→ Кто из актеров работает в театре джигарханяна. Сми назвали известных актеров, которые ушли из театра джигарханяна из-за цымбалюк-романовской. Личная жизнь Армена Джигарханяна

Кто из актеров работает в театре джигарханяна. Сми назвали известных актеров, которые ушли из театра джигарханяна из-за цымбалюк-романовской. Личная жизнь Армена Джигарханяна

Виталина Цымбалюк-Романовская выжила из театра лучшую часть труппы, включая Алексея Шевченкова, Елену Ксенофонтову и Владимира Капустина.

Молодая любовница Джигарханяна Виталина Цымбалюк-Романовская (на которой в конце февраля 2016 года) фактически разрушила его театр, выжив оттуда значительную часть актеров, которые проработали там много лет.

"Меня как раз пригласили в спектакль «Прокляты и убиты». Джигарханян, конечно, об этом узнал и на собрании труппы перед всеми назвал меня предателем. Я напомнил, что он сам мне разрешил поработать на стороне. «Да-да, сын», - закивал он. Позже я понял, чем был вызван его гнев. Джигарханяна оскорбило, что я играю у Олега Павловича, успех которого как руководителя давно не давал ему покоя. У Табакова же, ровесника Армена Борисовича, сил хватает на огромное хозяйство: два театра - МХТ и «Табакерка», а еще школа-студия и театральный колледж... Тогда во мне зародилось подозрение, что Джигарханян мне еще отомстит", - рассказывает Шевченков.

Так и произошло.

Когда актер уехал в Киев на съемки, он неожиданно узнал, что Армен Борисович вместо него ввел на роль другого артиста.

"И это после того, как у нас фактически сложились родственные отношения. Я ж с самого основания театра рядом с ним (еще только костюмер один так же долго продержался). Дедом Джигарханяна называл. И вдруг понял, что теперь он хочет меня окончательно сломать. Звоню ему: «Что ж ты, мил человек, делаешь?» А он на голубом глазу произносит свою любимую фразу (которая меня, кстати, бесит): «Мы нуждаемся друг в друге». - «Ни в ком ты, на хрен, не нуждаешься!» - выпалил я и бросил трубку", - вспоминает Шевченков.

Особой несправедливостью Шевченков считает то, что Джигарханян отобрал у него однокомнатную квартиру, которую ранее сам ему вручил. Армен Борисович выставил актера на улицу вместе с женой и двумя маленькими детьми.

"Когда я ушел из театра, пришлось съехать из той «однушки». Хотя Джигарханян, вручая мне ключи, приговаривал: «Что бы ни случилось, жилье - твое навсегда». Но по документам за все эти годы мы с супругой Ольгой (она до сих пор у Армена числится актрисой, но роли ей - жене «врага народа» - он не дает) так и не закрепили эти квадратные метры за собой. Отбирая у нас квартиру, Армен Борисович и слышать не хотел, что у нас дети маленькие, что младшая дочка тогда только родилась и идти нам некуда. На этой площади теперь живет одна артистка из театра - хорошая наша знакомая. И слава богу! А то я боялся, что всем завладеет та болонка - несколько служебных квартир Джигарханян передал родственникам любовницы. Пристроив их, кстати, работать к себе", - рассказывает Алексей.

Ольга - супруга Алексея Шевченкова

Со своей женой Ольгой Алексей познакомился при интересных обстоятельствах: "Проснулся однажды в театре на раскладушке после очередной пьяной репетиции. Смотрю: девушка красивая стоит. Ну, думаю, такому чудовищу, как я, точно ничего не светит. Но ошибся. До сих пор удивляюсь: чем я ее покорил?", - вспоминает актер.

Он признается, что раньше сильно комплексовал из-за маленького роста. "Поэтому приходилось из кожи вон лезть, чтобы понравиться женщинам. А я такой клоп перед ней. Конечно, усиленно тренировался. Думал: «Сейчас как на гитаре научусь играть! Как выйду! Как запою!» Ну а с Олей мы расписались в загсе без свидетелей. Я полгода скрывал от всех, что женился. Для меня было психологически тяжело привыкнуть к новому статусу, что свободный человек вдруг стал несвободным", - поделился он.

Забавный случай произошел у Алексея Шевченкова с лидером группы "Ленинград" во время съемок фильма "Игры мотыльков", которые проходили в Златоусте под Челябинском.

Шевченков и Шнуров тогда чуть не убили друг друга.

"Сижу вечером, вдруг слышу: «Шнур приехал!» Но его из номера не выпускают: боятся, что нажрется и завтра на сцену не выйдет. Из чувства солидарности налил стакан водки и пошел к нему знакомиться. Открывается дверь. Стоит голый Серега, в руке держит пустую бутылку из-под шампанского. Ни слова не говоря, этой дурой мне по голове бац! Бутылка разбилась, а мы с ним сцепились в рукопашной. Я вывернулся и его же «розочкой» порезал Сереге вену. Хлынула кровища. Примчались менты, подтянулись толпы зевак. В результате нас пришлось снимать по отдельности", - вспомнил Алексей.

Через полгода они встретились в Минске: "стою около гостиницы, и вдруг кто-то меня ударяет по плечу: «Здорово, брат по крови!» Поворачиваюсь: «О! Шнуров!» Поговорили. «Хорошо, что ты не помер, - улыбнулся он, - а я не сел». Оказалось, он тогда транквилизаторы принимал", - завершил Шевченков рассказ.

Несмотря на свой довольно молодой возраст и юность участников труппы, театр Джигарханяна уверенно и твердо завоевывает благосклонность аудитории своими сложными, но яркими инсценировками. Даже самые опытные артисты считают произведения Булгакова , Пушкина и Мольера весьма непростыми, а вот актеры, которыми руководит маэстро Армен Джигарханян, с легкостью воплощают на сцене образы классических персонажей. Вместе с этими всемирно известными пьесами в театре играют спектакли по мотивам таких писателей, как Беккет и Вампилов. Молодость и энтузиазм артистов в сочетании с колоссальным творческим опытом и жизненной мудростью основателя этого храма Мельпомены позволяют успешно существовать такому разноплановому репертуару.

Из исторического прошлого Театра «Д»

Театр Джигарханяна (адрес его - Ломоносовский проспект, 17) часто гастролирует по другим городам России. За 20 лет существования труппа побывала в таких населенных пунктах, как Саратов, Санкт-Петербург, Череповец, Липецк, Пермь и других. Побывали артисты и в бесчисленных городах Подмосковья.

Первоначально театр Джигарханяна назывался Театр «Д». Он основан был в начале весны 1996 года. Базу тогдашней труппы составляли выпускники ВГИКа, курсом которых руководил Армен Борисович. Тогда заведение располагалось в крошечном, находившемся на Кооперативной улице, помещении с маленьким зрительным залом. Первой инсценировкой труппы был моноспектакль профессора Джигарханяна «Последняя лента Крэппа» по С. Беккету. Потом были премьеры таких спектаклей, как «Двенадцатая ночь, или Как хотите», «А театр живет!», «Моцарт и Сальери» и прочие. В репертуаре учреждения были и постановки для детей, например «Хорошая страна Австралия» и «Али-Баба и сорок разбойников».

Это весьма разносторонний репертуар, осилить который не всегда способны даже маститые театры. Но молодая труппа успешно реализовала трудную задачу, которая была поставлена перед ними. Спектакли обрели небывалый успех как у публики, так и у критиков, а сам Джигарханян проявил себя в качестве необычайно талантливого педагога.

Труппа под управлением Газарова

Армен Борисович в свой театр в 1998 году на вакансию главного режиссера пригласил Сергея Газарова. Вместе они на протяжении сезона 1998-1999 годов почти целиком обновили труппу. Так, из артистов, которые «открывали» заведение, сегодня остались лишь Петр Ступин, Алексей Шевченков. Также по сей день работает «первая» звукооператор госпожа Гриднева и заведующая костюмерным цехом Маргарита Черес. Ведущими актерами из «второго набора» ныне являются В. Капустин, Ю. Анпилогов, А. Бухаров, Д. Надточий и А. Анненков. Основу современного репертуара заложил спектакль «Ревизор» по мотивам пьесы Николая Гоголя. Режиссером представления стал С. Газаров.

В сезоне 1999-2000 годов театр Джигарханяна пополняется такими артистами, как С. Эвентов, Е. Ксенофонтова, В. Четков, Е. Медведева, И. Гордиенко и А. Башенкова. В это время выходит спектакль «Возвращение домой», главную роль в котором сыграл Джигарханян, и детская постановка «Сказки ученого кота». Выпуском последней занимался Алексей Кирющенко. В следующем сезоне Газаров уходит с должности главного режиссера.

Переезд в новое здание

Театр Армена Джигарханяна к 2002 году уже был невероятно успешным заведением. В ноябре этого года храм Мельпомены переезжает в новое здание. Оно находится в одном из живописнейших районов российской столицы - на Воробьевых горах. В этом строении раньше располагался театр под названием «Прогресс». В новом помещении театр под руководством звезды способен разместить намного большее число зрителей. Ведь тут могут поместиться полтысячи особ.

Вместе с большим помещением Театр Армена Джигарханяна получил возможность сделать более обширным и свой репертуар. Теперь помимо популярных драматических спектаклей у публики есть возможность насладиться прекрасным водевилем «А театр живет!». Также создаются постановки для маленьких зрителей.

Что ставят в театре?

Театр Джигарханяна, афиша которого чрезвычайно разнообразна, располагает основной и малой сценами. На первой из них зрители могут просмотреть такие спектакли, как «Васса», «Королева красоты», «Театр времен Нерона и Сенеки», «Жанна Д"Арк - Белая ворона», «Безымянная звезда» и многие другие.

На малой сцене ставят следующие шедевры: «Поэма о любви», «Софья», «И это не смешно…», «Молли», «Театр… Вечная любовь» и иные постановки.

Детские инсценировки

Театр Джигарханяна, афиша которого предусматривает и детские пьесы, глубоко уважает и своих юных зрителей. А потому готовит работы и для них. Так, среди детского репертуара числятся такие постановки, как «Детские сцены», «Сказки ученого кота», «Необычайные приключения Красной Шапочки», «Гадкий утенок», «Двенадцать месяцев» и ряд других произведений.

На основе группы выпускников ВГИКовского курса Указом Комитета по культуре Правительства Москвы.

Краткая история театра в датах, именах и названиях

1991 - 1994: Армен Джигарханян преподает на актёрском факультете ВГИКа.

12 марта 1996: На основе группы выпускников ВГИКовского курса Указом Комитета по культуре Правительства Москвы создан Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна (первоначально - под названием «Театр «Д»).

Сезоны 1996 - 1997 и 1997 - 1998: Театр получает помещение на ул.Кооперативная. На эту сцену перенесен моноспектакль Армена Джигарханяна «Последняя лента Крэппа» С. Беккета, выпущены премьеры «Двенадцатая ночь, или Как хотите» В. Шекспира (оба спектакля - режиссёр Крикор Азарян), «Казакин, или Камзол от Маскариля» Ж. Мольера (постановка Карэна Нерсисяна), «...А театр живет!» (по мотивам водевиля А. Ленского и А. Бонди «Лев Гурыч Синичкин», режиссёр Влад Дружинин), «Моцарт и Сальери» А. Пушкина (режиссёр Валерий Саркисов), два детских представления.

Сезон 1998 - 1999: Армен Джигарханян и приглашенный в качестве главного режиссёра Сергей Газаров практически полностью обновляют труппу (из «первого набора» в театре сегодня работают артисты Алексей Шевченков и Петр Ступин, а также зав.костюмерным цехом Маргарита Черес и звукооператор Анастасия Гриднева). «Второй набор» составили, в частности, Владимир Капустин, Александр Бухаров, Юрий Анпилогов, Алексей Анненков, Денис Надточий - ведущие артисты нынешней труппы. Выпуск спектакля по пьесе Н. Гоголя «Ревизор» (режиссёр Сергей Газаров), заложившего первый камень в сегодняшний репертуар театра.

Сезон 1999 - 2000: Сергей Газаров выпускает спектакль «Возвращение домой» (автор пьесы Г. Пинтер, в главной роли - Армен Джигарханян), а Алексей Кирющенко -«Сказки учёного кота» для маленьких зрителей (пьеса Р. Овчинникова по сказкам А. Пушкина). В театр приходят Елена Медведева, Анна Башенкова, Виталий Четков, Станислав Эвентов. В конце сезона в спектакль «Возвращение домой» вводятся Елена Ксенофонтова и Иван Гордиенко.

Сезон 2000 - 2001: Сергей Газаров оставляет пост главного режиссёра. Премьеры сезона: «Сердце не камень» А. Островского (режиссёр Андрей Зябликов), а также несколько спектаклей в постановке Якова Губенко. В труппу вливаются Оксана Голубева, Александр Копылов, Валентин Самохин, чуть позже - Ольга Кузина (ввод в спектакль «Сердце не камень»). В середине сезона вводом в спектакль «Ревизор» работу в театре начинает Андрей Мерзликин. К пятилетию театра Юрий Клепиков выпускает премьеру «Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. Бомарше.

Сезон 2001 - 2002: Сезон открывается премьерой «Закрой глазки - расскажу тебе сказки» по пьесе Л. Разумовской «Домой» в постановке Юрия Клепикова (в ней дебютирует Кирилл Анисимов). Вторая премьера сезона - «Театр-убийца» (по мотивам пьесы Т. Стоппарда «Настоящий инспектор Хаунд», режиссёр Сергей Голомазов, в одной из главных ролей - Станислав Дужников).

Сезон 2002 - 2003: 22 ноября премьерой «Она в отсутствие любви и смерти» Э. Радзинского (режиссёр Юрий Иоффе) открывается основная сцена театра на Ломоносовском проспекте. Анатолий Дзиваев вводится в спектакль «Возвращение домой», в труппу также приняты Мария Соловьева и Сахат Дурсунов. В этом же сезоне режиссёр Владимир Ячменев осуществляет постановку «Tiny Alice, или Крошка Алиса» по пьесе Э. Олби, а Юрий Клепиков и Петр Ступин выпускают спектакль «Фугас» (автор пьесы - С. Тараховский).

Сезон 2003 - 2004: Начало сезона - выпуск Крикором Азаряном спектакля «Пороховая бочка» по пьесе Д. Дуковски (в нём на сцене театра дебютируют Алина Власова и Вадим Медведев). В спектакли "Сердце не камень" и "Безумный день, или Женитьба Фигаро" вводится Светлана Лаккай. Владимир Ячменев становится главным режиссёром театра и (совместно с Юрием Клепиковым) осуществляет постановку чеховских «Трех сестер» - спектакля, во многом определяющего лицо Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна.

Сезон 2004 - 2005: «Сезон комедий» - Владимир Ячменев и Сахат Дурсунов выпускают спектакль «Требуется лжец!» (пьеса Виталия Павлова по мотивам Димитраса Псафаса), а Ованес Петян - спектакль «Сюда еще бы пару мужиков» по пьесе Лоры Каннингем «Девичник» (на сцене театра в этом спектакле дебютирует Анастасия Лапина). Юрий Клепиков ставит детский спектакль «Красная Шапочка».

Сезон 2005 - 2006: В состав труппы входит Анатолий Кот. Владимир Ячменев осуществляет постановку спектакля «Дон Жуан, или Каменный гость» по пьесе Мольера, Анна Башенкова - второй вариант «Красной Шапочки» (под названием «Необычайные приключения Красной Шапочки», пьеса Е. Перова), а режиссёр из Сирии Самир Усман аль-Баш под конец сезона выпускает премьеру «Три цилиндра» по пьесе Мигеля Миуры.

Сезон 2006 - 2007: Наши первые Заслуженные артисты РФ - почетное звание присвоено Елене Ксенофонтовой, Ольге Кузиной, Владимиру Капустину и Алексею Шевченкову. Анатолий Дзиваев ставит спектакль по пьесе Фредерико Гарсии Лорки «Дом Бернарды Альбы» (в заглавной роли - Юлия Чарная). В середине сезона театр покидает Владимир Ячменев. Юрий Клепиков воплощает на сцене пьесу Валерия Мухарьямова «В тени виноградника», написанную по рассказам Исаака Башевица Зингера (спектакль выпущен под названием «Там нас ждут», а в начале следующего сезона переименован в «Нас ждут далеко-далеко, не здесь»).

Труппа

Репертуар

  • «Molly Sweeney» (Молли Суини) - Брайен Фрил
  • «Безумный день, или Женитьба Фигаро» (Пьер Огюстен Карон де Бомарше)
  • «Возвращение домой» (Гарольд Пинтер)
  • «Вор» (Эдуардо Де Филиппо)
  • «Гедда Габлер» (Генрик Ибсен)
  • «Дон Жуан, или Каменный гость» (Жан-Батист Мольер)
  • «Нас ждут далеко-далеко, не здесь» (сценарий - Валерий Мухарьямов по мотивам рассказов И. Б. Зингера)
  • «Необычайные приключения Красной Шапочки» (Евгений Перов)
  • «Она в отсутствие любви и смерти» (

Армен Борисович считает, что его окружают идиоты и гнусные личности

Армен Борисович считает, что его окружают идиоты и гнусные личности

Сразу несколько популярных московских театров открыли очередной сезон без своих прежних руководителей. «Таганка» - без Юрия ЛЮБИМОВА, Театр имени Станиславского - без Александра ГАЛИБИНА, «Маяковка» - без Сергея АРЦИБАШЕВА. Уходу этих мастеров предшествовали шумные конфликты с артистами. «Экспресс газете» стало известно о новом стремительно разгорающемся скандале. На сей раз в коллективе, во главе которого стоит Армен ДЖИГАРХАНЯН. И если верить недовольным членам труппы, во всем виновата женщина - нынешняя фаворитка 75-летнего аксакала.

Пару лет назад к нам устроилась Виталина Цымбалюк-Романовская , - рассказали подопечные Джигарханяна . - Ей предложили стать концертмейстером в проекте «Али-Баба», поработав на котором, она решила и дальше трудиться под крылом Армена Борисовича. Было заметно: он благоволит Виталине. Смелая, решительная, не стесняющаяся высказать свое мнение, и это несмотря на то, что ей и 30 нет.

По словам наших информаторов, Джигарханян и раньше пытался нежно опекать понравившихся ему молодых сотрудниц. Но те зачастую мягко давали понять, что не готовы к интрижке с худруком. Дескать, тот женат и негоже начинать романы, пусть даже супруга мэтра почти безвылазно живет в США. Армен Борисович кивал головой, но тут же лукаво замечал:

Я дал слово своему приятелю - знаменитому доктору, академику Бадаляну , что, если придет время, когда не смогу любить женщин, тут же умру.Обсуждая это, девушки хихикали между собой, мол, вряд ли будет лучше, если знаменитый актер и режиссер скончается в их объятиях. Чай, не мальчик уже.

Но Виталину трудности не испугали, - говорят в театре. - Напротив, она сама с удвоенной силой боролась за внимание Джигарханяна. И вместе с тем, как росла его симпатия, увеличивались и аппетиты «гарной дивчины».

Как удалось выяснить, обладательница красивой фамилии Цымбалюк-Романовская, приехала покорять Москву с Украины. Поначалу она преподавала в Еврейской академии имени Маймонида на факультете мировой музыкальной культуры. А потом режиссер Владимир Ячменев порекомендовал ее в Театр Джигарханяна.

Зловонная клоака

В последнее время фаворитка Армена Борисовича стала брать на себя все более важные вопросы, - уверяют артисты. - Уже ни у кого не осталось сомнений, что рядовая сотрудница звукоцеха, которая быстро добилась того, чтобы составлять музыкальный репертуар спектаклей, имеет колоссальное влияние на худрука. И то, что работы лишились аж восемь артистов, среди которых есть и знакомые всей стране, тоже «заслуга» Виталины.

Разумеется, возникает вопрос: зачем отлучать от сцены людей, на которых приходит публика? Но и на это у пострадавших есть ответ:

У звезд серьезные запросы, а бюджет театра не резиновый. Достаточно иметь в труппе лишь парочку прим, и зритель все равно будет смотреть постановки. Сейчас такая роль досталась Елене Ксенофонтовой и Ольге Кузиной . Их Армен Борисович продолжает ценить, холить и лелеять.Кто же из актеров остался за бортом? Александр Бухаров и Андрей Мерзликин . Алексей Шевченков и его жена Ольга . Владимир Капустин и Валентин Самохин . Ольга Прихудайлова и, наконец, Станислав Дужников , который покинул труппу чуть раньше - ушел во МХТ им. Чехова, где работает его жена Кристина Бабушкина .

Из театра окончательно ушли Дужников и Шевченков, - рассказали нам участники «могучей кучки», которых объединила общая скандальная ситуация. - А остальные числятся в штате до сих пор - только не играют ничего, понятно, не по своей воле. По закону нас уволить не могут. Хотели бы, а хренушки! Нам даже небольшую зарплату продолжают платить. Первое время мы этого как-то стеснялись, а потом прикинули: столько театр из нас кровушки выпил, что оно и не стыдно.

Что касается роли Виталины Цымбалюк-Романовской в их конфликте с Джигарханяном, то сидящие без работы артисты категоричны:

Серой мышке удалось быстро превратить приличный театр в зловонную клоаку. Ее как огня боятся молодые артисты!Говорят, слухи о бойкой дамочке дошли уже до США, где живет законная жена Джигарханяна. В свое время Татьяна Сергеевна уехала работать по найму в Даллас - там ей предложили преподавать русский язык. А недавно, узнав, что благоверный попал под влияние молодой особы, супруга якобы закатила Армену грандиозный скандал и едва не подала на развод.Разумеется, мы решили позвонить самому мэтру с просьбой прокомментировать ситуацию.

Цианистый калий на обед

Услышав, о чем мы хотим поговорить, Джигарханян заметно заволновался. Стал кричать, путать слова:

Да, в нашем театре есть восемь актеров, с которыми мы фактически расстались. Я и они поняли, что у нас в стране резко падает деторождаемость.Мастер, скорее всего, намекает на Андрея Мерзликина и Ольгу Прихудайлову. Андрей уже трижды отец, а Ольга недавно родила сына. Понятно, что, став родителями, они должны не только усердно работать на подмостках, но и воспитывать малышей.

Вообще-то мы не имеем права никого увольнять, - продолжил Армен Борисович. - Советское законодательство почему-то твердо стоит на защите таких людей. Государство платит большие деньги мне, как художественному руководителю театра, но меня никто не спрашивает, могу ли я уволить человека по собственной инициативе. Если актер не хочет, он и не уходит. У нас есть люди, не буду называть их имена, которые прямо на моих глазах приходят получать зарплату. Давно уже ничего не зарабатывают своим трудом, а денежки получают.

Тут Армен Борисович, вероятно, намекает на Валентина Самохина (отец Миши Дятлова в сериале «Школа»). Говорят, тот на минувшей неделе пришел в кассу и лоб в лоб столкнулся со своим оппонентом. Оба сделали вид, что друг друга не заметили.

Следующие слова Джигарханяна потрясли нас до глубины души. Он все-таки решил перейти на личности и дать характеристики бывшим сотрудникам:- Работал вот у нас Станислав Дужников. Если встретите этого толстого идиота, знайте: он все врет! Большой и рыхлый дурак! Алексей Шевченков - гнусная личность. Я его и его жену взял в театр. Она вообще не актриса и, собственно, была не нужна. Но я ей назначил зарплату.

А сейчас Шевченков пошел против меня, рассказывает гнусные истории. Мало ли что говорят обо мне и Виталине Цымбалюк-Романовской! Она музыкальный руководитель театра - и все! Когда мне нужно отделить Моцарта от Малера , я ее, конечно, спрашиваю, она хороший профессионал. Почему ее называют второй Мариной Зудиной ? Эх, какие вы скучные и грустные люди! Есть хороший анекдот. «Вы знаете, что Чайковский - педераст?» - спрашивают у армянского радио. На что оно отвечает: «Да, знаем, но мы его любим не только за это!» Табаков - молодец. Даже если Зудина все портит и в обед сыплет мужу цианистый калий, но это, конечно, не так, даже в этом случае Олег Палыч имеет право выбирать такую жену, какую захочет. Он столько сделал в театре!

- И все-таки недовольные артисты твердят, что вы с Виталиной чуть ли не вгоняете их в крепостное право? - В театре не бывает, что все Гамлеты. В лучшем случае есть один. Когда мне, к примеру, говорят, что в Театре на Таганке Любимов взял деньги и положил их в свой карман, я остаюсь на стороне Юрия Петровича. Ведь именно он родил этих людей, сделал из них профессионалов. А это самое важное! Играй хорошо, тогда покушаешь и выпьешь хорошо. Боритесь против сплетников, насыпьте им чего-нибудь в обед!

 

 

Это интересно: