→ Евгений Онегин. Театр им. Вахтангова. Пресса о спектакле. Театральная афиша - отзывы о спектакле Евгений онегин где идет спектакль

Евгений Онегин. Театр им. Вахтангова. Пресса о спектакле. Театральная афиша - отзывы о спектакле Евгений онегин где идет спектакль

Лауреат Первой театральной премии "Хрустальная Турандот" (За лучший спектакль сезона 2012 - 2013)
Лауреат Театральной премии "МК " (За лучший спектакль сезона 2012 - 2013 ) Обладатель Приза дирекции фестиваля "Балтийский дом", 2013
Лауреат Премии СТД "Гвоздь сезона", 2014 Лауреат национальной театральной премии "Золотая маска", 2014 Обладатель специального приза фестиваля в Сполето (Италия), 2016

Не часто в драматическом театре мы встречаемся с «Евгением Онегиным» Пушкина. Чтецкие программы и оперные интерпретации превалируют.

В Театре Вахтангова режиссер Римас Туминас, Юлия Борисова, Людмила Максакова, Сергей Маковецкий, Владимир Вдовиченков, Олег Макаров и молодые артисты решили воплотить роман в стихах в драматической форме. Осторожно, импровизационно, пытаясь найти сценический эквивалент слову, сюжету, ничего не разрушая и стараясь ничего не пропустить. Это наше познание Пушкина, его героев, их мира, пространства России.

«Кого ж любить? Кому же верить?»

Кажется, что о Пушкине мы знаем все. Но и тома серьезных изысканий литературоведов и философов не могут до конца постичь феномен поэта.

Александр Сергеевич - «наше все» - непознанное, загадочное. И всякий раз, обращаясь к нему, опасаешься повториться в восприятии, стремишься избежать штампов, знания, которому противится поэт, ибо он всегда больше - неразгаданнее. Он не исчерпывается сюжетом.

«Евгений Онегин» - это что? Философское размышление о жизни в поэтической форме? - не только, история любви - не совсем. Это огромное пространство мира и чувств, которое вместило все эпохи, игру ума, прозрения, догадки, гнев, обличение, сатиру и цинизм, сострадание и прощение.

«Евгений Онегин» - «энциклопедия русской жизни» и в высшей степени народное произведение, роман в стихах, написанный в эпоху романтизма, где «современный мир предстал со всем его холодом, прозою и пошлостью».

И, вместе с тем, по словам Белинского, «Онегин - есть самое задушевное произведение Пушкина, самое любимое дитя его фантазии, в которой личность поэта отразилась с такой полнотой, светло и ясно. Здесь вся жизнь, вся душа, вся любовь его, здесь его чувства, понятия, идеалы».

«Евгений Онегин» - это простор России, судьбы его героев, обычаи, устои, культура, природа.

Это попытка проникнуть в сущность русской души, понять неподдающийся трезвому анализу русский характер. Это русское общество во всех его ипостасях - наивной прелести языческой деревни и в холодной чопорности высшего света. Это отважная трепетность Татьяны и игривая наивность Ольги. Это «ума холодных наблюдений и сердца горестных замет».

Спектакль Римаса Туминаса разрушает стереотипы, он, как всегда, авторский, увиденный и выстроенный полифонично, музыкально, жестко и эмоционально. Режиссеру чужд поэтический флер, он ломает ритмическое построение фразы, его влечет проза жизни, он враг выспренности и ложной лиричности.

Своим спектаклем он разрушает «хлам воспоминаний» ранее увиденного и прочитанного. Он открывает новый смысл в характере и сюжете.

Кто герой этого романа - Онегин? Конечно же, Татьяна, «Татьяна - русская душою…».

Ее русскость в органичном слиянии с природой, обычаями, искренней задушевности, простодушном бесстрашии. Она пленительна в естественной грации, отважной прямолинейности, горькой искренности: «но я другому отдана и буду век ему верна».

Свое откровенное признание Татьяна пишет человеку, которого создало ее воображение, ее вымысел значительнее оригинала, это ее подарок Онегину, который тот не смог ни понять, ни оценить, ни оправдать своею сутью.

Для Онегина это очередное послание, он не дал себе труд постичь и разгадать его, он, по словам Достоевского, «не сумел отличить в бедной девочке законченности и совершенства». Он не увидел ее ни в деревенской глуши, ни в Петербургском салоне. Он не захотел узнать, разглядеть ее. Угадает его Татьяна: «уж не пародия ли он?». Хотя сам предмет обожания уверен: «Я молод, жизнь во мне крепка, Чего мне ждать, тоска, тоска!». Читай - душа пуста.

В Петербурге Онегин пленяется не самой Татьяной, это не возвращение к воспоминаниям, а ослепление блеском, положением в свете. Для Татьяны - это вериги, для Онегина - достоинства, питающие его фантазию и чувства.

Их разность столь очевидна, что, идя навстречу друг к другу, они обязательно пройдут мимо, так несоприкасаемы их души в понятии любви, достоинства, духовности. Ее доминанта - Россия. Его метания по свету - суета, невозможность остановиться на главном, а скорее, незнание, что есть главное - Родина, долг, любовь?

В их невстрече - горькая закономерность несовместимости.

Продолжительность спектакля 3 часа 30 минут с одним антрактом. Спектакль рекомендован для зрителей старше 16 лет (16+). ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ / BACKSTAGE закулисье спектакля «Евгений Онегин»:
Режиссер - Римас Туминас. Он давно в России живет, однако впечатление от его спектакля примерно такое же, как от постановок глубоко иностранных режиссеров оперы "Евгений Онегин". Не спасает ни великая Юлия борисова, ни замечательная Людмила Максакова, ни тем более матерый Маковецкий. Ни прочие хорошие актеры, которые в театре имени Вахтангова еще остались.
Но в целом режиссер, по-моему, не очень хорошо понимает, что он ставит. Да и зачем он это ставит - тоже не понимает. Зрительский успех спектакля в данном случае никакого значения не имеет, сразу выносим за скобки.
Мадемуазель Крегжде, литвиночка, любимая актриса Туминаса, в принципе хороша, Крессида она превосходная, лучше некуда, но тут она не очень годится. Хотя она симпатичная. Да впрочем, дело не в ней.
Два Онегина, Ленских тоже двое - прием не новый, многократно использованный в свое время Юрием Любимовым.
Главное - это спектакль иностранного режиссера. Хорошего, добротного, профессионального режиссера. Но... Не в этом дело.
Вот Рэйф Фанйс, уж совсем иностранный режиссер, снял прекрасный фильм по "Онегину", почти без недостатков. И он намного тоньше и глубже почувствовал стихию, тональность и поэтику пушкинского романа в стихах. Туминас, увы, проскользил по поверхности.

В спектакле есть сильные решения отдельных сцен - дуэль Онегина с Ленским, например. Или зимнее путешествие Татьяны в Москву - очень красиво оформлено.
Но есть слишком много странной суеты и мишуры, какие-то девушки-балерины в пачках во главе с дамой-танцмейстером. Татьяна зачем-то то и дело таскает по сцене то скамейку, то кровать, и таким образом как бы выражает свои чуйства. Ольга постоянно ходит с баяном (?). Есть и другие примитивные, лобовые режиссерские ходы. Так, сватовство "толстого генерала" (у Пушкина он не имеет фамилии) к Татьяне выражено в совместном поедании банки с вареньем (может, это литовский свадебный обычай?). Много бессмысленных интермедий - с зайчиком, со срезанием кос девушкам в пачках (что это? зачем? О чем и к чему?).
И в самом конце Татьяна чересчур визгливо и истерично кричит, что она "другому отдана и будет век ему верна". Не верится, уж простите, в такую верность на грани самоистязания.
В спектакле нет главного - Пушкина (хотя вставлены некоторые его стихотваорения, не имеющие отношения к "Онегину"). Получилась вампука. Красивая, яркая, местами интересная. Но все равно вампука, уж извините.
Еще

Вот, сами можете посмотреть

Damirus отзывы: 118 оценок: 138 рейтинг: 410

Два Онегиных, два Ленских и восемь балерин

Только что вернулись со спектакля в полном восторге. Все-таки, Театр им. Вахтангова - это всегда высокий уровень театрального искусства. "Пушкин", "Бесы", теперь вот - "Евгений Онегин" - мы всякий раз выходим под сильным впечатлением.
Прочтение Пушкина близкое к классике, - все, что не сказано стихами, постарались изобразить вообще без слов. Потрясающие выразительные находки при полном отсутствии декораций. Даже из зеркала на заднем плане выжали все возможные иллюзии и смыслы. А как Онегин "сыграл" на Ольге Лариной в сцене именин Татьяны? А как он переступал в буквальном смысле через женщин, которые ему попадались на жизненном пути? А сцена дуэли с Ленским? Без всякой скидки - это шедевр, а не спектакль.
Периодически повествование прерывается хореографическими и вокальными вставками - частично, чтобы позабавить зрителя, а частично для того, наверное, чтобы следующие сцены были более напряженными. Возможно, их можно было бы и подсократить немного, чтобы спектакль укладывался в заявленные 2 часа 45 минут, а не шел 3:45, как сейчас. Но скучно не было. Юмор не пошлый, вставки заставляют задуматься.
Да, забыл сказать - в спектакле целых два Онегина (взрослый - Сергей Маковецкий, и юный - Виктор Добронравов), и два Ленских: юный (Василий Симонов) и состарившийся призрачный в исполнении Олега Макарова. Еще блистает "вечно пьяный" автор - Владимир Вдовиченков и Танцмейстерша - Людмила Максакова, руководящая небольшой труппой из восьми прекрасных балерин. Татьяна (Ольга Лерман) и Ольга (Мария Волкова) только в одном экземпляре, но это нисколько не мешало - играли они потрясающе. Порадовал еще мальчик-репетитор танцев (Александр Солдаткин).
Главный вывод, который я сделал после спектакля - надо перечитать Пушкина. Что я там понимал, когда в школе готовился к уроку по этой поэме? Как вообще такую литературу дают в школе? Я понял, например, какой трагизм заложен в последнем монологе Татьяны только тогда, когда этот монолог прочитала Ольга Лерман ТАК, что слезы на глаза наворачиваются.
В общем, читайте классику, сходите на спектакль - очень рекомендую.

Сережа Пузанов отзывы: 2 оценок: 2 рейтинг: 10

Пришли в хорошем настроении смотреть русскую классику, отдали 12 тысяч за 2 билета. Хуже спектакля мы еще не видели, и вообще мы ничего хуже в своей жизни не видели. Распишу по пунткам:

1. Маковецкий словно понимал, в каком ужасе он играет, и оттого играл жутко паршиво.
2. Татьяна похожа на затасканную уличную девку, у которой начался жесткий отходняк - таскает лавочки, бросает скамейки, прессует няню и кричит нечеловеческим голосом.
3. Зачем там вообще нужен Вдовиченков? Почему он пьяный и почему ему забыли сообщить, что съемки Бумера уже закончились? Почему он все время орет на максимуме своих возможностей? Откуда столько ненависти и злобы в милейших строчках романа?
4 - Зачем розовый заяц с огромным задом? Зачем бесконечные уроки хореографии и 10 балерин? Зачем столько лишних песен и почему Ольга играет на баяне? Словно актеры отказались учить слишком много текста и время спектакля пришлось чем-то забить.
5 - Почему зрители аплодировали стоя после каждого пронзающего крика Вдовиченкова? Почему кричали от восторга по завершению спектакля? Откуда такие восторженные рецензии и такая высокая средняя оценка???

Итог: Смотреть это нельзя. Либо режиссер - психопат с маниакальной депрессией, либо он выпустил всех на сцену и попросил поиздеваться над залом. Есть и еще вариант - все они понимают, какие дегенераты приходят в театр, и делают все специально так, чтобы народные массы это схавали.

Александра отзывы: 89 оценок: 153 рейтинг: 137

Прекрасно. Потрясающе. Необыкновенно.
Музыка! Прошло уже полгода после спектакля, а я все еще слышу ее, когда говорят "Евгений Онегин в Вахатнгова" и она все также потрясает меня. Любимый театр продолжает радовать и один полюбившийся спектакль сменяет другой. Хочу, чтобы и далее так продолжалось)
Два Онегина органично смотрятся в действии. Когда одному жалко Татьяну, эстафету перенимает другой, а тот, сожалеющий, смотрит на себя со стороны. Ведь так и есть! И у великого русского писателя их два: один молодой и холодный, другой, умудренный жизнью и раскаивающийся.
Понравилась Татьяна. Ее прочтение письма тронуло до глубины души и проняло до слез. Сцена с няней перед написанием письма знакома не понаслышке каждой женщине) Она проста и понятна, в то же время умилительна и одновременно комична)
В целом, в спектакле присутствует юмор, который местами помогает снять внутреннее напряжение и немного расслабиться. Ну а финальная сцена вообще войдет в историю. Ее образ на фоне всепроникающей музыки - визитная карточка этого спектакля.

Nataly Zelenskaya отзывы: 111 оценок: 134 рейтинг: 48

Я очень люблю произведения Пушкина, а "Евгений Онегин" мой любимый роман, перечитанный неоднократно. Ощущения от увиденного можно охарактеризовать "день в психиатрической больнице", где душевнобольные люди вообразили себя героями романа. Полный неадекват. Отсутствие декораций и костюмов полбеды. Американцы в данном случае со своими "комиксами" по мотивам русской классики просто отдыхают. Туминас переплюнул. Боже упаси, увидеть такое творение школьникам. Хотя... все же местами, когда читались отрывки из романа, можно было отдохнуть от происходящего на сцене и насладиться классикой.

Дмитрий Петров отзывы: 1 оценок: 1 рейтинг: 4

Я оцениваю спектакли. фильмы, книги и другие произведения искусства непрофессионально. Если внутри меня рождается какая-нибудь ответная эмоция, будь то улыбка, печаль, недоумение, сочувствие, я полагаю, что не зря сходил на выставку, в театр или музей.
Очень хорошим, отличным мне представляется творение, которое вызывает множество эмоций, ведет меня через весь спектр чувств, мне доступных. Тогда я иду на спектакль вторично, перечитываю книгу, смотрю много раз давно знакомый фильм.
Спектакль Римаса Туминаса "Евгений Онегин", который мне посчастливилось недавно посмотреть, именно так на меня и подействовал: от смеха и цинизма до любовных переживаний и восхищения Татьяной. В общем, я взрыв эмоций.

Считается, что Ф.М.Достоевскому потребовалось целое семейство Карамазовых, чтобы описать нюансы характера русского человека - невозможно литературными средствами раскрыть перед читателем такой сложный предмет, как русская душа, используя только один персонаж.
Подобный же прием применяет Римас Туминас в спектакле. На сцене два Онегиных (молодой и пожилой) и два Ленских (живой и, скорее, мертвый). Их перекрестные диалоги раскрывают перед зрителем роман совершенно по-новому. Заслуга режиссёра, в данном случае, ещё и в том, что он практически не отступает от текста А.С.Пушкина и, тем не менее, являет нам совершенно новое его прочтение.
Герои, которые в романе упоминаются мельком - Странница с домрой, Гусар в отставке - занимают на сцене ведущее место, но их появление на сцене очень органично и усиливает атмосферу русского уклада жизни и в усадьбе и в столице.
Как всегда у Туминаса много режиссерских находок и зритель не скучает при смене картин, действие развивается и без текста. Как и Маскарад, спектакль снежный, только, вместо пушистого новогоднего снегопада, здесь метёт февральская вьюга.
Не очень понятно появление в конце спектакля персонажа совершенно гейского типа, от него ни тепло спектаклю, ни холодно. Думаю, этот персонаж позволил театру маркировать спектакль, как 18+. Во-первых, как маркетинговый ход, чтобы повысить интерес у совершеннолетней публики. Во-вторых, школьникам на спектакле, я думаю, делать совершенно нечего, т.к., разница между пониманием романа школьной программой и Туминасом радикальна. Вредно для ЕГЭ.

В общем, спектакль удивительный, смотреть его стоит, расцветёте букетом эмоций. Советую перелистать роман перед представлением. Мне его пришлось перечитывать после спектакля.

Мы ответили на самые популярные вопросы - проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Мы - учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Если у вас есть идея для трансляции, но нет технической возможности ее провести, предлагаем заполнить электронную форму заявки в рамках национального проекта «Культура»: . Если событие запланировано в период с 1 сентября по 31 декабря 2019 года, заявку можно подать с 16 марта по 1 июня 2019 года (включительно). Выбор мероприятий, которые получат поддержку, осуществляет экспертная комиссия Министерства культуры РФ.

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: . Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с . После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Он работает и на других площадках Москвы. В он играет Гурго в «Морковке для императора» и Фарятьева в проекте «Штирлиц идет по коридору». В «Другом театре» он занят в роли Лота из спектакля «Когда земля закончится», еще его можно увидеть в роли Алика из «Гастрольного танго».

На счету этого артиста несколько киноработ. Он сыграл Томаса в «Кодексе чести», Бакланова в «Русских амазонках», Рогова в детективном сериале «Виола Тараканова», Патрика в «Карусели». В 2008 г. он сыграл главную роль Ростислава Соболя в комедии «Закрытые пространства».

В 2011 г. за большой вклад в развитие театрального искусства Макаров получил Благодарность Министра культуры РФ.

{{togglerText}}

На этой сцене Василиса Максимовна сыграла Изу в «Принцессе Ивонне», Сестру Беату и Воришку в спектакле «Сирано де Бержерак», Даму в «Анне Карениной», Мещанку в пьесе «За двумя зайцами» и др. Сейчас Суханова занята в таких спектаклях текущего репертуара, как , «Маскарад», и .

В кино Суханова впервые снялась в 2009 г., приняв участие в фильме «Все ушли на фронт». Через год она сыграла Веру в «Заложниках», а затем Аню Беркутову в исторической драме «Дело гастронома №1» и княгиню в «Орде».

{{togglerText}}

Здесь Мельникова сыграла множество разнообразных ролей. Это Шура в «Енисейских встречах», Катька в «Русь! Браво!», Тулячка в «Левше», Хильда в «Ночи Игуаны», Валентина в «Чуде святого Антония», Маруся в пьесе «Фронт», Катерину в «Дядюшкином сне», Виргинскую в «Бесах» и др.

Сейчас актриса занята в спектаклях , где играет Ларину, – Жрицу, «Последние луны» и «Пристань». Помимо творческой нагрузки, Мельникова возглавляет театральный профсоюз и активно занимается общественной деятельностью.

Елена Викторовна много времени посвящает съемочной площадке. На ее счету более семидесяти работ в кино, из которых несколько ролей главных героинь. Самые яркие из них – Анна Григорьевна в короткометражной ленте «Смотрины» и Таня в социальной драме «Рябиновые ночи».

{{togglerText}}

В 2011 г. Кирилл Викторович основал театр С.А.Д., художественным руководителем, продюсером, директором и актером которого является до сих пор. Здесь он сыграл Дроссельмейера в «Щелкунчике», Солоуэя в «Аркадии» и др. С 2011 по 2012 г. он был занят в мюзикле «Звуки музыки» во Дворце Молодежи, а в 2017 г. принял участие в спектакле «Кинастон», где сыграл Виллерса.

Сегодня на Вахтанговской сцене этот артист играет Густава Флобера и Родольфа Буланже в , Улана в спектакле , Хеверна в спектакле «Люди как люди», Де Грие в «Пристани», Шамплатро в .

Кирилл Рубцов снимается в кино с 2004 г. Среди сыгранных им ролей несколько главных – Джеймсон в комедии Джи-фактор, Костя в «Лекциях для домохозяек», Андрей Некрасов в сериале «Шеф», Переверзев в мелодраме «Наше счастливое завтра», Грановский в детективе «Казнить нельзя помиловать», Смородин в детективе «Реализация» и др.

{{togglerText}}

В знаменитой «Принцессе Турандот», своеобразной визитной карточке этого коллектива, талантливая актриса замечательно сыграла Зелиму, она предстала также в образах Люсиль из «Мещанина во дворянстве» и Груньки из «Виринеи». Зрители были очарованы ее Золушкой в одноименном спектакле и по достоинству оценили образы Аглаи из «Идиота», Наны из «Западни» и Принцессы в сказке «Кот в сапогах». Всю свою жизнь Любовь Александровна посвятила родному для нее Театру Вахтангова, заслужив любовь публики и искреннее уважение коллег.

Кинематографическим дебютом актрисы стала роль Вали в «Улице младшего сына», фильм вышел в прокат в 1962 г. Любовь Александровна сыграла Карпову в «Похождениях зубного врача», Катю Игумнову в «Зосе», Феню в «Братьях Карамазовых», а также снялась во многих фильмах-спектаклях.

{{togglerText}}

Первой ролью Оксаны Сурковой в кино стала Майя, которую актриса сыграла в военной драме «Искупление», снятой в 2011 г. Спустя четыре года она приняла участие в драме «Райские кущи», где сыграла девушку с планшетом. Позже Суркова появилась на экранах в образе баскетболистки Николаевой из спортивной драмы «Движение вверх».

{{togglerText}}

На этой сцене Ольга Леонидовна сыграла целую плеяду ярких характеров – Арлетту в «Незаученной комедии», Дездемону в «Отелло» и других. Актриса принимала также участие в спектакле Театра Анджелики Холиной «Кармен» и «Возвращение домой».

Сегодня Лерман радует своих поклонников своими работами в спектаклях «Анна Каренина», где играет Анну, – роль Татьяны, «Ревнивая к себе самой» – Доньи Магдалены. Творчество Ольги Леонидовны отмечено многочисленными театральными премиями.

Первой главной киноролью актрисы стала Саша в романтической комедии «Красавчик», снятой в 2011 году. Далее последовали роли главных киногероинь в российско-украинской комедии «Одинок по контракту» – Лилия, мелодраме «Сводные судьбы» – Аня, детективе «Дом на краю леса» – Вера. В мелодраме «Машкин дом» Лерман сыграла Машу, в мелодраме «Новогодний экспресс» – Лену, а в детективе «Тайны госпожи Кирсановой» – Ларису.

{{togglerText}}

Первой работой в кино стала роль диджея в драме «Легенды о Круге», снятой в 2011 г. Затем он сыграл Серегу в детективе «Лесник», сотрудника ДПС Бакланова в криминальной драме «Майор Соколов» и др.

{{togglerText}}

Здесь артист принял участие в восемнадцати постановках и сразу занял ведущие позиции среди молодого поколения этого театра. Одной из первых его творческих работ стала роль Троила в спектакле «Троил и Крессида».

Леонид Александрович, обладая многогранным талантом, успешно воплощает разнохарактерные образы в спектаклях самых различных жанров – Брисайля в спектакле «Сирано де Бержерак», Бониперти в «Царской охоте», Липутина в «Бесах», Графа Тушкевича в «Анне Карениной». Сейчас артист выходит на сцену, исполняя роли в одноименном спектакле, Фигаро в «Безумном дне…», Бориса в , Микеле в «Пристани», Рокко в постановке , Звездича в «Маскараде» и др.

Не менее успешно Бичевин работает на съемочной площадке. На его счету уже более двух десятков ролей, из которых большая часть – главных. За роль Аларина в фильме «Куприн. Впотьмах» он был отмечен премией как исполнитель лучшей мужской роли. Также артист сыграл Дениса в драме «Жизнь взаймы», Бориса в «Группе счастья», Николая в международном проекте «Девушка и смерть», Александра в «Синдроме дракона» – и это далеко не полный список сыгранных им главных ролей в полнометражных лентах и сериалах.

{{togglerText}}

Актер дебютировал в сериале «Люба, дети и завод» в скромном эпизоде, сыграв студента. Далее он снялся в «Стилягах» В. Тодоровского и «Кодексе чести-4». В сериале «Институт благородных девиц» Иванов блестяще сыграл генерала Скобелева. Фильмография артиста насчитывает 20 проектов.

{{togglerText}}

В 2015 г. Боровская стала актрисой Первой студии , где в первый же свой театральный сезон принимала участие в массовых сценах таких спектаклей, как «Птицы», «Минетти», «Отелло», «Пелеас и Мелизанда». Запоминающейся работой стала Девка в трактире из постановки «Актерская гибель». А с первого дня 2018 г. актриса была зачислена в штат славной Вахтанговской труппы. Дарование этой актрисы было отмечено I премией на конкурсе чтецов им. Я. Смоленского.

Сейчас Боровскую можно увидеть в спектаклях , где она играет Люську, – Принцессу Елизавету, – Грушу, – Ключницу.

Дебютной работой в кинематографе стало участие в российско-израильской короткометражной ленте «Сахар». Далее последовало участие в документальном фильме «Чужие тайны. Времена года», где Боровская сыграла Лену, в фантастическом проекте «Черновик» – Анну.

{{togglerText}}

Как режиссер Симонова дебютировала в 2017 г. – ее первым спектаклем стал «Вечер шутов». Через два года на этой сцене она поставила «Дневник Анны Франк».

Сейчас Екатерину Симонову можно увидеть в спектаклях Вахтанговского театра , где она играет Урсулу, «Пристань», «Благосклонное участие» – Ученицу, «Анна Каренина» – Даму, – Девушку, «Царь Эдип» – Крылатую деву, «Улыбнись нам, Господи» – Хасю и «Маскарад» – Гостью. В 2017 г. за роль Лены, сыгранную в спектакле «Бенефис», она удостоилась Премии МК в номинации «Лучшая женская роль второго плана». А в 2018 г. получила Благодарность Министра культуры РФ.

Первой работой в кино Екатерины Рубеновны стало участие в съемках фильма-спектакля «Белая акация», где она сыграла одесситку. Через год ее героиней стала Лариса в боевике «Стая». Позже Симонова снялась в фильмах-спектаклях «Пристань» в роли ученицы, и «Берег женщин».

{{togglerText}}

Телезрители знают Рубена Евгеньевича по ролям следователя Казаряна из детектива «Ларец Марии Медичи», Миши из «Солнечного ветра», Карахан из «Чичерина», Байсултанова из боевика «СОБР» и др.

{{togglerText}}

Заслуженный артист России Юрий Красков – выпускник Щукинского ТУ. Завершив обучение в 1989 г. у Л. Калиновского и Ю. Стромова, он через год поступил в штат , где воплотил довольно много запоминающихся характеров. Это Мудрец и Альтоум из «Принцессы Турандот», Бандит из «Оперы нищих», Рыцарь Йорк из сказки «Кот в сапогах», Доктор из «Чуда святого Антония», Платов из «Левши» и десятки других.

В 2009 г. Красков осуществил постановку моноспектакля «Записки сумасшедшего», который стал многократным участником театральных фестивалей камерных сцен России и ближнего Зарубежья. С 2015 г. этот артист выступает с чтецкими программами в Московской Госфилармонии.

Сегодня Краскова можно увидеть в ролях Аристарха из «Горячего сердца», Кулигина из , Поприщина из , Телегина из

 

 

Это интересно: