→ Куда делась группа сливки. Карина Кокс: со "Сливками" и без. Творческая биография и личная жизнь Карины Кокс. Долго вы прожили в браке

Куда делась группа сливки. Карина Кокс: со "Сливками" и без. Творческая биография и личная жизнь Карины Кокс. Долго вы прожили в браке

Группа «Сливки» была одним из популярных в начале века музыкальных коллективов. Три красивые девушки, ритмично двигающиеся под музыку в смеси из ритм-энд-блюза, хип-хопа и джаза привлекали внимание расслабляющейся в ночных клубах молодежи. Незамысловатые тексты песен рассказывали о вечном: о любви, разлуке, слезах и веселье.

Песни «Сливок» возносились на вершину популярности, сюжеты клипов пародировались в КВН, концерты собирали полные залы. Девушки пели, танцевали, ездили на гастроли, влюблялись и устраивали личную жизнь.

Состав

Проект ВИА «Сливки» родился в Питере в результате встречи группы Discovery с продюсером Евгением Орловым. Опытный шоумен взялся за раскрутку начинающих певиц, а для начала предложил девушкам петь песни на русском языке и сменить название. Лидером команды была : она солировала и писала значительную часть песен. После ухода Карины в сольную карьеру проект быстро потерял былую славу.


В первый состав коллектива также входили Дарья Ермолаева и Ирина Васильева, но через несколько месяцев на место Ирины пришла Тина Чарльз Огунлейе. В конце 2002 года Дарья была отстранена от работы по состоянию здоровья, но через год вернулась. Во время ее отсутствия в «Сливках» пели солистка Евгения и Алла Мартынюк. В конце 2004 года Ермолаева окончательно покинула группу, на ее место пришла (выступавшая под псевдонимом Мишель).

В 2006 из «Сливок» ушла Тина Чарльз Огунлейе, место которой последовательно занимали Алина Смирнова, Мария Пантелеева и Анна Пояркова. Именно старый состав заработал популярность группе, спел большинство песен и записал все диски. Кроме поющих девушек, частью ВИА были парни-музыканты Алик, Леша и Аппа (Сергей).

Музыка

Первый клип группа записала со съемочной группой оператора Сергея Бледнова и режиссера Олега Степченко «Братья Бледновы». Успех этого ролика превзошел все ожидания. Песня зазвучала в ресторанах, клубах, на дискотеках, заняла высокие места в хит-парадах. Клип «Иногда» вышел осенью 2000 года, а весной команда записала первый песенный альбом «Первая весна» на фирме «АРС-рекордз».

Следующие три клипа режиссировал Александр Игудин, он же работал над клипом «Моя звезда», который «Сливки» снимали в сотрудничестве с . В 2006 году голосами певиц заговорили персонажи в российском варианте компьютерной игры «Bratz - рок-звёздочки». В сентябре 2007 года коллектив записал последний альбом «Заморочки».

Новый состав

С 2008 года место Мишель, с головой ушедшей в материнство, последовательно занимали Евгения Синицкая, Вероника Ваиль и Полина Махно. Вместе с ними выступала Виктория Локтева.


В 2012 году заменить Карину попробовала Кристина Королькова, но достичь вершин былой славы обновленным «Сливкам» не удалось. Проект закрылся в 2013 году, но жизнь его экс-участниц до сих пор вызывает интерес у поклонников группы.

«Сливки» сейчас

Девушки выросли. Карина Кокс отказалась от эпатажного псевдонима, вышла замуж за Эдуарда Магаева, также известного под псевдонимом Dj M.E.G. Родила двух дочек - Камилу и Алану, но бросать любимую профессию не собирается.


Беременная старшей дочкой певица выступала на сцене до последнего месяца. Высокие каблуки не мешали ей танцевать, а специально подобранные платья скрывали округлившийся живот. Сейчас, когда девочки подросли, у Карины появилось время на творчество. Вместе с мужем в конце 2017 года они сняли клип на песню «Опасные чувства».

Регина Бурд оставила сцену в 2007 году ради семейной жизни с бывшим солистом группы . Но отпраздновать это событие с размахом супруги позволили себе только десять лет спустя. Фото с шикарной свадьбы Регины и , проходившей на старинной вилле Балбьянелло, можно найти в «Инстаграме» Регины.


За десять лет бывшая солистка «Сливок» превратилась в опытную бизнесвумен, занимающуюся домашней кондитерской «CupCake Story». Ведение дела Регина совмещает с воспитанием троих детей: Ники, Энджела и Мирона. Печеные вкусности привели Жуковых на 43-е место в списке самых богатых российских знаменитостей по версии Форбс.

Хуже сложились супружеские отношения у Дарьи Ермолаевой. Она развелась с Денисом Гатальским и уехала в Бразилию, где родила двоих детей. Взгляды на эти события бывших супругов резко отличаются. По версии , подруги певицы, во всем виноват Денис. В «Инстаграме» Теона даже собирала деньги в помощь Дарье.


В декабре 2016 года Дольникова поведала поклонницам «Сливок» о злоключениях Даши в Бразилии. По ее версии, коварный супруг заманил жену в Бразилию, лишив недвижимости в Москве. И там бросил. Больную, с ребенком, беременную, без денег, в хижине без водопровода и прочих привычных цивилизованному человеку удобств. Растроганные фанаты перевели деньги, что помогло Дарье благополучно произвести на свет сына.

По версии Гатальского, инициатива переезда в Бразилию принадлежала Даше. Более того, сам он, как бывший военный, не имеет права покидать Россию. Московскую квартиру Ермолаева продала для того, чтобы разделить с братом наследство, а уехать в жаркую экзотическую страну мечтала с детства. Сын Гатальского является бразильским гражданином и никаких прав на него отец не имеет.

Жизнь идет, а песни остаются. Понятные тексты, положенные на танцевальные мелодии, надолго остаются в памяти. «Буду я любить тебя всегда…» поют в караоке взрослые люди, бывшие подростками в начале двадцать первого века.

Дискография

  • 2001 - «Первая весна»
  • 2002 - «Настроение…»
  • 2002 - «Station Radi-O-Love (Japan Single)»
  • 2003 - «Легко!?»
  • 2005 - «Выше облаков»
  • 2007 - «Заморочки»

Клипы

  • 2000 – «Иногда»
  • 2001 – «Куда уходит детство»
  • 2001 – «Летели недели»
  • 2002 – «Я – другая»
  • 2002 – «Всего и делов»
  • 2003 – «Буду я любить»
  • 2003 – «Моя звезда» (вместе с группой «Отпетые Мошенники»)
  • 2004 – «Самая лучшая» (вместе с )
  • 2005 – «Выше облаков»
  • 2007 – «Заморочки» (вместе с )
  • 2008 – «Клубная зона» (вместе с Домиником Джокером)

Биография ВИА Сливки Прежде всего «Сливки» — это ВИА, то есть вокально-инструментальный ансамбль, в состав которого входят три солистки — Карина, Даша и Тина, а также три музыканта — Алик, Леша и Аппа (Сергей). А все началось с тусовок в ночных клубах, где играли самые модные диджеи. Карине захотелось принять участие в проекте с музыкой в стиле ритм-н-блюз, хип-хоп, джаз. Занятия на юрфаке отошли на второй план. Вместе с подругами — профессиональной танцовщицей Ирой Васильевой и Дашей Ермолаевой, которая тоже хорошо пела и эффектно смотрелась на сцене, Карина начала активно репетировать и выступать. После очередного выступления с диджеем к ним подошли трое симпатичных молодых парней — как потом выяснилось, опытных джазовых музыкантов — и предложили создать группу. Так появился проект Discovery, завоевавший популярность в своем родном Питере за год работы в клубах. Естественно, группу заметил известный продюсер Евгений Орлов, подаривший российской публике такие проекты, как «Отпетые мошенники», «Гости из будущего», мистер Малой, «Дискомафия». И именно по его инициативе был создан проект ВИА «Сливки», в составе которого вначале было три девушки — Карина, Ира и Даша и три музыканта — Алик, Леша и Аппа, которые пишут музыку, делают аранжировки, работают как аккомпанирующий состав на концертах. Первый видеоклип «Сливок» был снят на песню «Иногда» съемочной группой Сергея Бледнова и Олега Степченко «Братья Бледновы». Успех этого ролика превзошел все ожидания. Песня зазвучала в ресторанах, клубах, на дискотеках, она заняла ведущие места в хит-парадах. Идею второго клипа, снятого на песню «Ты попал», ребята придумали сами, а воплотить ее помогли известные клипмейкеры — режиссер Александр Игудин и оператор Алексей Тихонов. Интересные перевоплощения главных героинь клипа послужили поводом для пародий в программах КВН, на концертах. Дебютный альбом ВИА «Сливки» под названием «Первая весна» вышел 14 апреля 2001 года на фирме «АРС-рекордз». Благодаря поддержке компании «АРС-рекордз» был дан мощный старт творческой карьере группы. СЛИВКИ (ВИА «СЛИВКИ»), российская девчачья поп-группа. Состав группы с момента создания претерпел некоторые изменения; сегодня ВИА «СЛИВКИ» — это солистка и автор текстов песен группы Карина Кокс (р. 20 декабря 1981), бэк-вокалистки и танцовщицы Дарья Ермолаева (р. 24 июля 1982) и Тина Огунлейе (р. 17 мая 1979), автор музыки и аранжировок Алик Аваков (р. 5 мая 1979), трубач Алексей Пушкарев (р. 11 февраля 1976) и гитарист Сергей Абоненков (р. 23 марта 1971). История группы началась с того, что одна из ее будущий участниц — Карина Кокс — захотела принять участие в музыкальном проекте, играющем музыку в стилях эр-энд-би и хип-хоп. С этой целью, с привлечением в качестве остальных участниц своих подруг — Ирины Васильевой, профессиональной танцовщицы, и Дарьи Ермолаевой, обладающей эффектной внешностью, — Карина создала музыкальный коллектив. Сначала девушки репетировали и выступали к клубах Санкт-Петербурга в сопровождении ди-джеев, а через некоторое время к ним присоединились музыканты, в то время игравшие джазовую музыку. Так появился проект под названием DISCOVERY, который в скором времени завоевал популярность в ночных клубах. Вскоре группу заметил известных продюсер Евгений Орлов, работавший и принесший популярность таким группам, как «ОТПЕТЫЕ МОШЕННИКИ» и «ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО». Под его руководством и был создан ВИА «СЛИВКИ». Первая песня группы, появившаяся в эфире радиостанций и музыкальных каналов в 2000, носила название Иногда и в одночасье стала хитом. Дебютный альбом под названием «Первая весна», увидел свет 14 апреля 2001. В 2002 группу покинула одна из участниц Ирина Васильева, на смену которой пришла Тина Огунлейе. До этого Тина работала в группе «ВЕГАС», а с Кариной Кокс познакомилась в ночном клубе. Первое выступление Тины с ВИА «СЛИВКИ» состоялось на фестивале «Славянский базар» в Витебске. Другая участница — Даша Ермолаева — после выпуска первого альбома покинула группу, но через некоторое время вернулась обратно. Второй альбом «Настроение», который, как и первый, выпустила компания «Арс-Рекордс», увидел свет в 2002. На сегодняшний день у группы "ВИА Сливки" выпущено ещё три альбома, а состав группы претерпел некоторые изменения.

Ты - не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: "Истинное обустройство мира".
http://noslave.org

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

Сливки
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Жанры
Годы
Город

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Откуда

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Другие названия
Языки песен

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Лейбл

АРС-рекордз

Состав

Виктория Локтева
Кристина Королькова
Полина Махно

Актёры

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Бывшие
участники

Карина Кокс
(2000-2010)
Дарья Ермолаева
(2000-2005)
Ирина Васильева
(2000-2001)
Алла Мартынюк
(2002-2003)
Тина Чарльз
(2001-2005)
Регина (Мишель) Бурд
(2005-2009)
Алина Смирнова
(2005-2005)
Мария Пантелеева
(2005-2006)
Анна Пояркова
(2006-2009)
Евгения Синицкая
(2009-2012)
Вероника
(2012-2013)

Другие
проекты

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Связанные проекты

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

http://www.via-slivki.ru(недоступная ссылка - , ) Проверено 21 сентября 2013. К:Википедия:Статьи со сложным входом в Модуль:URL
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Сливки - российская женская поп-группа . Группа является лауреатом ряда премий, таких, как «Песня года », «Золотой граммофон », «Золотой диск » и т. д.[[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]] Известна по песне «Буду я любить», а также как одна из многочисленных исполнителей песни «Куда уходит детство», звучащей в кинофильме «Фантазии Веснухина », и по песне «Облака», что звучит в мультфильме «Трям! Здравствуйте! » [ ] .

История

В конце 2002 года Дарья Ермолаева была отстранена от работы по состоянию здоровья . Некоторое время её заменяли солистка Евгения , затем Алла Мартынюк . В 2003 году Ермолаева вернулась в коллектив .

В 2006 году «Сливки» озвучили главных героинь в российском варианте компьютерной игры «Bratz - рок-звёздочки» .

В августе 2008 года группа попала в новостные сводки в связи с задержанием её членов в аэропорту марокканского города Касабланки за контрабанду фальшивых денежных знаков. Позже выяснилось, что имитированные денежные знаки - часть реквизита «Сливок».

В 2008 году группу в связи с беременностью покинула одна из участниц - Регина Бурд (сценическое имя Мишель), супруга солиста российской поп-группы «Руки вверх! » Сергея Жукова . Вместо неё в группу была принята Евгения Синицкая.

В начале 2011 года Карина Кокс покинула группу и подписала контракт с лейблом Black Star inc, но в 2012 году ушла и с этого лейбла. Вместе с Кариной Кокс группу также покинула Евгения Синицкая.

В середине 2012 года Вероника покинула коллектив и решила посвятить себя семье.

Состав

Дискография

Напишите отзыв о статье "Сливки (группа)"

Примечания

Ссылки

  • на «Яндекс.Музыке »

Отрывок, характеризующий Сливки (группа)

С самого утра я, как львёнок в клетке, ходила вперёд-назад по коридору, ожидая, когда же уже всё это наконец-то начнётся. Тогда, как и сейчас, мне больше всего не нравилось чего-либо или кого-либо ждать. И я всегда предпочитала самую неприятную реальность любой «пушистой» неопределённости. Когда я знала, что и как происходит, я была готова с этим бороться или, если было нужно, что-то решать. По моему понятию, не было неразрешаемых ситуаций – были только нерешительные или безразличные люди. Поэтому и тогда, в больнице, мне очень хотелось как можно быстрее избавиться от нависшей над моей головой «неприятностью» и знать, что она уже позади…
Больниц я не любила никогда. Вид такого множества находящихся в одном помещении, страдающих людей внушал мне настоящий ужас. Я хотела, но не могла им ничем помочь и в то же время чувствовала их боль так же сильно (видимо полностью «включаясь»), как если бы она была моей. Я пыталась от этого как-то защититься, но она наваливалась настоящей лавиной, не оставляя ни малейшей возможности от всей этой боли уйти. Мне хотелось закрыть глаза, замкнуться в себе и бежать, не оборачиваясь от всего этого, как можно дальше и как можно быстрей…
Мама всё ещё не появлялась и я начала нервничать, что её обязательно что-то задержит и она, вероятнее всего, так и не сможет прийти. К этому времени я уже устала ходить и сидела нахохлившись у дверей дежурного врача, надеясь, что кто-нибудь всё-таки выйдет и мне не придётся больше ждать. Через несколько минут и правда появился очень приятный дежурный врач и сказал, что мою операцию можно начинать уже через пол часа… если я, конечно, к этому готова. Готова я была уже давно, но никак не могла решиться делать это, не дождавшись мамы, так как она обещала быть вовремя, а обещания мы были привыкшие держать всегда.
Но, к моему большому огорчению, время шло, и никто не появлялся. Мне всё тяжелее и тяжелее становилось ждать. Наконец я по-бойцовски решила, что, наверное, всё-таки будет лучше, если я пойду сейчас, тогда весь этот кошмар намного быстрее окажется позади. Я собрала всю свою волю в кулак и сказала, что готова идти уже сейчас, если конечно он может меня принять.
– А как же на счёт твоей мамы? – удивлённо спросил врач.
– Это будет мой сюрприз, – ответила я.
– Ну, тогда пошли, герой! – улыбнулся врач.
Он повёл меня в небольшую, очень белую комнату, усадил в огромное (для моих габаритов) кресло и начал приготавливать инструменты. Приятного в этом, разумеется, было мало, но я упорно продолжала наблюдать за всем, что он делал и мысленно себе повторяла, что всё будет очень хорошо, и, что я ни за что не собираюсь сдаваться.
– Не бойся, сейчас я тебе сделаю укол, и ты ничего не будешь больше ни видеть, ни чувствовать, – сказал врач.
– Я не хочу укол, – возразила я, – я хочу видеть, как это выглядит.
– Ты хочешь видеть свои гланды?!. – удивился он.
Я гордо кивнула.
– Поверь мне, это не столь приятно, чтобы на них смотреть, – сказал врач, – и тебе будет больно, я не могу тебе этого разрешить.
– Вы не будете меня обезболивать или я не буду делать этого вообще, – упорно настаивала я, – Почему вы не оставляете мне права выбора? Если я маленькая, то ещё не значит, что я не имею права выбирать, как мне принимать мою боль!
Врач смотрел на меня, широко открыв глаза и казалось, не мог поверить в то, что слышал. Почему-то мне стало вдруг очень важно, чтобы он мне поверил. Мои бедные нервы уже видимо были на пределе, и я чувствовала, что ещё чуть-чуть, и по моей напряжённой физиономии польются предательские потоки слёз, а этого допустить было никак нельзя.
– Ну, пожалуйста, я клянусь, что никогда никому этого не скажу, – всё ещё упрашивала я.
Он долго на меня смотрел, а потом вздохнул и сказал:
– Я тебе разрешу, если ты скажешь мне, почему тебе это нужно.
Я растерялась. По-моему я тогда и сама не очень-то хорошо понимала, что заставило меня так настойчиво отвергать обычную, «спасительную» анестезию. Но я не разрешила себе расслабиться, понимая, что срочно нужно найти какой-то ответ, если я не хочу, чтобы этот чудесный врач передумал и всё пошло бы обычным путём.
– Я очень боюсь боли и вот теперь решила это перебороть. Если вы мне по-можете я буду очень вам благодарна, – краснея, сказала я.
Моя проблема была в том, что я совершенно не умела лгать. И я видела, что врач сразу же это понял. Тогда, не давая ему возможности что-либо сказать, я выпалила:
– Несколько дней назад я перестала чувствовать боль и хочу это проверить!..
Врач долго изучающе на меня смотрел.
– Ты кому-то об этом сказала? – спросил он.
– Нет, пока никому, – ответила я. И рассказала ему во всех подробностях случай на катке.

Настоящее время

www.via-slivki.ru(недоступная ссылка - история , копия ) Проверено 21 сентября 2013. К:Википедия:Статьи со сложным входом в Модуль:URL К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

Сливки - российская женская поп-группа . Группа является лауреатом ряда премий, таких, как «Песня года », «Золотой граммофон », «Золотой диск » и т. д. Известна по песне «Буду я любить», а также как одна из многочисленных исполнителей песни «Куда уходит детство», звучащей в кинофильме «Фантазии Веснухина », и по песне «Облака», что звучит в мультфильме «Трям! Здравствуйте! » [ ] .

История

В конце 2002 года Дарья Ермолаева была отстранена от работы по состоянию здоровья . Некоторое время её заменяли солистка Евгения , затем Алла Мартынюк . В 2003 году Ермолаева вернулась в коллектив .

В 2006 году «Сливки» озвучили главных героинь в российском варианте компьютерной игры «Bratz - рок-звёздочки» .

В августе 2008 года группа попала в новостные сводки в связи с задержанием её членов в аэропорту марокканского города Касабланки за контрабанду фальшивых денежных знаков. Позже выяснилось, что имитированные денежные знаки - часть реквизита «Сливок».

В 2008 году группу в связи с беременностью покинула одна из участниц - Регина Бурд (сценическое имя Мишель), супруга солиста российской поп-группы «Руки вверх! » Сергея Жукова . Вместо неё в группу была принята Евгения Синицкая.

В начале 2011 года Карина Кокс покинула группу и подписала контракт с лейблом Black Star inc, но в 2012 году ушла и с этого лейбла. Вместе с Кариной Кокс группу также покинула Евгения Синицкая.

В середине 2012 года Вероника покинула коллектив и решила посвятить себя семье.

Состав

Дискография

Напишите отзыв о статье "Сливки (группа)"

Примечания

Ссылки

  • на «Яндекс.Музыке »

Отрывок, характеризующий Сливки (группа)

– Но нельзя ждать, князь, в эти минуты. Pensez, il у va du salut de son ame… Ah! c"est terrible, les devoirs d"un chretien… [Подумайте, дело идет о спасения его души! Ах! это ужасно, долг христианина…]
Из внутренних комнат отворилась дверь, и вошла одна из княжен племянниц графа, с угрюмым и холодным лицом и поразительно несоразмерною по ногам длинною талией.
Князь Василий обернулся к ней.
– Ну, что он?
– Всё то же. И как вы хотите, этот шум… – сказала княжна, оглядывая Анну Михайловну, как незнакомую.
– Ah, chere, je ne vous reconnaissais pas, [Ах, милая, я не узнала вас,] – с счастливою улыбкой сказала Анна Михайловна, легкою иноходью подходя к племяннице графа. – Je viens d"arriver et je suis a vous pour vous aider a soigner mon oncle . J`imagine, combien vous avez souffert, [Я приехала помогать вам ходить за дядюшкой. Воображаю, как вы настрадались,] – прибавила она, с участием закатывая глаза.
Княжна ничего не ответила, даже не улыбнулась и тотчас же вышла. Анна Михайловна сняла перчатки и в завоеванной позиции расположилась на кресле, пригласив князя Василья сесть подле себя.
– Борис! – сказала она сыну и улыбнулась, – я пройду к графу, к дяде, а ты поди к Пьеру, mon ami, покаместь, да не забудь передать ему приглашение от Ростовых. Они зовут его обедать. Я думаю, он не поедет? – обратилась она к князю.
– Напротив, – сказал князь, видимо сделавшийся не в духе. – Je serais tres content si vous me debarrassez de ce jeune homme… [Я был бы очень рад, если бы вы меня избавили от этого молодого человека…] Сидит тут. Граф ни разу не спросил про него.
Он пожал плечами. Официант повел молодого человека вниз и вверх по другой лестнице к Петру Кирилловичу.

Пьер так и не успел выбрать себе карьеры в Петербурге и, действительно, был выслан в Москву за буйство. История, которую рассказывали у графа Ростова, была справедлива. Пьер участвовал в связываньи квартального с медведем. Он приехал несколько дней тому назад и остановился, как всегда, в доме своего отца. Хотя он и предполагал, что история его уже известна в Москве, и что дамы, окружающие его отца, всегда недоброжелательные к нему, воспользуются этим случаем, чтобы раздражить графа, он всё таки в день приезда пошел на половину отца. Войдя в гостиную, обычное местопребывание княжен, он поздоровался с дамами, сидевшими за пяльцами и за книгой, которую вслух читала одна из них. Их было три. Старшая, чистоплотная, с длинною талией, строгая девица, та самая, которая выходила к Анне Михайловне, читала; младшие, обе румяные и хорошенькие, отличавшиеся друг от друга только тем, что у одной была родинка над губой, очень красившая ее, шили в пяльцах. Пьер был встречен как мертвец или зачумленный. Старшая княжна прервала чтение и молча посмотрела на него испуганными глазами; младшая, без родинки, приняла точно такое же выражение; самая меньшая, с родинкой, веселого и смешливого характера, нагнулась к пяльцам, чтобы скрыть улыбку, вызванную, вероятно, предстоящею сценой, забавность которой она предвидела. Она притянула вниз шерстинку и нагнулась, будто разбирая узоры и едва удерживаясь от смеха.
– Bonjour, ma cousine, – сказал Пьер. – Vous ne me гесоnnaissez pas? [Здравствуйте, кузина. Вы меня не узнаете?]
– Я слишком хорошо вас узнаю, слишком хорошо.
– Как здоровье графа? Могу я видеть его? – спросил Пьер неловко, как всегда, но не смущаясь.
– Граф страдает и физически и нравственно, и, кажется, вы позаботились о том, чтобы причинить ему побольше нравственных страданий.
– Могу я видеть графа? – повторил Пьер.
– Гм!.. Ежели вы хотите убить его, совсем убить, то можете видеть. Ольга, поди посмотри, готов ли бульон для дяденьки, скоро время, – прибавила она, показывая этим Пьеру, что они заняты и заняты успокоиваньем его отца, тогда как он, очевидно, занят только расстроиванием.
Ольга вышла. Пьер постоял, посмотрел на сестер и, поклонившись, сказал:
– Так я пойду к себе. Когда можно будет, вы мне скажите.
Он вышел, и звонкий, но негромкий смех сестры с родинкой послышался за ним.
На другой день приехал князь Василий и поместился в доме графа. Он призвал к себе Пьера и сказал ему:
– Mon cher, si vous vous conduisez ici, comme a Petersbourg, vous finirez tres mal; c"est tout ce que je vous dis. [Мой милый, если вы будете вести себя здесь, как в Петербурге, вы кончите очень дурно; больше мне нечего вам сказать.] Граф очень, очень болен: тебе совсем не надо его видеть.
С тех пор Пьера не тревожили, и он целый день проводил один наверху, в своей комнате.
В то время как Борис вошел к нему, Пьер ходил по своей комнате, изредка останавливаясь в углах, делая угрожающие жесты к стене, как будто пронзая невидимого врага шпагой, и строго взглядывая сверх очков и затем вновь начиная свою прогулку, проговаривая неясные слова, пожимая плечами и разводя руками.

Всё началось с тусовок в ночных клубах, где играли модные ди-джеи. Карине захотелось принять участие в проекте с музыкой в стиле R"n"B, Hip-Hop, Jazz. Занятия на юрфаке отошли на второй план. И вместе с подругами - профессиональной танцовщицей Ирой и Дашей, которая тоже хорошо пела и эффектно смотрелась на сцене, Карина начала активно репетировать и выступать.

ВИА Сливки: Биография Карины Кокс.

Дата рождения: 20.12.1981

Знак зодиака: Стрелец

Проект ВИА «Сливки».

Даша - танцовщица, бэк-вокал

Ира - танцовщица, бэк-вокал

музыканты:

Алексей Пушкарев - трубач, аранжировщик

Аппа - гитарист

Сливки - любимицы Фортуны

Девушки, по утверждению "Отпетых Мошенников", бывают разные. Причем не доверять в этом вопросе троице обаятельных негодяев из Питера было бы неуместно, поскольку речь пойдет о питерской же команде "Сливки", в состав которой входят три очаровательные девушки. Появились "Сливки" на свет чуть больше года назад. Кроме трех вокалисток - Карины, Даши и Иры, - в ансамбле наличествуют и трое талантливых музыкантов: Алик Аваков, Алексей Пушкарев и Аппа. Но "лицо" у коллектива, безусловно, девичье.

ВИА "Сливки" вырос из питерской команды "Discovery", специализировавшейся на клубной музыке и исполнявшей песни на английском языке. Несмотря на отсутствие музыкального образования у солистки группы (Карины), музыканты умудрялись довольно успешно работать в клубах. - Для меня музыкальное образование - это жизнь в Лондоне, где я тусовалась с джазовыми музыкантами, ходила по клубам, общалась, - рассказывает Карина. - Когда я приехала в Питер, мне захотелось создать свой проект. Я начала писать песни на английском и петь. Мне сильно повезло: я познакомилась с девчонками и парнями, оказавшимися именно теми, кто был нужен.

Если принять во внимание, что название сложившейся тогда группы - "Discovery" - можно перевести с английского как "приобретение известности", то свою историческую миссию сей коллектив выполнил: его участники стали "широко известны в довольно узких кругах". Но это совершенно не соответствовало размаху амбиций начинающих звезд. Для достижения Большого Успеха им потребовалось немного везения (встреча с продюсером Евгением Орловым), немного самопожертвования (отказ от прежнего названия) и капелька здравого смысла (переход к русскоязычному репертуару).

С Евгением Орловым нас свела судьба, - рассказывает Карина. - Он случайно оказался на нашем выступлении, и мы ему очень понравились.

В истории их встречи с продюсером есть и удачная случайность, и вполне закономерная предопределенность развития событий. Однако сам Евгений Орлов, как разумный человек, на эту тему говорит довольно прозаично: дескать, так сложились обстоятельства.

Когда я встретился с девчонками в одном из питерских клубов, я на самом деле пришел посмотреть на выступление другого коллектива, - вспоминает Евгений. - Ко мне приходит очень много молодых талантливых музыкантов, которые приглашают меня на свои выступления. Получилось так, что перед теми, кто меня пригласил, как раз выступали "Discovery", и они понравились мне намного больше остальных. Правда, выяснилось, что они поют только на английском языке, потому что солистка группы Карина, пять лет жившая в Лондоне, не представляла, как вообще можно петь по-русски. Она воспитывалась на другой музыке, обожала соул. Мне очень понравилось их выступление, и я попросил их сделать песню на русском языке.

Они вняли моему совету. Получилось очень здорово, потому что сейчас очень многие исполнители могут копировать иностранные хиты, делать версии песен зарубежных исполнителей, и получается у них прекрасно. Но как только начинают петь по-русски, слушать это невозможно. А в данном случае все вышло здорово, и песня мне безумно понравилась.

С этого момента группа "Discovery" завершила свое существование и началась история ВИА "Сливки". К чести Евгения Орлова, он не стал изменять состав коллектива: - У меня есть такая практика: никогда не ломать уже устоявшийся коллектив. Если, к примеру, "Отпетые Мошенники" изначально собрались в определенном составе, они и будут в этом составе работать, со всеми своими недостатками и достоинствами. Они вместе уже пережили какие-то неприятности, нашли взаимопонимание; были способны вместе голодать, играть за копейки и репетировать в подвалах - значит, они уже прошли какую-то школу, могут адекватно оценить все то, что сейчас делают для их успеха другие люди. Практика показывает, что именно в первоначальном составе коллектив работает с максимальной отдачей и максимально качественно. Имея за плечами успешный опыт работы с таким звездным коллективом как "Отпетые Мошенники" Орлов стал мастерски претворяет в жизнь наработанные технологии достижения успеха:

Я трачу как минимум год, чтобы коллектив созрел, чтобы появился репертуар, чтобы участники проекта поняли, какой у них имидж, сработались в новом качестве, свыклись с репертуаром и своим сценическим образом. И вот практически год мы этим занимались. В имидже "Сливок" можно обнаружить "отпетое мошенничество", и это совершенно закономерно: имея общего "крестного отца", эти коллективы и впрямь обладают схожими чертами. Есть в "сливочных" девицах нечто "хулиганское" - правда, напоминающее по большей части детскую любовь к шалостям и розыгрышам. Любая из вокалисток ВИА "Сливки" отличается определенной экстравагантностью и "сочетает несочетаемое". Так, в Карине есть нечто от рассеянного "встрепанного гения" (тексты песен в коллективе пишет именно она) и от "экзотичной девушки" (обожает японскую поэзию, а также восточную кухню и мулатов, т.е. смуглых молодых людей). Ира, будучи фактически хореографом группы, одновременно является и "лицом" коллектива (именно ее чаще всего узнают в общественных местах), и "самой умной" (в связи со склонностью к философским рассуждениям, а также на правах единственной в группе студентки). А третья участница - Даша - умудряется волшебным образом соединять в себе черты кэрролловской Сони с эксцентричностью и взрывным темпераментом. Вот что рассказывают участницы "Сливок" о самих себе… Карина: - Мои песни в основном приходят ко мне во сне. Так я написала песни "Остаться с тобой навсегда", "Весна". А еще я очень рассеянная, поэтому во время гастролей постоянно забываю в гостиницах зубные щетки или еще какую-нибудь мелочь, и на меня постоянно что-нибудь опрокидывается - сегодня, например, пролила сок на одежду. Единственное, чем я могу оправдать собственную рассеянность, - это моя сосредоточенность на работе. Просто я не позволяю себе отвлекаться на другое.

Ира: - А я очень люблю пускаться в рассуждения там, где надо и где не надо.

Даша: - Причем, иногда ее просто невозможно остановить.

Карина: - А Даша у нас самая ветреная и влюбчивая. Правда, это быстро проходит…

Ира: - Она способна в любом городе найти себе кумира. Ее можно оставить на два часа, и через эти два часа она уже вполне может объявить: "Девочки, случилось страшное - я влюбилась!"

Тем не менее, ни рассеянность Карины, ни бурный темперамент Даши, ни склонность Иры к ораторскому искусству не мешают "Сливкам" уверенно двигаться к вершинам чартов и "выдавать на гора" качественную музыку. На данный момент они, пожалуй, являются одним из самых многообещающих молодых российских коллективов:

Компания АРС подписала с группой долгосрочный контракт, поскольку творчество "Сливок" им очень понравилось, - говорит Евгений Орлов. - А когда мы сняли клип на песню "Иногда", результат превзошел ожидания. С нашей стороны было довольно смелым шагом начинать с прифанкованного диско-хауса с джазовыми элементами, поскольку это не самый коммерческий музыкальный стиль в России. Но мы пошли на этот эксперимент, и теперь никто об этом не жалеет: ни я, ни сами "Сливки", ни компания АРС, согласившаяся на финансирование этого рискованного эксперимента.

В апреле вышел дебютный альбом "Сливок" под названием "Первая весна". Название объясняется просто - в этом году наступила первая весна тысячелетия и первая весна в истории группы.

 

 

Это интересно: