→ Как вызвать джинна и реализовать мечты. Как поймать или вызвать джина для исполнения желаний. Магические методики, заклинания и технологии Древнего Востока для вызова джина и помещения его в лампу

Как вызвать джинна и реализовать мечты. Как поймать или вызвать джина для исполнения желаний. Магические методики, заклинания и технологии Древнего Востока для вызова джина и помещения его в лампу

Хвала Аллаху, Господу миров!» – так начинается аят суры «аль-Фатиха», из которого мы узнаём, что помимо нашего мира – мира людей, существуют ещё мир растений, мир животных, мир ангелов, мир джиннов и ещё, возможно, многие другие миры, о которых мы не знаем.

Мы, люди, привыкли ко всему, что нас окружает в повседневной жизни, и многое в ней нам понятно. Но иногда происходят такие явления, которые невозможно объяснить. К ним можно отнести явления, связанные с миром джиннов. В Священном Коране можно найти прямое указание на существование джиннов. Всевышний в Коране говорит:

Смысл: «И создал Я людей и джиннов для поклонения Мне» (сура «аз-Зарият», 56).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Джинн. Как изгнать его?
Нечеловеческая цивилизация – мир джинов
Как защитить себя от колдовства, порчи и сглаза?
Как защититься от шайтана?
Поражение джиннами: в чем актуальность проблемы?
Где находится мечеть джиннов?
Есть ли джинны? (Рассказ для детей)
Чёрный джинн атакует перуанских школьников

Мир джиннов – это невидимая для нас цивилизация, местом существования которой Аллах определил Землю, где живут и люди. Так или иначе сталкиваясь с этими творениями Аллаха, возникают вопросы, связанные с ними. И одним из наиболее часто задаваемых вопросов современности, причём не только людьми других конфессий, но и приверженцами исламской веры, является следующий: кто подразумевается под словом «джинны» в Коране, почему они вселяются в человека и насколько важную роль они играют в жизни человека? Попробуем ответить на эти вопросы, ссылаясь на Коран и сунну Пророка (мир ему и благословение). В Священном Коране слово «джинн» употребляется довольно часто. Давая их (джиннов) описание, в Священном Коране говорится:

Смысл: «И праотца джиннов, иблиса, Я сотворил из огня, у которого отсутствует дым» («Аль-хиджру», 27)

Но находятся люди, пытающиеся отрицать существование мира джиннов, и я осмелюсь предположить, почему. Все, наверное, помнят сказочного джинна, главного героя одноимённой сказки старика Хат-табыча. Трах-тибидох – и появился дворец! Трах-тибидох – ковер-самолёт! Насмотревшись на кино чудеса, некоторые, может быть, часами бродили по дворам – искали кувшин с чудесным волшебником внутри, а кто-то в магазине тёр рукавом старый медный сосуд, надеясь на чудо... «Сказка есть сказка: ложь и выдумка, никаких джиннов не существует», – скажете вы. Но стоит ли, ссылаясь на сказку, отрицать и ставить под сомнение существование мира джиннов? Думаю, нет. И это не столь веский аргумент, чтоб можно было на него ссылаться. Мусульманина даже сомнения в существовании джиннов могут привести к неверию, т. к. существование джиннов подтверждается как Священным Кораном, так и Сунной Пророка (мир ему и благословение). Джинн может и навредить человеку, и вселиться в него, что подтверждается жизненной практикой. При этом следует знать, что джинны не могут навредить, когда человек поминает Аллаха. Более того, джинны бегут от такого человека как от огня. В общем, джинны – творения Всевышнего, наделённые Им свободой воли, на которые возложена обязанность так же, как и людей, поклоняться своему Создателю. Они являются потомством иблиса. Среди них есть уверовавшие во Всевышнего, есть и проявившие неверие. Аллах напрямую обращается к ним, повелевая Пророку (мир ему и благословение) увещевать их. Всевышний говорит:

Смысл: «Скажи, о Пророк: «Мне ниспослано откровение, чтобы слушала чтение Моего Священного Писания группа из джиннов, и чтобы они (джинны) сказали своим народам после этого: «Поистине мы слышали удивительный Коран» (см. «Тафсируль Джа-лалайни, аль-джинну», 1).

Поэтому в Судный день они так же, как и мы, будут отчитываться за своё ослушание и неповиновение Всевышнему Творцу. Джинны обитают там же, где и люди, они видят нас и слышат, в то время как мы не видим их и не слышим. Всевышний Аллах об этом говорит:

Смысл: «Поистине, шайтан и его войско видят вас с той стороны, которой вы не видите» (см. «Тафсируль Джалалайн»).

Тем не менее, человек может скрыться от них, чтобы они не видели его и не могли причинить вред. Каким образом? Снимая одежду, надевая её, кушая и делая что-либо, ему следует поминать Аллаха таким образом он ставит некую завесу между джинном и собой. И джинн не может увидеть человека через эту завесу, а значит, не может нанести вред.

В хадисе передаётся, что когда человек заходит в дом, поминая Всевышнего, шайтан своему войску говорит, что сегодня они остались без места для ночлега (т. е. они не могут войти в дом, в который человек зашёл с поминанием Аллаха). Если же человек заходит в дом, не поминая Всевышнего, шайтан говорит: «Сегодня есть где переночевать. Если человек принимается за еду, не поминая Всевышнего, шайтан говорит: «Вместе с местом для ночлега мы получили и еду». Таким образом, шайтан может быть соучастником человека во всех делах, в которых не было упомянуто имя Аллаха, даже в близости с женой.

Джинны могут причинить вред человеку, и это может закончиться и летальным исходом. Так в одном из хадисов есть предостережение от того, чтобы исполнять малую нужду в норки и дырочки, находящиеся в земле с целью защиты от джиннов.

Рассказывается, что Сад ибн Убада был убит джиннами, когда мочился в яму, где они жили, и они сказали: «Мы убили лидера Хазрадж Сада ибн Убаду, мы поразили его стрелой, и мы не промахнулись мимо его сердца». Поэтому следует проявлять осторожность при справлении малой нужды, остерегаясь попадания мочи в земляные ямы, т. к. там может оказаться место их обитания. Местами пребывания джиннов является грязные и нечистые места, в том числе и туалет. Поэтому, чтобы быть защищенным в таких местах, Пророк учит нас при входе в туалет читать следующую молитву: Смысл: «О Аллах, сохрани меня от зла джиннов мужского и женского пола».

Человеку, не поминающему Всевышнего, который в суете потакания своим страстям и идя на поводу у шайтана, забыл о своём главном предназначении, джинны могут не только навредить, но могут и похитить его. Во времена, когда правителем правоверных был Умар джиннами был похищен мужчина, который впоследствии жил с ними в течение четырёх лет. Вернувшись к людям, он рассказал, как мушрики-джинны похитили его, и он жил у них в плену, и что джинны-мусульмане начали поход против них и, разгромив их, возвратили его в семью. Это было упомянуто в книге «Сунануль Кубра лиль Байхаки».

Поэтому человеку нельзя относиться халатно и небрежно к таким вопросам и необходимо быть всегда начеку. Также хотелось бы отметить, что сегодня проблемой нашего общества, не скажу в целом, но в основном, является абсолютное невежество, минимум знаний своей религии. Это выражается в делах и поступках людей, в том числе, и в случаях нападения джиннов на человека. Если в кого-то из родственников, в соседа или друга вселяется джинн, его близкие бегут к колдунам и магам, чтобы те обратились к джиннам, «связались с ними» с просьбой выйти из него и т. д. Колдун при этом обращается к главе племени джиннов, ответственных за колдовство, и молит его о покровительстве и помощи, впадая в тягчайшее язычество. Если колдовство снимает колдун, который сам же и наслал его, то он в состоянии сделать это, если на то будет воля Аллаха. Если же колдовство совершил другой колдун, то джинны могут отказаться покинуть тело околдованного бедняги.

Но знайте, что те, кто прибегает к помощи неверного и ищет покровительства у шайтанов, совершают тягчайший грех и заслуживают наказания Аллаха как в этой, так и в Будущей жизни. Пророк (мир ему и благословение) сказал: Смысл: «Тот, кто пойдёт к колдуну, шаману или жрецу и будет подтверждать то, что он говорит, он тем самым отрёкся от того, что ниспослано Мухаммаду (мир ему и благословение)» .

Что же делать бедняге, которого поразил джинн? Конечно же, лечиться, т. е. предпринять все меры для изгнания его, не выходя за рамки Шариата, ни в коем случае не обращаясь к магам, колдунам и т. д., которых предостаточно в наше смутное время. Для излечения от зла джиннов, изгнания их у нас есть Коран и Сунна Пророка (мир ему и благословение). Всевышний в Священном Коране говорит: Смысл: «Ниспосылаем Мы в Коране излечение» .

Поэтому если человека поразил джинн, и вы не знаете, как поступить и как проводить лечение чтением Священного Корана, что не редкость в современных реалиях, вы можете обратиться к имаму или другому религиозному деятелю, сталкивавшемуся с такого рода делами. Но ни в коем случае не обращаться к самим джиннам. Такого рода действия, когда люди прибегали к помощи джиннов, имели место и до прихода Ислама, когда люди обращались к джиннам с просьбой сохранить их (людей) от их же (джиннов) зла. Об этом нам сообщается и в Священном Коране:

Смысл: «Люди просили защиты и сохранности у джиннов, и это увеличивало в них притеснение» (сура «аль-Джинну», аят 6)

Джинны – это создания, которых Всевышний создал из огня. То есть они такие же создания, как и люди, только сотворенные из огня. Если они неверные, то они шайтаны, если же правоверные – то джинны-мусульмане. Джины, как и люди, живут на земле, преимущественно в горах, в воде и норах.

Джинны способны менять свой облик, превращаться во что угодно, проходить сквозь стены и становиться невидимыми. Среди верующих джинов тоже есть как хорошие, так и плохие.

Джинны , как и люди, оставляют потомство и умирают. Что же касается шайтанов, то есть иблиса и его потомства, то они рождаются, но не умирают до Конца света. Потом они погибнут все сразу.

С момента наступления времени вечернего намаза, то есть от захода солнца, они начинают бродить по улицам, поэтому с наступлением времени вечерней молитвы желательно, чтобы дети находились дома, дабы джинны им не навредили. Об их существовании говорится и в самом Коране. В Коране имеется целая сура, которая называется «Джинны ».

Причастность джиннов к одержимости некоторых людей общеизвестна, ибо имелись многочисленные случаи такого рода. Об этом свидетельствуют аяты Корана и хадисы Пророка (мир ему и благословение Аллаха):

Всевышний Аллах в Коране говорит:

الَّذِينَ يَأْكُلُونَ الرِّبَا لَا يَقُومُونَ إِلَّا كَمَا يَقُومُ الَّذِي يَتَخَبَّطُهُ الشَّيْطَانُ مِنَ الْمَسِّ

«Те, которые пожирают лихву (риба), восстанут в Судный день, как восстает тот, кто одержим шайтаном от его прикосновения ». (сура Аль-Бакара, 275)

От Аль-Ата ибн Абу Рабаха (да будет доволен им Аллах) передаётся:

قَالَ لِى ابْنُ عَبَّاسٍ أَلاَ أُرِيكَ امْرَأَةً مِنْ أَهْلِ الْجَنَّةِ ؟ قُلْتُ: بَلَى . قَالَ : هَذِهِ الْمَرْأَةُ السَّوْدَاءُ أَتَتِ النَّبِىَّ - صلى الله عليه وسلم - فَقَالَتْ : إِنِّى أُصْرَعُ ، وَإِنِّى أَتَكَشَّفُ فَادْعُ اللَّهَ لِى . قَالَ : « إِنْ شِئْتِ صَبَرْتِ وَلَكِ الْجَنَّةُ وَإِنْ شِئْتِ دَعَوْتُ اللَّهَ أَنْ يُعَافِيَكِ » . فَقَالَتْ : أَصْبِرُ . فَقَالَتْ : إِنِّى أَتَكَشَّفُ فَادْعُ اللَّهَ أَنْ لاَ أَتَكَشَّفَ ، فَدَعَا لَهَا

«Однажды Ибн ‘Аббас (да будет доволен ими обоими Аллах) спросил меня: «Не показать ли тебе женщину из числа обитателей Рая? » Я ответил: «Да, конечно! ». Он сказал: «Вот эта чернокожая женщина в своё время пришла к Пророку (мир ему и благословение Аллаха) и сказала: “У меня бывают приступы падучей (одержимость джиннами), и из-за этого я обнажаюсь, обратись же к Аллаху с мольбой за меня ”. В ответ ей он сказал: “Если хочешь, терпи, и тогда тебя ожидает рай, а если хочешь, я обращусь к Аллаху с мольбой, чтобы Он исцелил тебя ”. Она сказала: “Я буду терпеть ”, а потом добавила: “Поистине, я обнажаюсь, попроси же Аллаха, чтобы я не обнажалась ”, и Пророк (мир ему и благословение Аллаха) обратился к Аллаху с такой мольбой за неё». (Бухари, Муслим)

Из вышеприведенного мы узнали, что джинны, в принципе, могут навредить человеку, его здоровью, психике и т.п. Но в основном неверующие джинны (шайтаны) заняты наущениями разного рода, которыми они отвлекают человека от поклонения Всевышнему Аллаху и выполнения предписаний религии.

В хадисе, переданном Имамом Бухари от жены Пророка (мир ему и благословение Аллаха) Сафиййи (да будет доволен ею Аллах), сообщается:

إِنَّ الشَّيْطَانَ يَجْرِي مِنَ الإِنْسَانِ مَجْرَى الدَّمِ، وَإِنِّي خَشِيتُ أَنْ يُلْقِيَ فِي أَنْفُسِكُمَا شَيْئًا

«Поистине, шайтан (проникает в человека и) в теле человека передвигается, подобно крови распространяясь в нём повсюду, и, поистине, я побоялся, что он сможет заронить в ваши сердца что-нибудь (дурное) ». (Бухари)

Также джинны могут побить человека или причинить ему другие физические увечья в ответ на то, что человек навредил джиннам. Например, горячая вода или моча человека могут попасть на джиннов, человек по неосторожности может причинить им физические увечья или же убить одного из них. Иногда такие действия со стороны джиннов могут происходить без всякой причины, ибо среди джиннов тоже имеются неадекватные личности, подобно тому, как они имеются и среди людей. Кроме того, шайтаны вводят в заблуждение других и сами являются заблудшими. То есть шайтан вредит людям, подвергая болезням, несчастьям, трудностям, бедности и разным другим напастям.

Однако джинны ни в коем случае не могут навредить человеку , если Всевышний Аллах им этого не позволит, потому что ни люди, ни джинны (шайтаны) не вредят (не могут вредить никому), кроме как с позволения Всевышнего Аллаха. Поэтому нам подобает защищаться от них, прибегая к помощи Всевышнего Аллаха, ибо Он является создателем и людей, и джиннов, и всего сущего. Самым лучшим способом защиты от них будет частое произнесение по каждому соответствующему случаю известных слов:

أعوذ بالله من الشيطان الرجيم

«А’узу би-Ллахи мина шшайтани рраджим » – «Я прибегаю к защите у Аллаха от проклятого шайтана ». Произносить их следует в хузуре, мысленно обращаясь к Аллаху за защитой от всех этих напастей.

Известно, что тот, у кого достаточно сил и способностей, не нуждается в помощи других для победы над врагом, а кто лишен этого, тот вынужден обращаться за помощью. Поэтому человек, произнося «А’узу би-Ллахи… », обращается к Аллаху с просьбой о защите, зная, что сам не в силах защитить себя от шайтана, кроме как с помощью Аллаха, и признавая свою слабость и бессилие.

информацией с друзьями!

Сегодня мы поговорим о том, как поймать или вызвать джина для исполнения желаний. Также рассмотрим магические методики, заклинания и технологии Древнего Востока для вызова джина и помещения его в лампу

Джин – это волшебное существо, способное исполнить любое ваше желание. Обычно он не очень любит общаться с другими, поэтому его достаточно трудно уговорить пойти на контакт и выполнить какую-то просьбу. Хотя это во многом зависит от того, какого именно джина вы вызываете. Возможно, вам повезет, и к вам придет добрый и общительный джин. Ведь на самом деле существует множество джинов, у каждого из которых имеются свои особенности.

С какой целью вызывают джина? Конечно же, чтобы он исполнил желания. Как и в сказке про золотую рыбку, он может выполнить три самых заветных желания. Так что заранее продумайте, что же именно вы попросите у этого волшебного существа. Только сразу нужно предупредить, что вызывать джина – дело не простое, поэтому вам придется как следует потрудиться над этим.

Если у вас есть заветное желание, но достижение его крайне затруднительно, тогда самое время обратиться к волшебству. Только скептики и материалисты утверждают, что подобные явления не что иное, как сказки, однако, найти объяснение многим фактам они не могут. Предлагаю предаться симоронской практике и узнать, как вызвать джина или духа желаний.


Для выполнения ритуала нужно взять сосуд схожий с лампой или кувшином. Если у вас нет лампы, можно взять вазу или горшок. Потрите рукой сосуд и представьте, как из него появляется джин. Хорошо обдумайте, взвесьте своё желание и расскажите о нем джину. Далее просто отпустите его. Пускай летит. Он должен выполнить ваше задание.

Если вдруг через время вы снова начнете думать об этом желании, вспомните, что теперь это забота джина. Сроки исполнения желания зависят от того, насколько добросовестный джин вам попался. Одному джину можно поручить не больше трех заданий. Потом придется менять лампу и искать нового джина.

Подобная технология исполнения желаний встречается у многих народов различных верований. Вместо джинов исполнителями желаний выступают различные духи и мифические существа. Достаточно вспомнить русскую сказку «Цветик-семицветик». Вспомните: «Лети, лети, лепесток...» Желания в этой сказке исполнял волшебный цветок.

Видео YouTube


На самом деле, волшебных цветов не бывает, а вот сам человек вполне может творить чудеса. Духи и волшебные предметы – это всего лишь визуализация, помощники. Волшебство исходит от человека и насколько оно будет сильным, зависит от искренности желаний.

Суть исполнения желаний одна. Нужно просто подумать о том, чего очень хочешь, и отпустить это желание. Оно обязательно исполнится. Главное искренне поверить в чудеса и магию.

Джины это магические существа, созданные из огня и дыма. Первые упоминания о них зафиксированы в Коране, там указано, что Аллах сотворил джинов одновременно с людьми и ангелами. В некоторых старинных книгах можно встретить информацию о том, что джины умеют перевоплощаться в зверей (волков, шакалов, львов, змей) и людей.

Там же указано, что живут эти существа в лампах. Если помните, был такой фильм для детей, в котором джинна вызывали из такой старинной лампы, потерев ее три раза рукой. В других источниках имеется информация о том, что джины – это духи, которые обитают в параллельном мире, они, как и мы с вами, женятся, имеют детей, верят или не верят в Бога. И если очень сильно попросить, они могут прийти нам на помощь.

Как вызвать джина в домашних условиях при помощи восточной магии

Желательно отыскать старинную лампу, но в принципе подойдет обычный бабушкин светильник, или какой-нибудь сосуд, которым давненько никто не пользовался. Закройте глаза и представьте, что в этом сосуде живет джин, который сможет выполнить ваше желание. Сконцентрируйтесь на том, чего вы хотите больше всего и потрите лампу рукой. Дайте джину немного времени на выполнение желания и спокойно ложитесь спать.

В дальнейшем старайтесь больше не думать о загаданном желании – теперь это забота джина и вы своими мыслями будете его только отвлекать. Желание обязательно исполнится, но сроки его исполнения будут зависеть от того, какой джин вам попался и от вашей веры в него. После того как первое желание будет выполнено, поблагодарите джина и попросите его выполнить следующее. Помните – любой джин может выполнить только три ваших желания, если вы хотите загадать больше, то вам придется поменять лампу.. Для того чтобы вызвать джина дома при помощи магии, вам нужно будет провести один несложный ритуал. О нем мы хотим рассказать вам подробней.

Для проведения ритуала вам понадобятся:
Медная бутылка или сосуд;
Хвост кошки;
Свинцовая крышка;
Смола;
Краска индиго.

Кошачий хвост пометите в медный сосуд, добавьте туда несколько капель краски индиго. Закройте глаза, сконцентрируйтесь на желании и пригласите джина в сосуд. Просить надо 33 раза. После чего закупорьте сосуд крышкой. Предупредите джина, что в случае если он не выполнит ваше желание, вы зальете его кипящей смолой, джин испугается и выполнит ваше желание в кратчайшие сроки.

Однако некоторые источники утверждают, что джинны обитают в параллельном с людьми мире: как и люди, обретают семьи, женятся, веруют или не веруют в Бога. Добрый джинн: облик и вера Из всех четырех видов джиннов самыми добрыми считаются мариды - наиболее рациональные и разумные представители. Они же – своего рода монархи мира джиннов. Согласно работе Э. Лейна, джинны имеют разные размеры - большие и маленькие, и совершенно разные облики - они являют собой воплощение уродства или неземной красоты. Можно утверждать, что добрые джинны существуют, но при этом обладают одинаковыми способностями со злыми: исчезать, проникать сквозь предметы, растворяться в пространстве.

Как вызвать джина традиционным способом Существует несколько способов для вызова джинна. Традиционный способ – с помощью лампы. Для этого необходимо подготовить уютное, изолированное от шума, теплое (хорошо прогретое) место, лампу (старинный чайник), ароматические свечи или палочки. Кроме того, задаваясь вопросом о том, как вызвать джина, необходимо четко понимать, верите ли вы в него, иначе вы попросту потратите время.

Комната должна быть умеренно освещенной. После того как вы зажгли ароматические палочки, следует сконцентрироваться на своей вере в джинна, перенести его образ в лампу, которая все это время должна оставаться у вас в руках. Затем следует сосредоточиться на своем желании. После этого можно открывать лампу (чайник) и поговорить с ним.

Как вызвать джина-змея В изолированном от людей месте следует на протяжении недели произносить вызывающее заклятие, всего оно должно произнестись 1000 раз. Джинн-змей появляется вначале в облике змеи, затем – в образе чернокожего человека. Такой джинн не только исполняет желания, но и дает хорошие советы. Однако вызвать его труднее, поскольку он не всегда может быть расположен к общению с человеком. В таком случае на огонь следует бросить ароматическое масла бензоина, чтобы заставить его появиться.

После того, как вы загадали свое заветное желание, отправляете джинна на выполнение вашего желания, а сами ложитесь спать. Как только появляется мысль снова о вашем желании, вы должны сразу вспомнить джинна и то, что вы поручили ему самое важное для вас – это выполнить ваше заветное желание. Вы продолжаете заниматься своими делами, а джинн тем временем будет трудиться над вашим желанием. Желание ваше исполниться, только вот в какие сроки, сказать трудно. Все из-за того, что джинов много, все они разные и какой именно вам достался, вот то этого и будет зависеть срок выполнения вашей мечты. Не забывайте, что загадать вы можете только три желания. Но, можно немного и схитрить. Поменяйте лампу, а вместе с ней будет и новый джинн. Он как раз тоже исполнит еще три ваших желания.

Природа джиннов Джинны — это разумные существа, созданные из огня. Это не значит, что тело джинна именно из огня, как и сказано, что Пророк Адам создан из земли, но не значит, что человеческое тело — земля.

Мы не видим джиннов в их настоящем облике (1), хотя есть признаки, которыми они выдают свое присутствие. Кроме того, джинны способны принимать вид некоторых животных или людей, но не могут оставаться в таком состоянии долгое время, и даже в образе другого существа у них есть недостаток или особенность. Однако джинны не могут принимать образ Пророка ни во сне. ни наяву. Поэтому кто увидел во сне Посланника Аллаhа, тот на самом деле увидел именно его.

Джинны во многом схожи с людьми: они нуждаются в пище, делятся на мужской и женский пол. женятся, имеют детей, болеют и умирают. Но они отличаются от людей тем. что размножаются, откладывая яйца, и живут намного дольше: 1000, 2000 и даже 5000 лет.

Общество джиннов также во многом похоже на общество людей. У них есть города и государства, войны, правители, революции, разные народы, языки и профессии. У них развита медицина.

Джинны обладают удивительными способностями, например, за короткое время преодолевать большие расстояния и передвигать огромные и тяжелые предметы. Они могут возводить грандиозные сооружения и поднимать сокровища из морских глубин.

Джинны вылупляются из яиц сразу мукалляфами. Они обязаны поклоняться Аллаhу, то есть быть мусульманами, и будут отвечать за себя в Судный День. Верующие джинны будут вечно наслаждаться в Раю, а неверующие — вечно мучаться в аду.

Где живут джинны

Джинны живут на земле среди людей. Некоторые из них живут в домах людей (внутри или на крышах) и бывает, что они мешают хозяевам дома. Другие обитают в норах, лесах, пещерах, расселинах, на кладбищах и в глубинах морей. А также джинны могут жить в теле человека.

Подобно тому, как все люди произошли от Адама, все джинны — потомки Иблиса (сатаны, дьявола). Когда-то он был верующим джинном и жил в Раю, а его имя было ‘Азазиль. Из-за высокомерия он отказался подчиниться Аллаhу и отступил от Ислама. После этого он был проклят, с позором изгнан из Рая и низвергнут на землю. Он был назван — Иблисом («лишенным милости»), так как никогда не будет прощен Аллаhом. Иблис просил жить до Судного Дня, но Аллаh дал ему знать, что он будет жить до Конца Света и вкусит смерть, как и другие созданные. Иблис поклялся, что пока жив, будет сбивать людей с истинного пути.

Шайтаны любят грязные места, в которых есть наджаса, мусор, плохой запах, например, туалеты, канализация, свалки и т.д. А яйца они откладывают на базарах.

Кроме этой земли, они живут и на других землях, а также между землей и небом.

Влияние джиннов на людей

Джинны, как мусульмане, так и немусульмане часто находятся среди людей и получают свой ризк через них: живут в их домах, питаются их пищей и т.д. И если благочестивый джинн не причиняет вреда мусульманину и даже иногда помогает ему, то шайтаны стараются как можно больше вредить верующему. Например, если человек ел и не сказал «бисмилляh», то шайтан рядом с ним набирает силу и крепнет.

Шайтаны также могут вредить человеку вселяясь в его тело (2), часто в результате магии или сглаза. Они вызывают болезни, истощение и даже смерть. А верующий джинн, наоборот, может, войдя в тело человека, вылечить его, так как они хорошо знают медицину.

Джинны обладают способностью влиять не только на тело человека, но и на его сердце (3) (внушая разные мысли).

Каждого человека сопровождает неверующий джинн — корин. Его цель — постоянно вредить и стараться, чтобы человек ушел из этой жизни в наихудшем положении, то есть в неверии и грехах. Джинн не знает, что в сердце человека, но внушая ему разные мысли и настроения он наблюдает за его реакцией и находит самый действенный способ сбить его с истинного пути. Немусульманину шайтан старается не дать принять Ислам, отвлекая его разными делами, развлечениями и грехами. И даже если человек разумом понимает, что Ислам — это истина, то шайтан пытается помешать ему, внушая, что соблюдать Шари’ат тяжело, «что скажут люди» и т.п. А мусульманину шайтан пытается внушить неверные убеждения (4) или провоцирует на действия, которые выводят из Ислама (5). Поэтому важно понимать, что не все мысли, возникающие у человека — это его собственные мысли. Нужно бороться с искушениями, то есть не одобрять их, не соглашаться с ними и отталкивать их от себя.

Защита от шайтана

Лучшая защита от шайтана — Вера в Аллаhа и соблюдение Шари’ата. Главным оружием против шайтана являются религиозные знания, ведь именно они дают возможность отличить наущения шайтана от истины. Знающих и богобоязненных людей шайтаны боятся и обходят стороной. Также является защитой от шайтана быть в состоянии таhарат, читать зикр, Кур’ан (6). В определенных случаях (7) слова «бисмилляh» защищают от вреда шайтана.

______________________________________________________

1 но джиннов видят ослы

2 но шайтан не может войти в тело Пророка

3 но джинны не влияют на сердца Пророков

6 особенно сильно защитой является аят Аль-Курсий. Также используется в качестве защиты аяты Кур’ана написанные на бумаге или другом материале, которые носят на теле (хирз)

7 перед едой, входя в дом, в мечеть, при раздевании, перед половым актом, перед входом в туалет и т.д

Вам может понравится

Убеждение всех Пророков, мир Им, и каждого мусульманина заключается в том, что Аллах Всевышний — Создатель всего: и объектов, и их качеств. Аллах создал все, и Он не похож на свои создания. Ни в коем случае нельзя уподоблять Бога Его созданиям. Объекты (тела и составляющие их частицы) — это то, что имеет объем. Свойства — это прилагаемое к объектам. Свойства не существуют сами по себе, а всегда относятся к какому-либо объекту. Свойств у тел много, к примеру: объем, размер, цвет, температура, движение, покой, разделение, соединение и так далее. И основное свойство всех тел — изменяемость. Одно из качеств созданных — это иметь объем, занимать место, а также быть в каком-либо направлении.

Имам Ахмад ибн Ханбаль сказал означающее: «Воистину, названия взяты из Шари’ата и языка. И языковеды дали этому слову («тело») такое определение: это то, что имеет длину, ширину, глубину, структуру, внешний вид и строение. А Аллаху Всевышнему не присуще ничего из этого. И нельзя называть Аллаха телом, так как это — приписывание Богу недостатка. И нигде в Шари’ате не сказано, что Аллах — это тело, и, следовательно, нельзя так называть Аллаха».

Языковед Мадждуддин Мухаммад ибн Я’куб Файруз Абадий сказал означающее: «Направление — это указание местоположения». Ученый-языковед Ар-Рагиб Аль-Асфаханий сказал означающее: «Место — это то, что охватывает или окружает что-либо или кого-либо». Аль-Байадый сказал означающее: «Направлением называется то, что указывает на конечную точку, и цель, к которой стремится движущийся. Это понятие относится только к телам или объектам, а по отношению к Аллаху это абсурд». Ученый Абу Джа’фар Ат-Тахауий в своей книге по основам вероубеждения мусульман писал означающее: «Всевышнему Аллаху не присущи границы, пределы, углы и органы, как большие, так и малые. Не окружает Его ни одно из шести направлений [справа, слева, сверху, снизу, спереди, сзади], которые окружают созданных». То есть нельзя приписывать Аллаху границы и место. Имам ‘Али, да будет им доволен Аллах, сказал означающее: «Аллах был, и не было места, и сейчас Он существует таким, как и был (то есть без места)». В вечности не существовало ничего, кроме Аллаха. Он существовал до создания места, пространства, направлений, Небес, не нуждаясь в них, и после их создания не менялся и существует таким, каким был вечно, то есть без места и без направлений.

Как был создан Богом человек

Сказано в Священном Кур’ане (Cypa 17, Аят 78) означающее: «Аллах в имени Бога на арабском «Аллах», букву «х» произносить как ه арабскую вывел вас из чрева ваших матерей такими, что вы ничего не знали, и Он создал для вас слух, зрение и сердце [когда вы были еще в чреве], быть может вы будете благодарны».

О люди, задумайтесь, Аллах Всевышний наделил вас знанием того, чего вы не знали, после того, как вывел вас из чрева ваших матерей, где вы ничего не ведали. И даровал вам слух, чтобы вы услышали о том, что вам велено, а что запрещено и др.; даровал зрение, чтобы вы видели знамения Его творения, знакомились друг с другом и отличали с помощью зрения одно от другого. Аллах даровал вам и сердце, с помощью которого вы можете постигать и познавать. Сказано в Кур’ане (Сура 51, Аят 21) означающее: «И в вас [в людях] также [есть знамения Аллаха], разве вы не видите [как вы сотворены]?!».

Человек — это последний из видов, созданных Всевышним Аллахом. Аллах создал нашего Господина Адама, мир Ему, после сознания Небес, земель, гор, морей, деревьев и животных… Наш Господин Адам, мир Ему, — родоначальник всего человечества.

Пророк Адам, мир Ему, был создан в Раю в последний час пятницы — на шестой день из тех шести дней, в которые были созданы Небеса и земли. В Хадисе, который передал имам Муслим и другие от Абу Хурайры, сказано о том, что Посланник Аллаха, мир Ему и благословение, сказал означающее: «Лучший день недели — пятница. В этот день был создан Адам».

Аллах повелел Ангелу взять по горсти от всех видов земли, на которой мы живем: белую, черную и ту, что между ними, а также мягкую, твердую и ту, что между ними, и также хорошую, плохую и ту, что между ними. Эта земля была поднята в Рай, замешена там, став глиной. Затем Аллах превратил все это в плоть, кровь и кости и ввел туда душу. От имама Ахмада передано, что Пророк Мухаммад в имени Пророка «Мухаммада» буква «х» произносится как ح на арабском , мир Ему и благословение, сказал означающее: «Потомки Адама разные из-за земли, из которой был создан Адам. Есть люди с белой кожей, красной или черной, а также между этими. Среди них есть мягкие и суровые, а также между ними. Есть также скверные и хорошие, и между ними».

Некоторые люди ложно утверждают, что первый человек был подобен обезьяне, но на самом деле это не так. Пророк Адам (как и все другие Пророки, мир Им) имел красивую внешность. А также сказано в Священном Кур’ане (Cypa 95, Аят 4) означающее: «Аллах создал человека, наделив его самой прекрасной внешностью».

Джинны — это разумные существа, созданные из огня. Доказательство существования джиннов есть как в Кур’ане это слово необходимо читать на арабском как - الْقُـرْآن , так и в Хадисах Пророка, мир Ему и благословение.

Аллах в имени Бога на арабском «Аллах», букву «х» произносить как ه арабскую создал джиннов из огня, а именно из чистого пламени, то есть из верхней части огня — из прозрачного «языка». Но это не значит, что тело джиннов это огонь (как и сказано, что Пророк Адам, мир Ему, создан из земли, но человеческое тело не является землей). Сказал Посланник Аллаха, мир Ему и благословение означающее: «Аллах создал Ангелов из света, джиннов — из чистого пламени, и создал Адама из земли».

В Кур’ане (Cypa 7, Аят 27) сказано означающее: «Он [шайтан] и его род [джинны] видят вас, но вы их не видите». Мы не видим джиннов в их настоящем облике, хотя есть признаки, которыми они выдают свое присутствие. Кроме того, джинны способны принимать вид некоторых животных или людей, но не могут оставаться в таком состоянии долгое время, и даже в образе другого существа у них есть недостаток или особенность. Например, джинн может принять образ человека, но при этом с козлиной ногой или с большими глазами и тому подобным. Однако важно помнить, что джинны не могут принимать образ Пророка ни во сне, ни наяву. Поэтому, кто увидел во сне Посланника Аллахa, тот на самом деле увидел именно Его.

Джинны во многом схожи с людьми: они нуждаются в пище, делятся на мужской и женский пол, женятся, имеют детей, болеют и умирают. Но они отличаются от людей тем, что размножаются, откладывая яйца, и живут намного дольше: по 1000, 2000 и даже 5000 лет. Джинны обладают удивительными способностями, например, за короткое время преодолевать большие расстояния и передвигать огромные и тяжелые предметы. Они могут возводить грандиозные сооружения и поднимать сокровища из морских глубин.

Среди джиннов есть верующие (т.е. мусульмане) и неверующие. Неверующие джинны называются шайтанами (черти, бесы, демоны) и их больше, чем верующих. Джинны-мусульмане бывают глубоко знающими в религии (мухаддисами), могут достичь степени святости, но среди них не бывает Пророков.

Подобно тому, как все люди произошли от Адама, все джинны — потомки Иблиса (сатаны, дьявола). Когда-то он был верующим джинном и жил в Раю, а его имя было ‘Азазиль (Иблис не является Ангелом и никогда им не был). Из-за высокомерия он отказался подчиниться Aллахy и отступил от Ислама. После этого он был проклят, с позором изгнан из Рая и низвергнут на землю. Он был назван Иблисом («лишенным милости»), так как никогда не будет прощен Аллахом. Иблис поклялся, что пока жив, будет пытаться сбивать людей с Истинного Пути.

Лучшая защита от шайтана — Вера в Аллаха и соблюдение Шари’ата. Главным оружием против шайтана являются религиозные знания, ведь именно они дают возможность отличить наущения шайтана от истины. Знающих и богобоязненных людей шайтаны боятся и обходят стороной. Также является защитой от шайтана быть в состоянии Тahарата, читать Зикр и Кур’ан.

 

 

Это интересно: