→ Шоу анатолия. Анатолий Евдокимов: лучшие актрисы - актеры. Почему именно ее вы решили показать Красноярску

Шоу анатолия. Анатолий Евдокимов: лучшие актрисы - актеры. Почему именно ее вы решили показать Красноярску

По-настоящему красочное, качественное, а главное – профессиональное шоу в нашей стране можно увидеть, в–основном, в крупных городах. На гастролях артисты, за исключением единиц, показывают довольно скромные программы. Вне зависимости от места жительства публика любит красоту и сексуальность. Пришло время, когда публика хочет зрелища, которое бы шокировало, восхищало, возбуждало и провоцировало…. Зрителю хочется эмоций, впечатлений и чувства не прекращающегося праздника. Все это сочетает в себе – единственный в России дважды лауреат премии NIGHT LIFE AWARDS как лучшее танцевальное шоу страны. Основанное в 1998 гПоказать полностью... оду бессменным лидером Анатолием Евдокимовым - сегодня это лучшее кабаре-шоу в России, в котором показываются пародии на любимых и известных знаменитостей.

Творческая биография АНАТОЛИЯ ЕВДОКИМОВА началась еще до создания им собственного шоу. Юрист по образованию, артист по призванию, он уже пятнадцать лет руководит созданным им самим коллективом Evdokimov Show Theater . Все знают веселые фильмы «с переодеваниями» - «Здравствуйте, я ваша тетя!», «Мери Поппинс, до свидания!» (где в женском обличье блистал Олег Табаков), «Тутси», «Миссис Даутфайр», «В джазе только девушки»… Но немногие задумываются о том, что они легко могли бы провалиться из-за «погрешностей» вкуса и/или при отсутствии таланта у их создателей. И тогда вместо дивы видишь на сцене кривляющегося шута, кабаре превращается в кабак, а фильм или представление выходит в категорию «не для всех». На шоу Анатолия Евдокимова люди приходят семьями. Все начиналось с обычных ночных клубов и подражания российским и мировым звездам. Теперь это не просто синхробуффонада, а настоящее русское кабаре с дорогими декорациями, костюмами и авторской хореографией.

Его первые выступления были сольными: он создал на сцене образы знаменитых певиц, таких как Тони Брекстон, Уитни Хьюстон, Тина Тернер, голоса которых разбивают сердца миллионов людей. Затем он был солистом в коллективе «Фабрика Грез». И вот четыре года назад Анатолий создал шоу, в котором он теперь не только солист, но и художественный руководитель, режиссер, стилист, создатель костюмов. Поначалу Анатолий никак не предполагал, что будет пародировать, скажем, Машу Распутину.Но создав Распутину появились и Пьеха, и Гурченко, и Ротару. Так родились программ DIVAS SHOW ”, “ПЕСНЯ ГОДА” .

“ Я подолгу вынашиваю каждый из образов: смотрю записи, примеряю на себя, подмечаю характерные движения. Есть очень эмоциональные, очень своеобразные артисты, например, Тина Тернер, которых легко подметить, а есть те, кого непросто. Приходится "ловить" их на более тонком уровне. Самый большой комплимент - когда после концерта подходят зрители и благодарят за возможность увидеть своими глазами Уитни Хьюстон, Эдит Пиаф, Мадонну или Эдиту Пьеху и Софию Ротару”,- говорит Анатолий.

ШОУ ТЕАТР АНАТОЛИЯ ЕВДОКИМОВА можно смело назвать одним из самых дорогих в России – корсеты и шляпы ручной работы, уникальные костюмы разработанные специально для шоу, несметное количество кристаллов и нестареющие дивы с главными хитами.

Летом 2010 года Анатолий Евдокимов представил обновленный состав EVDOKIMOV SHOW THEATER – теперь, помимо мужского балета в шоу появились две девушки. Они не просто высокопрофессиональные танцовщицы, но и обе являются лауреатами множества конкурсов красоты. Этот решительный шаг придал еще больше яркости, зрелищности, динамичности и эстетики в Евдокимов Шоу, а мужская часть зрителей по достоинству оценила красоту девушек.

Сегодня Анатолий Евдокимов давно перешагнул рамки клубной сцены - его спектакли проходят в больших концертных залах.

В 2007 году состоялся долгожданный сольный концерт в Москве и презентация нового шоу SOUNDTRACK , а уже 8 марта 2008 года, специально для женской половины человечества, была представлена программа «ЭВОЛЮЦИЯ ИЛИ ЖЕНЩИНА ГЛАЗАМИ МУЖЧИНЫ».

Зимой 2009 года Анатолий Евдокимов представил шоу “НОВОГОДНЯЯ ФЕЕРИЯ” , основой для которого стала сказка “Снежная королева”. Оригинальное прочтение детской сказки, теперь уже сказки для взрослых, где бесстрашная Герда попадает в роскошный, но порочный мир шоу - бизнеса, сражается с королевами садо-мазо, в прямом смысле проходит огонь и воду, пролетая сквозь медные трубы.

Начало 2010-го года ознаменовалось знакомством Анатолия Евдокимова с НАОМИ КЭМПБЕЛЛ И ВЛАДИСЛАВОМ ДОРОНИНЫМ , которые лично пригласили EVDOKIMOV SHOW в Швейцарию.

Успех сопутствует всем выступлениям Анатолия, шоу которого побывало во многих городах России, ближнего и дальнего зарубежья. Коллектив объездил с гастролями в общей сложности около 30 стран, в том числе Америка и Канада. А дизайнер MARC JACOBS предложил Анатолию Евдокимову быть лицом его всемирного интернет-сайта (www.marcjacobs.com).

В мае 2012 года, по приглашению ювелирного дома De Grisogono шоу выступило на главной вечеринке Каннского кинофестиваля – De Grisogono Party Cannes Film Festival, где произошло знакомство Анатолия Евдокимова с мировой супермоделью Хайди Клум!

26 и 27 апреля 2012 года в Московском Государственном Театре Эстрады прошли юбилейные концерты Evdokimov show “Я сделал всех!”, посвященные 10тилетию коллектива.

Сделать шоу, не хуже западного кабаре - задача нешуточная. В России такого еще не было. Бюджет перфоманса поражает: на него потрачено полмиллиона евро.

«Это огромное шоу. Очень много эффектов, световые эффекты. Световые костюмы, постоянная смена этих костюмов. Иной раз за номер меняется по пять костюмов», - признается шоумен Анатолий Евдокимов.

Сегодня ШОУ ТЕАТР АНАТОЛИЯ ЕВДОКИМОВА стремительно набирает популярность. Выступая в Москве и расширяя гастрольные маршруты по всему миру, коллектив дарит зрителям новые чувства и эмоции, энергию, атмосферу счастья и любви, неизменно заставляя публику срываться на совершенно детский восторг и по праву заслуживает звания ЛЮБИМОГО ШОУ СТРАНЫ .

Побывав в Красноярске, известный балетмейстер Анатолий Евдокимов признался, что в гастрольном формате работы ему уже тесно. Он мечтает о собственном театре-кабаре. Только для выступления в МВДЦ «Сибирь» на Aurum Party, посвященному открытию выставки «Ювелирный салон Сибири», артисты самого востребованного в России травести-шоу привезли 21 чемодан костюмов. Зачастую организаторы концертов отказываются приглашать звезду на выступление именно из-за перевеса багажа.

Анатолий, вы в своем шоу не столько артист, сколько режиссер. А почему пародия?

Я никогда не думал, что буду заниматься именно пародией, в детстве об этом точно не мечтал. Все срослось случайно, независимо от меня. Когда-то, десять лет назад, я тогда работал барменом в клубе, мы с коллегами решили сделать сюрприз на новогоднем капустнике. А так как в ролях, помимо меня, были шеф-повар и администратор, подбором костюмов и каким-то подобием режиссуры пришлось заниматься мне. Выступление, где мы втроем изображали Тину Тернер, Лайзу Минелли, Барбару Стрейзанд и других светских львиц, увидел директор нового московского клуба. С тех пор в этом клубе я выступал каждую субботу и воскресенье, собрал коллектив танцоров, еженедельно готовил новые номера.

Тогда я еще не понимал, на что согласился. Целый год я вертелся без передышки. Даже не было времени поймать себя на мысли: «неужели это все происходит со мной?» Зато меня заметили, узнали. Клуб был элитным, там собирался московский бомонд, приходилось держать марку, повышать уровень выступлений. Так появился целый театр с огромным количеством номеров. То что мы привезли сегодня в Красноярск, например, (разговор происходил 13 апреля, - Newslab . ru ) это, на мой взгляд - высший пилотаж. Одна из самых гламурных и пафосных наших программ, включившая наработки за 10 лет.

Почему именно ее вы решили показать Красноярску?

Нас предупредили, что вечеринка закрытая, элитная. Мол, ребята, надо постараться. Мы и постарались: одних костюмов привезли с собой 21 чемодан. Организаторы были в шоке от перевеса багажа в аэропорту.

У пародии, как жанра, в России есть будущее?

Мне трудно об этом говорить, потому что наша работа - это давно уже не пародия. Это шоу в традициях Лас-Вегаса, где намешано очень много жанров, в том числе театральных. Мы возим с собой даже световое и пиротехническое оборудование, мои танцоры - из числа лучших, самых востребованных в Москве, многие из них работают в мюзиклах. Настоящее травести-шоу - это не просто «мужчины в юбках».

Хорошо, этого уровня, вы, положим, достигли. Теперь его надо удержать, а куда дальше? Какой следующий этап развития, и можно ли вообще травести-шоу называть искусством?

Конечно можно. У меня есть мечта сделать кабаре в Москве. Очень хочется иметь стационарную площадку для работы, постоянные гастроли - это здорово, но все время ездить очень сложно. И чем дальше развивается шоу, тем тяжелее оно «транспортируется». А у нас огромное количество предложений, звонят каждый день по нескольку раз.

Гонорар за выступление зачастую меньше, чем траты на багаж и размещение. Стационар же дает больше возможностей для коллектива.

И каким был бы этот театр?

По принципу «Мулен Руж», или «Лидо». Скорее даже «Лидо». Вообще, где бы я ни бывал, я стараюсь ходить в кабаре, в клубы, где есть травести-шоу. Видел, как это организованно в Тайланде, на какой высокий уровень там все поставлено: у них даже есть собственный транспорт, который подвозит туристов к месту представления. Многоуровневый театр, шикарная сцена, великолепная акустика. Артисты отрабатывают по два-три концерта в день, все поставлено на поток. Я хочу организовать что-то подобное в Москве и также сделать ставку на туристов. Но, пока это просто мечты: слишком большие требуются финансовые вложения.

Когда вы работаете с фонограммами знаменитых артистов, не возникает проблем с законом об авторских правах?

Пока не возникает. Меня спасает то, что жанр пародии не рассматривается, как плагиат или как использование чужого материала для собственного обогащения. Только благодаря этому у меня есть возможность брать чужие фонограммы. К тому же большинство артистов сами не против посмотреть на себя со стороны. Они относятся к пародии спокойно, с юмором. Сколько мы работаем, еще ни разу никто не обиделся, во всяком случае, артисты российской эстрады.

Говорят, вас за рубежом принимают лучше, чем в России...

За рубежом вообще всех лучше принимают, там зрители к этому больше расположены. Люди приходят на выступление, чтобы получить удовольствие, радость. С первых же минут шоу-программы веселятся, кричат, улюлюкают. А не сидят с такими лицами, по которым явно читается: ну давайте, покажите нам, на что вы способны. У нас раскачать людей сложнее. Я говорю, в первую очередь, о Москве, в регионах тоже работать комфортно. А в столице очень избалованная публика. Особенно трудно удивлять богатых людей, которые живут где-нибудь в элитных поселках. А удивлять их надо, если ты хочешь получать новые заказы. Поэтому перед выездом за рубеж я меньше переживаю, чем перед корпоративом в Подмосковье.

Уход за внешностью дорого обходится?

Еще бы! Но я спортсмен, поэтому большую часть затрат составляют расходы на инструкторов, спортзалы, правильное питание и т.д. Не потому что я так сильно себя люблю, просто работа обязывает. Если человек выходит на сцену, он обязан выглядеть идеально. Я пытаюсь донести эту мысль до своих артистов, ругаюсь, даже если кто-то поленился сходить в солярий. Это особенность наших артистов, кстати, на западе это само собой разумеющиеся вещи. У нас же танцоры позволяют себе танцевать с пузом, плохой прической.

Какой у вас размер ноги, если не секрет?

Не возникает проблем со сценической обувью?

Раньше были, но сейчас, слава Богу, появились специализированные магазины. Оказалось, что в России очень много женщин с большим размером ноги. Большое подспорье нам - бутики стриптизерских нарядов, которых в Москве все больше. Там можно подобрать красивую, сексуальную обувь почти на любую ногу, теперь не надо заказывать в обувных мастерских. У меня еще ничего, у большинства ребят в труппе стопа 45 размера, но даже для них в этих магазинах есть что подобрать.

С кем-то из коллег по цеху общаетесь? Кого-то можете назвать примером для подражания?

Вадим Казанцев - он же Заза Наполи, мой хороший друг. Он очень медийный персонаж, артист с большой буквы, со светлой головой. Причем мне очень нравится, что мы с ним оба понимаем: одно дело сцена, другое дело жизнь. Это бизнес, в котором нужно работать головой, очень хорошо знать структуру рынка и так далее. С Александром Песковым я встречался последний раз лет семь назад. Отношусь к нему с большим уважением, считаю, то, что он сделал на эстраде в 90-е годы, - это большое достижение для нашей эстрады. А вот ориентироваться я все же стараюсь на зарубежные шоу. Мои кумиры - звезды Лас-Вегаса. Там есть чему поучиться.

А персонаж, которого изображаете, есть любимый? В чьей юбке вам комфортнее всего?

Тина Тернер - это мой любимый образ, моя любимая исполнительница, которую я считаю безупречной. Все, что она делает на сцене - очень правильно и достойно всяческих похвал. Работать с ее материалом просто праздник для меня. Понятно, что это чужая фонограмма, чужой голос... Но даже через него от меня и от людей, который рядом со мной танцуют, идет такой выплеск энергии, что зрители всегда номер воспринимают на «ура».

Кира Сергеева,
Фото Александра Паниотова

Новогодний капустник

Никогда не думал, что буду заниматься пародией. Все получилось случайно. Когда-то, больше десяти лет назад, я работал барменом в клубе и мы с коллегами решили сделать сюрприз на новогоднем капустнике. Я занимался подбором костюмов и режиссурой. Выступление, где мы втроем(с шеф-поваром и администратором) изображали Тину Тернер, Лайзу Миннелли, Барбру Стрейзанд и других голливудских див, увидел директор нового московского клуба. С тех пор наши выступления стали регулярными, и позже я организовал свое Evdokimov Show.

Искусство перевоплощения

Я подолгу вынашиваю каждый из образов: смотрю записи, примеряю характеры на себя, подмечаю особенности, а потом — репетиции, репетиции, репетиции. Есть очень эмоциональные, очень своеобразные артисты, например Тина Тернер, которых легко пародировать, а есть те, кого непросто. Приходится« ловить» их на более тонком уровне. Чтобы зритель поверил тебе, нужно хорошо потрудиться. И я вживаюсь в роль каждого, кого играю на сцене, потому что если я сам себе не верю, то зритель точно не поверит.


Сами с усами

На все выступления я делаю себе макияж самостоятельно. Это не так просто, накрасить мужчину, чтобы со сцены он выглядел женщиной. Другое строение лица, все другое. Но в любом случае научиться краситься можно, необходим только опыт. Тем более в наше время предоставляется много возможностей: можно сходить к профессиональному визажисту, посмотреть журналы, Интернет…

Популярное


Взгляд со стороны

На женщинах мне нравится естественный и неброский макияж, который гармонирует с лицом, а не яркий мейк-ап а-ля вырви глаз. Я считаю, главная задача макияжа — «продолжить» красоту женщины, подчеркнуть и скрыть некоторые недостатки, если они есть.

Работа над ошибками

Я не смотрю на женщин с целью выявить огрехи в макияже. Но если какие-то промахи явные, конечно, их не заметить сложно. Самая распространенная ошибка девушек — яркая красная помада, которая идет далеко не всем. Во‑вторых, неаккуратный макияж, когда все нечетко, неровно… Или некачественная косметика, которая сыпется, не впитывается… Лучше не пожалеть денег и купить хорошую. Ведь инвестиции в себя — самые правильные и обязательно окупятся.

Текст: Ирина Багаева
Фото: пресс-служба артиста

Стоимость выступления

от 150 000 до 500 000 рублей

Ценовая политика шоу очень лояльная. Артисты всегда готовы обсудить.
От 150000 руб. – средняя стоимость.

Описание

Творческий путь Анатолия Евдокимова начался задолго до создания артистом собственного шоу. Поначалу выступления артиста носили сольный характер, создавая на сцене образы популярных артистов: Тони Брекстоун, Уитни Хьюстон, Тины Тернер, прекрасные голоса которых разбивали сотни сердец зрителей всего мира. Потом была работа в коллективе «Фабрика Грез». И вот четыре года тому назад Евдокимов создал шоу, где он и художественный руководитель, и стилист, и разработчик костюмов – в общем, все. Сначала Анатолий даже не думал, что будет делать пародии на Распутину или других отечественных звезд шоу бизнеса. Но после Распутиной появились Гурченко, Пьеха, Ротару. Вот так и родилась программа Divas Show.

В 2010 году состав артистов шоу был обновлен, и в мужском коллективе появились две девушки – не просто профессиональные танцовщицы, а победительницы многих конкурсов красоты. Это решение оказалось очень правильным – шоу стало еще более ярким и зрелищным, а мужская аудитория по достоинству оценила красоту девушек. В настоящее время Анатолий и его шоу давно перешагнули рамки клубной рампы – представления проходят в больших концертных залах при неизменном аншлаге.

Репертуар

В репертуаре Анатолия Евдокимова пародии, постановки, перфомансы как на отечественных (от Людмилы Гурченко и группы «Мираж» до Софии Ротару) так и зарубежных исполнителей (от Тины Тернер до Леди Гага).

Длительность программы

от 20 минут до 2 часов

Состав

8 человек:
солист
7 танцоров (5 парней и 2 девушки)

Мероприятия

корпоратив, юбилей, праздничное мероприятие, концерт

25.05.2006 , Марк Камтаринов, специально для Best For

Интервью с создателем и главной звездой травести-шоу Divas Show Анатолием Евдокимовым перед трехлетней годовщиной коллектива.

Понедельник, 21:00. С бронзовым загаром, голубым цветом глаз и короткой стильной стрижкой Анатолий появился в «Пробке». К бару было не подойти, а столики на двух этажах были заняты. «Не знаю места, где можно нормально покушать, – объяснил он свой выбор. – Можно, конечно, поехать в другой клуб, но я знаю, что здесь я наемся». Звезде травести-шоу пришлось ждать десять минут, пока официант пригласил к освободившемуся столику. Скучать Анатолию не пришлось, в это время он рассылал воздушные поцелуи своим знакомым, которые собственно и заняли все столики…

Три года

Ты знаешь, что у нас скоро день рождения? 28 мая нам исполняется три года. Никогда не отмечали, а тут решили устроить в «Трешке» грандиозное шоу. Все мои мысли сейчас об этом, ведь к этой дате мы делаем новую программу. Большое, дорогое театральное действо со множеством спецэффектов. Будет очень много неожиданных сюрпризов. Кульминация вечера – презентация фотографии с интересной персоной. Причем все будет единожды – такого никогда больше не повторится.

Монстры

Есть и еще один сюрприз! В этот вечер я буду на одной сцене вместе с Зазой Наполи. В жизни я его называю Владом, для меня он никакая не Заза. Несмотря на то что мы давно знаем друг друга, вместе выступать мы будем впервые. Чего только стоило уговорить его выступить в «Обезьянах»! Друзья говорят: ну, вот, будут два монстра на сцене! Я думаю, что эта вечеринка станет серьезным событием в российской гей-тусовке.

Звезды

О, на мои выступления они реагируют по-разному! У меня нет цели высмеять кого-то, наоборот, беру достоинства конкретной звезды и усиливаю их. А образы я использую только те, которые мне действительно нравятся. Мои пародии видели Лайма, Пьеха, Гурченко. «ВИА-Гра» просто уписывалась за кулисами, когда я их пародировал. Вайкуле понравилось тоже, но вот фишка с отрубленной головой, т. е. «лицо утонувшего юнги», ее как-то покоробила. Но коллектив ей нравится, мы даже дружим. Вообще со многими звездами поддерживаем хорошие отношения – наши ребята у кого только не работали: Меладзе, Варвара, Лещенко, Моисеев…

Концерты

Не бывает ни одного концерта, чтобы не случилось какого-нибудь казуса. То каблук сломается, то парик черт знает куда улетит или еще что-нибудь покруче! На такой случай у нас есть свои приемы, все это кухня, в которой мы нормально варимся. В большинстве случаев зритель не видит и не догадывается о том, что у нас лопнула резинка или какие-то технические неполадки. Все моменты с аппаратурой и музыкой мы оговариваем в своем райдере.

Костюмы

Не нужно доказывать, что у нас самые дорогие костюмы из всех существующих в России травести-шоу. Да, это так! И тут нельзя сказать: боа стоит столько, а шляпка – столько-то. Создать отдельный костюм – это целая эпопея. Днем и ночью с иголкой в руках над ними корпят Заза и наш костюмер Андрей Остросев. Они уже создали больше двухсот шедевров – и все ручная работа! Если говорить о цене, то только камни стоят целое состояние. Мы не используем простые стеклышки, у нас все от Swarovski. Один костюм – это около $ 3.000. Теперь посчитай, сколько обходится только один номер в три минуты. А таких выходов может быть пятнадцать!

Чемоданы

Если раньше, года четыре назад, выходя из дома, я брал с собой два чемодана и садился в такси, то сейчас мне приходится раза четыре возвращаться домой. И чемоданы все докупаются и докупаются. Эта тенденция меня пугает! Когда едем на трехчасовое выступление, приходится выкупать целое купе – до верху забиваем его костюмами. Потерю какого-либо чемодана я вижу как страшный сон. Если для таксиста, который ненароком увезет одну из сумок с костюмами, содержимое окажется приятно удивительным, но не будет представлять никакой ценности, то для меня это потеря целого состояния. В каждом чемодане – тысячи долларов и многочасовая работа творцов.

Отдых

Доходило до того, что за один вечер мы успевали выступить в шести местах. Начинали в пять вечера и заканчивали чуть ли не под утро. Тридцать секунд на переодевание между номерами, само шоу и час на дорогу. От такого нон-стопа было физически тяжело, требовался отдых.

Таиланд

Съездил туда в начале года и под этими впечатлениями живу до сих пор. Разбил сердца половине Таиланда (смеется). А если честно, мое сердце было разбито. Я ж там отдыхал активно. Ходил во всевозможные туры и экскурсии. Занимался дайвингом, катался на слонах, взбирался в горы, посещал пещеры…

Местное травести

Ой, я такое не люблю! Это ж не травести, а трансвеститы. Для тайцев главное сделать себе грудь и эффектно перевоплотиться в женщину. Надеть корону и понравиться клиенту. Они не придают значения театральности: главная задача – максимально приблизиться к женщине. Я не нахожу в этом прелести.

Предательство

Мы не можем ценить плохие качества в человеке. Свойства мужчины и женщины одинаковые, общелюдские. В последнее время я полюбил порядочность и честность, так как пришлось столкнуться с предательством. Также для меня важны доброта, ум и искренность. А еще я не люблю ординарных людей, которые подходят просто ко всему в этой жизни, упрощают ее – отношения, работу. Мне нравятся те, кто умеет над всем трудиться, умеет находить свой смысл и философию.

Женственность

Я не поддался влиянию тех образов, которые я представляю на сцене. По идее, меня могло унести в женскую сторону – отрастил бы волосы, сделал бы пластику, использовал бы в жизни женские манеры. На самом деле у меня даже мысли об этом не было. Отдает какой-то болезнью. Женский образ – он только на сцене, это моя работа. Я могу абстрагироваться от любого образа, несмотря на то, с каким трудом он мной создавался. В повседневной жизни я самый обычный парень. Сохранил мужественность и нравлюсь себе в этом качестве.

Образы

Я знаю, что в образе женщины я могу понравиться любому натуралу. Я могу использовать свою энергетику – и это у меня получится, а ему понравится. Это театр со своей конкретной задачей. И если в номере есть образ «ох…ительная телка», я ею и буду! Могу выйти Машей Распутиной – и все, буквально все, будут желать меня! Но сразу же после этого образа я выйду уже старой, разбитой старушкой с трясущимися руками. Кстати, для меня это более интересно, поскольку эту роль сложнее сыграть, нежели «офигительную блондинку с сиськами». А еще люблю сочетать в одном номере крайности. Например, развратность и святость, молодость и старость. Сейчас нахожусь в поиске мужских ролей, которые можно грамотно использовать в нашем шоу, так, чтобы оно не испортилось.

 

 

Это интересно: