→ Дидактический материал а м радецкий 10 11

Дидактический материал а м радецкий 10 11

2-е изд.- М.: Просвещение, 2011. - 144 с.

Формат: pdf

Размер: 2,9 Мб

drive.google

Дидактические материалы по химии для 10-11 классов. А.М. Радецкий, В.П. Горшкова, Л.Н. Кругликова (1999 , 2-е изд., 80с.)

Формат: djvu / zip (отсканировано немного небрежно, кончается стр.75, а стр. 76-77 оказались в начале, между стр. 5 и 6)

Размер: 65 0 Кб

/ Download файл

Содержание (изд. 2011, 144с.)
Предисловие 3
10 класс
Тема I. Теория химического строения органических соединений. Электронная природа химических связей
Работа 1. Химическое строение органических веществ. Изомерия. Электронная природа химических связей... 4
Тема II. Предельные углеводороды (алканы, или парафины)
Работа 1. Номенклатура и гомология алканов 5
Работа 2. Изомерия, получение и химические свойства алканов 7
Работа 3. Расчётные задачи 11
Итоговая работа по теме II 13
Дополнительные задания 15
Тема III. Непредельные углеводороды (алкены, алкадиены и алкины)
Работа 1. Номенклатура, гомология и изомерия алкенов 17
Работа 2. Получение и химические свойства алкенов 20
Работа 3. Диеновые углеводороды. Природный каучук 21
Работа 4. Ацетиленовые углеводороды (алкины) 22
Работа 5. Расчётные задачи 23
Итоговая работа по теме III 27
Дополнительные задания 29
Тема IV. Ароматические углеводороды (арены)
Работа 1. Номенклатура, изомерия и химические свойства аренов 31
Работа 2. Взаимосвязь предельных, непредельных и ароматических углеводородов 32
Работа 3. Расчётные задачи 33
Дополнительные задания 34
Тема V. Природные источники углеводородов и их переработка
Работа 1. Природные источники углеводородов 35
Дополнительные задания 36
Тема VI. Спирты и фенолы
Работа 1. Предельные одноатомные спирты 36
Работа 2. Многоатомные спирты и фенолы 38
Работа 3. Расчётные задачи 39
Дополнительные задания 40
Тема VII. Альдегиды, кетоны и карбоновые кислоты
Работа 1. Альдегиды 42
Работа 2. Карбоновые кислоты 44
Работа 3. Расчётные задачи 46
Работа 4. Генетическая связь между углеводородами, спиртами, альдегидами и карбоновыми кислотами 47
Работа 5. Спирты, фенолы, альдегиды, карбоновые кислоты (экспериментальные и расчётные задачи) 48
Итоговая работа по темам VI, VII 50
Дополнительные задания 52
Тема VIII. Сложные эфиры. Жиры
Работа 1. Сложные эфиры 54
Работа 2. Сложные эфиры, жиры 55
Работа 3. Расчётные задачи 56
Дополнительные задания 57
Тема IX. Углеводы
Работа 1. Глюкоза, сахароза 59
Работа 2. Крахмал, целлюлоза 60
Работа 3. Спирты, альдегиды, карбоновые кислоты, углеводы (экспериментальные и расчётные задачи) 61
Работа 4. Расчётные задачи 62
Итоговая работа по темам VIII, IX 63
Дополнительные задания 64
Тема X. Азотсодержащие органические соединения
Работа 1. Амины 66
Работа 2. Аминокислоты, белки 67
Работа 3. Расчётные задачи 68
Итоговая работа по теме X 69
Дополнительные задания 70
Тема XI. Синтетические полимеры
Работа 1. Общая характеристика ВМС. Пластмассы... 72
Работа 2. Каучуки 73
Работа 3. Волокна 74
Дополнительные задания 75
Тема XII. Обобщение знаний по курсу органической химии
Работа 1. Виды изомерии органических веществ 76
Работа 2. Генетическая связь органических соединений 77
Итоговая работа по курсу органической химии 78
Дополнительные задания 82


11 класс
Тема I. Важнейшие химические понятия и законы
Работа 1. Задачи на вывод формул веществ на основе закона постоянства состава веществ 83
Тема II. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева с точки зрения учения о строении атомов
Работа 1. Строение атомов и электронных оболочек атомов 84
Работа 2. Валентные возможности атомов.
Периодическое изменение свойств химических элементов и их соединений 86
Тема III. Строение вещества
Работа 1. Строение вещества 88
Работа 2. Решение расчётных задач на приготовление растворов различной концентрации 89
Итоговая работа по темам I, II, III 91
Дополнительные задания 93
Тема IV. Химические реакции
Работа 1. Классификация химических реакций 95
Работа 2. Скорость химических реакций. Химическое равновесие 96
Работа 3. Электролиты и неэлектролиты. Теория электролитической диссоциации. Реакции в растворах электролитов 99
Работа 4. Гидролиз органических и неорганических соединений 101
Итоговая работа по теме IV 102
Дополнительные задания 105
Тема V. Металлы
Работа 1. Получение металлов. Электролиз. Коррозия металлов 109
Работа 2. Металлы 1А-группы 111
Работа 3. Металлы НА-группы 112
Работа 4. Алюминий и его соединения 114
Работа 5. Медь, железо, хром - металлы Б-групп 115
Работа 6. Сплавы металлов. Оксиды и гидроксиды металлов 117
Итоговая работа по теме V 118
Дополнительные задания 120
Тема VI. Неметаллы
Работа 1. Обзор неметаллов. Оксиды и водородные соединения неметаллов 124
Работа 2. Свойства оксидов неметаллов. Кислородсодержащие кислоты 126
Итоговая работа по теме VI 128
Дополнительные задания 130
Итоговая работа по курсу общей химии 135
Приложения 138

Краткое содержание - 1999, 2-е изд., 80 с.:

10-й класс (стр. 4-50)

Тема I . Теория химического строения органических соединений.

Работа 1 (4 варианта)

Тема II . Предельные углеводороды (алканы). Циклопарафины (циклоалканы).

Тема III . Непредельные углеводороды (алкены, алкины).

Работа 1 - Работа 6 (каждая работа содержит 4 варианта)

Тема IV . Ароматические углеводороды (арены).

Работа 1 - Работа 4 (каждая работа содержит 4 варианта)

Тема V . Спирты и фенолы.

Работа 1 - Работа 3 (каждая содержит 4 варианта или расчетные задачи)

Тема VI . Альдегиды и карбоновые кислоты.

Работа 1 - Работа 6 (каждая содержит 4 варианта или расчетные задачи)

Тема VII . Сложные эфиры. Жиры.

Работа 1 - Работа 2 (каждая работа содержит 4 варианта)

Тема VIII . Углеводы.

Работа 1 - Работа 5 (каждая содержит 4 варианта или расчетные задачи)

11-й класс (стр. 51-77)

Тема I . Амины. Аминокислоты. Азотсодержащие гетероциклические соединения.

Работа 1 - Работа 4 (каждая работа содержит 4 варианта)

Тема II . Синтетические высокомолекулярные вещества и полимерные материалы на их основе.

Тема III . Обобщение знаний по курсу органической химии.

Работа 1 - Работа 3 (по 4 варианта)

Задачи с производственным и межпредметным содержанием (1-20)

Задачи повышенной сложности (1-10)

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu - см. раздел "Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. "

Закажи решебник и скоро он будет на сайте

  • Положительные стороны участия в школьных олимпиадах
    Облегчение поступления в университет. Вы можете задать своему ребенку конечную цель всего учебного процесса, тем самым убедив его в необходимости хорошей учебы. Часто родители говорят своим детям, что если они будут плохо учиться, то не смогут приобрести хорошую профессию в будущем, и пойдут в дворники.
  • Особенности питания школьника
    Питание в школе должно быть хорошо организованным. Школьник должен быть обеспечен в столовой обедом и горячим завтраком. Интервал между первым и вторым приемом пищи не должен превышать четыре часа. Наиболее оптимальным вариантом должен быть завтрак ребенка дома, в школе же он съедает второй завтрак
  • Детская агрессия в школе и сложности в процессе обучения
    Между детской агрессией и трудностями в процессе обучения установлена определенная взаимосвязь. Каждый школьник хочет иметь в школе много друзей, иметь хорошую успеваемость и хорошие оценки. Когда это у ребенка не получается, он делает агрессивные поступки. Каждое поведение на что-то нацелено, имеет смысловую
  • Советы психологов родителям
    В любых олимпиадах и всевозможных конкурсах ребенок, прежде всего, самовыражается и самореализовывается. Родители обязательно должны поддерживать своего ребенка, если он увлечен интеллектуальными соревнованиями. Ребенку важно осознавать себя частью общества интеллектуалов, в котором царят сопернические настроения, и ребенок сравнивает свои достигнутые
  • Ребенок отказывается от приема пищи в столовой школы
    Разборчивому ребенку школьная еда может прийтись не по вкусу. Зачастую, это самая распространенная причина отказа школьника от еды. Все происходит от того, что меню в школе не учитывает вкусовые потребности каждого отдельного ребенка. В школе никто не будет исключать какой-либо продукт из питания отдельного ребенка дабы
  • Как родители относятся к школе
    Для того чтобы понять как родители относятся к школе, то важно для начала охарактеризовать современных родителей, возрастная категория которых весьма разнообразна. Не смотря на это большую часть из них составляют родители, которые относятся к поколению девяностых годов, которые отличаются тяжелым временем для всего населения.
  • Школьная форма
    Первые школьные сборы навсегда остаются в памяти каждого из нас. Родители начинают закупать всю необходимую канцелярию, начиная с августа. Главным школьным атрибутом является форма школьника. Наряд должен быть тщательно подобран, чтобы первоклассник чувствовал себя уверенно. Введение школьной формы обосновывается многими причинами.

Перед вами переработанное пособие, которое вошло в состав учебно-методического комплекса по химии для общеобразовательных школ. Решебник, подготовленный группой известных специалистов в области химии Радецким А.М., Горшковой В.П. и Кругликовой Л.Н., поможет справиться со всеми заданиями из дидактических материалов для 10-11 классов.

Кому помогают сборники с готовыми ответами:

1. в первую очередь ученикам, которые самостоятельно могут разобраться с непонятными заданиями и проверить себя;

2. выпускникам, которым необходим справочный материал для качественной подготовки к экзаменам и итоговому тестированию;

3. тем родителям, которые следят за успеваемостью своего ребенка даже в выпускных классах;

4. учителям, как дополнительный материал к занятиям, который помогает в составлении плана урока.

В соответствии с оригинальным изданием, ГДЗ к дидактическим материалам 10-11 класса разделены на две большие части: десятый и одиннадцатый классы. Первая часть включает восемь тем. Как и положено, первая тема расскажет об основах предмета, в частности про теорию химического строения органических соединений. А уже со второй главы десятиклассники узнают про особенности предельных углеводородов, это про алканы и циклоалканы. Следующие параграфы будут касаться непредельных углеводородов, таких как алкены и алкины.

Четвертая глава посвящена аренам, как ароматическим углеводородам. Информация про спирты и фенолы расположена в следующей главе. Шестая глава включает готовые ответы к заданиям на альдегиды и карбоновые кислоты. В седьмой и восьмой темах сборника ГДЗ по химии за 10-11 класс дидактические материалы Радецкий школьники познакомятся со сложными эфирами, а именной жирами и углеводами соответственно.

Одиннадцатый класс данного пособия разделен лишь на три темы. И первая обширная тема включает ряд подтем, а именно: основные свойства аминов; особенности аминокислот и азотсодержащих гетероциклических соединений. Вторая довольно сложная тема про синтетические высокомолекулярные вещества и полимерные материалы, полученные на их основе. И в завершении учебного курса по предмету химия, одиннадцатиклассники обобщат знания по курсу органической химии и напишут итоговую контрольную работу.

Авторы решебника предоставляют правильные ответы ко всем работам из вышеперечисленных тем пособия. Также они не оставили без внимания задачи повышенной сложности и задачи с производственным и межпредментым содержанием. Также ученики найдут решения к дополнительным заданиям по темам. Материал данного сборника возможно использовать как дополнение к любым учебникам химии для старшей школы.

 

 

Это интересно: