?

    Who flies in a spaceship?

    Who helps doctors?

    Who flies in airplanes?

    Who can play tricks?

    Физкультминутка

    Task 4 Match the words and the sentences(слайд 19)

    1. a teacher
    2. a doctor
    3. a policeman
    4. a clown
    5. a postman
    6. a dancer
    7. a fireman
    8. a baker
    9. a dentist
    10. a pupil
    a) He bakes bread.
    b) He works in a circus.
    c) He takes care of our teeth.
    d) He fights fires.
    e) She studies at school.
    f) He delivers letters.
    g) She gives pupils homework.
    h) He helps sick people.
    i) He protects people.
    j) She works in a theatre.

    Task 5 Игра “Guess my future profession”.(Учащийся загадывай свою будущую профессию, остальные учащиеся должны её угадать, задавая вопросы типа Are you going to be a doctor? Do you want to be a driver? (слайд 20)

    1. Doctors teach children.
    2. A nurse helps doctors.
    3. A pilot drives a car.
    4. A farmer works on a farm.
    5. Teachers work at school.
    6. A fireman brings letters.
    7. Workers bake bread.
    8. A programmer fights fires.
    9. Dancers work in the hospital.
    10. Clowns work in the circus.

    Task 7 Now, children, I want you to tell me about your parents’ professions. I‘d like to know what your grandparents were when they were young.

    Примерные высказывания учащихся по данной теме:

    P 1: My mother is a nurse. She works in the hospital. My dad is a driver. He drives a bus. My granny was a baker and my granddad was a worker.

    P 2: My father is a programmer. My mother is a teacher. My grandmother was a doctor. My grandfather was a fireman. I want to be a pilot. Etc.

    fights, drives, work, helps, bakes, brings, flies, protects, play, take care of
    1. A postman … letters.
    2. Clowns … tricks in the circus.
    3. A policeman … people.
    4. A fireman … fires.
    5. My mother … cakes well.
    6. His father … a car.
    7. I … my teeth.
    8. An astronaut … in a spaceship.
    9. Teachers … at school.
    10. A vet … sick animals.

    III. Заключительный этап.

    Подведение итогов.

    Организованный конец урока.

    Thank you very much for your work. The lesson is over. Good-bye.

    Описание дидактического материала

    Название и характеристика дидактического материала

    Данный комплект упражнений можно использовать при введении и первичной активизации лексического материала по теме «Профессии». Предложены 5 заданий на соотнесение профессии и её описания, английского и русского слова, на завершение предложения. Уровень сложности заданий нарастает к последнему. Материал может быть использован при обучении английскому языку в 6, 7, 8, 9 классах. Функционален при реализации дифференцирующего обучения.

    Требования к УМК

    Материал носит универсальный характер и не зависит от особенностей УМК

    Цель использования дидактического материала

    введение и первичная активизация лексического материала по теме «Профессии»

    Реализация образовательных задач учебного процесса

    стимулирование учащихся к чтению

    Реализация развивающих задач учебного процесса

    Обеспечивает тренировку операций логического мышления, способствует формированию языковой догадки

    Реализация обучающих задач учебного процесса

    Совершенствуется навык чтения с пониманием основного содержания, чтения с извлечением выборочной информации

    Необходимое техническое обеспечение

    PROFESSIONS

    1) Match the words and their translations:

    Job библиотекарь

    Nurse работа

    Librarian зубной врач

    Lawyer адвокат, юрист

    Dentist медсестра

    Engineer программист

    Computer programmer инженер

    Farmer водитель

    Housewife писатель

    Driver домохозяйка

    Actor спортсмен

    Writer фермер

    Sportsman актер

    Actress актриса

    Artist художник

    Doctor повар

    Waiter доктор

    Cooker продавец

    Politician переводчик

    Shop-assistant политик

    Translator певец

    Coach официант

    Singer тренер

    2) Match the professions and their definitions:

    1) an architect a) works with the computer
    2) a teacher b) designs buildings
    3) a dentist c) plays football
    4) a vet d) teaches children at school
    5) a doctor e) looks after peoples teeth
    6) a photographer f) looks after sick people
    7) a secretary g) plays a musical instrument
    8) a lawyer h) takes photos
    i) looks after sick animals
    j) doеs projects
    k) knows laws
    l) works with papers

    3) Try to choose an appropriate profession:

    Possibilities: doctor, driver, artist, stewardess, director, singer

    1. She speaks foreign languages. She works very long hours, but she doesn"t work every day. She likes people and travel, and she travels а lot in her work.. She is а...

    2. She doesn"t work in an office. She is not а teacher. She works very lоng hours, and she often works at night – it"s а hard job. She likes people and she helps them. She loves her job. She is а...

    3. Не gets up at half past seven every day, has breakfast at eight o"clock, and starts work at half past nine. Не works in an office. Не has two secretaries and two telephones. Не does not work оn Sundays. Не likes people. Не is а...

    4. Не usually gets up at eleven o"clock, and has breakfast at 12. Не works at home. Sometimes he mау work outside. Не works in the afternoons, but not every day. Sometimes he works long hours, sometimes he does not work at аll. Не loves his job. Не is an ...

    5. She lives in а big city. She gets up late and has а late breakfast. She works late in the еvеning. She goes to and from work bу taxi. People like to listеn to her аnd sometimes they send her flowers. She is а...

    6. Не gets up at five o"clock in the mоrning. Не has breakfast and lunch in motorway restaurants. Не works sitting dоwn аnd travels а lot in his work. Не likes his job. Не is а...

    4) Name the profession:

    1) I work outside and I love flowers. I’m a …….. .
    2) I look after sick people in a hospital, but I’m not a doctor. I’m a ……… .
    3) I work in a small restaurant. I prepare food for out quests. I’m a ……. .
    4) I love animals. Some people call me an animal doctor. I’m a ……… .
    5) I’m an artist and my job is taking photographs. I’m a ……. .
    6) I’m interested in fashion. I make clothes for women. I’m a …….. .

    5) Match the professions and their definitions (unknown words are given before the exercise)

    plans new buildings – планирует новые здания

    one of the fine arts – одно из искусств

    wooden objects – изделия из дерева

    cooks food – готовит еду

    treat the teeth – лечит зубы

    roads, bridges – дороги, мосты

    language - язык

    advise people a – даёт советы относительно законаbout laws

    mine - шахта

    ship - корабль

    repairs shoes – чинит туфли

    a ship or plane – корабль или самолёт

    garments - мужская одежда

    changes writing from one language into another – меняет письменную речь с одного языка на другой

    weave cloth - шьёт одежду

    shoemaker - обувщик

    artist - художник

    tailor - портной

    physician - врач

    smith - кузнец

    interpreter – устный переводчик

    Task: choose the suitable words.

    1. A person whose job is to keep and examine the money accounts of business or people is called …

    2. A person who plans new buildings and sees that they are built properly is called … .

    3. A person who practices or works in one of the fine arts is called … .

    4. A person who is skilled at making and repairing wooden objects is called … .

    5. A scientist who specializes in chemistry is called … .

    6. A person who prepares and cooks food is called … .

    7. A person professionally trained to treat the teeth is called … .

    8. A person who works at a dock is called … .

    9. A person who drives a car is called … .

    10. A person who plans and understands the making of machines, roads, bridges is called … .

    11. A person who owns or plans the work on a farm is called … .

    12. A person who changes speech from one language into another is called … .

    13. A person whose profession journalism is called … .

    14. A person whose business is to advise people about laws and to represent them in court is called … .

    15. A worker in a mine is called … .

    16. A person who performs on a musical instrument, or who writes music is called … .

    17. A person qualified to practise both medicine and surgery is called … .

    18. A person who studies physics is called … .

    19. A person who flies an aircraft is called … .

    20. A member of a navy, or sailor on a ship, who is not an officer is called … .

    21. A person who makes or repairs shoes is called … .

    22. A worker in iron or other metals is called … .

    23. A man who serves passengers on a ship or plane is called … .

    24. A person who makes garments (одежда) for men is called … .

    25. A person who changes writing from one language into another is called … .

    26. A person whose job is to weave cloth is called … .

    a) dentist, b) shoemaker, c) artist, d) tailor, e) accountant, f) driver, g) seaman, h) architect, I)

    physician, j) chemist, k) smith, l) docker, m) translator, n) farmer, o) carpenter, p) lawyer, g)

    steward, r) weaver, s) journalist, t) cook, u) physicist, v) interpreter, w) pilot, x) miner, y)

    План-конспект занятия по английскому языку в средней группе

    (1-й год обучения) на тему «Знакомство, приветствие».

    Зарипова Г. А.

    учитель английского языка

    МАДОУ №1 «Родничок»

    г. Нурлат РТ

    Цели занятия:

    1. Развивающие:

    Учить детей умению слушать учителя;

    Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи и видеозаписи;

    Познакомить детей со значением английского языка в современном мире;

    Пробудить интерес к изучению иностранного языка.

    2. Воспитательные:

    Учить детей уважительно относиться друг к другу;

    Обучать детей способам совместной интеллектуальной деятельности;

    Создание условий в процессе общения.

    2. Практические:

    Научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке;

    Познакомить со следующими словами и фразами: Hello! What is your name? I`m (Nina) Yes! No! Good bye! ; a dog, a hare, a pig.

    Оснащение: мультимедийная установка, ноутбук, аудиозапись с песней, презентация «Великобритания», видео курс «Уроки английского языка вместе с Хрюшей и Степашкой»; политическая карта мира; игрушки-животные - a dog, a hare, a pig.

    Ход занятия

    1. Приветствие

    Hello, children!

    Sit down, please. (Жестом показывает, что надо сесть.)

    Вы поняли, что я сказала? Я сказала: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут… » На каком языке я поздоровалась с вами?

    Какие языки вы ещё знаете? На каком языке говорят во Франции (Китае, России, Татарстане, Нурлате? В каких странах говорят на английском языке? Кто знает, где находится Англия? (учитель показывает на карте мира Россию и Англию)

    Давайте поздороваемся на английском языке, скажем Hello (фонетическая работа над словом, работа над произношением звуков [h],

    [l], , повторение хором и индивидуально). В этом слове есть очень тёплый звук [h]. Я научу вас, его произносить. Поднесите к губам ладошку и выдохните на неё звук [h]. Чувствуете, как тепло стало вашим ладошкам? Теперь пусть каждый из вас произнесёт этот звук. .(Учитель следит за правильностью произношения) При звуке [l] найдите кончиком языка бугорки над верхними зубами и произнесите. . В конце этого слова есть звук .Он всегда удивляется, когда его произносят, послушайте: - . Первый звук сильный и круглый [о], второй быстро бежит за первым и произносится слабо: . Повторяйте за мной. Это ваше первое слово на английском языке.

    А теперь поиграем. Проверим, хорошо ли вы знаете голоса своих друзей. Let’s play a game. Игра «Угадай кто? ». . Правила игры следующие: один из вас (детей) становится спиной к остальным. Вы по очереди здороваетесь с ведущим “Hello, Masha”, ведущий должен угадать, кто с ним поздоровался, и дать ответ “Hello, Sasha”. Если ответ правильный, вы говорите Yes, u водящим становится тот, кого узнали. Если ответ неправильный, нужно сказать No. При звуке [n] найдите кончиком языка бугорки над верхними зубами и произнесите. (Фонетическая отработка слов Yes, No, работа над произношением звука [n].)

    3. Беседа о важности изучения английского языка

    Английский - язык, который знают во всём мире. Много английских слов вы уже знаете, часто ими пользуетесь, слышите в повседневном общении, по телевидению. Это - футбол, волейбол, баскетбол, бокс, босс, бизнесмен, айсберг, кроссворд, круиз, бульдозер, ринг, старт, финиш, тайм, тренер, шорты, шоу… [ 5 ]. Таких английских слов много. Конечно, на английском языке эти слова звучат немного иначе, но вполне узнаваемо. Этот язык очень красивый. И страна тоже красивая. Сейчас вы сами это увидите. (Просмотр презентации «Великобритания»)

    Ребята, вам понравилась Великобритания? В этой стране люди разговаривают, поют, думают на английском языке. Вы не сможете их понять, если не знаете этот язык. Языки нужно учить, чтобы общаться с людьми из других стран. Хотите учить английский язык? Хотите петь английские песенки? У вас всё получится, только для этого вы должны мне помочь. Как? Вы должны учиться слушать, слышать, понимать и повторять за мной слова, фразы.

    3. Релаксационная фонетическая зарядка

    Послушайте песенку на английском языке (аудиозапись). Понравилась? Повторяйте за мной слова и движения. Попробуем сказать вместе! (жесты: 1-2-3-4 –достают пальчики из кулачка; I am - показывают на себя; sitting - шлёпают себя по попе; on the floor - указывают на пол). Давайте споём, только для этого нужно сесть па пол.

    Stand up! Sit down on the floor! (Указывая на пол 3-4 раза)

    1 and 2 and 3 and 4,

    I am sitting on the floor.

    I am sitting on the floor.

    1 and 2 and 3 and 4.

    Stand up! Sit down on the chairs! (Указывая на стул)

    4. Знакомство с лексикой (Стук в дверь, гость-поросенок Хрюша)

    П. : Интересно, кто это к нам пожаловал в гости! Спросим?

    Хр. : I’m a pig.

    П. : What is your name?

    Хр. ; I’m Hryusha.

    П. : Ребята, вы узнали гостя? Да, это - наш поросёнок Хрюша.

    Хр. : Да, это я. Услышал знакомую песенку на английском и заглянул сюда.

    П. : Ты знаешь английский язык! Но откуда?

    Хр. : Я был в Великобритании, где говорят по-английски. Меня мои друзья научили. Хотите я вас научу? (Просмотр видео урока №1 «Английский с Хрюшей и Степашкой») .

    Вот видите, ребята, сколько новых слов вы узнали. What is this? -Кто это? – It is a pig (a dog, a hare). (Фонетическая отработка звуков [d], [g], [h], слов, фраз.) В слове dog есть звук [d]. Послушайте, он похож на стук дятла в лесу: [d]- [d]- [d]. За верхними зубами есть бугорок (Показывает, кончиком языка стучите по этому бугорку: [d]- [d]- [d].

    5. Закрепление изученного материала

    Ребята, эти игрушки есть и среди наших. Поиграем с ними? По моей команде Close your eyes! закройте глаза. (В это время учитель убирает одну из игрушек.) Open your eyes! Откройте глаза! Назовите, какой игрушки не хватает? .

    Молодцы! Давайте поиграем в мяч. Ты, Хрюша, должен поздороваться, назвать своё имя по-английски и передать мяч другому игроку. Условия игры понятны? Let’s play a game!

    Hello! I’m a pig. I’m Hryusha. – Hello! I’m Oleg.

    6. Подведение итогов:

    Ребята, вам понравилось занятие?

    Кто был сегодня у нас в гостях?

    Да, но Хрюше пора возвращаться домой, но он обязательно придёт на следующее занятие. Давайте попрощаемся с ним. Послушайте и повторите: Good bye! Звук [d] нам уже знаком. Как стучит дятел? Good bye, Hryusha!

    Чему мы научились на занятии, ребята? (Здороваться, знакомиться, прощаться). Что интересного узнали о Великобритании? (Ответы детей) .Well done! Молодцы! У нас всё замечательно получилось.

    And now, the lesson is over! Good bye, children!

    Список литературы и Интернет-ресурсов

    1. Астафьева, М. Д. Игры для детей, изучающих английский язык. / М. Д, Астафьева / М., - 2006.

    2. Биболетова, М. З. Книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы. / М. З. Биболетова / Обнинск, 2006.

    3. Земченкова, Е. В. Английский для дошкольников. / Е. В. Земченкова / - М., 2008.

    4. Мещерякова, В. Н. I love English. / В. Н. Мещеркова / Казань ДАС, 1997.

    5. Словарь иностранных слов. М., 1988.

    6. Video.English on-line.ru Английский с Хрюшей и Степашкой.

    www.maam.ru

    Конспект занятия по английскому языку: «Веселое путешествие», для детей старшего дошкольного возраста

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида

    детский сад №134 г. Томска

    Конспект комплексного занятия по английскому языку для старших дошкольников

    (Непосредственно-образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста)

    Составила: педагог дополнительного образования

    по английскому языку

    Арент Оксана Александровна

    «Веселое путешествие в Великобританию»

    Область: «Познание»

    Интеграция: «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка»

    Программное содержание:

    Продолжать закреплять понятие «столица», навыки детей работы с картой, знакомить детей с достопримечательностями Лондона; тренировать детей в употреблении усвоенных отрицательных предложений (с использованием определений погоды и названий цветов) ; продолжать учить; закрепить ранее изученные английские песенки и потешки;

    Продолжать развивать познавательный интерес детей, внимание, зрительную память, наглядно-образное мышление;

    Развивать фонематическую сторону английской речи, навыки овладения английским языком (аудирование, говорение, языковую догадку) у детей посредством использования мультимедийного сопровождения;

    Воспитывать интерес и уважение к английской культуре и традициям, любовь к родному краю, повышать мотивацию к изучению английского языка;

    Материал и оборудование карта Великобритании, иллюстрации достопримечательностей Лондона, аудиозаписи, игрушки (дикие животные) колокольчик, маска Биг Бен, обручи, мячи, карта, английский и российский флаг.

    Ход образовательной деятельности:

    (Под музыку входят Королева и Принц Великобритании)

    Королева: Здравствуйте, ребята! Я - королева Великобритании, а это мой сын-Принц. Мы очень много слышали о России и с большим удовольствием посетили Москву. Мы уже видели Красную площадь, Кремль, Большой театр. А еще нам сказали, что в городе Томске самые умные, добрые, красивые ребята. И мы решили прилететь к вам и пригласить вас к себе в гости – в Великобританию. Вы хотите отправиться в путешествие?

    (Дети отвечают. Королева показывает карту Великобритании)

    Королева: Великобритания-страна расположенная недалеко от Франции. Она разделена на три части: Англию, Шотландию и Уэльс.

    Принц: Великобритания – большой остров, со всех сторон омываемый морем. Столица Великобритании - город Лондон.

    Королева: Теперь вы немного знаете о Великобритании. Я приглашаю вас в путешествие по Великобритании.

    (Дети выбирают транспорт для путешествия)

    Принц: Великобритания находится далеко от России, поэтому, чтобы в нее попасть, нужно пересечь ряд стран. Можно, например, проехать на поезде через Польшу и Германию, а затем пролететь на самолете над Северным морем. Смотрите, мы уже в Польше!

    Королева: Самый любимый танец здесь-полька! Давайте вместе попробуем станцевать этот танец?

    (дети танцуют «польку»)

    Принц: А вот перед нами Германия. Послушайте, как красиво звучит немецкая песня.

    (дети исполняют ранее изученный танец)

    Королева: Мы снова в поезде. Посмотрите в окно. Видите, в пруду купаются утки, на полях пасутся коровы, вот пробежала собачка. Давайте споем песню, станцуем и покажем, какие звуки издают эти животные.

    (принц достает из мешочка игрушки, дети танцуют, имитируют звуки животных, которых показывает Принц)

    Принц: От Германии до Великобритании можно доплыть на корабле, а можно долететь на самолете. Я предлагаю вам пуститься в путешествие по воздуху. Усаживайтесь поудобней в кресла – наш самолет набирает высоту. А для того, чтобы нам не скучать, давайте немного поиграем с нашими пальчиками, (дети выполняют пальчиковую гимнастику)

    Рыба-fish-плавает в пруду.

    Козочку-goat0пасут на берегу.

    Лягушке- frog-хорошо везде:

    На земле, в болоте и воде.

    Королева: А теперь посмотрите в иллюминатор. Мы пролетаем над северным морем… Внимание! Наш полет подходит к концу. Пристегните ремни! Самолет идет на посадку. Вот мы и добрались до Великобритании.

    Принц: Посмотрите сколько вокруг британских мальчиков и девочек! Они, так же, как и вы, ребята, очень любят подвижные игры. Давайте поиграем?

    Игра «Выбери игрушку»

    Приглашаются шесть участников. На ковре разложены игрушки. Чтобы взять игрушку, ребенку нужно запрыгнуть в обручи и обежать два стула. Далее дети называют свои игрушки по-английски!

    Королева: Ребята, а вы любите ходить в зоопарк? И Британские дети тоже очень любят посещать зоопарк. Любимое место британских мальчиков и девочек - парк Регента. В этом парке расположен зоопарк (фотография)

    Каких животных здесь только не увидишь! Ребята, возьмите в руки свои бинокли (дети подносят кулачки к глазам, расскажите, какие животные живут в зоопарке?

    (Дети называют по-английски названия диких животных)

    Принц: Недалеко от парка Регента находится башня с часами. У этой башни забавное имя: Биг Бен. Давайте вместе скажем: «Биг Бен». Но я открою вам маленький секрет. Так еще зовут колокол этой башни. Так вот, на этой башне было целых пять колоколов. Самый громкий и большой называют «Биг Бен».

    Королева; Ребята, а вы хотите поиграть в игру, которая так и называтся

    «Биг Бен»?

    (Выбирают ведущего, изображающего колокол часов на башне «Биг Бен». Дети произносят слова:

    Биг Бен-это башня.

    Поиграть мы с ней не прочь

    В утро, вечер, день и ночь!

    Ведущий звонит в колокольчик и говорит:”morning”(утро). Дети имитируют действия, которые совершаются утром (чистят зубы, умываются). После слов- night (ночь, evening(вечер, дети изображают типичные действия для этого времени суток.

    Принц: Вот и закончилось наше путешествие по Великобритании. Ребята, давайте вспомним те места, где мы с вами сегодня побывали? А чтобы вы не забыли о такой прекрасной стране как Великобритания, я дарю вам карту, на которой изображена Великобритания и знаменитые места этой страны.

    Королева: как бы хорошо не было в гостях, но настоящие путешественники всегда тоскую по своей Родине. Занимайте свои места в нашем самолете, пора лететь домой в Россию, в родной город Томск!

    (дети оказались снова в детском саду)

    Принц и Королева: К сожалению, нам пора улетать обратно. Good-bye! Но мы обязательно продолжим с вами путешествие по Великобритании.

    www.maam.ru

    Английский язык для дошкольников. Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в Великобританию»

    Цели занятия:

    а) познавательный аспект:

    Повторение изученной лексики по темам: «Животные», «Знакомство», «Я умею. »;

    Формирование навыков восприятия и понимания английской речи на слух;

    б) развивающий аспект:

    Отработка речевых образцов, рифмовок, песенок;

    Развитие индивидуальных способностей;

    Повышение интереса к изучению языка;

    в) воспитательный аспект:

    Создание атмосферы дружелюбия, интереса к культуре другой страны.

    Конспект занятия.

    1. Организационный момент.

    Hello, boys and girls. I am glad to see you.

    Hello, N.N. We are glad to see you too.

    I hope you are well. Давайте поприветствуем наших гостей.

    Good morning, good morning,

    Good morning to you,

    Good morning, good morning,

    We are glad to see you.

    2. Речевая зарядка.

    Ребята, я уверена, что наши гости хотят знать о вас больше. Расскажите о себе. (Дети отвечают на общие вопросы.)

    How old are you?

    Have you got a mother? A father? A sister? A brother? И т. д.

    Have you got a friend? (Дети отвечают утвердительно, воспитатель приглашает их встать в круг)

    There is a merry round.

    We are happy, happy friends.

    We like dancing to nice music

    And to clap with our hands!

    Clap! Clap! Clap! (хлопают в ладоши)

    А хотели бы вы иметь друзей из страны Великобритании? Для этого нам нужно отправиться в путешествие, а, чтобы узнать, как это сделать, давайте выполним задание.

    (Воспитатель показывает детям цветок с семью разноцветными лепестками. Просит сначала посчитать лепестки, а потом дети по очереди отрывают лепестки и называют их цвет. На обратной стороне написаны буквы. Дети читают слово «зеркало».)

    Так вот что поможет нам оказаться в Великобритании - зеркало! Вот оно.

    3. Основная часть. Инсценировка «Путешествие в Великобританию»

    Действующие лица: Полина, Миша, Polly, Mike, кошка, собака, поросёнок, ослик, два цыплёнка, курица, лиса.

    Декорации: столик с чайной посудой, заборчик для животных.

    Полина и Миша смотрят в зеркало.

    Полина: Что за зеркальце у нас!

    Мы с него не сводим глаз.

    Миша: В этом зеркальце волшебном

    Мы увидим без труда

    Острова, моря и горы,

    Реки, страны, города.

    Полина: Какая страна нам понравиться

    Туда мы и сможем отправиться.

    Миша: Заслуживает внимания страна Великобритания.

    Зеркальце наше тогда перенеси нас туда!

    Вместе:Миша: Сейчас мы увидим настоящих леди и джентльменов и познакомимся с ними.

    Полина: А как же мы будем с ними разговаривать?

    Миша: Придется вспомнить всё, чему мы научились на занятиях по английскому языку.

    Появляются английские мальчик и девочка.

    Mike. Hello. Who are you?

    Polina. Hello. I am Polina.

    Misha. Hello. I am Misha.

    Polly. Where are you from?

    Misha. I am from Russia.

    Polina. I am from Russia. Where are you from?

    Mike. I am from Great Britain.

    Polly. I am from Great Britain.

    Воспитатель. Hello, children. Oh, we have guests today.

    Mike. Please, meet Misha and Polina from Russia.

    B. Nice to see you.

    Polina and Misha. Nice to see you too.

    Polly and Mike. Let "s have tea.

    (Садятся за стол пить чай.)

    Все дети исполняют песню «Полли чаем угощает») .

    Polly, put the kettle on,

    Polly, put the kettle on,

    Polly, put the kettle on,

    We"ll all have tea.

    Polly, take it off again,

    Polly take it off again,

    Polly, take it off again.

    They"ve all gone away!

    Polina and Misha. Thank you very much.

    B. You are very welcome. Would you like to go to the farm?

    Polina and Misha. Thank you, with pleasure.

    Дети исполняют песню «На ферме».

    On my farm I have a hen/

    Cluck, cluck, cluck.

    On my farm I have a chicken.

    Chip, chip, chip.

    On my farm I have a pig.

    Oink, oink, oink.

    On my farm I have a donkey/

    Hee- haw, hee-haw, hee-haw.

    On my farm I have a cat.

    On my farm I have a dog.

    Bow-wow, bow-wow, bow-wow.

    B. Children, many funny events take place in our farm. Early in the morning our little donkey wakes up.

    Donkey. Hello, I am a donkey. I can run. I can jump. I can sing a song.

    Sweetly sings the donkey

    At the break of day.

    If you do not feed him,

    That is what he"ll say:

    Hee- haw, hee- haw, hee-haw.

    B. (кормит ослика морковкой) Help yourself.

    Donkey. Thank you. (убегает)

    B. Then our cat wakes up.

    Cat. Hello, I am a cat. I can say mew, mew, mew. I can lap milk. I can dance.

    B. Then our pig wakes up.

    Pig. Hello. I am a pig. I can wallow in the mud.

    (Дети исполняют песню)

    Little pig, little pig,

    Wallow in the mud.

    Little pig, little pig

    Grunt, grunt, grunt.

    Oink, oink, oink.

    B. Our hen and chickens wake up.

    Hen. Hello, I am a hen. I can say cluck, cluck, cluck. I can peck grains.

    Chicken. I am a chicken. I can say chip, chip. I can peck grains.

    Chicken 2. I can peck grains too.

    B. They are pecking grains and they don"t see a red fox.

    (Появляется лиса)

    Fox. Hello, I am a fox. I am hungry, I am hungry. (крадётся к курочке и цыплятам)

    The fox is coming and going.

    Coming and going,

    Stroking her fluffy tail,

    Sharpening claws.

    Take heed of fox! (бросается к цыплятам, ей навстречу выбегает собака)

    Dog. Bow- wow, bow-wow. I am a dog. Go away! Go away! (Лиса убегает)

    Polina. You have got a wonderful farm. Thank you very much. Now it is time to go home.

    Misha. Good bye.

    B. Come and see us again. Good bye.

    4. Подведение итогов.

    Воспитатель просит детей назвать страну, в которой они побывали, животных, которых они видели, напоминает, что животные многое умеют делать и задаёт вопрос детям: What can you do? Выслушивает ответы, при необходимости задаёт общие вопросы типа: Can you draw? Can you climb?

    5. Прощание.

    Raise your heads,

    And say “Good bye”.

    Литература: И. А. Шишкова, «Английский для самых маленьких», Москва, «РОСМЭН», 2012; А. Белокурова, Т. Рубан, «Учим английский играя» ; Н. И. Красюк, В. В. Красюк «Стихи и игры на английском языке», Ростов-на-Дону, «Феникс», 2014.

    www.maam.ru

    Конспект занятия по английского языку для дошкольников 5-7 лет

    Описание материала : представленный конспект занятия по теме «Игрушки», рассчитан для работы с детьми 5-7 лет и может быть полезен учителям английского языка в начальной школе и педагогам дополнительного образования.

    Тема занятия: Let’s play

    Цель: Активизация лексики.

    Обучающая: обучение навыкам и умениям построения повествовательных, вопросительных и отрицательных предложений.

    Развивающая: развитие фонетических навыков английского языка.

    Воспитательная: воспитание бережного отношения к игрушкам.

    Оборудование: доска, транскрипционные карточки, магнитофон, игрушки

    Ход урока

    KEnglish.ru - для родителей и для детей. | KEnglish.ru

    Настоящий план открытого урока для дошкольников хорош тем, что вы легко можете поменять какие-то части урока, вставив свои стихи или песни.

    Hello Song (ваша песня, которая начинает урок) .

    Учитель:«Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?»

    Дети:«I"m fine, thank you. I"m OK, thank you.»

    Учитель:«Ребята, сегодня мы с вами на волшебном ковре-самолете отправимся в зоопарк, и не простой, а сказочный.»

    2. Основная часть занятия.

    2.1 Повторение и закрепление конструкции “My name is…”.

    Учитель:«Но чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, вам надо будет сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?»

    Дети:"My name is…"

    Учитель:"Давайте каждый по очереди будет называть свое имя по-английски. You, please. All right. Тake your seat, please."

    2.2 Фонетическая зарядка.

    "Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “” "А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “” "И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит: “” "Самолет летит и гудит: " "Возле нас проползла змея и прошипела: " "А вон там пчелка на цветке жужжит: " "А к ней змейка позет: "

    2.3 Повторяем и закрепляем слова по теме «Животные».

    Учитель:"Вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим какие животные там живут. А это кто? Who is this? (Тигр - tiger) .

    Где увидеть, отгадай-ка,

    Материал с сайта kenglish.ru

    Конспект занятия по английскому языку для дошкольников 5-6 лет

    Занятие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)

    Раздел : «Transport»

    Тема : «Story about little red car»

    Описание : Данная разработка предназначена для педагогов английского языка, работающих с детьми дошкольного возраста, родителям, изучающим вместе с детьми английский язык самостоятельно. Занятие рассчитано на детей старшего дошкольного возраста (5 - 6 лет) . Данный материал позволяет в игровой форме ввести новую лексику по лексической теме «Transport», первично закрепить её в речи.

    Цель : Введение новой лексики по теме «Transport» и их первичное закрепление в речи.

    Задачи:

    • Знакомство детей с новой лексикой по теме «Transport»
    • Закрепление лексики по теме «Colours»
    • Закрепление знаний о различных видах транспорта, их особенностях
    • Закрепление знаний о правилах дорожного движения
    • Изучение английского стихотворения «Traffic lights»

    Развивающие:

    • Развитие речи, внимания, памяти, мышления

    Воспитательные:

    • Воспитание положительного отношения к героям сказки, сопереживания к окружающим, желания помогать другим

    Оборудование:

    Наглядный материал для сказки «Story about little red car» (картинки формата А4) либо презентация в Power Point, разноцветные круги, обозначающие цвета светофора.

    Ход занятия

    1. Организационная часть (взаимное приветствие педагога и детей)

    2. Актуализация знаний воспитанников

    Педагог: Ребята, вы знаете, что помогает нам передвигаться, на чём мы можем добраться даже в самый далёкий город или самую далёкую страну?

    Ответы детей.

    Педагог: А как всё это назвать одним словом? Правильно, транспорт!

    3. Изучение нового материала

    Педагог предлагает детям прослушать сказку о маленькой машинке, которая искала друзей. На доске по ходу рассказа добавляются картинки с изображением различных видов транспорта.

    «Story about little red car»

    Жила - была Little red car. Она была очень одинокая - у неё не было ни одного друга. Иногда она стояла в своём гараже и мечтала о том, как однажды откроется дверь и зайдут все её друзья, и ей никогда больше не будет грустно.

    И вот однажды Little red car решила отправиться искать себе друзей. Она вышла из своего дома и поехала куда глаза глядят. И вдруг прямо перед ней выросла огромная гора - глаза сверкали, она страшно рычала и фыркала, на спине у неё был огромный горб.

    Это был всего лишь Lorry (грузовик) , но Little red car не знала об этом и очень испугалась. Она страшно закричала: «Пожалуйста, пощади меня!». Lorry удивлённо посмотрел на Little red car: «Ты можешь меня не бояться, я не причиню тебе вреда».

    «А, может быть, тогда ты станешь моим другом? У меня совсем нет друзей… », - сказала Little red car.

    «No, no, - закричал Lorry, - я очень спешу, я должен вовремя доставить груз! Good bye!"

    «Good bye!», - грустно ответила Little red car и поехала дальше. Она решила поехать в город, уж там-то она наверняка найдёт себе друзей.

    В городе оказалось очень шумно, все куда-то спешили, громко гудели и кричали на Little red car, которая растерянно выехала на дорогу. Сколько же здесь было разных чудовищ: и с ковшами, и с цистернами, и с рогами - и все так и норовили толкнуть Little red car.

    На каждом перекрёстке стояло странное существо с тремя глазами, которыми оно всё время подмигивало, но никогда не открывало все 3 глаза сразу. Глаза были green, yellow and red. (Вопрос к детям, что это за существо) . Это был Traffic lights (Светофор) .

    Little red car долго кричала светофору: «Давай дружить!» Но он, наверное, был очень занят и не ответил ей, только подмигивал своими разноцветными глазами.

    И тут little red car чуть не сбил большой Bus (автобус) . Еле-еле она успела увернуться.

    «Прошу прощения, я вовсе не хотел вас толкнуть», - извинился Bus.

    «Ничего страшного. А давайте с вами дружить?» - спросила Little red car.

    «Ну что вы, у меня совсем нет времени, вы же видите, я везу людей. Если я задержусь хоть на минуту, взрослые опоздают на работу, а дети пропустят школу. У меня нет времени на друзей».

    Мимо проехал Motorcycle (мотоцикл) . Little red car сказала ему: «Я ищу друга. Может быть, вы им станете?»

    «Хорошо, - немного подумав, ответил Motorcycle, - а ты любишь быстро ездить?»

    «No, ведь я ещё очень маленькая. Да и к тому же быстро ездить очень опасно.»

    «В таком случае нам не по пути. Будь здорова», - сказал Motorcycle и быстро уехал.

    Little red car чуть не заплакала от обиды. Ну почему никто не хочет с ней дружить!

    Ей больше не хотелось оставаться в городе, где все так спешат, где ни у кого нет времени для дружбы.

    За городом послышался протяжный гудок. Little red car поспешила туда, а вдруг это голос её друга! Когда она подъехала к рельсам, на всей скорости мимо пронеслась огромная зелёная змея. (Вопрос к детям - что это была за змея?) Конечно, это был Train (поезд) . Little red car даже ничего не успела у него спросить, уж очень быстро пронеслась змея.

    И вот ехала грустная Little red car куда глаза глядят. Ехала и плакала, очень ей было обидно, что никто не захотел с ней дружить. Она уже хотела уехать в самый тёмный далёкий лес, чтобы больше никого никогда не видеть, как вдруг услышала голоса:

    «Какая красивая машинка!»

    Little red car подняла глаза и увидела двух мальчиков.

    «А давай заберём её домой и будем с ней играть»

    Little red car не поверила своим ушам - неужели кто-то захотел с ней дружить!

    Мальчики забрали её к себе домой, играли с ней каждый день и везде брали её с собой. Как же счастлива была Little red car - она больше никогда не была одинока!

    4. Повторение и закрепление материала

    После прослушивания сказки детям предлагается ответить на вопросы по тексту, не забывая сохранять английский вариант

    Вопросы для детей:

    1. Кто отправился искать себе друзей?

    2. Кого встретила по дороге Little red car?

    3. Почему с ней не захотели дружить Lorry, Traffic lights, Bus, Motorcycle, Train?

    4. Кто стал другом Little red car?

    Дети совместно с педагогом проговаривают новые лексические единицы.

    5. Минутка отдыха - игра «Traffic lights»

    Педагог по очереди показывает детям круги красного, зелёного и жёлтого цветов. Когда дети видят красный цвет - они стоят на месте, жёлтый - присаживаются, зелёный - идут.

    Постепенно темп игры ускоряется, детям нужно быть всё более внимательными, чтобы не ошибиться в выборе действия. Тот, кто совершил ошибку, из игры выбывает. Игра продолжается до выявления победителя.

    6. Изучение стихотворения «Traffic lights»

    Конспекты занятий по английскому языку для дошкольников (занятие 1)

    АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (ЗАНЯТИЕ 1)

    Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня начинаю публиковать . Надеюсь, что мои конспекты или какие-либо элементы занятий пригодятся вам, и процесс изучения английского языка с дошкольниками станет увлекательным, интересным и полезным занятием.

    1. Организационный момент занятия.

    Вступительная беседа с детьми (знакомство, рассказ о предмете в доступной и заинтересовывающей ребят форме) .

    2. Фонетическая зарядка.

    Дети знакомятся с приветствием на английском языке «Good morning!», затем коллективно, а потом индивидуально закрепляют новую фразу.

    3. Основной материал занятия.

    а) Знакомство с куклой (появление куклы «a doll», выяснение ее имени «Betty»; педагог на английском языке спрашивает куклу, а кукла «отвечает») .

    б) Приветствие куклы каждым ребенком на английском языке (все дети в индивидуальном порядке «за ручку» здороваются с куклой) . Педагог с куклой обращается к ребенку: «Good morning, Nikita». Ребенок в ответ: «Good morning, Betty». И так далее.

    в) Подвижная игра «Команды» (дети на этом занятии знакомятся только с двумя «командами»: «Sit down!», «Stand up!») . Педагог сначала и произносит «команду», и выполняет ее с детьми (дети очень быстро понимают и запоминают смысл «команд») . Потом дети самостоятельно выполняют «команды», а педагог старается их «запутать». Со временем можно использовать различные вариации этой игры (новые «команды», в роли командующего выступает ребенок) .

    4. Итог.

    Подведение итога. Прощание на английском языке «Good bye!».

    Примечание:

    Начать занятие можно и с неожиданного появления красивой «куклы-англичанки», чтобы заинтересовать детей и куклой, и возможностью пообщаться с ней на английском языке.

    Дополнительно:

    (В своих конспектах занятий я постараюсь публиковать материал и для дополнительной работы. Подробнее об этой части конспекта смотрите в статье О рубрике «Английский для дошкольников»)

    Разучивание подвижной игры «Hands up! Hands down!» во время прогулки (по принципу игры «Команды») .

    Индивидуальная работа (по необходимости) : закрепление изученных слов (обыгрывание) , работа над произношением.

    Предлагаю вам посмотреть также следующие конспекты занятий по английскому языку для дошкольников : занятие 2, занятие 3.

    Спасибо за Ваш интерес к сайту "РАСТИ ВМЕСТЕ"!

    Источник rastivmeste.ru

    Учитель: It likes to eat fish. Дети: It likes to eat fish. Учитель: А еще лиса принесла нам кувшинчик с молоком. Milk. Дети: Milk.

    Учитель: It likes to drink milk. Дети: It likes to drink milk. Учитель: Вы случайно не запутались: какой зверь и что любит?

    Давайте вспомним: It"s a bear. It likes to eat honey. It likes to drink water. It"s a fox. It likes to eat fish. It likes to drink milk. Дети: It"s a bear. It likes to eat honey. It likes to drink water. It"s a fox. It likes to eat fish. It likes to drink milk. Этап 4. Завершение работы. Учитель: Итак, ребята с какими зверушками мы с вами познакомились?Дети: A bear, a fox.

    Учитель: Правильно, а они вам понравились? Дети: Yes. Учитель: Тогда давайте пригласим их в гости на следующий урок.

    Давайте приготовим им то, что они любят и пригласим их в гости; а что они любят? Что любит медведь?Дети: Honey. Water.

    Учитель: А лиса?Дети: Fish. Milk. Учитель: Хорошо, а сейчас попрощаемся с нашими друзьями и ждем их на следующий урок в гости. Дети: Bye, bear! Bye, fox!

    Наглядные пособия: 1) картинки (или игрушки) с изображением медведя и лисы, 2) картинки (или игрушки) с изображением продуктов питания, 3) кассета с записью шумов леса.

    Предварительный просмотр:

    Предварительный просмотр:

    1. Педагогу следует помнить, что процедура диагностики уровня сформированности элементарных навыков общения на иностранном языке требует тщательной предварительной подготовки. Процедуру необходимо подготовить с точки зрения, как содержания (какой конкретный языковой материал используется) , так и формы (какая выбирается форма диагностики – открытая или закрытая) , четко организовать её проведение. Важно, чтобы дети были убеждены в необходимости хорошо выполнить то или иное задание. Только при этом условии процедура диагностики будет проходить целенаправленно, естественно и убедительно
    2. Диагностирование должно проводиться в доброжелательной атмосфере, вызывать у детей чувство удовлетворения и радости. Чем свободнее чувствует себя ребенок при выполнении поставленной перед ним речевой задачи на иностранном языке, тем инициативней будет он в общении. Это прибавляет чувство уверенности в своих силах.
    3. В ходе диагностической процедуры не следует исправлять ошибки детей, чтобы ни в коем случае не обидеть ребенка. Лучший вариант – незаметно для ребёнка записать ошибки для последующего анализа.
    4. Главная функция педагога в процессе диагностики – управление общением с детьми (ребенком) в игровой форме.
    5. Для анализа процедуры диагностики её ход следует записать на магнитофонную ленту, диктофон или видеокамеру. Фотоматериалы: дают педагогу четкое представление о проделанной работе.
    6. Процедуру диагностики следует проводить только на знакомом, ранее усвоенном детьми языковом материале – лексическом, фонетическом, грамматическом, в строгом соответствии с программой.
    7. Не следует оставлять в стороне технические детали диагностики. Которые включают в себя предварительное тестирование. На указанном этапе осуществляется отбор и корректировка тестовых заданий.
    8. Для проведения диагностики заранее изготавливаются реквизиты, зрительные опоры (схемы, пиктограммы, символы) , иллюстрационный материал.
    9. Диагностику рекомендуется проводить как индивидуально, так и в группах.
    10. Педагогу следует помнить о том, что определяя уровень сформированности элементарных навыков общения на иностранном языке, вы оцениваете, прежде всего, их успехи, а недоработки. Лучшим критерием может стать прогресс каждого ребенка в развитии языковых и речевых умений. Постарайтесь поддерживать в каждом ребенке чувство успеха.

    Помните! Даже самая маленькая победа должна быть замечена и оценена соответствующим образом. Именно ситуация успеха поддерживает у ребенка устойчивую мотивацию к изучению английского языка и тягу к новым знаниям.

    Критерии оценки усвоения детьми программного материала по аспектам и видам речевой деятельности

    1. Фонетические навыки

    Дети должны правильно и четко произносить звуки и слова, заданные педагогом.

    Высокий уровень– ребенок четко и правильно произносит звуки и слова в соответствии с программными требованиями, набирает максимальное количество баллов.

    Средний уровень – ребенок произносит четко и правильно не все звуки и слова, испытывает некоторые трудности, набирает среднее количество баллов.

    Низкий уровень– ребенок произносит многие звуки и слова неверно., испытывает трудности в произнесении звуков или совсем ничего не произносят, набирает количество баллов меньше половины.

    1. Лексические навыки

    Дети должны назвать лексические единицы по заданной теме.

    Высокий уровень – ребенок называет все слова по теме, не испытывает никаких трудностей, его лексический запас соответствует программным требованиям, набирает максимальное количество баллов.

    Средний уровень – ребенок испытывает некоторые трудности при назывании лексических единиц, называет не все лексические единицы по заданным темам, набирает среднее количество баллов.

    Низкий уровень – ребенок испытывает серьезные трудности при назывании лексических единиц или совсем не называет, лексический запас его не соответствует программным требованиям, набирает количество баллов меньше половины.

    1. Навыки говорения (диалогическая и монологическая речь)

    Дети должны уметь составлять связное высказывание в соответствии с предложенной ситуацией, уметь задавать вопросы и отвечать на них.

    Высокий уровень – ребенок умеет задавать более двух вопросов, правильно отвечает на них, дает полные и краткие ответы, высказывание ребенка содержит более трёх фраз, набирает максимальное количество баллов.

    Средний уровень – ребенок допускает небольшие лексические и грамматические ошибки, высказывание ребенка содержит 2-3 фразы, задает 1 или 2 вопроса, не совсем четко отвечает на них, набирает среднее количество баллов.

    Низкий уровень – ребенок не задает вопросы, отвечает неправильно, вообще не говорит по заданной ттеме, набирает количество баллов меньше половины.

    1. Навыки аудирования

    Дети должны понимать иностранную речь на слух, передавать её содержание по - русски.

    Высокий уровень – ребенок правильно передает содержание услышанного и правильно отгадывает загадку, набирает максимальное количество баллов.

    Средний уровень – ребенок отгадывает загадку, передает содержание услышанного, допуская небольшие грамматические или лексические ошибки, набирает среднее количество баллов.

    Низкий уровень – ребенок не может отгадать загадку, не понимает содержание услышанного, набирает количество баллов меньше половины.

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Мерьем Зайрединова Добрый день, Уважаемые Софья и Анастасия! Огромное спасибо за журнал и другие материалы, заказанные мною на Вашем сайте!

    Всё получила и изучаю. Вы даже не представляете как ваша работа помогает начинающим! Ещё раз огромное спасибо!

    Спасибо Вам большое за помощь!!! Желаю Вам успехов в Вашем деле!!! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество или же просто дружбу))))))) Всего Вам доброго.

    Большое спасибо, что Вы есть. Иногда, даже не знаешь к кому обратится с теми или иными вопросами. Для начинающего специалиста очень важная информация.

    Архив отзывов

    Конспекты занятий по английскому языку для детей 4-6 лет (первый год обучения) .

    Наш клуб рад предложить вам конспекты увлекательных и действительно обучающих занятий по английскому языку для детей 4-6 лет (первый год обучения) , которые пользуются успехом в нашем клубе.

    Стоит ли обучать дошкольников английскому языку? Насколько успешно это происходит? Мнения родителей на этот счёт диаметрально противоположные.

    Кто-то считает, что до школы лучше ребёнка «языком» не загружать, поскольку всё равно всё забудет, а кто-то боится не успеть наполнить голову малыша необходимыми знаниями. Тем не менее, спрос на занятия английским языком именно у дошкольного возраста растёт с каждым годом.

    Так стоит ли обучать малышей иностранному языку, а именно английскому?

    Разумеется. И на это есть причины:

    1) Сенситивный (наиболее благоприятный) период изучения иностранного языка, по мнению психологов, начинается у ребёнка с 2-лет, когда активно начинает развиваться речь. Именно в этом возрасте мозг открывает окно для познания языковых конструкций и накопления пассивного словаря.

    Интересно, но данная возрастная особенность работает не только для познания родного языка, но и иностранного тоже. Конструкции каждого языка спокойно укладываются в голове ребёнка, причём каждый в свою ячейку и никогда не путаются. Чем дальше мы отходим от сенситивного периода, тем больше усилий нам придётся приложить, чтобы освоить тот же объём материала.

    2) Формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка можно заложить именно в дошкольном возрасте. Всем известно, что научить ребёнка чему-либо без его желания практически невозможно!

    Но именно в дошкольном возрасте, когда все занятия иностранным языком будут построены на ИГРЕ, можно сформировать стойкое желание изучать английский язык и дальше. Ребёнок приходит на занятия играть в интересные игры, которые предлагает педагог, рисовать и раскрашивать, и уже в ходе игры знакомится с новыми словами, поёт песенки, заучивает стихи и т.д.

    Мотив изучения иностранного языка подменяется в дошкольном возрасте мотивом игры, но это и нормально. У ребёнка формируется привычка заниматься языком, аналогично привычке чистить по утрам и вечерам зубы. Изучение иностранного языка, и главное, получение от этого удовольствия, становится нормой !

    3) История человечества подтверждает успешность изучения иностранного языка в дошкольном возрасте. Вспомните историю 19-го века и дворян, а именно то, что у каждого ребёнка был гувернёр из Европы.

    В шесть лет дети высшего сословия уже прекрасно разговаривали на иностранном языке. Здесь и про сенситивный период рассуждать не стоит. Практика веков говорит сама за себя.

    Просто советский период, когда заграница воспринималась как главный враг, и доступ к ней был закрыт, наложил свои отпечатки и на изучение иностранного языка в нашей стране.

    Почему занятия по английскому языку обязательно должны быть в расписании детского клуба?

    Занятия по английскому языку с дошкольниками сейчас очень востребованы. Родители нынешних 4-6-летних детей – это современное поколение молодых людей, которое практически не застало «советского застоя», а наоборот, увидело зависимость карьерного продвижения и успешности в профессиональной деятельности от уровня знания иностранного языка. Мотивация родителей подкрепляется также поездками на отдых в другие страны и предстоящим изучением английского языка в начальной школе.

    Языковых курсов как конкурентов бояться не стоит. Именно для дошкольного возраста языковые курсы не составляют конкуренцию детским клубам.

    Родителям гораздо удобнее отвести ребёнка для изучения иностранного языка в ближайший и знакомый детский клуб, чем везти его куда-то в языковой центр. Тем более что, языковой центр – учреждение универсальное и предназначен он, прежде всего, для изучения языка детьми школьного возраста и взрослыми. Сама обстановка в языковом центре с учебными партами, недетским интерьером и маркерными досками может отпугнуть дошкольника и навсегда отбить охоту заниматься изучением иностранного языка.

    Занятия английским языком стоят недешево и при наличии хороших программ, профессионального педагога, а значит, как следствие, и отличных результатов у детей, вы смело можете назначать приличную цену за абонемент. Неслучайно занятия по английскому языку входят в «золотую пятёрку» занятий, которые являются самыми востребованными в детском клубе и обеспечивают его прибыльность.

    Кем разработаны и написаны занятия по английскому языку?

    Конспекты написаны преподавателем нашего клуба Евгенией Гореликовой, переводчиком международного класса. Евгения в совершенстве владеет английским языком, поскольку не только получила диплом с отличием по специальности «международные отношения» в ГУУ, но также закончила высшие курсы иностранных языков при Министерстве экономического развития (диплом переводчика английского с отличием) и прошла годовую стажировку в Автономном университете Барселоны по американской студенческой программе. Уровень владения английским языком –Advanced, сертификат Oxford TKT (Teaching Knowledge Test) . Евгения ежегодно все три летних месяца работает в Англии или Испании.

    Все рисунки к занятиям нарисованы детским художником Союз Мультфильма Ольгой Ивановой специально для нашего клуба и не являются незаконно скачанными из интернета. Все карточки учитывают психологические особенности детей дошкольного возраста.

    У нас на карточках нарисована не просто свинка, а танцующая свинка в балетной пачке! Такие картинки вызывают смех у малышей и английские слова быстрее запоминаются.

    Пример наших карточек для данного курса:

    Для какого возраста рассчитан данный курс?

    Данные занятия предназначены для детей 4-6 лет, которые только начинают знакомиться с основами и лексикой английского языка.

    Несомненные плюсы наших конспектов:

    1. Конспектырасписаны настолько подробно, что провести занятие может любой педагог, владеющий необходимым уровнем английского языка.
    2. Конспекты написаны с учётом того, что всё занятие педагог говорит с детьми на английском языке (русский язык используется в исключительных случаях для объяснения правил игр.) . Именно такой подход обеспечивает быстрое вхождение ребёнка в «зону погружения» изучения иностранного языка и гарантирует получение быстрых результатов у малышей.
    3. Каждое занятие включает в себя изучение новых слов, различные игры для закрепления материала, изучение простых разговорных фраз и выражений, а также задания, направленные на понимание английской речи, аудирование (просмотр мультфильмов) , творческие задания, песни и подвижные игры.
    4. К каждому конспекту прилагается рабочий лист, все рисунки нарисованы специально для занятий.
    5. Базой для проведения занятий являются только те пособия и материалы, которые есть практически в каждом детском клубе: кисточки и краски, пластилин, картон и бумага, мягкие игрушки и куклы, муляжи овощей и фруктов и т.д. В наших разработках вы не найдёте пособий, которые сложно или невозможно купить.
    6. Конспекты разбиты на несколько тематических блоков (животные, фрукты, овощи, одежда и т.д.) К каждой теме прилагаются 2 набора карточек (большие карточки - для введения новых слов и маленькие – для различных игр) .
    7. Занятия построены по линии усложнения, и каждое последующее занятие закрепляет ранее изученный материал, а также продвигает детей в освоении нового материала.
    8. Наши занятия гарантируют обучение и развитие детей. Результаты будут видны родителям в самое короткое время!

    Как построена система занятий?

    • Система занятий разбита по месяцам: сентябрь, октябрь, ноябрь и т.д.
    • Каждый месяц включает в себя 8 занятий, которые в свою очередь разбиты по папкам: занятие 1.1., 1.2, 1.3 и т.д., где первая цифра обозначает год обучения (в данном случае – первый год обучения) , а вторая – номер занятия.
    • Каждый месяц включает в себя 8 занятий.
    • Конспекты занятий обязательно содержат все необходимые карточки, рабочие листы, которые необходимы для проведения занятия.

    С примером конспекта занятия можно ознакомиться в каталоге бесплатной продукции. См. ссылку Бесплатная продукция

    Конспекты занятий высылаются по электронной почте в течение 48 часов после подтверждения оплаты.

    Вы можете заказать эту продукцию либо за один месяц, либо за несколько месяцев сразу. Для этого необходимо перейти в каталог продукции с помощью кнопки «Заказать» и в форме заказа выбрать необходимые Вам месяцы.

    Обращаем Ваше внимание, что продажа конспектов по английскому языку начинается с сентября месяца. То есть, конспекты за октябрь Вы можете приобрести только тогда, когда перед этим заказывали сентябрь. Данное правило заказа конспектов обусловлено последовательностью изложения материала.

    Стоимость 8 конспектов (1 месяц) – 6000 рублей.

    #Анастасия Шевченко 2013.05.07 Пример конспекта по английскому языку, а также примеры других конспектов вы можете скачать в разделе "Бесплатная продукция". #Зуля 2013.05.06 Дорый день. Получила от Вас рекламу о стоимости английского для детей от 4-6 лет за 4 т.р. Пришлите, пжст, пример.

    Подробней на сайте tvoyklub.ru

    Ирина Владимирцева
    Конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку «Загадочный мир профессий»

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку .

    Тема : «Загадочный мир профессий »

    Цель : Сформировать у детей представление о многообразии существующих профессий на материале английского языка .

    Задачи :

    1. Закрепить у детей имеющиеся знания по теме «Загадочный мир профессий » .

    2. Развивать у дошкольников способность логически излагать свои мысли в процессе общения, опираясь на знания грамматических конструкций английского языка .

    3. Воспитывать стремление детей самостоятельно и коллективно выполнять задания, целеустремленность и любознательность.

    Оборудование : сюжетные картинки с изображением профессий , загадки на английском языке по теме «Профессии » , аудиоматериал, самодельная книга, волшебный мешок, презентация.

    Ход непосредственной образовательной деятельности :

    Педагог : Good morning, children! I am glad to see you!

    Дети : Good morning, good morning,

    Good morning to you!

    Good morning, good morning,

    I am glad to see you!

    Педагог :Nice! And how are you?

    Дети : We are fine!

    Дети : Yes! Elizabeth the second!

    Педагог : That`s right. Правильно. Так что же это за подарок? Это книга! А, как известно «Книга – это лучший подарок» . Предлагаю вместе ее рассмотреть и поблагодарить королеву! Давайте для начала скажем «Спасибо» на английском языке .

    Дети : Thank you!

    Педагог : Good! Итак, флаг какой страны изображен на обложке книги ?

    Дети : England.

    Педагог : Good. Вот на первой странице портрет самой Elizabeth the second. Переворачиваем страницу. А здесь игра! Ребята вам нужно подобрать к каждому изображению профессии ту картинку , которая с ней ассоциируется. А перед этим мы поиграем в другую игру, которая поможет нам вспомнить те профессии , которые мы уже знаем на английском языке .

    Кто учит детей? – a teacher.

    Кто водит троллейбусы? – a driver.

    Кто водит самолеты? – a pilot.

    Кто готовит обед? – a cook.

    Кто разносит почту? – a postman.

    Кто играет в спектакле? – an actor.

    Кто ходит в школу? –a pupil.

    Кто делаем нам красивые стрижки? – a hair dresser. Молодцы! Все ответы –правильные. Возвращаемся к нашей игре «Соедини картинки» .

    Who will be the first? Кто будет первым? Костя, come here, возьми любую картинку и соедини ее с изображением профессии , к которому она относится. Well done! Даниил, ты должен сделать тоже самое. (так каждый ребенок) .

    Super! Ребята, вы все справились. Переворачиваем страницы дальше! И здесь? – Загадки ! Но, это непростые загадки , а от героев известных мультфильмов и сказок! Первая загадка от Айболита и его друзей :

    «Кто в дни болезней всех полезней

    И лечит нас от всех болезней…»

    Дети : A doctor.

    Педагог : Проверяем! Right! Герои сказки «Три поросенка» загадали вам следующее : «Гвозди, топоры, пила,

    Стружек целая гора.

    Это трудится работник …»

    По английски будет ?

    Дети : A worker!

    Педагог : Проверяем! Угадали! А Леопольд и его друзья приготовили для вас вот такую загадку : «Наяву, а не во сне

    Он летает в вышине.

    Водит в небе самолет.

    Кто же это …»

    Дети : It is a pilot!

    Педагог : Молодцы!

    Герои мультфильма «Микки Маус» загадали вам следующую профессию : «Скажи, кто так вкусно

    Готовит щи капустные,

    Пахучие котлеты,

    Салаты, винегреты,

    Все завтраки, обеды?»

    Дети : It is a cook!

    Педагог : Well done! А вот герои из мультфильма «Король Лев» подготовили для вас эту загадку :

    «На посту своем стоит,

    За порядком он следит.

    Строгий смелый офицер.

    Дети : It is a policeman!

    Педагог : Perfect! Ребята, Белоснежка и семь гномов тоже не остались в стороне и у них тоже есть для вас загадка : «Кто плывет на корабле

    К неизведанной земле?

    Весельчак он и добряк.

    Как зовут его?»

    Дети : It is a sailor.

    Педагог : It is true again! И последняя загадка от героев мультфильма «Простоквашино» : «Правила движения

    Знает без сомнения

    Вмиг заводи он мотор,

    На машине мчит.»

    Дети : A driver.

    Педагог : Well done! Ребята, посмотрите! А сейчас мы с вами станем a dancer!

    И немного потанцуем.

    Физкультминутка.

    Слова песни : «

    Head, shoulders, knees and toes,

    And eyes, and ears, and mouth,

    Head, shoulders, knees and toes,

    Knees and toes.»

    Молодцы! Ребята, теперь предлагаю вам стать a teacher and a pupil! Один из вас будет учителем, а другой учеником. Вам нужно подойти к компьютеру и тот, кто будет учителем называет профессию на английском языке , а тот кто ученик ищет ее. А остальные ребята говорят «Yes» или «No» в зависимости от ответа. Is it clear? Понятно? Start! Первыми выходят Костя и Даша. Костя будет a teacher, а Даша - a pupil. (остальные пары детей сменяют друг друга по очереди) .

    Well done! Ну что ж возвращаемся к нашему подарку – книге. Ведь мы ее еще не всю просмотрели. И на последней странице, посмотрите, the Queen задает вам вопрос «Who are you?» «Кто ты?» имея ввиду, кем вы хотите стать по профессии когда вырастите ? Надо ответить на вопрос и поможет нам с вами в этом вот этот волшебный мешочек, где спрятаны возможно ваши будущие профессии . Вам нужно подойти к нему, опустить руку в него и вытащить картинку. И мы узнаю, что возможно вас ждет в будущем. И озвучить ее с помощь фразы «I am a …» Start. Gleb, you will be the first! (каждый ребенок выходит по очереди и делает свой выбор) .

    Умницы, нам было очень интересно узнать о вашем будущем. Надеюсь, что выбранная вами профессия будет действительно вашей!

    Время подходит к концу! Наше занятие заканчивается! И за ваши правильные ответы, активную работу на занятии, инициативность и любознательность вы получает небольшие подарки от Elizabeth the second. Thank you very much! See you soon!

    Дети : See you soon.

     

     

    Это интересно: