→ Постановка сергея безрукова фандорин актерский состав. Отзывы о: Приключения Фандорина (Московский Губернский театр)

Постановка сергея безрукова фандорин актерский состав. Отзывы о: Приключения Фандорина (Московский Губернский театр)

сначала новые

Вечер субботы. Роман Б.Акунина "Левиафан" на сцене Московского Губернского театра.

Я не фанат и даже не поклонник детективного жанра, меня не завлекает гадание кто(?) убийца. Но(!) детективы популярны в кругу подростков и не сходить с сыном на этот спектакль я просто не могла (стараюсь быть в теме с молодым поколением).
В зале действительно много подростков и ура(!) нет малышей.

Спектакль сделан очень добротно. Образы подобраны замечательно. Спецэффекты, костюмы, декорации - помогают окунуться полностью в сюжет. Лёгкий и... дополненный юмор скрашивает, и даже придаёт шарм. Новомодный велосипед очаровал всех, сын так вообще… захотел прокатиться на таком!

Присутствие образа погибшей невесты Фандорина и перемещение убитых пассажиров в иной мир (по ту сторону жизни) добавляет более глубокий смысл.

Одним словом - всё, что мы увидели, это стиль хорошего английского детектива в его лучших традициях! Накал идёт по нарастающей и (на наш взгляд) самое то происходит во втором акте. Сюжет разворачивается настолько быстро и настолько непредсказуемо, что начинаешь чувствовать в себе этот кайф, ради которого пришёл! Даже мне понравилось.

Поклон артистов это отдельная тема, которая была по семейному душевной.

Наш вечер оказался замечательным! Особенно впечатлило сына, что он на сцене увидел знакомых артистов (тех, что видит на экране). Это его не просто порадовало, а он наконец-то вкусил всю прелесть театров и сказал, что хочет теперь ходить на спектакли со знакомыми и полюбившимися актерами, потому что "театр - круче кино, ОН живой!".

Браво! (подумала я)
- Сын влюбился в театр!
- Занавес!... до следующей встречи на сцене.
- А всем, кто ещё не был в этом театре и на этом спектакле, мы пожелаем... сходить и оценить.

Возрастная сетка выставлена из расчёта, что дети в этом возрасте (12 лет) начинают увлекаться детективами. Если у вас это так, то смело можно идти, если нет, то лучше отложить поход на возраст постарше. Тогда и без увлечения детективами получите удовольствие.

Смотрели на большой сцене. Зал с подъемом в каждом ряду, но(!) обращу внимание, что видимо глубокие кресла, т.к. сыну с ростом 165см было не очень комфортно (мешали головы впереди сидящих).

У нас был 6 ряд партера правая середина. Если будете брать партер середину, то лучше (предполагаю) рассмотреть левую сторону середины для этого спектакля. При этом заметила, что с мест чуть дальше от середины, должно быть также хорошо видно.
И ближние ряды наверное лучше тем, кто очень хочет ближе рассмотреть актёров. А вот желающим получить удовольствие от спецэффектов, думаю лучше смотреть с рядов подальше. Охват будет эффектнее.

Возрастной ценз: 12+

Предпремьерный показ! Спектакль-детектив!

Предпремьерный показ спектакля «Приключения Фандорина» по роману Бориса Акунина на сцене Московского Губернского театра под руководством Сергея Безрукова состоится 4 июля 2017 года!

На театральной сцене будет воплощен герметичный детектив из цикла произведений, повествующих о захватывающих приключениях Эраста Петровича Фандорина. Спектакль сохраняет присущую детективам Бориса Акунина, изысканность стилистики, напряженность и остроту действия, неожиданность сюжетных ходов.

В фешенебельном квартале Парижа с особой жестокостью убиты британский коллекционер лорд Литтлби и весь обслуживающий персонал особняка. Из прославленной коллекции восточных редкостей украдены уникальная золотая статуэтка индийского бога Шивы и один из расписных индийских платков. Дело начинает расследовать сыщик парижской префектуры Гюстав Гош. В руке убитого он обнаруживает эмблему золотого кита. Как выясняется это эмблема чудо-корабля, который отправляется в свое первое плавание в Индию. И всем пассажирам первого класса вручали такого золотого кита вместе с билетом. Но кто из них мог совершить такое страшное преступление? Подозрение падает на пять человек, у которых отсутствует золотой кит. Среди них оказывается и Эраст Фандорин…

Фандорин Эраст Петрович – герой серии исторических детективов Бориса Акунина «Приключения Эраста Фандорина». Фандорин воплотил идеал аристократа XIX века: благородство, образованность, преданность, неподкупность, верность принципам. Кроме того, Эраст Петрович хорош собой, у него безукоризненные манеры, он пользуется успехом у дам, хотя всегда одинок, и он необычайно везуч в азартных играх и вообще в любом споре, если результат полностью определяется случайностью.

Динамика и драматичность действия заставят каждого зрителя неустанно следить за стремительно развивающимся сюжетом столь увлекательной истории самого очаровательного аристократа Эраста Петровича.

Роли полюбившихся литературных героев на сцене Московского Губернского театра исполнят: Александр Соколовский, Леонид Громов, Александр Стержаков, Наталья Житкова, Зоя Бербер и др.

Режиссер-постановщик: Татьяна Вдовиченко.

Фандорин – Соколовский А.
Гош – Громов Л. / Стержаков А.
Стамп – Житкова Н.
Клебер – Бербер З. / Минина В.
Труффо – Хвощнянский Б.
Мадам Труффо – Хабарова Е. / Скицкая В.
Ренье – Амельченко М. / Сафронов С. / Инчин М.
Аоно – Нигманов А. / Чанцев А.
Свитчайлд – Мисилин А. / Курлов О.
Милфорд – Амелин С. /Медведев С.

Спектакль создан при содействии Фонда поддержки и развития социокультурных проектов Сергея Безрукова.
Генеральный партнер Барвиха Luxury Village.

бсолютно лёгкая изящная премьера "Приключений Фандорина" прошла в Московском Губернском Театр . Это пьеса по роману Бориса Акунина "Левиафан", которая сыграна абсолютно по книге. Перед нами классический английский детектив в замкнутом пространстве, где убийцей может быть каждый. И, как и в книге, на сцене хорошо передана эта атмосфера, сдобренная мягким юмором

Эраст Фандорин в исполнении Александра Соколовского именно такой, какого я себе и представлял, читая книгу - немногословный щёголль-мачо.

Пожалуй, центральная роль в повествовании спектакля - роль следователя Густава Гоша (Леонид Громов), который напоминает старину Лестрейда из нашего киносериала про Холмса, в исполнении Брондукова. Есть отголоски этого иронично-смешливого недотёпы-полицейского, считающего себя самым умным. И роль Гоша Леониду Громову удалась.

Кларисса Стамп (Екатерина Мельник) - роковая красотка. Ну как в такую не влюбиться и не представить первейшей убийцей.

Мадам Труффо (Виктория Скицкая) - такая же красотка, где есть некая умудрённость.

Рената Клебер (Анна Снаткина) - да-да, тоже красавица. Вот так вот, три красивых женщины на одном "Левиафане". Всё действие держится в тени, к тому же, по пьесе. она ещё и беременна. Но в концовке, благодаря Фадорину, становится ясно, кто есть кто, и вот тут уж Снаткина раскрывается во всю мощь своего таланта, от трогательной беззащитности к безжалостной убийце.

Месье Труффо (Борис Хвошнянский) - доктор, любящий свою жену. Очень ровная роль.

Энтони Свитчайлд (Андрей Мисилин) - очень интересная трагикомическая роль учёного, который раскрыл тайну сокровищ махараджи. Есть в нём что-то от Паганеля, живущего только наукой. И вот эта преданность науке, предмету в целом, завораживает. Он может на лбу нарисовать индийскую точку на лбу, причём красного цвета, а это же символ брака у индианок, но нисколько не стесняться этого. Можно это списывать на его рассеяность. Но при этом его логика практически не уступает логике Фандорина.

Гинтаро Аоно, японец (Азамат Нигманов) - именно японец. со своим кодексом чести, который сдержан и приходит на помощь Фандорину, в знак благодарности о спасении от несправедливого ареста.

Сцена разоблачения Ренаты Клебер сильна двумя характерами - Фандорина и Клебер. И тут надо сказать о том, что дуэт в этой сцене Соколовского и Снаткиной был на пять с плюсом.

Шарль Ренье (Максим Амельченко) - очень трагическая и красивая роль, с которой можно поздравить. Здесь есть и любовь и ярость и ярость в любви. Ну и хочется отметить красоту декораций и работу светотехников. Всё на очень высоком уровне.

Очень точная и захватывающая сцена с призраком Ренье, ходящим между пассажирами завораживает.

Как мы помним по первой книге Акунина, у Фандорина в день свадьбы убивают невесту. И она, как-будто бы. незримо присутствует на корабле, предвещая беду.

Реджинальд Милфорд-Стоукс (Сергей Медведев) - весьма неплохо актёр передал мечущегося истероидного человека, который влюблён.

Сцена драки между Фандориным и Ренье, одна из самых сильных сцен в спектакле. Кажется, что актёры реально друг друга ненавидят и бьют морды. Очень профессионально поставлено.

Мощная концовка с разоблачением Клебер и платком показывает скрытую в характере героев склонность к богатству. Война за платок, который является ключом к сокровищам махараджи идёт нешуточная. Ну а,собственно, что бы вы сделали, если бы у вас была возможность получить ключ к несметным сокровищам? Наверно, каждый из нас вёл бы себя также.

Платок переходит из одних рук в другие. И появляется оружие. Японец помогает прекратить драку и платок оказывается в руках Фандорина. И вот тут Фандорин делает то, что никто из нас не сделал бы. Он сжигает платок со словами о том, что спрятанных сокровищ там хватит на весь бюджет России, но ничего, мы будем держаться. Чем вызывает грустный смех в зале. А на мадам Клебер падает люстра. И Фандорин остаётся один на один со своими воспоминаниями о невесте. И хрустально-грустная "Я ехала домой" не ведёт к дому, который был разрушен.

Надо идти на этот замечательный спектакль, чтобы и отдохнуть, и подумать, и посмотреть на замечательную игру актёров и на красивые декорации.

Премьера удалась и хочу поздравить Московский Губернский театр с ней.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ФАНДОРИНА

Детектив по роману Б.Акунина

2 февраля на сцене Театра Оперы и Балета состоится премьера спектакля «Приключения Фандорина». Это совместный проект Фонда Сергея Безрукова и Московского Губернского театра, художественный руководитель постановки – Сергей Безруков, режиссер - Татьяна Вдовиченко . В основе спектакля – роман Бориса Акунина «Левиафан», третья книга из знаменитой серии исторических детективов об Эрасте Фандорине.

После событий, пережитых на Русско-турецкой войне, Эраст Петрович отплывает на судне «Левиафан» в Японию, куда он направлен на службу в качестве секретаря посольства Российской империи. Во время морского путешествия Фандоринснова становится участником детективной истории.На днях в Париже совершено убийство лорда Литтлби и его семьи.В руке убитого обнаружен значок в виде золотого кита, по всей вероятности сорванный с убийцы. Этоэмблема корабля «Левиафан», которая была вручена вместе с билетом всем пассажирам первого класса. Но кто из них мог совершить такое страшное преступление? Начинается расследование,подозрение падает на пять человек, у которых отсутствует золотой кит. Среди них оказывается и Эраст Фандорин…

В роли Фандорина - актер МГТ Александр Соколовский , популярный у молодой аудитории своими работами в сериалах «Молодежка», «Склифософский» и др. На роль сыщика Гоша приглашен актер Леонид Громов . На роль Ренаты Клебер – Анна Снаткина. В роли Клариссы Стамп - Екатерина Мельник.

Сергей Безруков , художественный руководитель постановки:

«Наш театр пробует самые разные жанры и направления. В нашем репертуаре есть музыкальные спектакли, например, «Высоцкий. Рождение легенды», есть фантасмагория «Сон разума» по гоголевским«Записками сумасшедшего»,есть пластический спектакль Сергея Землянского«Калигула». Мы раньше никогда не пробовали работать в жанре пластической драмы, и это был интересный, замечательный эксперимент. Сейчас мы пробуем себя в новом жанре, - жанре детектива.Насколько это будет успешно, судить зрителю, но интерес к этой постановке уже сейчас очень велик. Конечно, это, прежде всего, интерес к материалу: Бориса Акунина очень любят как автора, и созданный им образ Фандорина любим и в рекламе не нуждается. Насколько возможно детектив Акунина переложить на сценический язык - покажет время. Мы взяли за основу роман «Левиафан», но для нас было важно связать его с историей, описанной в романе «Азазель». Потому что трагедия, которая произошла с героем в конце той истории, гибель его невесты, - это тот самый отпечаток, с которым он живет потом долгие годы. Он не может забыть Лизу. Поэтому образ девушки, погибшей невесты, присутствует в нашем спектакле. И борьба со злом, начавшаяся в «Азазель», для Фандорина продолжается».

Художественный руководитель постановки – Сергей Безруков
Режиссер – Татьяна Вдовиченко
Сценография и костюмы - Ирина Зайцева
Художник по свету – Тарас Михалевский
Композитор - Александр Биллион
Хореограф - Дмитрий Акимов

В ролях: Александр Соколовский, Леонид Громов, Борис Хвощнянский, Анна Снаткина, Екатерина Мельник и другие.

Сергей Безруков переосмыслил роман Бориса Акунина «Левиафан»

При входе в Губернский театр милая девушка с корзинкой значков, изображающих зубастого кита, встречает публику словами: «Приветствуем вас на борту нашего корабля». Каждому зрителю полагается по одному киту в руки. Печать на билете свидетельствует о его получении. Золотой кит - эмблема корабля «Левиафан», на котором все мы скоро окажемся. Каждый пассажир первого класса в историческом детективе Бориса Акунина об Эрасте Фандорине получал его вместе с билетом.

Впервые в театре, руководимом Сергеем Безруковым, поставили детектив. «Левиафан» Акунина - третья книга из серии исторических детективов об Эрасте Фандорине, чрезвычайно популярное произведение. Когда-нибудь исследователи разгадают загадку его сумасшедшей востребованности. Поставила «Приключения Фандорина» Татьяна Вдовиченко, а художественным руководителем спектакля значится Сергей Безруков, отвечающий за репертуарную политику своего театра.

Зачем Губернскому театру понадобился «Фандорин»? Сам Сергей Безруков объясняет это так: «В афише любого театра наряду со сложными спектаклями, которые заставляют зрителя «работать», размышлять о затронутых в постановке проблемах, обязательно должны быть спектакли – праздники, на которых можно отдохнуть. Важно, конечно, чтобы это был хороший литературный или драматургический материал».

«Левиафан», известный теперь каждому, благодаря фильму Андрея Звягинцева, страшное ветхозаветное животное из книги Иова, что и объясняют зрителям по ходу спектакля. В роман Акунина сей страшный зверь перекочевал в виде названия самого большого в мире судна. На его борту и отправляются в плавание герои спектакля, а среди них - молодой человек Эраст Петрович Фандорин. Он следует к месту службы в Японию, куда направлен в качестве секретаря посольства Российской империи. На борту разворачивается детективная история, которая распутывается по образу и подобию «Чисто английского убийства» - в одном помещении заключены несколько героев и предполагаемый преступник, которого и предстоит вычислить. В Париже убит лорда Литтлби. В его руке найден значок, примерно такой же, что нам выдали при входе, в виде золотого кита. Есть вероятность, что он был сорван с убийцы несчастного лорда. Значит, убийца может находиться на борту «Левиафана». И начинаются дуэльные диалоги, турнир по риторике.


Александра Соколовского в роли Фандорина зрители мгновенно узнают, благо он много снимался в сериалах – от «Раскола» до «Молодежки» и «Склифософского». В роли парижского сыщика Гюстава Гоша - колоритный актер Леонид Громов с ленкомовской биографией за плечами. В «Фандорине» он аппетитно разрабатывает классический имидж немолодого сыщика, мало напоминающего представителей своей профессии. Его герой - родом из детективов Жоржа Сименона и Агаты Кристи. Авантюристку, а поначалу - чувствительную молодую особу, ожидающую появления ребенка, Ренату Клебер экзальтированно сыграла Анна Снаткина. В роли японца Гинтаро Аоно – прекрасный молодой артист Азамат Нигманов, имеющий опыт работы в разных театрах - от «Ромэна» до «Электротеатра».

Сценография Ирины Зайцевой намеренно наивна и бесхитростна. Но все выдержано духе Акунина, и зрители инаходят свой шарм в некоторой патриархальности спектакля, отличающегося от агрессивных авангардных спектаклей.

 

 

Это интересно: