→ Спортивный праздник «Сто затей для ста друзей. Мероприятие для летнего лагеря. Сценарий игровой программы Конкурсная программа сто затей для ста друзей

Спортивный праздник «Сто затей для ста друзей. Мероприятие для летнего лагеря. Сценарий игровой программы Конкурсная программа сто затей для ста друзей

Сценарий концертно-развлекательной программы

«Сто затей для ста друзей»

Разработал: методист МУ ДОД ЛР ДДТ Полякова О.М.

Под новогоднюю песню на сцену выходит ведущий (Трек 1).

Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья. Вот и наступил этот долгожданный момент: бьют куранты, искрится шампанское. С Новым годом, страна! Что-то не то? Какой Новый год? Какое шампанское? Извините, пожалуйста, Елена Геннадьевна, можно заново начать? Музыку.

Звучит военная песня «Прощание славянки» (Трек 2).

На сцену выходит ведущий

Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья. Вот и наступил этот долгожданный момент: грохочет салют, стройные ряды воинов шагают на параде. С Днем Победы, страна! Да это вообще не та папка! Знала же - не надо шпоры писать, все равно перепутаю. Хотя если подумать, то сегодня можно было ожидать подобного, ведь скоро, уже буквально на днях, наступит самый интересный, и самый веселый праздник в году - День смеха! Мы рады новой встрече с Вами и приветствуем всех Вас на празднике юмора!

Друзья, хочу Вас предупредить сразу. Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш вечер мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем.

Итак, мы начинаем нашу концертно-развлекательную программу «Сто затей для ста друзей».

1. Концертный номер __________________________________________

Ведущий: В России День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, - самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться.

Что-то вы сегодня все такие унылые, наверное, на Вас пятница действует. Предлагаю поиграть. Вы не против? Наша игра называется ипподром.

Проводится игра «ипподром»

Ведущий: Покажите мне ваши руки. Вижу. А теперь покажите ваши коленки. У всех есть две коленки и две руки? Тогда вперед! Будем сейчас участвовать в скачках на ипподроме. Повторяйте за мной.

Лошади вышли на старт (хлоп-хлоп-хлоп вразнобой по коленям).

Остановились на старте. Помялись (тихонько хлопаем).

На старт, внимание, марш! Гонка началась (хлопаем быстро по коленям).

Барьер (поднимаем руки, словно зависли над барьером и говорим «Оп!») .

Двойной барьер (то же самое, но два раза подряд).

Каменная дорога (стучим кулаками по груди).

По болоту (хлопаем в ладоши при скрещенных пальцах).

Песочек (трем ладонь о ладонь).

Трибуна девочек (девочки визжат).

Трибуна мальчиков (мальчики кричат).

Финишная прямая (очень быстро).

Ураааа! Похлопаем себе, дорогие друзья!

2. Концертный номер __________________________________________

Ведущий: Во многих странах мира принято праздновать 1 апреля как день смеха. Во всех странах 1 апреля отмечают по-разному. Например, во Франции этот день шутливых обманов называется «апрельская рыба». Любимый розыгрыш юных французов – привешивать на спину взрослым разнообразных рыбок из бумаги, фольги, ткани, иногда с шуточными надписями. В Англии 1 апреля - День всех дураков. С полуночи до 12 часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «Апрельский дурак!» Немцы верят легенде, что 1 апреля родился Иуда, предатель Христа, поэтому 1 апреля считается несчастливым днём. Немцы не стесняются в открытую обманывать друг друга. В Австралии 1 апреля начинается с громкого смеха птицы кукумарра, записанного на плёнку и передаваемого по радио. Голос этой птицы очень похож на человеческий смех.

3. Концертный номер __________________________________________

Ведущий: Интересно, почему первое апреля не выходной? Самый веселый день, а тут учись, работай. Вы не знаете случайно? (ответы зрителей) Хотя, если посмотреть с другой стороны, ведь тогда бы не было столько розыгрышей: «вызова Петьки к директору», «отмены уроков», «в школе бомба» и многого другого.

Кстати, о розыгрышах. У меня для Вас припасены юмористические загадки. Кто-нибудь приз хочет получить? (ответы детей) Тогда будьте внимательными и быстрыми.

Юмористические загадки

1. На груше выросло пять яблок, а на ёлке – только два. Сколько всего яблок выросло? (Ни одного. На этих деревьях яблоки не растут

2. Что произойдет с белым платком, если его опустить в Красное море? (Он станет мокрым)

3. Сколько орехов в пустом стакане? (Нисколько. Стакан пуст)

4. Из какой посуды невозможно ничего съесть? (Из пустой)

5. Утка весит два килограмма. Сколько будет весить утка, если она станет на одну ногу? (Два килограмма)

6. Сколько концов у одной палки? А у половины палки? (Два конца)

7. У моего отца есть дочь, но она мне не сестра. Кто это? (Это я сама)

8. Что тяжелее – килограмм ваты или килограмм гвоздей? (Вес одинаковый)

9. Шла Маша в город, а навстречу ей три старушки, у каждой по два мешка, в каждом мешке по кошке. Сколько всего человек шло в город? (Один. Это Маша)

10. Мише 2 года, а Люде 1 год. Какая разница в возрасте у них будет через 2 года? (Один год)

11. Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Три разреза)

12. У бабушки Маши внучка Даша, кот Дымок, собака Пушок. Сколько у бабушки внуков? (Одна внучка Даша)

13. Мальчик ссыпал вместе 3 кучки песка, а потом высыпал туда еще две. Сколько стало кучек песка? (Одна большая куча)

14. Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята)

4. Концертный номер __________________________________________

Ведущий: Первое апреля официальный праздник дурака, это день в который тебя могут обдурить, а ты ни в коем случае не должен обижаться на этого человека. А самое интересное, что вы без обид можете приколоться над своими родными и близкими, и вам за это ничего не будет. Розыгрыши могут быть всевозможные, ограничиться можете только своей фантазией и жалостью к разыгрываемому. Это я к чему всё веду. Конкурс у нас друзья сейчас будет. Для конкурса мне понадобится 2 пары. Задача каждой пары с завязанными глазами бес помощи рук поднять шарик вверх. Чья пара это быстрее сделает, та и победитель.

Конкурс «Шар в муке»

Ведущий: Мы уверены, что у всех поднялось настроение! Так и должно быть. Ведь скоро 1 апреля - никому не верь!

5. Концертный номер __________________________________________

Ведущий: А знаете ли вы, что когда человек смеется, воздух вылетает из легких, примерно со скоростью 100 км/час. При этом работают 17 мускулов его лица. Если вы посмеетесь всего 15 минут в день, жизнь ваша продлиться. Ребенок в возрасте 6 лет смеется 300 раз в день, а взрослые - только 15, максимум 100 раз. Подмечено, что улыбчивые официанты чаевых получают в полтора раза больше, чем их серьезные коллеги. Так давайте же сегодня продлим себе жизнь, потренируем мускулы и за все это получим чаевые. Смеяться разрешается!

6. Концертный номер __________________________________________

Игра «Регулятор звука»

Ведущий: Дорогие друзья, предлагаю немножко пошуметь: покричать или похлопать в ладоши, кто на что горазд, причем громкость шума должна соответствовать уровню поставленной горизонтально руки - когда рука опущена до конца вниз, должно быть тихо, когда же в самом верху, наоборот, вы должны шуметь изо всех сил.

7. Концертный номер __________________________________________

Ведущий: Чувство юмора у всех разное, у кого сильно развито, у кого не важно. Но самое главное, оно, это чувство есть у всех.

Пришло время провести заключительный конкурс. Для этого я на сцену приглашаю поучаствовать несколько пар: мальчик-девочка, или это будет девочка-девочка, или мальчик-мальчик, или мама-папа решайте сами.

Конкурс «Дружба народов»

Понадобятся записи нескольких народных танцев. Всем предлагается станцевать русскую кадриль, украинский гопак, кавказскую лезгинку, греческий сиртаки, южноамериканскую ламбаду и т. д. За лучшее исполнение танца вручаются призы.

8. Концертный номер __________________________________________

Ведущий: Доброй шуткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.

Шутка ценится недаром,

А хорошая - вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

На этом наша концертно-игровая программа окончена. До скорой встречи!

Звучит весёлая песня. Занавес закрывается.


Семейный спортивный праздник для детей от 5 лет и их родителей
«Сто затей для ста друзей»
left0Ведущий: Дорогие друзья! Наш сегодняшний спортивный праздник посвящен славному Дню защитника Отечества. Поэтому особенно приятно видеть в зале дедушек и пап. Вот они перед нами - бодрые, подтянутые, собранные. Мы от души поздравляем наших смелых, отзывчивых мужчин и желаем им и в дальнейшем сохранять такую же боевую готовность к участию в наших общих делах, которые только выигрывают от их участия.Болельщики и гости, давайте поприветствуем всех, кто сегодня выйдет на старт. Пожелаем нашим командам успехов и побед!
Дети делятся на команды. Выходят Шутка, Считалка и Загадка.
right0Шутка: Королева развлечений, повелительница игр…Загадка: Со своей веселой свитой к нам желает быть на пир.Считалка: Вам встречать ее пора,Крикнем дружно все «Ура!».
Звучит тревожная музыка. Выбегает Фокус
Фокус:Подождите, не шумите,Королеву не зовите!Чтобы нам ее позвать,Надо заклинанье знать.Шутка: Так давайте поспешите,Все этапы вы пройдите.Постарайтесь! И тогда К нам игра придет сюда!Ведущий: Команды будут приглашаться по очереди. По окончании эстафет каждая команда получит слово-заклинание. Когда эстафеты пройдут все команды, из слов надо будет составить заклинание.
Приглашаются команды с номерами 1 и 2. Построение в команде парами: взрослый - ребенок.
Задания
1. Взрослый и ребенок держатся за руки. Ребенок должен пробежать по скамейке (взрослый держит его за руку). Дальше вместе бегут до стула, огибают его и возвращаются обратно (ребенок снова бежит по скамейке, держа взрослого за руку). Эстафета передается следующей паре рукопожатием.
2. Бег с мячами.В каждой паре папа на бегу подбрасывает мяч, делает хлопок в ладоши, ловит мяч и т.д., а ребенок отбивает мяч об пол (бег до стула и обратно). Затем мячи передаются следующей паре.
3. Ребенок стоит перед взрослым, держа его за руки. Оба скачут до стула на правой ноге, а обратно - на левой. Эстафета передается следующей паре рукопожатием.
Команды 1 и 2 получают свои слова.
Ведущий: Приглашаются команды с номерами 3 и 4.
right0Задания
1. Ребенок должен проползти по скамейке (любым способом). Папа из его пары прыгает через скамейку, как может. Затем оба обегают вокруг стола и возвращаются обратно так же. Скамейка передается следующей паре.
2. Папа должен пролезть в два больших обруча. Ребенок должен надеть на себя 4 обруча по очереди.
3. Веселая эстафета «Огород».Дети стоят на старте, взрослые ждут их на противоположной стороне. Между ними разложены «кочки». Неожиданно начинается «сильный дождь». Ребенок должен надеть плащ, взять зонт и по кочкам перебежать в «огород». Там его папа берет его на руки и бежит с ним обратно по «кочкам». Затем плащ и зонт передаются следующему ребенку.
Команды 3 и 4 получают свои слова.
Ведущий: Приглашаются команды с номерами 5 и 6.
Задания
1. Ребенок должен проползти через тоннель. На выходе папа встречает его, сажает к себе на плечи и бежит с ним обратно к месту старта. Эстафета передается рукопожатием.
2. Взрослый ведет мяч между стойками или стульями. Ребенок в это время прыгает из обруча в обруч (4 шт.) на двух или на одной ноге. На обратном пути выполняются те же движения.
3. «Веселый поезд». Всей командой, взявшись за руки, нужно пробежать между кеглями туда и обратно.
Команды 5 и 6 получают свои слова.
Ведущий: Поиграли? Не устали? Все команды получили слова-заклинания? Покажите их!«КАК МЫ» - «НИГДЕ НЕ» - «УНЫВАТЬ» - «ДРУЗЕЙ В» - «БЕДЕ НЕ» - «ОСТАВЛЯТЬ».А теперь пусть выйдут по одному представителю от команды. Они должны составить из этих слов одну общую фразу.Все слова мы подобрали,Заклинание узнали.Хором их произнесем,Королеву позовем.
right0Произносит все заклинание. Звучат фанфары. Выходит Королева.
Королева: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые!
Принесла мне свита весть,Что у вас разгадка есть,Вижу, вы тут не скучали.Вам понравилась игра?Заклинанье отыскали -Значит, встретиться пора.И поэтому сейчасИгры я несу для вас.
- Я предлагаю вам сказочные эстафеты, в которых вы будете изображать сказочных героев.
Эстафета «Баба Яга»
Приглашаются все участники под номерами 1 и 2.
В каких сказках она встречается? Молодцы. И сейчас мы с вами постараемся изобразить Бабу Ягу. Для этого нам нужны ведро и швабра. Ведро вы надеваете на ногу, берете в руки швабру и, отталкиваясь ею, на одной ноге прыгаете до стула; там меняете ногу и прыгаете обратно.
right0Эстафета «Змей Горыныч»
Приглашаются все участники под номерами 3 и 4.
Теперь вам нужно показать Змея Горыныча. Ваша задача - встать по три человека, взяться под руки и вместе прыгать до стула и обратно.
Эстафета «Репка»
Приглашаются все участники с номерами 5 и 6.
Первый участник бежит до стула и обратно. Второй присоединяется к нему, теперь они бегут вдвоем и т.д.
right0Эстафета «Коты в сапогах»
Приглашаются по одному папе от каждой команды и по три мамы от болельщиков каждой команды.
Теперь у нас есть 6 пап и 6 шляп.Ваша задача состоит в том, что вы должны трижды поклониться вашим дамам, но поклон не должен повторяться.А мы посмотрим, кто из вас исполнит роль самого элегантного Кота - правда, не в сапогах, а в шляпе.
Королева: Вот и закончились мои сказочные игры-эстафеты. Пока мы тут играли, моя свита подвела итоги соревнования. Сейчас вам торжественно будут присвоены звания «самых-самых». Команды, построиться!
right0«Самая быстрая»!«Самая веселая»!«Самая ловкая»!«Самая неугомонная»!«Самая находчивая»!«Самая дружная»!
Командам вручаются призы.
Королева: Вижу, весело живете.Слышу - песенки поете.Ну а мне уже пора.Обещайте, детвора,Быть послушными всегдаИ шалить лишь иногда!Обещаете?Весело в согласье жить,Игры всякие любить.Мы желаем вам успехаИ заливистого смеха.Если будете дружней,То найдете сто друзей.А сейчас нам всем пора,До свидания, друзья!
Ведущий: Вот настал момент прощанья,Будет краткой наша речь:Говорим мы «до свиданья»,До счастливых новых встреч!


Приложенные файлы

Звучит спокойная расслабляющая музыка.

Ведущий. Я спешу сказать вам - здравствуйте!
Чтоб пожелать здоровья доброго.
Я спешу сказать вам - благости!
Чтоб пожелать вам счастья нового.
Я спешу сказать вам - Радости!
Удач, успехов и везенья!
Чтоб пожелать всем в зале
Прекраснейшего настроения.
Пусть песни, танцы, игры, шутки
К нам в миг пожалуют сюда.
Итак, друзья, я начинаю -
Добрый вечер, господа!

(Музыка меняется в настроении на веселую и ритмичную).

Ведущий. Я рад приветствовать всех, кто пришел сегодня в этот зал! Так же очень рад приветствовать тех, кто очень хотел прийти, но не пришел. В свою очередь, всем присутствующим и даже отсутствующим я хочу пожелать счастья, добра и любви!

Экспромт "Улыбчивый аукцион".

Ведущий. Мне ответьте без ошибки - дружба начинается с…
Участники вечеринки: "Улыбки!".
Ведущий. А в большинстве случаев, именно знакомство начинается с улыбки.
Улыбка - она ничего не стоит, но ценится очень дорого. Она длится мгновение, а в памяти, порой, остается навсегда.
Шекспир считал, что улыбкой можно добиться больше чем мечом. Хочешь завоевать друзей? - Улыбайся!
Оглянитесь вокруг, какие улыбки нас только не окружают! А впрочем, какие бывают улыбки?… Выигрывает последний, подобравший эпитет к слову "улыбка"… Но победит и тот, кто придумает самый оригинальный эпитет.
(Проводится конкурс по правилам игрового аукциона: участники называют свои варианты - обворожительная, дружеская, приветливая, соблазнительная, очаровательная и др. Награждаются авторы последнего и оригинального ответов).
Комментарии: Подсчитано, что в произведениях Льва Толстого упоминается девяносто семь оттенков улыбки. Кто знает, и ваши игроки могут сделать аукцион бесконечным. Помните: не затягивайте, умейте вовремя остановиться, владейте ситуацией.

Экспромт "Блиц - знакомство".
Ведущий. (Подходит к одному из зрителей.) Добрый вечер! Меня зовут ______. Как вас звать-величать?
Зритель. (Например.) Наталья!
Ведущий. (В зал.) Есть ли в зале еще Натальи? Встаньте, пожалуйста.… Спасибо!

Ведущий. Добрый вечер! Я родился под созвездием Рака, под каким знаком зодиака родились вы?
Зритель. (Например.) Я - Овен!
Ведущий. (В зал.) Есть ли в зале те, кто родился под созвездием Овна?.. Покажитесь, пожалуйста.… Спасибо!
(Ведущий подходит к следующему участнику).
Ведущий. По восточному календарю я принадлежу году Козы. А вы?
Зритель. (Например.) Я родился в год Тигра!
Ведущий. (В зал.) Есть здесь еще тигры? Извините, те, кто родился в год Тигра?… Спасибо!
(Ведущий подходит к другому участнику).
Ведущий. Я работаю в сфере культуры. Кто по профессии вы?
Зритель. (Например.) Я педагог!
Ведущий . (В зал.) Есть ли среди вас педагоги? Покажитесь… Спасибо!
(Подходит еще к одному участнику).
Ведущий. Как писал в свое время Пушкин "Любви все возрасты покорны!", вот и я все еще мечтаю о большой и светлой любви. О чем мечтаете вы?…
Зритель. (Например.) Знаете, я тоже мечтаю о любви!
Ведущий. Друзья, кто еще мечтает о ней, то есть любви?… Спасибо!
(Ведущий возвращается в центр зала).
Ведущий. Дорогие мои, у меня к вам вопрос: у вас хорошая память?… Прекрасно!
Тогда скажите, сколько в зале тех, кого зовут Наталья?… (Ответ зрителей.)
Сколько тех, кто родился под созвездием Овна?… (Ответ зрителей.)
Сколько человек из присутствующих принадлежат году Тигра?… (Ответ зрителей.)
Сколько с нами педагогов?… (Ответ зрителей.)
Сколько тех, кто мечтает о большой и светлой любви?… (Ответ зрителей.)
Какой первый вопрос я всем вам задал?… (Ответ зрителей.)
Все-таки первый вопрос был: хорошая ли у вас память?

Экспромт "Поймай привет".
Ведущий. Помните, как это было у поэта: "Я пришел к тебе с приветом…! Я тоже пришел к вам с приветом…
Правда, мой "привет" необходимо поймать. А поймать его не просто, а очень просто. Вы слышите музыку?…
(Веселая ритмичная музыка начинает звучать громко).
Ведущий. Аплодируйте в такт звучащей музыке…
(Все присутствующие начинают хлопать в ладоши под музыку).
Ведущий. Сейчас я буду подходить к каждому из вас, а вы, не переставая хлопать в ладоши, попытайтесь поймать мой "привет".
(Участники программы (вечеринки) либо сидя, либо стоя, хлопают в такт музыке. Ведущий подходит по очереди к каждому участнику и провоцирует их на то, чтобы они поймали его "привет": в момент, когда при аплодировании ладони участника разъединяются, ведущий протягивает свою ладонь, как бы здороваясь с ним за руку, но тут же ее убирает, когда ладони игрока соединяются. Создается эффект, как будто игроки ловят "приветы" ведущего.
Тот игрок, которому удастся схватить ладонь ведущего, то есть поймать его "привет", приглашается в центр игровой площадки (зала). Таким образом, ведущий "набирает" трех участников.)

Экспромт "Выбери меня".
Ведущий. А теперь, наши уважаемые участники, поиграем в "выборы". (Обращается к трем участникам.) Вам нужно выбрать себе пару. Кого?… Да кого посчитаете нужным. Или кто вам больше всего в этом зале симпатичен. Внимательно посмотрите в зал… Определите цель… Выбрали?… А теперь мы вам закроем глаза.
(Ведущий надевает на участников "слепые" маски, чтобы им не было ничего видно).
Ведущий. (Обращается к зрителям.) Дорогие друзья, вас я прошу встать и поменять свои места дислокации.
(Зрители пересаживаются на другие места).
Ведущий. (Обращается к игрокам.) А теперь вы отправляетесь в массы, и выбираете для себя пару. Общаться нельзя, ощупывать избранников тоже нельзя. А кто попадется на вашу удочку, вы увидите чуть позже. Итак, делайте свой выбор, господа!
Звучит песня "Выбери меня", игроки делают свой выбор.
Ведущий. Снимаем маски… Вы удивлены или приятно удивлены?… Но выбор есть выбор. Продолжаем.
Как говориться, в нашем полку прибыло. (К игрокам.) Мы оставляем вас наедине друг с другом. Нет, удаляться не нужно, вы лишь немного пообщайтесь, узнайте друг о друге как можно больше. А через две-три минуты мы к вам вернемся…

Экспромт "Будьте здоровы!".

Ведущий. (Обращается к зрителям.) Дорогие друзья, живало в старину поверье: ежели кто чихнет во время праздничного веселья, того считали счастливым человеком. Вот я и предлагаю всем вместе чихнуть…

(Ведущий делит всех присутствующих на три группы: первая кричит слово "Ящик", вторая - "Хрящик", третья - "Спички"; по сигналу ведущего все три группы выкрикивают каждая свое слово одновременно и получается дружное: "Апчхи!").
Ведущий. Будьте здоровы! Или, как говорят в народе: "Будь здоров на все сто годов!". Я вижу, что здесь собрались счастливые и веселые люди.
А еще в народе бытует другая примета: что если чихнешь натощак:

в понедельник - к гостям,
во вторник - к вестям,
в среду - к вкусному угощению,
в четверг - к желанному поздравлению,
в пятницу - к свиданию любовному,
в субботу - к другу новому,
в воскресенье - к разудалому веселью.
Так что, люди добрые, чихайте на здоровье и живите богато!

Экспромт "Чтение мыслей".
Ведущий. (К игрокам.) Итак, у вас, было, предостаточно времени, чтобы узнать друг о друге некоторую информацию. Я вам сейчас буду задавать вопросы, на которые, не совещаясь, нужно будет отвечать.
То, что мы говорим - это текст. А то о чем мы думает - это подтекст. Не помню, где я прочитал это смелое заявление, но мы его будем тестировать на наших уважаемых игроках.
Сначала я задаю вопрос, потом вы на него отвечаете. Затем я надеваю вам на голову "волшебные антенны" и они воспроизведут ваши мысли. И мы узнаем, насколько ваши слова совпадут с вашими мыслями.
("Волшебными антеннами" являются поролоновые заячьи уши на пластиковом ободке).
(Успех данного экспромта зависит от хорошей его предварительной подготовки и слаженности работы ведущего и ди-джея.
Заранее необходимо сделать "нарезку" фраз из разных песен, продумать вопросы к "нарезанным" фразам, а ди-джей должен включать нужные треки на заданный вопрос. Ниже приводится пример такого общения и "чтения мыслей").
Общение с первой парой.
Ведущий. (Обращается к участнику первой пары.) Как зовут вашего избранника (избранницу)?… Ваше первое впечатление о ней (нем)?… А теперь послушаем ваши мысли…
(Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Ах, какая женщина, какая женщина, мне б такую…", если участник мужчина. Или "А он такой холодный, как айсберг в океане…", если участник женщина).
Ведущий. (Обращается к другому участнику первой пары.) А ваши впечатления о нем (ней)?… А теперь ваши мысли на этот счет…
(Ведущий одевает другому участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Девушки бывают разные…", если участник мужчина. Или "Позови меня с собой…", если участник женщина).
Общение со второй парой.
Ведущий. (Обращается к участнику второй пары.) Вы рады, что выбор пал на вас?… Хотели бы продолжить знакомство?… А о чем на самом деле подумали вы, мы сейчас услышим…
(Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она…", если участник мужчина. Или "Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо…", если участник женщина).
Ведущий. (Обращается к другому участнику второй пары.) Как вы оцениваете сложившуюся ситуацию, по отношению к вам вашего избранника (избранницы)?… Но давайте послушаем ваши мысли…
(Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Я боюсь твоей любви, то холодной, то горячей…", если участник мужчина. Или "А я не хочу, не хочу по расчету…", если участник женщина).
Общение с третьей парой.
Ведущий. (Обращается к участнику третьей пары.) Что больше всего вам понравилось в своей избраннице (избраннике)?… Но о чем пропоют нам ваши мысли…
(Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Эти глаза напротив калейдоскоп огней…", если участник мужчина. Или "Твоя вишневая девятка…", если участник женщина).
Ведущий. (Обращается к другому участнику третьей пары.) А что больше всего пленило вас в человеке напротив?… А если честно…
(Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Мы вам честно сказать хотим, на девчонок мы больше не глядим…", если участник мужчина. Или "А я люблю военных, красивых, здоровенных…", если участник женщина).
Ведущий. Спасибо вам за искренность и извините нас за некоторое обнажение ваших мыслей. Примите на память наши сувениры, которые уже стали вашими. Поверьте, от чистого сердца…
(Участникам экспромта вручаются сувениры).

Экспромт "Песенные перевертыши".

Ведущий. Под финал нашей встречи, вспомним песни. А вернее не вспомним, а отгадаем. Я буду называть вам строчку из песни "переворачивая" слова на противоположные по значению. А вы отгадайте, о какой песне идет речь. Например: "Клипсы побросали, и улеглись все в ряд". В оригинале слова звучат так: "Бусы повесили, встали в хоровод". Теперь очередь за вами.

" "Над полом его шалаша…". ("Под крышей дома моего…".)
" "Маляр, что малюет снег…". ("Художник, что рисует дождь…".)
" "Не модный зеленый чулок…". ("Стильный оранжевый галстук…".)
" "На древо прицепился жук…". ("В траве сидел кузнечик…".)
" "Прошлая ночь поражений пулями не пахнет…". ("Этот День Победы порохом пропах…".)
" "Танго черного ворона…". ("Самба белого мотылька…".)
" "Гудбай, мальчик - мажорик…" ("Здравствуй, девочка - секонд-хенд…".)

(Если имеется караоке, уместно провести блиц-конкурс по караоке-пению ).

Ведущий. Я благодарю вас за игровое общение. Да, наша жизнь -игра, и важно, не сколько она будет продолжаться, а как будет сыграна. Я желаю вам удачной игры!


Детям 4-5 лет

Приметы весны спортивное развлечение для детей 4-5 лет с участием родителей


Детям 5-6 лет

Физкультурный проект Такие увлекательные Классики

Cпортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста в стиле квест можно провести с участием родителей
Ход мероприятия «Сто затей для ста друзей»
Инструктор:
Дорогие участники праздника, сегодня мы имеем возможность весело и с пользой провести вместе вечер. Нас ждут разные сюрпризы, но мы к этому готовы!


1 Ребенок:
Королева развлечений,
Повелительница игр
Со своей веселой свитой
К нам торопится на пир
Нам встречать ее пора
Громко крикнем все - Ура!

2 Ребенок:
Подождите, не кричите
Королеву не спугните
Чтобы нам ее позвать
Надо заклинание знать

3 Ребенок:
Все этапы вы пройдите
Но давайте, поспешите
Постарайтесь и тогда
К нам игра придет сюда.

Инструктор:
Чтобы добыть заклинание, надо победить в соревнование, мы разделимся на две команды, участники будут приглашаться по очереди. По окончании каждого этапа соревнования победившая команда получит одно слово. Когда пройдут все эстафеты из полученных слов мы составим заклинание

Задания:

  • Бег
    Взрослый и ребенок держатся за руки. Ребенок бежит по скамейке, взрослый рядом, затем они вместе обегают конус,и также возвращаются
  • Бег с мячом
    У взрослого и ребенка в руках по мячу. Взрослый подбрасывает мяч вверх, ребенок отбивает от пола, так они вместе двигаются до конуса, обегают его и также возвращаются назад
  • Прыжки
    Взрослый и ребенок держась за руки, прыгают на одной ноге до конуса, обратно прыгают на другой ноге
  • Подлезание
    Пара взрослый-ребенок. Ребенок держит обруч, взрослый в него подлезает, добегают до конуса, обратно взрослый держит обруч, ребенок в него подлезает
  • Бег
    Всей командой, взявшись за руки бегут змейкой, обегая конусы до куба, обратно просто бегут на место, все также взявшись за руки
  • Задание для двоих
    В парах ребенок и взрослый двигаются к конусу, по пути туда, ребенок раскладывает кубики, на обратном пути взрослый их собирает

В результате команды-победители получают карточки:

КАК МЫ
НИГДЕ НЕ
УНЫВАЙ
ДРУЗЕЙ В
БЕДЕ НЕ
ОСТАВЛЯЙ

Инструктор:
Давайте составим из этих карточек одну общую фразу-заклинание

4 Ребенок:
Все слова мы прочитали
Заклинание узнали
Вместе их произнесем
Королеву позовем


Дети произносят заклинание
Входит королева (на девочку из группы надевают корону)

Королева:
Вижу, вы тут не скучали
Заклинание отгадали
Я поэтому сейчас
Игры проведу для вас

Проводятся подвижные игры:

  • «Бездомный заяц»
  • «Ловишка с обручем»
  • «Салки-выручалки»

Королева:

Вижу, весело живете
Ну, а мне домой пора.
На прощанье обещайте
Быть послушными всегда
И шалить лишь иногда.
Обещаете?
Дети:
Да!

Читайте так же →


  • организовать активный досуг детей в лагере дневного пребывания;
  • формировать и развивать мышление и сообразительность;
  • способствовать сплочению коллектива;
  • развивать дружеские связи между образовательными учреждениями.
  • Тип мероприятия: игра по станциям с различной тематикой.

    1. Сообщение правил игры.
    2. Получение маршрутных листов.
    3. Путешествие по станциям.
    4. Подведение итогов путешествия.

    Условия игры.

    Каждая команда получает свой маршрутный лист, в котором указан план путешествия по станциям. По маршрутному листу дети отправляются на свои станции.

    Прибыв на станцию, команды выполняют задания, которые оцениваются жетонами. По окончании игры подводятся итоги, составляется сводная таблица путешествия, награждение победителей и участников.

    Сценарий мероприятия

    Слова ведущего:

    Что такое лето?
    Это море света
    Если солнце - зной и сушь,
    Если дождик - звонкий душ.
    Скрип сверчков
    И щебет птичий
    Носит ветер смоляной
    В травах пчёлы хороводом
    Всё цветёт и пахнет мёдом.

    Ребята сейчас вы отправитесь в увлекательное путешествие по станциям, на которых вы узнаете много интересного и увлекательного, получайте жетоны и меняйте их на призы. Команда, набравшая больше всего жетонов, получит грамоту, как победителя игры “Сто идей для ста друзей”.

    Ребята отправляются по станциям.

    Станция “На лесной опушке”

    Мы входим с вами в лес (ходьба на месте)
    Сколько здесь вокруг чудес (развели руками)
    Здравствуй лес, дремучий лес
    Полный сказок и чудес!
    Ночью тёмной, грозовою?
    Что там шепчешь на заре,
    Весь в росе, как в серебре?
    Здесь в лесу царит прохлада
    Здесь кричать, шуметь не надо,
    По лесной тенистой стёжке
    Мы до просеки дойдём
    На полянке вдоль дорожки
    Землянички наберём
    И под пенье разных птичек *
    Россыпи найдём лисичек.

    Сейчас вам необходимо отгадать загадки, чтобы получить жетон.

    Для малышей Для остальных
    Эти дружные ребята
    На пеньке растут в лесу
    Называют их... (Опята)
    Серенькие шапки
    Рябенькие ножки
    Под берёзою растут.
    Как же их зовут? (Подберёзовик)
    А этот красавец на беленькой ножке
    На красненькой шляпке
    На шляпке горошки. (Мухомор)
    Средь молодых сосёнок
    В блестящей тёмной шапочке
    Растёт грибок.... (Маслёнок)
    Растут в лесу сестрички
    Рыжие... (Лисички)
    Люблю я в разных шапках быть
    То в жёлтой, то зеленоватой,
    То в красной или сероватой,
    Собирай не мешкай,
    Это… (Сыроежки)
    У него невзрачный вид
    Воланчик на ножке его украсит
    Ты не трогай этот гриб
    Учти - он очень ядовит!
    Смотри не бери его с полянки
    Его называют… (Поганки)
    Я стою на ножке толстой
    Я стою на ножке гладкой
    Под коричневою шапкой
    Снежной бархатной прокладкой. (Боровик)
    Какая ягода является ядовитой?

    Черника

    Земляника

    Волчье лыко

    Какое из этих растений является лекарственным для человека?

    Белый гриб

    Ромашка

    Вороний глаз

    Какой из этих грибов является ядовитым?

    Лисичка

    Бледная поганка

    Подберёзовик

    Если в окно залетела оса, что нужно сделать?

    Открыть окно и спокойно подождать

    Бегать и размахивать руками

    Постараться убить её

    Рассмотри внимательно следы животных внизу, попробуй определить, чьи они.

    Ответы: 1. Волк; 2. Медведь; 3. Лось; 4. Белка; 5. Барсук.

    Определи, какому дереву принадлежит листок:

    Ответы : 1. Дуб; 2. Осина; 3. Клен; 4. Калина; 5. Берез.

    На опушке посидели
    Всё вокруг мы посмотрели.
    Отправляйтесь вы вперёд
    Вас дорога в даль зовёт.

    Станция “Загадки”

    Для малышей Для остальных
    Стучит,
    Гремит,
    Вертится,
    Никого не боится,
    Ходит весь век,
    А не человек. (Часы)
    Заря-заряница,
    Красная девица,
    По лугам ходила,
    Ключи обронила.
    Брат встал,
    Ключи подобрал. (Роса)
    Сидит баба на грядках
    Вся в заплатках.
    Кто не взглянет,
    Тот заплачет. (Луковица)
    Что ни день - по одежке
    Отдает нам Сережка,
    А с последним расстался -
    Сам куда-то девался. (Календарь)
    Весной веселит,
    Летом холодит,
    Осенью питает,
    Зимой согревает. (Дерево)
    Без ног и без крыльев оно,
    Быстро летит, не догонишь его. (Время))
    Без крыльев, а летит, без языка, а говорит. (Письмо) Языка не имеет,
    А у кого побывает,
    Тот много знает. (Газета)
    Запылал у чудища изумрудный глаз.
    Значит, можно улицу перейти сейчас. (Светофор)
    Ежегодно приходят к нам в гости:
    Один седой, другой молодой,
    Третий скачет, а четвертый плачет. (Времена года)
    А ну-ка, ребята, кто угадает:
    На десять братьев двух шуб хватает? (Варежки)
    Выходили двенадцать молодцев,
    Выносили пятьдесят два сокола,
    Выпускали 365 лебедей. (Месяцы, недели, дни)
    Кто в дни болезней всех полезней
    И лечит нас от всех болезней? (Доктор)
    Вот на краешке с опаской
    Он железо красит краской,
    У него в руке ведро,
    Сам раскрашен он пестро. (Маляр)
    Кто учит детишек читать и писать,
    Природу любить, стариков уважать? (Учитель)
    Глядятся в него молодые рябинки,
    Цветные свои примеряя косынки.
    Глядятся в него молодые березки,
    Свои перед ним поправляя прически.
    И месяц и звезды -
    В нем все отражается. (Озеро)
    Два братца
    В воду глядятся,
    В век не сойдутся. (Берега)
    Если руки наши в ваксе,
    Если на нос сели кляксы,
    Кто тогда нам первый друг,
    Снимет грязь с лица и рук?
    Без чего не может мама
    Ни готовить, ни стирать,
    Без чего, мы скажем... (Без воды)
    Кто над нами вверх ногами
    Ходит - не страшится,
    Упасть не боится, целый день летает,
    Всем надоедает? (Муха)
    На поляне возле елок
    Дом построен из иголок.
    За травой не виден он,
    А жильцов в нем миллион. (Муравьи)
    Восемь ног, как восемь рук,
    Вышивают шелком круг.
    Мастер знает в этом толк.
    Покупайте, мухи, шелк! (Паук)
    Голубой аэропланчик
    Сел на белый одуванчик. (Стрекоза)
    На луну он ночью воет,
    Глуп, кто дверь ему откроет
    Съест бельчат и зайцев полк
    Очень злой зубастый... (Волк)
    Он сети, как рыбак, готовит,
    А рыбы никогда не ловит. (Паук)
    Фильм идет, вокруг темно,
    Значит, вы пришли в... (Кино)
    Комковато, ноздревато,
    И губато, и горбато, и твердо,
    И мягко, и кругло, и ломко,
    И черно, и бело, и всем мило. (Хлеб)
    Длинный домик под землей
    Извивается змеей.
    Этот коридор-дыра
    Называется... (Нора)
    Он не ест и не пьет,
    Чужим голосом поет.
    Только вот обидно,
    Кто поет - не видно! (Магнитофон)
    Четыре лапы
    Да все косолапы. (Медведь)
    По земле идет без ног,
    В дом без рук стучится.
    Но не пустишь на порог,
    Чтоб не намочиться. (Дождь)

    Станция “Мой город”

    В какой стране мы живем? России
  • Как называется наш край? Кузнецкий
  • Назовите реки, которые текут в нашей местности? Томь, Уса,
  • Междуреченск хотели назвать по-другому. Как и почему? Междугорск, ...
  • Самая известная шахта нашего города называется? Распадская
  • Назовите 3 основных проспекта нашего города? Коммунистический, Строителей, Шахтеров
  • Какие угольные предприятия нашего города вы знаете? Шахты, разрезы
  • Сколько школ в городе Междуреченске? 32 образовательных учреждения
  • Самое известное изображение на эмблеме города Междуреченск. Уголь
  • Как называется гора, которую мы вид ем, если идти по проспекту Коммунистический к ДК “Распадский”? Сыркашинская
  • В честь кого названа улица Брянская? В честь строителей из Брянска
  • Сколько людей проживает в нашем городе? 107200 человек
  • Назовите день рождения нашего города? 23 июня 1955 года
  • Станция “Спортивная”

    1. Картошка в ложке - надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Еще увлекательнее состязание команд.

    2. Эстафета со скакалкой - допрыгать до контрольного пункта и вернуться обратно, побеждает команда, участники которой быстрее всех преодолеют дистанцию

    3. Эстафета с обручем и мячом - один участник команды (капитан) становится на контрольной линии с обручем, члены команды по очереди ведут мяч до контрольного пункта и оттуда бросают, стараясь попасть в обруч (баскетбол) - обручем можно ловить мячи, побеждает команда, забросившая больше всех мячей.

    Список литературы

    1. Данилов Д.Д., Тырин С.В. Мое отечество. - М.: 2006.
    2. Осипенко И.Л. “Классные” праздники, или Как научить школьников жить весело /Ярославль. 2003.
    3. 1ООО загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов/ составители Н.В. Елкина, Т.И. Тарабарина. Ярославль. 2004.
    4. http://detkam. e-papa.ru/zagadki/
    5. http://www.nanya.ru/beta/articles/l0254.html
    6. http://school-work.net

     

     

    Это интересно: