→ Самый дорогой бит. "Бит за нереспект" — Bahh Tee рассказывает, как битмейкеру получать большие деньги за работу. Лучшие наборы бит премиум-сегмента

Самый дорогой бит. "Бит за нереспект" — Bahh Tee рассказывает, как битмейкеру получать большие деньги за работу. Лучшие наборы бит премиум-сегмента

Привет, тебе всего 18 лет! Как давно ты занимаешься битами?

Привет, да, мне 18 лет и я занимаюсь музыкой около 3 лет, конкретно битами — с августа 2017 года.

Биты твоя основная работа? Приходилось ли работать где то еще?

Да, биты являются моей основной работой. Работать нигде не приходится и не приходилось, но есть один интересный факт, в то время, когда музыка еще не приносила мне никаких денег, я готов был работать мойщиком авто.

У тебя много битов с ровной бочкой, ты всегда делал в этом стиле или недавно начал в связи с волной deep house?

Скажу честно, делаю хаус не из-за того что я люблю прямую бочку, это продается.

В одном из видеоинтервью ты рассказывал о работе с Feduk. Планируются ли ещё совместные проекты с ним?

Не могу ничего пообещать точно, но должны быть, есть планы.

На каких условиях Feduk и Лёша Элджей забирали у тебя биты? Покупали по стандартному прайсу или это было на рекламной основе?

Я не вижу никакого смысла продавать музыку популярным артистам, считаю, что лучше отдать музыку бесплатно и после рекламы получить большие деньги, чем продать ее и остаться с десятью тысячами в кармане.

Как познакомился с Эмпальдо?

Эмпальдо интересный человек, начал общение в ВК. Не могу рассказать что-то интересное из нашего общения, по мимо коллабов.

После выхода всех нашумевших треков под твой prod. Насколько увеличилось количество обращений за покупкой битов?

Так как до Моряка у меня не было никакого дохода, то деньги пошли сразу после релиза трэка.
Я делал музыку, выкладывал в группу, при этом не получаю ни копейки.

Чаще покупают лизинг или эксклюзивы?

В моей группе часто проходят акции, думаю, что 70% покупок — это эксклюзивы.

Сколько стоит индивидуальный бит под заказ от Yangy?

Индивидуальный бит стоит от 6 до 15 тысяч рублей, в зависимости от сложности. По мимо заработка, эта работа приносить мне радость, люблю слышать трэки с моим продакшеном на улицах, в машинах и из окон домов.

У тебя 318 битов в плейлисте для продажи в ВК. Откуда такая сумасшедшая производительность?) Где черпаешь вдохновение?

Я вдохновляюсь абсолютно всем, начиная от уличной, ночной тишины, заканчиваю ссорами, стараюсь делать больше и разнообразнее.

У тебя в товарах есть гострайтинг, ты уже писал кому то текста на заказ?

Да, писал, но музыка с моими текстами пока не вышла в свет.

Что подразумевает под собой пункт «обучение» в товарах за 1499 руб?

Я обучаю новичков начальной базе, сведение, написанию мелодий.

Ты продаешь только через ВК биты? И проплачиваешь ли ты рекаламу в Вконтакте?

Да, моя музыка продается только в пределах соц. сети. Нет, не проплачиваю, что это бесполезная трата времени.

Сколько времени уходит обычно на написание бита в среднем?

Это зависит как от настроения, так и от вдохновения. Могу написать за 40 минут, могу за день и больше.

Зарегистрирован ли ты на Beatstars или прочих marketplace? Или на запад не продаешь биты?

Не продаю биты на запад, не вдавался в это.

Судя по инстаграму ты не продаешь биты через эту соц сеть. Или есть другой аккаунт с битами в инста?

У меня есть аккаунт предназначенный на продажу битов, сделал его и сразу же забросил, не было времени на заливку и редактор.

На ютубе так же по запросу Yangy beats не выдало ничего. Не используешь эту площадку?

Нет, повторюсь, пользуюсь только ВК.

В том интервью ты сказал, что в месяц получается на битах около 140 тыс рублей. Это все продажи с ВК?

Да, сейчас заработок достигает 200+ тысяч в месяц , были случаи когда люди боялись покупать мою музыку, были косяки с моей стороны, не сделал во время проект и получил не благоприятные комментарии со стороны новых клиентов. Но как не прав я, так был и не прав сам покупатель.

Сколько битов в месяц примерно продаешь? Учитывая все варианты лицензий.

Точно не могу сказать, так как никогда не считал, порядка 30+ битов. Каждый бит можно приобрести в своем формате.

Самый дорогой бит который удалось продать?

38 тысяч рублей.

Назови тройку лучших по твоему мнению битмейкеров СНГ сейчас

SHVRP PRICKLES, BASTARDO, ЭМПАЛЬДО.

С кем из артистов тебе хотелось бы поработать?

Я бы хотел поработать со Скриптонитом, Тифестом, Бастой и многими другими артистами, я считаю что достаточно большое кол-во участников Газгольдера делают очень качественный продукт, в их текстах есть смысл, они не читаю про неон, клубы и девочек.

Я знаю, ты готовишь свой сольный рэп проект. Когда думаешь представить релиз?

Пока точная дата релиза неизвестна, так как я очень разносторонний человек в плане музыки. Хочу подать людям то, о чем я думаю, как я жил и чем живу сейчас. Там не будет текстов про наркоту и бабки.

Пишешь ли ты сам себе биты на этот альбом?

Мне помогает очень хороший музыкант, которого я упомянул ранее. Пока по поводу трэков на свои биты ничего сказать не могу. 1 есть.

Что нравится больше писать рэп или делать биты для других рэп артистов?

Мне нравится все что я делаю, больше, конечно же, хочется стать артистом, нежели битмейкером. Да, я делаю музыку которую покупают люди, для моих лет, я вполне способен обеспечить себя и свою девушку.

Скажи начинающим битмейкерам совет, или наставление, как лучше всего продвигать инструменталы Вконтакте.

Мой совет таков, ребят, никогда не сдавайтесь и идите к своей цели, забейте хуй на все, что вам говорят, слушайте себя. До того как я начал зарабатывать, в меня не верил никто кроме родных и близких, сейчас эти люди закрыли рот.

✅Подпишись на Telegram канал t.me/beatmarketing
✅Подпишись на Youtube канал bit.ly/2dFuS6c
✅Добавь в закладки сайт Битмейкер Маркетинг
✅Вступай в группу БМ Вконтакте

Если не знаете, то артист и продюсер Bahh Tee завел классный телеграм-канал , в котором интересно рассказывает о современном музыкальном бизнесе. У нас , что такое авансы и почему их так легко выдают артистам. Сейчас он написал большой материал о работе битмейкеров в России, и как эту работу лучше всего монетизировать.

Чем отличается битмейкер от продюсера/саундпродюсера:

Битмейкер, как и следует из этимологии слова, пишет биты. Битами рэперы называют инструментальные заготовки, на которые они сочиняют песни. Другими словами - это готовые аранжировки, в которых не хватает только вокальной дорожки. После написания они продают или сдают в аренду бит и забывают о нем.

Продюсеры же занимаются продюсированием самой песни. Им важнее обрамить в правильное звучание произведение, которое может быть написано даже не ими. Саундпродюсер работает над песней вместе с исполнителями и авторами, продумывая не только звучание бита, а звучание песни в целом: он подсказывает артисту, как правильно петь, помогает в редакции текста песни, может предложить свои варианты развития композиции.

Если коротко: битмейкер работает над битом, а саундпродюсер - над песней.



Потенциальные источники дохода для битмейкера:

Продажа битов

Продюсирование песен "под ключ" в связке с авторами

Написание музыки на заказ

Лизинг (аренда) битов

Роялти за смежные

Альтернативные источники дохода (мастер-классы, диджеинг и прочее)



Как это работает на Западе:

При написании бита у битмейкера возникают авторские права (он пишет, как минимум, гармонию и, местами, мелодию). Помимо этого, западные битмейкеры, все таки, больше саундпродюсеры. Когда битмейкер пишет бит он зачастую придумывает какое-то флоу, подачу, с которой артист может записать вокал, поэтому западные битмейкеры чаще работают в студии с артистом. Следовательно, у них автоматически возникают и смежные права. Битмейкер/саундпродюсер не отчуждает права исполнителю/лейблу, а передает им лицензию на свою долю или поручает сбор своей авторской/смежной доли своему лейблу/паблишеру.

"Там" авторы понимают, что лучше получать небольшие деньги в течение длительного периода времени, чем ощутимые деньги здесь и сейчас. Они работают над тем, чтобы расширить каталог своих прав, ведь даже если каждый написанный бит будет зарабатывать им скромные 100$ в месяц, то за пять лет соберется 6000$, а 30 таких битов будут зарабатывать уже 3000$ в месяц или 180000 $ за пять лет.



Как это работает у нас:

У нас битмейкеры пытаются продать свою работу здесь и сейчас за ощутимые для них деньги. Ни о каких авторских отчислениях речи нет. Средняя стоимость бита на рынке - 10 000 рублей. Будешь продавать дороже - купят у другого, ведь конкуренция бешеная, а платежеспособных артистов не так много. При этом забавно, но платежеспособными у нас являются артисты, которые еще не зарабатывают с музыки, но имеют какие-то другие источники денег. Когда артист "стреляет" и становится популярным, он перестает платить за биты. И тут дело не в жадности артиста, а в том, что его почтовые адреса переполняются битами, которые битмейкеры готовы подогнать "за респект»" и "упоминание в паблике ВКонтакте". Битмейкеры делают это для портфолио, чтобы потом продавать свои работы молодым артистам, которые тщательно следят за тем, на чьи биты записываются более успешные коллеги.

Другой вариант - сдача битов "в аренду"/"лизинг". Я считаю, что это вообще большая проблема, а для выпускающих лейблов - головная боль, но начинающие артисты охотно берут биты в аренду, ведь это стоит и в несколько раз дешевле, чем покупка. Таким образом, битмейкер может сдать в аренду один и тот же бит нескольким артистам, выручив больше денег, чем за продажу. Например, песни Markul & Oxxxymiron "Fata Morgana" и Dramma & Лёша Свик "Рико" записаны на один и тот же бит. При этом все 4 артиста имеют определенную известность, своих хиты и концертные истории.



Почему у нас не так, как на Западе:

- У нас битмейкеры, у них - саундпродюсеры

Когда битмейкер продает просто бит, он не знает, какая песня получится в итоге, ведь дальнейшая судьба бита зависит не от него. Артист будет сочинять текст, придумывать хуки уже без участия битмейкера, и что он там придумает - не предугадаешь. Тут все зависит уже от артиста. То, что трек стрельнет, очень маловероятно. Саундпродюсеру гораздо понятнее, что из песни получается хит, ведь он работает над процессом создания песни до конца, принимая участие во всех стадиях, вплоть до сведения и мастеринга. Услышав хит, продюсер начинает бороться за свои права (звучит смешно, но это так), а артист, зная, что хит - это очень зыбкая субстанция, боится что-то изменить в получившейся песне, и отдает долю саундпродюсеру.

- Нет своего лица

Наши битмейкеры все еще копируют. Я скажу даже так: они настолько профессионально копируют, что любому можно поручить "написать такой же, как в этой песне, бит" и тот, скорее всего, справится. Это проблема. Объясняю: если артисту нравится бит, а битмейкер не хочет его продавать, а хочет долю в продажах, то артисту проще поручить написать такой же бит любому другому битмейкеру и заплатить тому 10 000 рублей. Это бизнес, ребята, артиста можно понять. Но если у битмейкера есть свой почерк, он крут в чем то настолько, насколько может крут только он, то другой разговор.

Давайте послушаем на главные хиты 2017-2018 года и попробуем отличить битмейкеров, написавших их, по саунду: "Медуза" Матранга, "Дым" Лёши Свика, "Розовое вино" Элджея и Федука. При всем уважении к битмейкерам, написавшим биты к этим песням, хитами их сделали не инструменталы, а хуки исполнителей. Первым был битмейкер Empaldo (отличный парень, кстати), написавший бит к «Розовому вину», а дальше началась истерия с прямой бочкой и остальные битмейкеры начали копировать друг друга. Ну и естественно, цена таким скопированным битам - 10 000 рублей.


- Отсутствие культуры выплаты роялти битмейкерам/саундпродюсерам

Проще говоря, у нас, банально, еще никто не начал это делать, чтобы остальные убедились, что это круто, и захотели так же.


- Узконаправленность битмейкеров

Чаще всего, они пишут биты в определенном стиле и зацикливаются. Саундпродюсер должен уметь сделать песню в любом направлении, должен обладать широким спектром навыков. Саундпродюсер должен "быть в теме" не только жанровой музыки, а мейнстрим-направления в целом. Он должен понимать, из чего состоит хит, что сейчас работает, должен разбираться в постпродакшне, сведении и мастеринге, должен уметь записывать живые инструменты. Наши битмейкеры не всегда отличают даже тональности, к сожалению. Занимаешься музыкой - потрать месяц времени, займись самообразованием, изучи основы сольфеджио. К сожалению, большинство битмейкеров, которых я встречал, не знали нотную грамоту.


- Плохое позиционирование себя, неумение продать себя

Я хочу знать, с кем работаю, у кого покупаю бит, кого приглашаю на студию. Прямо сейчас я провел пять минут в паблике и личной странице битмейкера 4EU3, но так и не смог найти какой-либо информации о том, к каким песням он приложил руку. Есть куча битов на продажу и информация о проданных битах, но я хочу знать клиентов - эта информация не приведена. Откуда мне знать, кто является его клиентами, к каким хитам и крутым песням он приложил руку? При этом Чейз - один из крутейших битмейкеров в стране и знаковая личность. Обратный пример - битмейкер Scady. Зайдя в его паблик можно сразу узнать, с кем он работал и в каких песнях участвовал.


Более-менее хорошие саундпродюсеры делают песни от 100 000 рублей, когда битмейкеры, в среднем, получают 10 000. Почему они стоят дороже? Потому что делают песню "под ключ". Они создают аранжировку, записывают, сводят, мастерят, редактируют вокал, помогают петь. В итоге, битмейкер тратит на бит, в среднем, до одного дня, а саундпродюсер неделю. Вот и разница в цене. При этом, значимость саундпродюсеров, работающих в направлении поп-музыки, гораздо выше, чем у битмейкеров. Они зарабатывают, конечно, меньше, чем артисты, но тоже ездят на хороших иномарках и покупают квартиры. Я думаю, что эти люди, на данный момент, гораздо ближе к тому, чтобы начать требовать роялти от артистов, чем битмейкеры, и, в их случаях, это оправданнее. Артист приходит на их студию и записывает песню у них - у саундпродюсера сразу возникают смежные права на фонограмму, которые он может продать или монетизировать сам.

Как быть?

Решение проблемы зависит от многих факторов. Пока в стране актуален музыкальный фаст-фуд и работает хаус-рэп под прямую бочку, мало что можно поменять. Музыкальная часть этих песен не несет в себе никакой культурной или творческой ценности, оставаясь просто сопровождением. Эти песни меняются в эфирах радиостанций, при этом сами эфиры остаются, как будто, неизменными. Но это скоро пройдет. И тогда все будет зависеть от самих битмейкеров. Трансформация в саундпродюсеров - вот что может вам помочь. Если вы выбрали написание музыки основным направлением своей деятельности, то вам нужно постоянно заниматься самообразованием, максимально прокачать себя, как аранжировщика, саундпродюсера и сонграйтера. Артисты должны приходить в ваши студии и работать с вами, а не покупать у вас биты. Смежные права состоят из исполнительских (50%) и прав на фонограмму (50%). Права на фонограмму принадлежать тому, на чьей студии была создана фонограмма, или тому, кем она была создана, или тому, кто все это оплатил. Соответственно, если артисты будут создавать свои треки в ваших студиях, записывать, миксовать их будете вы, то 50% смежных прав останутся за вами (если вы не возьмете денег). Звучит, как фантастика, но за этим будущее. Дело каждого - продолжать писать биты за 10 000 рублей или начинать формировать свой каталог прав, который через пару лет будет зарабатывать вам хорошие деньги. Поверьте мне, рэп-артисты зарабатывают сейчас не меньше поп-артистов, и готовы платить, но было бы за что. Сегодня реальность такова, что рэп-песню делает исполнитель и хук, а поп-песню - саундпродюсер (речь об отечественном рынке). Поэтому рэп-продюсеры зарабатывают намного меньше попсовых.

Еще одним решением является создание песен "под ключ" в связке с авторами. Это когда битмейкер и автор (поэт/композитор) вместе сочиняют готовую песню, записывают демо-вокал и приглашают артиста исполнить эту песню. Редкий артист откажется от возможности пополнить свой репертуар ударным хитом, тем более, что его приглашают на все готовое.

Свои музыкальные навыки, человек может развивать бесконечно. Наверное, пика развития быть не может, хотя многие певцы и музыканты считаются себя едва ли не лучшими исполнителями в истории. Фанаты их боготворят, а СМИ всячески влезает в их жизнь, подогревая интерес к этим личностям. Каким же оборудованием сейчас пользуются мировые группы? В чем секрет необычного и качественного звучания прошлых поколений? Давайте рассмотрим, самые дорогие и самые великолепные инструменты, на которых играли легенды мировой музыки!

«Кошанский» - скрипка Страдивари.

С данной скрипкой связана очень загадочная история. Русский виртуоз Кошанский в дореволюционные годы был одним из лучших скрипачей в мире. Все Европейские критики давали самые высокие оценки исполнительскому мастерству этого русского скрипача. Сам Николай II рукоплескал музыканту и просил сыграть для него лично. Именно Николай передал знаменитую скрипку Кошанскому.

Годы революции Кошанский провел за рубежом. После его смерти скрипка постоянно куда-то пропадала, переходила из одних рук в другие. Инструмент несколько раз воровали и от последней кражи не спас даже бронированный футляр, настолько ценно было это наследие. Впоследствии, скрипку украли вместе с автомобилем, где она хранилась, и с тех пор о ней ничего не слышно.

«Lady Blunt» - скрипка Страдивари.

Скрипки Антонио Страдивари считаются самыми лучшими и качественными в мире. Эта модель была создана в 1721 г., и цена этого инструмента на данный момент практически 10 млн. долларов. Инструменты Страдивари до сих пор бьют все рекорды по стоимости даже после его смерти. В 2011 г. дом аукционов Tarisio, продал инструмент за гигантскую сумму – 16 млн. долларов. Деньги, которые выручили за продажу, были направлены в благотворительность. Вокруг продажи этого инструмента возник переполох, и ходило масса историй покрытых тайной. На протяжении многих лет скрипка принадлежала леди Анне Блант, а в последующем ее владельцами были многие известные коллекционеры.

Электрическая гитара Эрика Клэптона.

Легендарный гитарист в 50-е годы 20 века, создал великолепный инструмент, который выделялся неповторимым качеством звука. В основу создания вошли три гитары Fender Stratocaster, и стали базой для создания этой роскошной модели. Именно за счет разработки Эрика, Fender Stratocaster стал пользоваться большой популярностью у других известных музыкантов. Гитара Эрика была продана в 2005 г. за 2,6 млн. долларов. Помимо автографа Эрика, на гитаре стоят подписи Пола Маккартни, Джимми Пейджа, Джимми Хендрикса, Мика Джаггера и других мировых звезд.

Кларнет Бенни Гудмена.

Исполнителей уровня Бенни Гудмена считанное количество. Это великий мастер игры на кларнете, с которым не сравниться не один современный музыкант. «Король свинга» бросил школу ради того, чтобы заниматься музыкой. Гудман умер в 1986 году. За годы карьеры, у Бенни была масса подобных инструментов. Кларнет, проданный в начале 21 века на аукционе, стоил 25 тыс. долларов и считается самым дорогим инструментом, принадлежавшим Бену.

Труба Диззи Гиллеспи.

Джазовый трубач-виртуоз считается одним из основателей стиля бибоп. Диззи прожил 75 лет, и сменил огромное количество инструмента. В 1995 г. труба Гилеспи была продана за 55 тыс. долларов. Этот инструмент является особенным. Судьба распорядилась так, что во время несчастного случая инструмент деформировался необычным образом. Благодаря этому труба получила особенное звучание, которое стало культовым как для самого музыканта, так и для его слушателей. Другое «оружие» музыканта была продано в 2005-ом г. Сумма продажи составила порядка 30 тыс. долларов. Инструмент Гилеспи всегда будет оставаться культовым даже для современного общества.

Бас-гитара «Flora Aurum».

Эта гитара – детище известного гитарного мастера Йенса Риттера. Музыкальные инструменты немецкого мастера ценятся по всему миру и представляют премиум-класс на рынке. Оригинальный дизайн – то, за что любят его гитары. Стандартная гитара Йенса стоит от 4000 тыс. до 17 тыс. долларов. «Flora Aurum», созданная мастером в 2007-ом г. была куплена неизвестным за 250 тыс. долларов. «Flora» была отделана золотом, платиной и бриллиантами. Основным материалом стал бивень мамонта. Основную стоимость сыграли не только дорогие материалы, главное – это видение мастера на устройство гитары и качество ручной работы.

Барабаны Кита Джона Муна.

Один из культовых барабанщиков планеты – Кит Джон Мун вызывал восхищение своей манерой игры и высочайшим качеством сложнейших партий, которые он исполнял. Ударная установка этого гения была продана за 140 тыс. долларов. Торги были проведены в 2004 г. Самым интересным фактом в этой ситуации стало то, что в начале торгов установка расценивалась в 15 тысяч.


Source: owro.ru

Благодаря площадке eBay у нас появилась возможность получить радость от он-лайн аукционов. ЕBay был создан Пьером Омидьяром (Pierre Omidyar) в 1995 году в Калифорнии, и теперь имеет представительства в 30 странах. Сегодня eBay предлагает «Buy-It-Now» покупки, онлайн-торговлю билетами на мероприятия и многое другое. Вероятно, нет ни одного американца, который мог бы сказать, что они никогда ничего не покупал на eBay или просто не заглядывал на этот сайт, но еще более интересно, сколько денег люди готовы потратить на покупки на этом сайте. От бесценных артефактов до единственных в своем роде памятных вещей, на eBay продаются самые необычные вещи за безумные деньги. Вот топ-10 самых дорогих вещей, когда-либо проданных на аукционе eBay.

10. EBay для благотворительности: обед с Уорреном Баффетом – 3 300 100 долларов

Уоррен Баффет – человек, чье состояние является третьим по величине в мире, поэтому шанс пообщаться за обедом с этим легендарным бизнес-магнатом, вероятно, стоит этой суммы. 88-летний миллиардер сотрудничал с eBay, чтобы собрать деньги для благотворительного фонда Glide, который жертвует средства бедным, людям, борющимся с наркоманией, или бездомным. Аукцион - это что-то очень близкое и дорогое для сердца успешного инвестора, ежегодная цель Баффета на благотворительные цели составляет 20 миллионов долларов. «Фонд Glide действительно помогает людям, достигшим самого дна, вернуться к нормальной жизни», - заявил Баффет.

9. Бейсбольная бита «Босоногого» Джо Джексона – 577 610 долларов


Джозеф Джексон (Joseph Jackson) был аутфилдером Главной лиги бейсбола, который отлично выступал на поле, но его 12-летняя карьера резко прервалась. Джексон, по слухам, был связан со скандалом Black Sox, когда члены Чикагского White Sox преднамеренно проиграли Чемпионат World Series 1919 года. Хотя Джексона и других участников оправдали, они получили пожизненный запрет от Главной Лиги бейсбола. Бейсбольная бита Джексона была продана на eBay за 577 610 долларов Робу Митчеллу (Rob Mitchell), владельцу маркетинговой компании.

8. Оригинальный знак HOLLYWOOD – 450 400 долларов


В 1923 году в Лос-Анджелесе, штат Калифорния установили известный всему миру знак HOLLYWOOD. Однако, у первого знака в конце было дополнение LAND. Знак сделали, чтобы помочь в развитии местной недвижимости, но из-за внимания к нему, знак оставили. В 1949 году вывеску реконструировали, а последние четыре буквы убрали. Дэн Блисс (Dan Bliss), бывший владелец знака, продал его на eBay за 450 400 долларов. Блисс купил вывеску у Хэнка Бергера (Hank Berger), промоутера ночного клуба, который в свою очередь купил знак у Торговой палаты Голливуда (Hollywood Chamber of Commerce) после того, как его сняли.

7. Бейсбольный значок Майка Траута 2009 года – 400 000 долларов


Майк Траут-профессиональный бейсболист из Los Angeles Angels. Траут восемь раз участвовал в играх All-Star Главной Лиги Бейсбола и в 2014 и 2016 годах получил награду Американской лиги как самый ценный игрок. Его прозвали «Милвиллским метеором», очень хвалили в прессе, и он считается одним из самых выдающихся игроков в истории бейсбола. Значок сначала продавался на eBay за 500 000 долларов, но затем цена упала до 400 000 долларов. За эти деньги его купил Дейв Оанси (Dave Oancea).

6. «Жизнь» Яна Ашера - 309 292 долларов


Кто знал, что с помощью одного нажатия кнопки кто-то может получить новую жизнь и оставить все свои заботы позади. Один человек является живым доказательством того, что eBay меняет жизнь к лучшему. После своего развода с женой Ян Ашер (Ian Usher) достиг дна, но он решил отказаться от своей собственности и последовать за своей мечтой. В 2008 году он выставил свою жизнь «на продажу» на eBay за 309 292 долларов, и смог вырваться из своего дома и путешествовать по миру.

5. Первый сборник комиксов про Капитана Америку 1941-го года – 175 200 долларов


В течение десятилетий Капитан Америка был одним из самых любимых фанатами супергероев. До того, как его образ воплотил очаровательный актер Крис Эванс (Chris Evans), поклонники Кэпа могли видеть его исключительно в анимационных телевизионных шоу и комиксах. Самая первая книга комиксов с участием Капитана Америки вышла в 1941 году. Конечно, ее можно считать бесценным артефактом, поэтому, когда его продали на eBay за 175 200 долларов это не стало большим сюрпризом.

4. Автомобиль Ford Mercury Hot Rod из фильма «Бриолин» - 180 100 долларов


В 1978 году на экраны вышла музыкально-романтическая комедия «Бриолин» и многие годы все напевали песню из этого фильма. Фильм, с которого стартовала актерская карьера Джона Траволты и Оливии Ньютон-Джон, также является одним из самых кассовых музыкальных фильмов. Культовый автомобиль Ford Mercury Hot Rod из фильма выставили на аукцион eBay в 2014 году за 180 000 долларов. Как сообщается, его приобрел большой фанат «Бриолина».

3. Серия видеоигр Nintendo World Championship – 99 902 долларов


Серия видеоигр Nintendo World Championship была создана в 1990 году и представляла собой общенациональный конкурс видеоигр. Победителям турнира вручили 90 редких кассет с видеоиграми. В 2014 году, после аукциона, на который было подано более 300 заявок, удачливый участник торгов смог купить эту уникальную серию за 99 902 долларов. В настоящее время продавец удерживает рекорд за самую дорогую продажу видеоигр за все время.

2. Оливково-зеленая сумка Hermes Birkin – 79 000 долларов


Нет ни одной модницы, которая не мечтала бы о сумке Birkin. Кожаная сумка, которая была названа в честь актрисы Джейн Биркин, является символом богатства из-за того, что стоит безумных денег и часто появляется в руках знаменитостей. Цены на сумку Birkin могут варьироваться от 11 000 до 300 000 долларов, в зависимости от кожи или ткани, используемой для ее изготовления. Неудивительно, что эта сумка стала самой дорогой сумкой, проданной на eBay. Hermes Birkin оливкового цвета, Porosus Crocodile, купили за 79 000 долларов.

1. Хрустальная перчатка Майкла Джексона – 19 000 долларов


Невероятно талантливый легендарный поп-певец Майкл Джексон трагически скончался в возрасте 50-лет. Этот исполнитель был известен своими уникальными танцевальными движениями, невероятными хитами и стилем, которому по сей день подражают поклонники. Одной из его фирменных изюминок была хрустальная перчатка, которую он носил на левой руке. Эта уникальная потрясающая перчатка впервые появилась в 1983 году на знаменитой церемонии, посвященной 25-летию звукозаписывающей компании Motown Records, где Джексон также впервые продемонстрировал «лунную походку». Перчатку продали на eBay за 19 000 долларов.

Шрифт A A

У каждого современного меломана, несомненно, есть качественные наушники или гарнитура, позволяющая получать максимальное удовольствие от любимой музыки. Выбор приспособлений для прослушивания очень широкий. Но не всем известно, сколько стоят самые дорогие наушники, а ведь их цена иногда может достигать немыслимых значений.

На стоимость наушников влияют такие факторы:

Наушники – это прогрессивный девайс, над улучшением которого постоянно работают технические специалисты и дизайнеры. Кроме того, по своей сути они должны интегрироваться и использоваться в сочетании другими приспособлениями. Поэтому, время от времени выходят те или иные обновления, которые могут сильно влиять как на сам принцип производства наушников, так и на их цену.

Grado PS1000e, 130 тыс. руб.

Grado PS1000e – один из представителей дорогих наушников, цена которого обусловлена отличным качеством технической части. Несмотря на высокую стоимость, эта модель стала очень популярной в мире. Кабель разработан специально для этой модели, он состоит из 12 проводников из сверхчистой длиннокристаллической меди, а усовершенствованная конструкция диафрагм и звуковых катушек обеспечивает высокую объемность и прозрачность звучания.

Grado PS1000e имеют хорошие характеристики

Shure KSE1500, 163 тыс. руб.

Shure KSE1500 – это представитель внутриканальных моделей эксклюзивного образца. Наушники оснащены электрическими излучателями. Именно использование излучателей и отдельного усилителя так повлияли на стоимость, которая для их класса весьма высокая.

KSE1500 имеют усилители, обеспечивающие впечатляющие результаты

Ultrasone Edition 10, 163 тыс. руб.

Utrasone Edition 10 – это наушники, выполненные в классическом стиле, что придает им шарм. Идеальное сочетание технологии и роскоши не оставит никого равнодушным. Высокое качество звука удалось достичь при помощи 40 мм драйверов, а также с помощью технологии Ultra Low Emission и системы объёмного звучания S-Logic Plus.

Цена соответствует качеству звучания

HiFiMan HE1000 V2, 170 тыс. руб.

HiFiMan HE1000 V2 имеют корпус из дерева и метала, а также стилизованы под антикварные наушники. Неповторимый дизайн делает их весьма привлекательными, а отлично выполненная техническая часть порадует каждого пользователя. HE-1000 полны разных фирменных находок: мембрана нанометровой толщины, специальная асимметричная магнитная система, излучатель открытый с обеих сторон – все это дает отличный звук.

Цена относительно разумная по сравнению с конкурентами

Stax SR-009, 196 тыс. руб.

Электростатические наушники Stax SR-009 в отличие от многих других экземпляров не имеют супернеобычного дизайна и дорогих элементов. Поэтому их стоимость объясняется только новыми технологиями, использованными при разработке и производстве. В качестве мембраны применяется ультратонкая плёнка, изготовленная из новейшего высокомолекулярного полимера.

Stax SR-009 обеспечивают качественный звук

Final Audio Design Sonorous X, 229 тыс. руб.

Final Audio Design Sonorous X – очередной экземпляр дорогих наушников. Они выделяются своеобразным консервативным дизайном. В изготовлении применяются нержавеющая хромированная сталь и алюминий, что придает им экстравагантный вид. Модель оснащена динамическим излучателем, благодаря чему развивает усиленное звуковое давление с синхронным сопротивлением, это позволяет избавиться от дискомфорта даже при прослушивании на высокой громкости.

Final Audio Design Sonorous X не оказывает негативное влияние на слух

Audeze LCD-4, 268 тыс. руб.

Похожими по виду на предыдущую модель являются Audeze LCD-4. Они имеют весьма оригинальный дизайн. При разработке этих наушников использовались магнитно-планарные технологии Double Fluxor и сверхтонкие мембраны Uniforce, что позволило обеспечить очень хорошее качество звука, но в то же время увеличить их стоимость.

Audeze LCD-4 имеют раритетный вид

oBravo EAMT-1s, 298 тыс. руб.

Стоит упомянуть про очень дорогие внутриканальные наушники oBravo EAMT-1s, которые стоят 3 500 фунтов стерлингов. Они имеют излучатели Hybrid Dynamic AMT, которые впервые применены в таких типах наушников. Этот апгрейд позволяет достичь высокого качества звука, что не может не радовать владельцев эксклюзивного гаджета.

oBravo EAMT-1s для своего класса имеют завышенную цену

IDiamond ear, 420 тыс. руб.

Оригинальная стерео-гарнитура IDiamond ear, дизайн для которой является разработкой норвежского ювелира Томаса Хейердала. Стоит упомянуть, что существует только 100 экземпляров таких наушников, это, соответственно, сказывается на их стоимости. Эти наушники инкрустированы 204 маленькими бриллиантами, что и является основной причиной высокой цены.

Каждый бриллиант весит 1,65 карата

V-Moda Crossfade M-100, 2,6 млн руб.

V-Moda Crossfade M-100 с напечатанными на 3D-принтере «щитками» из платины, серебра и золота имеют весьма оригинальный дизайн и в то же время качественную техническую часть, что позволяет получить максимальное удовольствие от прослушивания музыки. Странно то, что несмотря на свою цену, эти наушники не могут похвастаться наличием суперсовременных технических функций, тем не менее звучат отлично.

Существуют и более дешевые аналоги со стальными и алюминиевыми вставками

Sennheiser HE1060/HEV1060 Orpheus, 3,6 млн руб.

Стоимость Sennheiser HE1060/HEV1060 Orpheus объясняется исключительными характеристиками. Уровень допустимых искажений составляет всего 0,01% на 1 кГц при громкости 100 дБ. Кроме этого, наушники электростатические, вместо привычной для нас мембраны, которая приводится в колебание электромагнитными импульсами, в этих наушниках используется очень тонкая и эластичная пленка, которая закреплена между двумя электродами. К ним прилагается специальный высокочастотный усилитель, который в максимальной степени раскрывает весь потенциал наушников. Трудность изготовления данного изделия ограничивает количество экземпляров, произведенных в течение одного года. Так, в среднем на производство одного комплекта уходит примерно 400 часов. Этот аспект влияет на их стоимость.

Такие наушники смогут угодить даже самому требовательному ценителю музыки, ведь качество звучания в них превосходное.

Onkyo Н900М, 5,8 млн руб.

Цена Onkyo Н900М обусловлена в первую очередь инкрустированными бриллиантами весом 20 карат, а вместо привычного всем логотипа на правой чаше было помещено кольцо из красных рубинов. Именно элементы декора обеспечили им высокую стоимость.

На стоимость повлиял не только дизайн, но и качество звука

Focal Utopia by Tournaire, 7,9 млн руб.

Более пафосным и в то же время боле дорогим экземпляром является Focal Utopia by Tournaire. Эта модель имеет оригинальный дизайн: украшена 18-каратным золотом и бриллиантами, общим весом 6,5 карата. Так что помимо умопомрачительно звука, эти наушники способны удивить и визуально.

На стоимость повлиял дизайн

Beats By Dre and Graff Diamond, 65,4 млн руб.

Самые дорогие наушники в мире, – это Beats By Dre and Graff Diamonds. Выпущены всего в одном экземпляре. Изделие инкрустировано бриллиантами весом 114 карат, что и придает им непревзойдённую роскошь и формирует умопомрачительную цену. Кстати, впервые эти наушники свет увидел на шее солиста группы LMFAO, когда он выступал с Мадонной.

Ходит легенда, что если в этих наушниках слушать рок, то можно услышать классику

Плюсы и минусы дорогих наушников

Среди достоинств самых дорогих наушников можно выделить следующие факторы:

  • эксклюзивность, которая позволит выделиться из толпы;
  • невероятное качество звука, которое достигается путем применения новейших технологий при разработке;
  • удовольствие от использования, которое достигается благодаря двум предыдущим пунктам;
  • превосходное качество, позволяющее долгие годы наслаждаться идеальной работой изделия, что является важным фактором.

Несмотря на вышеперечисленные достоинства, есть у них и недостатки:

  • высокая стоимость, которую может позволить далеко не каждый;
  • обслуживание дорогих наушников. При возникновении каких либо проблем, не получится отнести их в ближайший сервисный центр, а это может принести ряд незначительных проблем.

Про самые дорогие наушники рассказывают в этом видео:

Выбор в сегменте дорогих наушников достаточно велик. Но незаурядная стоимость этих изделий может создавать проблемы при их эксплуатации. Однако случаи поломок таких аксессуаров крайне редки, это одна из причин, почему дорогие наушники всегда будут привлекать покупателей. Очень приятно осознавать, что при покупке дорогих наушников, приобретаешь не просто вещь, а эксклюзивное изделие, которое будет радовать на протяжении многих лет.

 

 

Это интересно: