→ Музыкальные игры. Детские музыкальные игры с движениями и словами Игры с движениями для детей

Музыкальные игры. Детские музыкальные игры с движениями и словами Игры с движениями для детей

Почти все детишки обожают музыку и веселые танцы. Подарите вашему малышу хорошую возможность проявить себя в танцах, станцевав вместе с ним. При помощи этого у ребенка отлично развивается чувство ритма, равновесия, слух, творческие способности и знакомство со своим телом.

« НОВЫЙ ТАНЕЦ ЧОК ДА ЧОК» для ясельной гр.

1. Дружно за руки взялись,
Кругом весело прошлись,
А веселый каблучок,
Выбивает чок да чок! (идем по кругу, взявшись за руки).

2. Ай, да пальчики у нас,
Тоже все пустились в пляс,
А веселый каблучок
Выбивает чок да чок! (показываем `Фонарики`)

3. Вот устали мы плясать,
Лучше сядем отдыхать,
А веселый каблучок,
Выбивает чок-да чок! (садятся на пол)

4. Каблучок, ты, каблучок,
Не стучи, ты, чок да чок!
А веселый каблучок
Выбивает чок да чок! (Стучим пяточками, сидя на полу)
Проигрыш: Ручки на поясе. Топаем ножками.

5. Посидели и встаем,
Снова все плясать идем,
А веселый каблучок
Выбивает чок да чок! (встаем, беремся за руки)

6. И опять бежит вперед
Наш веселый хоровод,
А веселый каблучок
Выбивает чок да чок! (Идем по кругу, взявшись за руки)

Проигрыш. Топаем ножками.

РАЗМИНКА. сл. и муз. Е. Макшанцевой

Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко,
похлопаем в ладошки. очень хорошо!
похлопаем в ладошки, похлопаем немножко,
похлопаем в ладошки. очень хорошо!—хлопают в ладоши

И пальчики попляшут, и пальчики попляшут,
и пальчики попляшут, и пальчики попляшут
у маленьких ребят.
и пальчики попляшут, и пальчики попляшут,
а девочки и мальчики все ровненько сидят. —фонарики

Тук-тук- молотком,
мы построим птичий дом.
тук-тук- молотком,
поселяйтесь птички в нем.—стучат кулачком о кулачок

Бум-бум, барабан,
что за шум и та-ра-рам?
бум-бум, барабан,
просыпайтесь по утрам!—-попеременно стучат кулачками по коленям

Ду-ду-ду, ду-ду-ду,
вот какая дудка.
ду-ду-ду, ду-ду-ду,
вот какая дудка.
ду-ду-ду, ду-ду-ду,
вот какая дудка.
ду-ду-ду, ду-ду-ду,
вот какая дудка.—-имитируют игру на дудочке

Поехали потихонечку,
поехали потихонечку,
и быстренько, и быстренько,
и быстренько, и быстренько,
и приехали!—попеременно ударяют ладошками по коленям

`У тебя, у меня…`

вариант на известную мелодию

1.У меня, у тебя
Звонкие хладошки,
У меня, у тебя,
Как пружинки, ножки.
Мы с тобой, мы с тобой
Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп (по коленочкам)
Мы с тобой, мы с тобой
Прыг-скок, прыг-скок.
2.У меня, у тебя
Глазки, словно пуговки, (соединить большой и указательн пальцы в кольцо)
У меня, у тебя
Губки, словно, клюковки.
Мы с тобой глазками
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,(показать руками `клювики`)
Мы с тобой губками
Чмок, чмок, чмок, чмок. (поцелуйчики)
3.У меня, у тебя
Чудо-локоточки,(ручки на пояс, выполняя `пружинку`)
У меня, у тебя
Острые носочки.(вытягивание носочка)
Мы с тобой, мы с тобой
Хоп, хоп, хоп, хоп! (`крылышки`)
Мы с тобой, мы с тобой
Прыг-скок, прыг-скок!

Диск с хороводами и играми-песенками для ясельников в исполнении Котышевой Е.Н. ,

«Толстый мишка». А.Яранова

2. Толстый мишка, потанцуй, потанцуй, потанцуй
Толстый мишка потанцуй, потанцуй — да!
3. Толстый мишка, покружись….
4. Толстый мишка, поклонись…

Поскакал, поскакал По лесной дорожке, Поскакал, поскакал Воробей Антошка.
(Прыгаем на двух ножках.)
Поклевал, поклевал Воробей Антошка На земле, на земле Зёрнышки немножко.
(Сидя на корточках,
ручкой «клюем» зернышки.)
Помахал, помахал Крыльями Антошка. Полетал воробей, Полетал немножко.
(Машем руками, как крыльями,
шагаем или бежим)
Увидал воробей На дорожке кошку. Задрожал, убежал Воробей Антошка.
(Появляется кошка (воспитатель).
Дети убегают

«Песенка про дятла» А. Яранова

Стук-стук, перестук.
Стучим кулачком по кулачку
(один над другим)
Что за шум, что за звук?
(Пожимаем плечами)
Кто-то строит новый дом Не пилой, не топором.

качаем головой)
Стук-стук, перестук
Стучим кулачком по кулачку
(один над другим)
Кто строит без рук?
(Пожимаем плечами)
Клюв, как молоток —
(Дотрагивается пальчиком до носа.)
Вот и пол и потолок.
(Показываем пол, потолок.)
Вот вам новый дом –
(Делаем руками над головой «Домик»,
качаем головой)
Дуплом назовём.
Делаем руками букву О
Дятел здесь будет жить
(Вытягиваем руки вперёд.)
И птенцов заводить.
(Руки на пояс.)

Песня-игра «Козочка рогатая» А.Яранова

(Поют дети.)
Козочка рогатая, Где была? Козочка рогатая, Что принесла?
(Поёт Козочка)
Я была на меленке, Из муки из беленькой Испекла пирожков Для своих дружков.

— Я ходила по полю, Я копытцем топала. Собрала васильков Для своих дружков.
— Козочка рогатая, Где была? Козочка рогатая, Что принесла?
— Я ходила по лужку В гости к дяде Петушку. Вот зерна вам мешок Выслал петушок.
Достаёт из-за ширмы мешок и даёт воспитателю.
Затем прощается и уходит

Это сообщение было написано Суббота, Август 10th, 2013 в 19:05 в разделе , . Вы можете получать сообщения подписавшись на ленту. Вы можете

Музыка любое дело превращает в простое, приятное и весёлое занятие. Все, кто без музыкального сопровождения не видит смысла жить, предпочитают выбирать игры Музыкальные, играть в которые можно онлайн бесплатно, и одновременно, осваивать музыкальные инструменты. У кого возникло желание освоить игру на барабане, рояле, гитаре и иных инструментах, те могут заручиться серьезной поддержкой. Вы получите шанс на обучение со стороны личного учителя, и на применение нот. Каждый урок заслуживает на повышенное внимание. Только так можно выучить его назубок. Необходимо держать в памяти задействованные клавиши с целью повторения мелодии. Когда она будет вами выучена, композицию нужно записать и представить в личном блоге. Кроме этого можно устроить развлечения, задействовав при этом поющих лошадок и Масяню - ди-джея.

Принципы проведения музыкальных уроков

Вы можете даже не знать нот – мы всё равно вас научим их читать. Побывав на нескольких занятиях, любой из вас сможет освоить азы нотной грамоты, а нотные письмена из непостижимого таинства, превратятся в нечто простое. Нотами будут также помечены клавиши и струны, а первые уроки проведёт терпеливый дирижер, который будет выполнять подсветку на инструменте тех мест, что должны задействоваться на данный момент.

Это игры, где надо играть на музыкальных инструментах онлайн

Играя в игры Музыкальные онлайн можно также заниматься записью своих шедевров и их прослушиванием. В случае получения удовлетворительного результата ссылка на мелодию размещается вами на социальной страничке, и ваши друзья увидят, чего вы достигли.
На ударных инструментах можно поиграть, принимая участие в музыкальных играх. Надев наушники, можно врубить полную громкость для того, чтобы получить наслаждение от ритмичных ударов по барабанам. При этом вы никому не помешаете. Можно также попробовать себя в роли диск-жокея, занимающегося извлечением из установки звуков, способных завести танцующую на площадке толпу.

Иные музыкальные сюжеты

Танцуйте вместе с героями мультиков, куклами и принцессами, разучите модные движения, участвуя в музыкальных играх для девочек - лучшей площадке для танцев. В танцах принимают участие скелеты и младенцы, медвежата, олени, фермеры. Подпевайте им, обучайтесь новым движениям и нотам.

Хомка - хомка хомячок (надуваем щёки)
Полосатенький бочок (делать движения по тексту)
Хомка рано встаёт, щёчки моет, ушки трёт
Подметает Хомка хатку и выходит на зарядку,
Раз, два, три, четыре, пять,
Хомка сильным хочет стать.

Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили
Вот так, вот так (круговые движения головой)
Головой своей крутили
Медвежата мед искали
Дружно дерево качали
Вот так, вот так,
(поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево)
Дружно дерево качали
А потом они ходили (ходьба по-медвежьи)
И из речки воду пили
Вот так, вот так,
И из речки воду пили (наклоны туловища вперед)
А потом они плясали
(пружинка с поворотом туловища влево и вправо)
Лапы выше поднимали
(прыжки, хлопая руками вверху)
Вот так, вот так,
Лапы выше поднимали

Мы ногами топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп
Мы глазами миг, миг
Мы плечами чик, чик
Раз сюда, два сюда
(повороты туловища вправо и влево)
Повернись вокруг себя
Раз присели, два привстали
Сели, встали, сели, встали
Словно ванькой-встанькой стали
А потом пустились вскачь
(бег по кругу)
Будто мой упругий мяч
Раз, два, раз, два
(упражнение на восстановление дыхания)
Вот и кончилась игра.

Козонька рогатая,
Козонька бодатая.
(приставляем "рожки" к голове)
Убежала за плетень,
Проплясала целый день.
(весело танцуем)
Ножками коза топ - топ!
(топаем ножками)
Рожками коза хлоп - хлоп!
(хлопаем в ладоши над головой)

Заинька, попляши,
Серенький, попляши!
Вот так, вот сяк попляши!
(весело танцуем)
Заинька, подбодрись,
Серенький, подбодрись!
Вот так, вот сяк подбодрись!
(танцуем, ручки на поясе)
Заинька, топни ножкой,
Серенький, топни ножкой,
Вот так, вот сяк топни ножкой.
(топаем то левой, то правой ножкой)
Заинька, повернись,
Серенький, повернись!
Вот так, вот сяк повернись!
Заинька, походи,
Серенький, походи!
Вот так, вот сяк походи!
Заинька, поклонись,
Серенький, поклонись!
Вот так, вот сяк поклонись!

Мы отважные пилоты,
Это наши самолёты -
Два крыла (махнуть ручками),
Одна кабина (качнуть головой)
Сзади мощная турбина (качнуть попой)
Разбежались и взлетели -
Полетели, полетели.
Там внизу остался дом -
Мы махнём ему крылом!
Выше облака и тучи,
Выше - выше, круче - круче!
По воздушным ямкам (ныряем по воздуху)
Пристегните лямки!

Мы ногами топаем: топ-топ-топ,
А руками хлопаем: хлоп-хлоп-хлоп.
Носок-пятка, носок-пятка,
а теперь пойдём в присядку.
Приседаем, приседаем
И как птички мы летаем.
На носочках потянулись.
За грибочками нагнулись.
А теперь скорей бежать,
Никому нас не догнать.

На лесной полянке в ряд,
Звери делают зарядку.
Заяц головой вращает-
Мышцы шеи разминает.
Делает старательно каждое движенье,
Очень ему нравится это упражненье.
Полосатенький енот
Изображает вертолёт:
Лапками машет назад и вперед,
Словно собрался в далёкий полёт.
Серый волк немного сонный,
Выполняет он наклоны:
"Ты, волчишка, не ленись!
Вправо, влево наклонись,
А потом вперёд, назад,
Получишь бодрости заряд!
Медвежонок приседает,
От пола пятки отрывает,
Спинку держит прямо-прямо!
Так учила его мама.
Ну а белки, словно мячики
Дружно прыгают и скачут!

Мы в ладоши хлопать любим
И хлопаем всегда (2 раза)
Да-да, да-да, и хлопаем всегда!
Мы ногами топать любим
И топаем всегда (2 раза)
Да-да, да-да, и топаем всегда!
Мы кружиться очень любим
И кружимся всегда (2 раза)
Да-да, да-да, и кружимся всегда!

Рано утром на полянке
Так резвились обезьянки:
Правой ножкой топ, топ
Левой ножкой топ, топ!
Ручки вверх, вверх, вверх!!!
Кто поднимет выше всех???

Хлоп! Раз, еще раз
Мы похлопаем сейчас.
А потом скорей-скорей
Хлопай-хлопай веселей!
Хлопай, хлопай, хлопай!
Пальчик о пальчик тук да тук,
Топай, топай, топай!

Покажи ка мне ладошки
И похлопай ты немножко
Хлоп- хлоп- хлоп,
Хлоп- хлоп- хлоп.
На меня теперь смотри (сделать любое движение)
Точно всё ты повтори.
Раз-два-три,
раз-два-три.
А теперь покажем ножки
И потопаем немножко.
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ.
Покажи мне ручки, ножки,
Ими поиграй немножко
(произвольные движения руками и ногами)
Раз-два-три, раз-два-три.

Мы ручками похлопаем - Хлоп-хлоп-хлоп,
Мы ножками потопаем - Топ-топ-топ,
Мы руки все подняли
И дружно опустили.
И сели все в волшебный самолёт.
(руки, согнутые в локтях, перед грудью)
Завели мотор - Ж- ж- ж, ж-ж-ж-ж-ж-ж
(крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп)
Самолёт летит, а мотор гудит - У-у-у, у-у-у
(руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),
Полетели...

Комары и мошки,
Тоненькие ножки
Пляшут по дорожке.
(приплясываем, держа ручки на поясе)
Ножками топ - топ! (топаем ножками)
Ручками хлоп - хлоп! (хлопаем ручками)
Близко ночь - улетели прочь!

На поляне два жука
Танцевали гопака: (танцуем, ручки на поясе)
Правой ножкой топ, топ! (топаем правой ножкой)
Левой ножкой топ, топ! (топаем левой ножкой)
Ручки вверх, вверх, вверх!
Кто поднимет выше всех?
(встаём на носочки, тянемся вверх)

Тень - тень - потетень,
Села кошка под плетень.
(сидим на корточках)
Налетели воробьи.
(машем ручками, как крыльями)
Хлопни им в ладошки
(хлопаем в ладошки)
Улетайте, воробьи,
Берегитесь кошки.
(грозим пальчиком)

Наши уточки с утра -
Кря - кря - кря! Кря - кря - кря!
(ручки назад - изображаем уточек)
Наши гуси у пруда -
Га - га - га! Га - га - га!
(ручки на поясе, поворачиваем корпус то вправо, то влево)
Наши гуленьки вверху -
Гру - гру - гру, гру - гру - гру!
(машем ручками, как крыльями)
Наши курочки в окно -
Ко - ко - ко! Ко - ко - ко!
(ручки сгибаем в локтях, то прижимаем их к себе, то отводим)

Многие люди ошибочно считают, что маленькие дети не способны понять красоту музыки. Это неверное утверждение, сильно ограничивающее возможности раннего развития ребёнка. Даже в грудном возрасте младенец реагирует на звуки, причём, набор случайных звуковых обрывков ему явно не нравится, а вот гармонично выстроенный звукоряд приходится по душе. Слыша музыку, малыш замирает и внимательно вслушивается. По этой причине музыкальные игры с движениями и словами весьма эффективны для развития детей. Очевидно, что с годовалым крохой вы вряд ли сможете в них играть, но начиная с 2-х лет – вполне.

В интернет-магазине «Маленькая Страна» вы найдёте широкий выбор различных игрушек с функцией проигрывания музыки, а также и других товаров, использование которых позволит организовать музыкальные игры. Предлагается большое количество компакт-дисков с песнями и известными инструментальными композициями. Кроме того, покупатель сможет выбрать для своего ребёнка детские музыкальные инструменты, в число которых входят следующие:

  • губные гармошки;
  • бубны;
  • ксилофоны;
  • дудочки.

Игрушки предлагаются по привлекательным ценам, что даёт возможность экономить хорошие деньги при покупке качественной продукции для детей. Наши компетентные сотрудники помогут вам в выборе подходящих товаров для музыкального развития вашего малыша.

Музыка и движения

Самым ценным качеством музыки с воспитательной точки зрения является её ритмичность , которую целесообразно использовать для развития координации движений. Специфика гармонического звукоряда состоит в том, что при его прослушивании человек, даже взрослый, непроизвольно начинает двигаться в такт сильным долям. Про маленького ребёнка с его подвижной нервной системой и говорить не приходится – музыка всецело подчиняет его себе. И особенно та, которая нравится.

Двигаясь под музыку, малыш учится координировать движения всех частей тела. Он прыгает, двигает бёдрами, приседает, поднимает руки, поворачивает голову и совершает другие манипуляции. И пусть полноценным танцем это ещё не является, но зато стимулирует работу головного мозга, а именно его двигательных зон, и мышцы, включая те, которые обычно не задействуются или нагружаются недостаточно. Таким образом, ценность музыкальных игр заключается в комплексном развитии ребёнка.




Игровые занятия с движениями под музыку делают детей физически развитыми и пластичными. По статистике, девочки и мальчики, регулярно занимающиеся танцами или просто ритмично двигающиеся под музыкальное сопровождение, меньше сталкиваются с проблемами в опорно-двигательном аппарате и, в частности, со сколиозом. У них всегда идеальная осанка, они постоянно бодры. Как разновидность физкультуры, движения под музыку очень эффективны для развития детей в любом возрасте.

Музыка и слова

Другой положительный момент игровых занятий с использованием музыкального звукоряда состоит в развитии речевых навыков. Здесь развивающий эффект проявляется в том, что ребёнок повторяет слова песенок. В процессе повторения улучшается дикция малыша, он учится правильно и внятно произносить звуки.

И пусть эти музыкальные игры почти не расширяют словарный запас, так как детские поэты при написании стихов оперируют ограниченным набором слов для простоты восприятия их маленькими детьми. Ценность этих занятий заключается в другом. Во время занятий вырабатывается устойчивый речевой навык, то есть способность правильно произносить отдельные звуки, из которых состоят слова. Когда в будущем словарный запас начнёт расширяться, ребёнок уже будет готов правильно пользоваться им, и его речь станет богатой, чёткой и грамотной.

Для того чтобы приучить ребёнка к повторению текстов песен, нужно петь их вместе с ним – хотя бы на первых порах. При этом необходимо чередовать песенки с тем, чтобы разнообразить репертуар. В этом случае песенки не будут надоедать, и малыш с удовольствием станет их петь сначала вместе с вами, а позднее и самостоятельно.



Игры с музыкальными инструментами

Игровые занятия с музыкальными инструментами обладают большим потенциалом в развитии способностей детей к исполнению музыки. Музицирование в сочетании с другими творческими играми расширяет кругозор ребёнка. Предлагаемые интернет-магазином «Маленькая Страна» инструменты просты для освоения практически в любом возрасте. Например, бубенцами может играть даже месячный младенец – они прекрасно исполняют функции погремушки.

Наши товары совершенно безопасны. Они изготавливаются из безвредных материалов, не причиняющих ущерба здоровью ребёнка. Все поверхности игрушек специальным образом обработаны, являются гладкими и приятными на ощупь. В конструкциях отсутствуют острые выступающие части, способные поранить кожу. Мы гарантируем безопасность использования детских музыкальных инструментов.

Более подробно ознакомиться с ассортиментом вы можете в каталоге нашего интернет-магазина

 

 

Это интересно: