→ Гийом кане с женой и сыном. Французская актриса марион котийяр родила дочку. Когда капитулирует проклятье "Оскара"

Гийом кане с женой и сыном. Французская актриса марион котийяр родила дочку. Когда капитулирует проклятье "Оскара"

Сегодня, 30 сентября, французская актриса, обладательница всех самых престижных наград в области кино, включая "Оскар" и "Сезар", – Марион Котийяр – празднует 41-й день рождения. Несмотря на мировую славу, она ведет довольно скромный и закрытый образ жизни. Марион отлично поет, пишет песни, играет на нескольких музыкальных инструментах, при этом не пытается завоевать и музыкальную мировую сцену. Несколько раз она получала статус одной из самых высокооплачиваемых актрис, но это только расширяло возможности для ее благотворительной деятельности, а не раздувало самолюбие и самомнение. С ней мечтают работать лучшие режиссеры и дизайнеры современности, а она остается при этом очень и очень, как отмечают журналисты, бравшие у нее интервью, скромной женщиной.

На экране Марион предстает в самых разных ролях, а в жизни предпочитает всецело отдаваться только двум - жены и матери. "На самом деле я могу жить только любовью", - призналась как-то Марион. Именно о любви мы бы и хотели рассказать сегодня подробнее. Марион и ее жених, французский актер и режиссер Гийом Кане редко рассказывают о своих отношениях, но нам все же удалось узнать немало интересного. Представляем историю развития их отношений в нашей рубрике .

Гийом Кане и Марион Котийяр

Профессиональный путь Марион Котийяр, можно сказать, был предопределен - она выросла в актерской семье и с самого детства помогала матери, театральной актрисе, на сцене или участвовала в детских спектаклях, поставленных специально для нее отцом, режиссером и преподавателем в школе актерского мастерства. Свою карьеру Марион начала в 16 лет, снявшись в сериале "Горец". Затем последовало еще несколько фильмов с ее участием, но слава пришла лишь после сотрудничества с Люком Бессоном - она сыграла одну из главных ролей в фильме "Такси", в работе над которым Люк выступал как сценарист и продюсер.

Кадр из фильма "Такси"

Незадолго до того, как Марион предложили съемки в "Такси", она встретила свою первую любовь - французского актера Жюльена Рассама. Если Марион только начинала карьеру и была никому неизвестным новичком в киноиндустрии, то Жульен имел внушительные связи в этой сфере. Его отец - известный режиссер Клод Берри, брат - сценарист и режиссер Том Лангманн, мать - продюсер Анна-Мари Рассам, дядя - также известный продюсер и муж Кароль Буке, Жан-Пьер Рассам. Именно Жюльен познакомил Марион со знаменитыми французскими актерами и режиссерами, а также посоветовал впредь отказываться от фильмов, подобных "Такси". Жюльен был уверен: Марион способна на большее. И не ошибся. Благодаря его протекции она получила роль в картине Александра Ажа "Неистовые".

К несчастью, вскоре в отношениях Жюльена и Марион появился третий лишний - наркотики. В 1997 году мать актера покончила жизнь самоубийством, выбросившись из окна. Конечно, такое событие только усугубило зависимость Жюльена и повело его к страшному концу. В 2000-м он повторил поступок матери - решил свести счеты с жизнью.

Версии произошедшего разнятся: одни СМИ пишут, что Жюльен выбросился из окна третьего этажа парижского отеля Raphael, другие - что случайно выпал, третьи - что это произошло на глазах Марион, четвертые - что Марион в это время была на съемках третьей части "Такси". Как бы там ни было, точно известно, что Жюльен остался в живых, но из-за полученных серьезных травм стал инвалидом. Два года, проведенных Жюльеном в инвалидном кресле, были тяжелыми и для Марион, которая все это время была рядом с любимым. В 2002-м Жюльен вновь предпринял попытку суицида, и на этот раз добился своей цели.

Марион была настолько ошеломлена случившимся, что решила оставить актерскую карьеру и уехать из Европы. Пунктом назначения стала Индия. С одним рюкзаком Марион отправилась на Гоа, где в течение нескольких месяцев занималась духовными практиками и пыталась прийти в себя.

Я знаю, что такое депрессия. В тот период я понимала, что теряю себя. Еще через некоторое время я окончательно потеряла вкус к жизни, интерес ко всему. Я чувствовала себя опустошенной, бесполезной, никчемной. Те люди, которые никогда не сталкивались с депрессией, могут осудить тех, кто от нее страдает. "Ты что, не можешь перестать жалеть себя и вылезти из кровати?" - задают они вопрос. Но когда ты не понимаешь симптомы болезни, когда ты не знаком с ней, ты не можешь представить, насколько сильное влияние она оказывает, - рассказывала Марион в одном из интервью. После возвращения в Европу агент уговорила Марион встретиться с режиссером Яном Самюэлем, который прочил ее на главную женскую роль в своем фильме "Влюбись в меня, если осмелишься". На главную мужскую роль уже был утвержден Гийом Кане.

Марион Котийяр, 2002 год

Гийом, в отличие от Марион Котийяр, даже не помышлял об актерстве. Родители-коневоды и детство на ферме сформировали у Гийома стойкое желание стать жокеем. К этой мечте он шел последовательно и упорно, подавал большие надежды, но в 18 лет произошло неожиданное: на одном из соревнований лошадь сделала прыжок слишком рано и неподготовленный к такому повороту Кане очень неудачно упал на землю. Он получил серьезную травму ноги, что не позволило ему дальше продолжать карьеру жокея.

После травмы мне даже гипс не успели снять, я вновь начал заниматься ездой, но по истечении 2-3 месяцев я был вынужден уйти. Тогда мне исполнилось 19 лет, и я решил сосредоточиться на девушках. Когда ты живешь долгое время в деревенской глуши, Париж становится пределом твоих мечтаний. Лошадьми к тому времени я был сыт по горло, - рассказывал Гийом изданию The Guardian.

До того как отправиться в Париж, Гийом приобрел и цирковой опыт.

Утром я приходил на занятия в цирк, а после обеда шел в школу. Я учился жонглировать, балансировать на тонкой доске, установленной на бочке. Это были мои первые опыты взаимодействия с аудиторией, и мне это нравилось. В Париже Гийом окончил актерские курсы Франсуа Флорана, и уже в 1994-м, когда ему был 21 год, дебютировал на сцене театра Эберто. Параллельно Гийом снимался в телесериалах и короткометражках, а к концу 90-х стал получать роли в большом кино. Например, в 2000-м вышла картина "Пляж" с ним, Леонардо Ди Каприо и Тильдой Суинтон в главных ролях.

Леонардо Ди Каприо и Гийом Кане в фильме "Пляж"

В 2001 году, когда Марион переживала один из самых сложных периодов в жизни, Гийом женился на Диане Крюгер. Они не только жили вместе, но и работали - Гийом снял Диану в своем дебютном режиссерском проекте, фильме "Как скажешь". Срок годности семейного счастья вышел в 2006 году - знаменитости развелись, но остались друзьями. По словам Дианы, их браку помешали любовь обоих к профессии, чрезмерная занятость и частые расставания.

Не хочется говорить слишком уж пессимистично, но я разочаровалась в браке, - рассказывала Диана в интервью после расставания с Гийомом. - Я больше верю в личную ответственность и обязательства. Никакие бумаги не смогут остановить человека, если он захочет уйти. Один мой друг говорит - и я с ним согласна, что люди должны вступать в брак не в начале отношений, а после долгих лет совместной жизни. Вообще, в течение долгого времени я была уверена, что многого добилась, что я состоявшийся человек. Я путешествую по миру, попробовала и знаю так много всего. Но когда мне исполнилось 30, я поняла, что я идиотка. Я не знаю об этой жизни вообще ничего. Впрочем, с Гийомом актриса и правда осталась в хороших отношениях.

Он великолепный актер, потрясающий режиссер. Я не перестаю восхищаться им и люблю его очень сильно. На самом деле из-за него меня считают характерной актрисой во Франции, он выбрал меня для своего дебютного фильма "Как скажешь", - говорила Диана в интервью Sidney Morning Herald в 2007 году. Диана Крюгер и Гийом Кане, 2002 Диана Крюгер и Гийом Кане, 2004

Итак, тесно общаться Гийом и Марион начали в 2003 году на съемках фильма "Влюбись в меня, если осмелишься", когда она переживала тяжелую утрату, а он был влюблен в другую и даже представить не мог, что снимается с будущей невестой. Съемки закончились, завершился и мировой промо-тур картины - дороги Марион и Гийома вновь разошлись. Они продолжали дружить и даже вели переписку, но оба были убеждены, что их отношения носят исключительно дружеский характер. После развода с Дианой Гийом встречался с Карлой Бруни, Луиз Бургуан и Элоди Наварр, а Марион приписывали отношения со Стефаном Гуэрин-Тилли и Синклером.


Кадр из фильма "Влюбись в меня, если осмелишься"
Гийом Кане и Марион Котийяр, 2004

Все изменилось в 2007 году, когда папарацци запечатлели Марион и Гийома в аэропорту Лос-Анджелеса. Пара держалась за руки, целовалась, но роман не комментировала. Как отношения актеров переросли из дружеских в романтические - на тот момент еще было тайной.

Отношения Гийом и Марион скрывали два года, и вот, в мае 2009-го они впервые появились вместе на красной дорожке. Повод был более чем подходящий: они представляли в Каннах фильм "Последний полет", в котором Марион сыграла главную роль, а Гийом выступил в качестве режиссера.

Первый выход в свет Марион Котийяр и Гийома Кане как пары, 2009

Я был знаком с ней 14 лет, но отношения перестали быть дружескими только три года назад. В какой-то момент ты просто начинаешь двигаться с человеком в одном направлении, понимаешь, что вам по пути. И однажды ты просыпаешься и говоришь себе: "Она - любовь всей моей жизни". Я даже представить не мог, что так может быть в жизни. Мне необходимо находиться рядом с человеком, который всегда в поиске, всегда движется вперед, - рассказывал Гийом о Марион изданию The Guardian в 2011 году.

Гийом Кане и Марион Котийяр на Каннском кинофестивале, 2013

О том, что отношения Марион и Гийома перешли на новый уровень, СМИ также узнали во время кинофестиваля. Только через год, в 2010-м, и уже в Марракеше. На безымянном пальце Марион сверкало красивое кольцо с большим бриллиантом. Они с Гийомом собираются пожениться? - задались вопросом журналисты. Официальный ответ они получили от самой Марион - актриса подтвердила помолвку. Как оказалось позже, в тот момент Марион находилась на пятом месяце беременности.

Марион Котийяр, 2013 Обручальное кольцо Марион Котийяр

В мае 2011 года у Гийома и Марион родился первенец Марсель.

Материнство переворачивает твою жизнь с ног на голову. Ты должен по-другому себя вести, организовывать. Ты не можешь больше высыпаться, но при этом у тебя появляются такие силы, о которых ты и не подозревал до рождения ребенка. Даже когда все из рук валится, вокруг хаос, стоит только посмотреть в эти глаза - и все становится неважным. Материнство повышает стойкость, делает тебя увереннее и сильнее. Это дает тебе все, ну кроме сна, - рассказывала Марион в интервью The Talks в марте 2015.

Гийом Кане и Марион Котийяр с сыном, 2012 Гийом Кане и Марион Котийяр с сыном, 2012

Недавно стало известно, что Марион и Гийом скоро станут родителями во второй раз. А еще в 2017-м мы вновь увидим актеров вместе на большом экране - в прокат выйдет фильм Кане "Рок-н-Ролл", в котором они с Котийяр сыграли главные роли.

Марион Котийяр с сыном Марселем, 2016 Гийом Кане вернулся к занятиям конной ездой и время от времени принимает участие в соревнованиях

Марион Котийяр и Гийом Кане с сыном Марселем, 2016

Это Марион заставляет меня двигаться вперед, она не боится указывать на мои ошибки и недостатки. Это неприятно слышать, но это именно то, что позволяет расти, развиваться, становиться лучше. Мне очень повезло встретить такую женщину. Во многом благодаря ей мне удалось усмирить свой буйный характер, - рассказывал недавно Гийом.


HELLO.RU поздравляет Марион с днем рождения и с нетерпением ждет новых выходов актрисы и Гийома Кане в свет.


СИНЕМА ПРЕСТИЖ

Представляет

МАРИОН КОТИЙЯР и ГИЙОМ КАНЕ

в комедии

«ВЕЧНО МОЛОДОЙ»
«Rock’n Roll»

Франция, 2017, комедия, 123 мин.

«Этот фильм – чистое удовольствие. Наслаждайтесь!»

Cinephile

«Прекрасная самоироничная история. Кане смеется над собой и собственной женой

Марион Котийяр, да еще делает это с таким диким драйвом!»

frenchcinemareview.com

Комедия с участием главной французской актрисы последних лет – Марион Котийяр («Со­юзники», «Кредо убийцы»), очередная блестящая режиссерская работа ее мужа Гийома Кане («Не говори никому», «Кровные узы»). В остальных ролях тоже сплошь звезды: Жиль Леллуш («Французский транзит»), Бен Фостер («Варкрафт»), Иван Атталь («Неуловимый») и легендар­ный Джонни Холлидей. Сборы во французском прокате – около $9 млн.

Гийом и Марион и в фильме – актерская семейная пара со стажем. Марион – звезда, кра­савица. Она вечно занята, у нее один контракт за другим, даже супружеские обязанности ей выполнять некогда – нужно зубрить новую роль. Что ж, не получается дома – Гийом ре­шает приударить за молоденькой партнершей по сериалу. Но и тут облом – начинающая актриса говорит, что он «уже не рок-н-ролл», что в ее списке потенциальных любовников ему отведено первое место с конца и что «так долго не живут». Гийом понимает: надо срочно что-то менять…

Марион Котийяр и Гийом Кане: ПРЕКРАТИТЕ ВЕРИТЬ ТОМУ, ЧТО ВАМ ГОВОРЯТ!

(интервью журналу Madame Figaro )

В фильме «Всё будет рок-н-ролл» вы развенчиваете миф о гламурной парочке из французского кино. Почему играете именно с вашим образом?

Гийом Кане : Как-то раз один молодой журналист заметил, что моя жизнь – не сексуальная и не «рокерская» (как у молодых), потому что мне сорок и много лет я живу с одной и той же женщиной. Это навело меня на мысль снять комедию, где такая простая фраза приводит человека к глубокому экзистенциальному кризису. Я затрагиваю в фильме те неврозы, которые все мы культивируем в себе: страх старения, желание быть увиденным как «другой», потребность в признании…

Марион Котийяр : Когда Гийом рассказал мне о своей идее, я подумала, что здесь есть материал для очень смешных сцен. И, конечно, повод поразмышлять над образом. Но главное – я была счастлива, что Гийом нашел сюжет, вернувший его за камеру. Он действительно великолепный режиссер. Его предыдущий фильм «Кровные узы», который я обожаю, был подвергнут резкой критике. Возможность увидеть его снова в деле меня взволновала.

Г. К. : После «Кровных уз» у меня был период сомнений. Я сделал перерыв на год, сменив фокус: скачки, семья, друзья. Постепенно ощущение удовольствия от кино вернулось. Я с легкостью работал над этим фильмом вместе с моими близкими – с агентом, продюсером, друзьями и, конечно, с женой. Я слышал столько невероятных вещей о Марион и о себе, что мне захотелось поиграть с нашими образами, с тем, как люди нас воспринимают.

Вас обижает этот сложившийся – ошибочный – образ?

М. К. : Начиная с фильма «Жизнь в розовом цвете», в представлении людей сформировался образ, очень далекий от меня. Они думают, что мы заперты в башне из слоновой кости, потому что видят нас только во время публичных выступлений. Несоответствие, наверное, от этого и появляется.

Г. К. : Я регулярно читаю о нас абсурдные новости. Например о том, что Марион живет в Лос-Анджелесе. Люди думают, что мы живем как-то по-другому. Но мы так же, как они, ходим по магазинам, готовим, отводим сына в школу. В фильме я хотел начать с показа правды, а потом сделать карикатуру на нее же с посылом: «Прекратите верить тому, что вам говорят!»

М. К. : Я не позволяю себе быть охваченной негативом. Я работаю для себя, не принимаю ничего близко к сердцу. Когда я научилась принимать себя такой, какая я есть, и жить настоящим, мое душевное равновесие перестало зависеть от других. Это освобождает.

Г. К. : Я придаю мало значения тому, каким изображают меня. Но раздражаюсь, когда некоторые изображают Марион как девушку сексуально одержимую…

М. К. : Какой я могла бы быть! Но нет! (смеется )

Г. К. : Я хотел показать Марион такой, какой ее знаю – с характером, смешной и сумасшедшей. Фильм является доказательством этого, потому что никакая международная звезда, коей она является, не согласилась бы на такой сумасшедший сценарий. Она обладает исключительным чувством самоиронии.

Как вы справляетесь с давлением СМИ?

Г. К. : Сейчас время шумихи, независимо от того, есть ли в этом смысл, глубина или хоть капля правды. Когда-то я принимал все очень близко к сердцу. В день рождения нашего сына, например, я был в ярости, потому что один из папарацци ворвался через дверь, из-за чего мы пропустили этот прекрасный момент. Со временем мы научились лучше защищать себя от всего токсичного. Сегодня с мобильным телефоном все могут стать папарацци. Кто-то хочет к нам войти? Пускай приходят. Вот и вся идея моего фильма. Открыть перед ними дверь, поиграть с их фантазиями и уйти подальше от этого бреда.

Ваша комедия также и о культе молодости. Для актеров и актрис он действительно настолько разрушителен?

Г. К. : Мы живем в странном мире, который не хочет себя видеть старым. Внешность сейчас на первом месте. В социальных сетях необходимо создать собственный идеальный образ – это культ личности. Все искусственно. Страх старения очень ощущается в нашем деле. Множество актеров и актрис, особенно в США, не сопротивляются погоне за абсолютной красотой. В конце концов, они все становятся похожи друг на друга – без возраста и без выразительности. Меня это пугает больше, чем старость!

С возрастом количество ролей уменьшается?

М. К. : Я думаю, что с этим гораздо сложнее у актрис. Возраст приравнивается у женщин к заболеванию, хотя мы говорим о зрелости человека. В США, в блокбастерах, мы не видим героинь 40-45 лет... Но будем оптимистами! Все-таки есть сценаристы, пишущие сильные роли для женщин за 40. Ситуации бывают разные.

В фильме есть уморительные сцены, особенно, когда Марион Котийар учит роль по-квебекски.

Г. К. : Это моя маленькая месть (смеется ). За девять лет, что мы вместе, я не раз пытался вжиться в сложные роли – в фильме я их называю роли «с акцентом» или «с трудностями». Марион не надо было ничего делать, кроме как наблюдать за бредом моего персонажа, а акцент позволял вжиться в комическую роль.

М. К. : Мне больше по душе роли, которые далеки от меня, в которых все сконструировано. Движение к ним идет постепенно – это как способ начать дышать. Я хочу вложить в роль тело и душу. Процесс меня захватывает, и не всегда просто совместить это состояние с личной жизнью. В фильме, конечно, Гийом перегнул палку.

Какими вы видите друг друга?

Г. К. : Я искренне восхищаюсь Марион, что подпитывает мою к ней любовь. Я уважаю ее талант, ее гениальности актрисы, которая умеет передать все эмоции с потрясающим пониманием текста. Я люблю ее и как актрису, и как женщину, которой она стала – спокойной, уверенной в себе. Еще люблю за то, как она воспитывает нашего сына. Я считаю, что она проделала серьезную работу и надо мной (смеется ) Я очень изменился с тех пор, как мы вместе.

М. К. : Мне выпало жить с человеком, который меняется чудесным образом. Это вдохновляет. Он тянет меня на вершину, помогает, принимает и обогащает. Мы, актрисы, обладаем развитым эго, которое может незаметно захватить целиком. Гийом не дает мне превратиться в «монстра». Он добр, и у него есть сердце, чтобы сделать счастливыми свою семью и друзей.

В чем сила ваших прочных отношений?

М. К. : Мы встретились 14 лет назад, сначала стали друзьями и только потом – парой. В этом наша сила. Мы всегда весело проводим время вместе. Мы партнеры в истинном смысле слова. Он – мой друг и мужчина.

Скоро у вас родится второй ребенок. Каков ваш настрой сейчас?

М. К. : С нетерпением жду этого момента. Во время беременности мне пришлось сняться в пяти фильмах. Пришло время заняться чем-то другим!

Madame Figaro, февраль 2017

перевод – Марфа Веселова



ГИЙОМ КАНЕ: А вы и не знали, что Марион упряма и болтлива…

Как появилась идея этого фильма?

Несколько лет назад я уже подумывал снять фильм о знаменитостях и отношении к ним пу­блики – своего рода мокументари о том, что реальная жизнь звезд не имеет ничего общего с тем, что воображают их поклонники. История была такая – мы как бы следим за парнем, который знает, что его снимают, но периодически просит, чтобы камеру выключали. А идея – не надо верить тому, что люди вам говорят, не надо видеть только то, что вы хотите уви­деть. Тысячи разных вещей скрываются за этим, не обязательно хороших, возможно и пло­хих, но точно не соответствующих тому, что вы думаете.

Я уже написал несколько сцен, но тут вышел фильм Кейси Аффлека «Я все еще здесь» с Хо­акином Фениксом. Это было то самое мокументари, которое я собирался делать, поэтому мне пришлось бросить собственную идею.

А что заставило вернуться к ней сейчас?

Два года назад одна журналистка во время интервью вдруг стала говорить обо мне такие вещи, которые я не понимал. «Это всё ваш образ, который вы создали для публики», – на­стаивала она. И желание поиграть с собственным имиджем вернулось. Я придумал фильм, в котором буду играть себя, показывая, что я не такой, каким меня зрители знают, что за­ставит их думать, будто здесь я настоящий. Я позвонил двум моим подельникам, Филиппу Лефевру, с которым мы писали сценарии для фильмов «Как скажешь» и «Не говори никому», и Родольфу Лога, который работал оператором стедикама практически на всех моих карти­нах. И мы начали работать.

Но в итоге фильм не очень похож на то, что вы говорите…

Я хотел, чтобы это была комедия, но со смыслом. Например, затрагивала проблему тоталь­ного эйджизма. Меня удивляет, например, что у некоторых 60-70-летних женщин, особенно американских, нет ни единой морщинки. Что мужчины делают уколы ботокса и постоянно посещают солярий. Это и привело к идее сделать фильм о парне, который в свои сорок лет

понял, что стареет. Он переживает, что больше не «рок-н-ролл». И мне особенно захотелось поговорить об этом, поскольку здесь переживания именно мужчины.

В фильме вы очень нелицеприятны к себе. И Марион тоже.

Наш с Марион публичный образ не всегда соответствует реальному. У нее имидж милой, доброй женщины, каковой она, конечно, является. Но люди удивятся, узнав, что

Она еще и живет полной жизнью, бывает упрямой и болтливой. У меня нет слов, чтобы выразить ей всю мою благодарность за ее готовность так посмеяться над собой. Без нее этот проект не состоялся бы. Мой собственный имидж меня мало волнует. Хотя, конечно, защита моей частной жизни беспокоит. Быть известным – не означает всё о себе рассказывать. Вы долж­ны что-то держать в тайне от публики. Элемент загадочности обязателен! Особенно для актеров. Этим фильмом я как бы говорю: хотите знать всю мою подноготную? Пожалуйста! Покажу вам всё – моих друзей, моего агента, мою мать, себя в постели с Марион… Я хо­тел поиграть с нашими имиджами и славой – прикинуться, будто бы открыл нашу дверь. Если мы слушаем всякие глупости о нас, почему бы не придумать их самим? Таким образом, предполагавшийся документальный фильм превратился в сплошную выдумку.

Как можно написать такой необычный сценарий?

Не тормозить себя. Филипп Лефевр, Родольф Лога и я так и делали. Над собой смеяться легко – я это умею. Труднее, когда твои соавторы подкидывают не очень лестные для тебя идеи. Но я привык. Даже удовольствие от этого получал. Главную сюжетную линию – «па­рень хочет быть рок-н-ролльщиком, хотя никогда не был им в молодости» – придумали бы­стро. Эта музыка очень заводная, хотя лично я предпочитаю Демиса Руссоса и Aphrodite’s Child. Мои друзья часто ссорятся со мной из-за этого.

В фильме много уморительных сцен – там, где вас называют месье Котийяром, перезвон часов с кукушками в вашем доме, Марион осваивает квебекский диалект...

За девять лет совместной жизни я несколько раз оказывался в абсолютно сюрреалистиче­ских ситуациях, когда она целиком погружалась в свою новую героиню. Когда мы писали сценарий, она готовилась к съемкам в фильме Ксавье Долана. И мы подумали: будет смеш­но свести ее работу над ролью к освоению квебекского акцента. Потому что на самом деле Марион часто играет сложные характеры, и она настоящая работяга. Конечно, в фильме есть и подлинные факты – мои музыкальные вкусы, страсть Марион к органической еде. Кто нас хоть немного знает, не удивятся, увидев в фильме огород посреди гостиной.

Как у вас появился Джонни Холлидей?

Мы подумали: раз наш герой хочет быть рок-н-ролльщиком, почему бы его не отправить к французскому королю рок-н-ролла? Джонни Холлидей объяснит ему, что время рок-н- ролла закончилось, и теперь никто не крушит мебель в отелях. Я до этого несколько раз пересекался с Холлидеем, но мы были едва знакомы. Я был потрясен, что он согласился сыграть роль, тем более такую самоироничную. Холлидей – это рок-н-ролл и есть.

С того места, где ваш герой идет к пластическому хирургу, в фильме появляется налет «черной» комедии…

Однажды ночью я проснулся в холодном поту – мне приснилось, что у меня накачанные бо­токсом губы. На следующий день я сказал Филиппу и Родольфу: проблема Гийома не в том, что он не «рок-н-ролл», а в страхе перед старением. Это навязчивая идея многих людей, которые строго контролируют свой имидж. Но «небольшие поправки» лица легко перерас­тают в зависимость.

Однако эта зависимость делает вашего героя счастливым?

Да, ему кажется, будто он заново родился. Он снова молод и снова в игре! И он такой трога­тельный. Страшно подумать, насколько далеко его занесет с этим омолаживанием. И страш­но подумать, что и его жена последует по тому же пути, после того, как ее не утвердили на роль, назначив более молодую актрису. Зато они с новой силой влюбились друг в друга. Перезагрузились.

Изначально вы собирались делать проект малобюджетным…

Я так и говорил Алену Атталю: только одна натура, квартира и студийный павильон. Ну, а потом появились идеи со спецэффектами, финал с крокодилами в Майами… В общем фильм переместился в другую категорию.

Как проходили съемки?

Я всю жизнь работаю с одной командой. Начиная с короткометражек. С оператором Кри­стофом Оффенштайном мы как братья. Все в группе знают меня хорошо. Знают, что я очень требователен – и к себе, и к ним. Все очень терпеливо сносят мои придирки. Нам повезло, что наши объекты были готовы за неделю до съемок, и мы в спокойной обстановке смогли порепетировать некоторые сцены с Марион, а с Кристофом и Родольфом Лога обсудить ракурсы и планы.

Снимая, вы держали в уме какие-то прошлые фильмы?

Когда писал сценарий, я не мог не думать, конечно, о «Коварстве славы» Мишеля Блана. Тот фильм тоже был о проблеме имиджа, и тоже самоироничный. Подобного рода фильмов немало, но мне хотелось рассказать собственную историю. Если обязательно проводить параллели, то только с моей первой режиссерской работой «Как скажешь». Здесь я хотел добиться такой же необычной интонации – снять дурацкую комедию, но правдоподобную и искреннюю.


МАРИОН КОТИЙЯР: В моей парижской квартире есть огород

Как вы отреагировали, узнав, о чем будет фильм?

Я подумала: очень вдохновляющее! Уже в рабочих вариантах сценария был виден простор для юмора, для очень смешных сцен, связанных с проблемой актерского имиджа…

которая и вас лично касается…

Конечно. Всегда есть расхождение между вами как человеком, образом, который вы созда­ете в медиа (или хотели бы создать) и тем, что думают о вас люди. Это расхождение усугу­бляется тем, что иногда достаточно одного слова или высказывания, чтобы исказить реаль­ность и увеличить разрыв между фантазией, мифом и правдой.

В фильме рядовое интервью героя для гламурного журнала провоциру­ет настоящее цунами…

Мне нравится этот образ – крошеч­ное зернышко, брошенное мимо­ходом в его сознание, заставляет героя целиком измениться. Это на­глядно демонстрирует, насколько сильно вы можете зависеть от чу­жого мнения. А если такое проис­ходит с 40-летним человеком – это вообще кошмар.

У вас были опасения в связи с тем, что вы оба играете здесь как бы самих себя?

Ни секунды не боялась. По двум причинам – комедийная интонация фильма и моя абсолют­ная вера в Гийома.

В фильме Марион Котийяр утверждает, что хорошая роль – это героиня с физическим не­достатком или хотя бы с акцентом…

Естественно, это карикатура на мнение некоторых людей о моих ролях. И это месть Гийома за то время, когда он вынужден терпеть меня, готовящуюся к очередному фильму. Когда он впервые заикнулся об этом проекте, я подумала: ну, наконец-то! Французский фильм, где мне не придется тратить дни с учителем на обучение акценту! Но тут я увидела, что Гийом загадочно улыбается. А потом прочитала первый вариант сценария. Он был такой смеш­ной, что я с радостью начала работу с репетитором над моим канадским французским. Это даже не акцент, а, можно сказать, другой язык.

Кажется, вы оба с Гийомом наслаждались «эффектом зеркала», в котором ваша собствен­ная история отражается в фильме.

Многие сцены имели место в реальной жизни, но в фильме приняли экстремальную форму. Иногда артист, погружаясь в роль, может вести себя странным образом – в зависимости от того, что ему предстоит играть. До сих пор помню выражение лица Гийома, когда я объ­явила ему, что буду играть леди Макбет. Да и мое лицо было не лучше, когда я узнала, что Седрик Анже предложил ему сыграть серийного убийцу в фильме «В следующий раз я буду стрелять в сердце».

Огород в гостиной – это правда или вымысел?

У меня действительно в парижской квартире есть огород. Правда, на балконе. Когда мы с сыном возимся с бобами или помидорами – это так захватывающе!

Какой Гийом режиссер?

Он максималист и перфекционист. Он внимательно следит за всем, даже за мельчайшими деталями, и ничего не пускает на самотек. Но он ведь и актер. Он понимает, что мы, ак­теры, чувствуем, понимает наши страхи, сомнения, наши эмоциональные «американские горки». Поскольку у меня не так много опыта в жанре комедии, я в начале съемок пре­бывала в некотором напряжении – надо было найти баланс между искренностью и комичностью. Мне надо было «вытащить» из себя кло­уна. Гийом меня очень поддержал и помог настроиться. Без доверия на съемочной площадке ничего не получится.

«Вечно молодой» – очень смешной фильм. Но в нем затронуты и се­рьезные проблемы. Страх старе­ния, например.

Этот страх особенно силен у актеров. Рано или поздно мы, глядя на себя на экране, пони­маем – стареем. Наши роли с возрастом меняются. Это особенно волнует и нервирует тех, кто продолжает себя идентифицировать с собой молодым. Реагируя на эти страхи, совре­менное общество предлагает мгновенное средство. Вместо постепенного и длительного процесса примирения человека с самим собой, ему предлагаются уколы и операции. Здесь и сейчас. В фильме об этом говорится, конечно, иронично.

Метаморфозы с героем после пластики выглядят жутко…

В этом и есть настоящее развитие сюжета. В начале реальность фильма очень близка к на­шей реальной жизни, но постепенно она сознательно смешивается с выдумкой и доводит­ся до абсурда.

Но сам-то герой счастлив.

Это временное умиротворение. Нельзя же жить с таким лицом, как у него, десятки лет. Зна­чит, понадобятся новые переделки.

Вы много снимаетесь за рубежом. Выход французского фильма вызывает в вас какие-то осо­бые чувства?

Нет. Каждый фильм своеобразен, каждый – как новое приключение. Но этот, конечно, осо­бенный. Я была счастлива снова работать вместе с Гийомом. Его предыдущий фильм «Кров­ные узы», который я обожаю, к сожалению, не нашел своего зрителя. Гийом очень пере­живал. Поэтому видеть его снова на площадке, руководящего процессом, с такой личной историей, в состоянии легкости, которое создает комедия, – это невероятно волнующе.


АЛЕН АТТАЛЬ: Пути кинопроизводства неисповедимы

Вы с Кане кажетесь неразлучными. Вы были продюсером всех его фильмов.

Мы знакомы с 1993 года. Но никаких обязательств у нас друг перед другом нет: фильм за­кончился – страница перевернута. Такие отношения у меня со всеми режиссерами, с кем я работаю. В отсутствии каких-либо обязательств – огромная сила: ты делаешь только то, что хочешь делать и когда для этого есть уважительная причина.

После фильм «Как скажешь» у вас обоих были взлеты и падения…

Успех нас сближал, а бедствия сближали еще больше. Выживание во время шторма объ­единяет людей. Мы друзья, но наша дружба не мешает нам быть крайне требовательными друг к другу. Нет ничего, о чем бы мы не могли поговорить. Многолетний опыт помог нам и на этом фильме.

Как вы работаете на ранних стадиях проекта?

Гийом любит, чтобы проекты следовали один за другим. А мое дело – поддерживать его. У него много идей и желаний, но, я заметил, они приобретают точные очертания только тогда, когда предыдущий проект целиком завершен. Он работает по вдохновению. Он не из тех ребят, которые садятся за стол, пишут план, потом синопсис, потом сценарий. Кане на­чинает писать, только когда уже в подробностях придумал несколько сцен. Он одержимый. С ним надо проявлять твердость.

Вас удивила тема «Вечно молодого»?

Я сразу пришел в восторг и загорелся этой идеей, правда, опасаясь, что Гийом не захочет в своей самокритике заходить слишком далеко. В историю были вовлечены его жена, дру­зья, семья, и я беспокоился, как бы он не скрылся за клише излишне безупречного имиджа. По мере написания сценария я понял, что давить на него не придется – он был полон реши­мости сделать «черную» комедию.

Это смелый и необычный проект.

Невероятный! Некоторые люди пытались предостеречь Гийома от него, но только не я. Я предоставил ему возможность проявить себя по полной программе. Пока он писал, я го­ворил ему, что это должна быть история не только о страхах киношника, но и о том, что знакомо каждому человеку – о кризисе среднего возраста, о сомнениях, любви, проблемах, выборе пути.

Изначально Гийом собирался сделать малобюджетный фильм.

Пути кинопроизводства неисповедимы. Он, действительно, хотел снять фильм быстро, с маленькой группой. Но чем больше придумывал новых сцен, тем все быстрее проект превращался из запланированного мокументари в полноценный игровой. Я это измене­ние поддерживал. Приглашение тех актеров, которых он хотел снимать, обеспечение такой продолжительности работы, какая ему была необходима, и эта американская «дурость» в финале – конечно, понадобились большая группа и спецэффекты.

Сложный грим Гийома в финальных сценах, наверное, создавал особые проблемы?

Огромные! Это всегда сложно, когда актер тратит несколько часов на грим, прежде чем начать сниматься. Но когда он еще и надевает «костюм» из накачанных бицепсов, когда ис­пользуются спецэффекты и другие сложные технологии, проблемы усугубляются. А когда актер снимается в каждой сцене, и, к тому же, он еще и режиссер фильма, вот тут начина­

ется настоящий рок-н-ролл! Когда Гийом при полном параде – бицепсы, макияж – давал указания съемочной группе, было в этом что-то шизоидное.

Вы работали со многими режиссерами, которые начинали свои карьеры как актеры (Николь Гарсия, Жиль Леллуш и другие)…

Моя любовь к кино пришла через фильмы актеров-режиссеров, Джона Кассаветиса напри­мер. Их фильмы меня завораживают. За двадцать лет я спродюсировал немало картин акте­ров, переквалифицировавшихся в режиссеров. Но они никогда не играли в своих фильмах главные роли, и уж точно не играли главные роли, для которых требовалось по три часа в день гримироваться!

Здесь вы еще и впервые выступили как актер.

Гийом дал мне почитать большую сцену между его героем и продюсером, и предложил сыграть. Я категорически отказался. Я дико смеялся, когда читал, но его идея насчет моего актерства ввела меня в ступор. Я не актер, и как продюсер (в реальности) не хотел своей неопытностью испортить кино. Я был в ужасе. Тогда Гийом успокоил меня, сказав, что в сце­не будет участвовать Иван Атталь, все самое важное они разыграют между собой, а я буду только на заднем плане изображать гнев продюсера. В принципе я человек спокойный, но раз или два Гийом видел меня в страшной ярости. Это он и решил использовать в фильме.

Как вы финансировали фильм, сценарий которого постоянно менялся?

Хотя по ходу работы переписывались сцены и придумывались новые режиссерские реше­ния, все-таки характер фильма – «черноватая» комедия – был определен сразу. Поэтому мне удалось заинтересовать партнеров. Каждый известный актер, откликавшийся на при­глашение Гийома, добавлял проекту весомости. Несмотря на странности сценария, наши партнеры – «Pathé», «Canal Plus», «M6» – в проект, Гийома и меня поверили, поддерживали нас, предоставив большую свободу.



ГИЙОМ КАНЕ /Guillaume Canet/
Родился 10 апреля 1973 года в Булонь-Бийянкуре, Франция. Обладатель премии «Сезар» за режиссуру («Не говори никому»). Снимался в фильмах «Сезанн и я», «Любовь и пингвины», «Допинг», «В следующий раз я буду стрелять в сердце», «Мужчина, которого слишком сильно любили», «Право на «лево», «Замечательная жизнь», «Прошлой ночью в Нью-Йорке», «Последний полет», «Ключ», «Дорогая», «Просто вместе», «Ад», «Счастливого Рождества», «Глюк», «Ключи от машины», «Видок», «Верность», «Пляж», «Барракуда». Режиссер-постановщик фильмов «Не могу спать», «Как скажешь», «Не говори никому», «Маленькие секреты», «Кровные узы».
МАРИОН КОТИЙЯР /Marion Cotillard/
Родилась 30 сентября 1975 года в Париже. Обладательница («Жизнь в розовом цвете») и номинантка («Два дня, одна ночь») премии «Оскар», а также премий Европейской киноакадемии, Британской киноакадемии, «Сезар» – все за роль Эдит Пиаф в «Жизни в розовом цвете». Сни- малась в фильмах «Призраки Исмаэля», «Кредо убийцы», «Союзники», «Это всего лишь конец света», «Иллюзия любви», «Макбет», «Роковая страсть», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Полночь в Париже», «Заражение», «Начало», «Девять», «Джонни Д.», «Влюбись в меня, если осмелишься», «Такси».
ЖИЛЬ ЛЕЛЛУШ /Gilles Lellouche/
Снимался в фильмах «Образцовые семьи», «Французский транзит», «Расплата», «Осведомитель», «Право на «лево», «Моя часть пирога», «Необычайные приключения Адель», «Маленькая зона турбулентности», «Враг государства № 1», «Бандиты в масках», «Неуловимый», «Моя жена – актриса», «Влюбись в меня, если осмелишься».
БЕН ФОСТЕР /Ben Foster/
Снимался в фильмах «Инферно», «Варкрафт», «Любой ценой», «И грянул шторм», «Допинг», «Трамвай «Желание», «Уцелевший», «В бегах», «Механик».
ИВАН АТТАЛЬ /Yvan Attal/
Снимался в фильмах «Последний бриллиант», «Его жена», «Давние любовники», «Влечение», «Час пик-3», «Мюнхен», «Неуловимый», «Переводчица», «Ключи от машины», «Легче верблюду…», «После любви».
КЕВ АДАМС /Kev Adams/
Снимался в фильмах «Безумные преподы», «Сынок», «Новые приключения Аладдина».
КАМИЛЛЬ РОУ /Camille Rowe/
Снималась в фильмах «Идеаль», «Наш день придет».
ДЖОННИ ХОЛЛИДЕЙ /Johnny Hallyday/
Легенда рок-музыки. Снимался в фильмах «Мы тебя любим, мерзавец», «Розовая пантера-2», «Ограбление по-французски», «Человек с поезда», «Чудовище».

СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА

ГИЙОМ КАНЕ /Guillaume Canet/ – автор сценария и режиссер
Родился 10 апреля 1973 года в Булонь-Бийянкуре, Франция. Обладатель премии «Сезар» за режиссуру («Не говори никому»). Снимался в фильмах «Сезанн и я», «Любовь и пингвины», «Допинг», «В следующий раз я буду стрелять в сердце», «Мужчина, которого слишком силь­но любили», «Право на «лево», «Замечательная жизнь», «Прошлой ночью в Нью-Йорке», «Последний полет», «Ключ», «Дорогая», «Просто вместе», «Ад», «Счастливого Рождества», «Глюк», «Ключи от машины», «Видок», «Верность», «Пляж», «Барракуда». Режиссер-поста­новщик фильмов «Не могу спать», «Как скажешь», «Не говори никому», «Маленькие секре­ты», «Кровные узы».

ФИЛИПП ЛЕФЕВР /Philippe Lefebvre/ – автор сценария
Родился 17 декабря 1968 года. Снимался в фильмах «Одиночка», «Спецагенты на отдыхе», «Моя часть пирога», «Итальянец», «Не говори никому», «Как говорит Шарли», «Дилетанты». Автор сценария фильмов «Как скажешь», «Настоящие выходные», «Мы – легенды».

КРИСТОФ ОФФЕНШТАЙН /Christophe Offenstein/ – оператор
Оператор-постановщик все фильмов Гийома Кане, а также фильмов «Конец», «Долина люб­ви», «Похищение Мишеля Уэльбека», «Свободный обмен» и других.

МАКСИМ НУЧЧИ /Maxim Nucci/ – композитор
Родился 23 февраля 1979 года в Кретее, Франция. Известный музыкант, автор пяти альбо­мов, актер. Снимался в фильмах «Не говори никому», «Однажды в Марселе», «Маленькие секреты».

АЛЕН АТТАЛЬ /Alain Attal/ – продюсер
Принимал участие в создании фильмов «Иллюзия любви», «Танцовщица», «Мой король», «В следующий раз я буду стрелять в сердце», «Она его обожает», «Кровные узы», «Любовь на кончиках пальцев», «Балкон с видом на море», «Маленькие секреты», «Концерт», «Не говори никому».

Когда Марион Котийяр спросили, почему она, преуспевая у себя на родине – во Франции, оправилась покорять Голливуд, она, шутя, ответила: "Потому что там очень мало французских актрис". И, похоже, в ее шутке была доля правды.

Getty Images/Fotobank
Марион Котийяр в Каннах

Профессия по наследству

Воспоминания о детстве, прошедшем в Орлеане, всегда вызывают у самые теплые чувства – отец, театральный режиссер, и мать, актриса, сделали все для того, чтобы привить дочери любовь к искусству. "Мой папа был мимом, – вспоминает Котийяр в интервью, – поэтому я хорошо знаю, как обойти стену, которой нет, ездить на велосипеде, которого нет, и есть яблоко, которого не существует".

Марион росла среди друзей своих родителей, которые не могли говорить ни о чем, кроме кино и театра. "В нашем доме всегда было много разных и очень интересных взрослых, что делало его гораздо лучше любой школы или детского сада". Дети – а у актрисы есть еще два брата-близнеца, Гийом и Квентин – буквально впитывали в себя все, что слышали, и для них это не прошло даром: Гийом стал популярным писателем, а Квентин – художником и скульптором. Что же до Марион, то у нее иного пути – кроме актерского – просто не было. Отец ставил для нее спектакли в принадлежащей ему небольшой антрепризе, в которых дочь играла главные роли – репетировала с ней мама, с ней будущая звезда познавала азы актерского мастерства. Позже, когда Марион подросла, ее отдали в школу драматического искусства и наняли для нее учительницу музыки.

Тем не менее настоящей страстью девочки был не театр, а кино. "Первым голливудским фильмом, который я увидела, – вспоминала впоследствии Котийяр, – оказался "Инопланетянин" Стивена Спилберга. Картина произвела на меня настолько сильное впечатление, что я расплакалась и рыдала до тех пор, пока кто-то из зрителей не сказал: "Выведите эту девочку из зала!"


Getty Images/Fotobank

Французская актриса для Голливуда

На телеэкране Марион дебютировала в возрасте девятнадцати лет – ей досталась эпизодическая роль одного из Бессмертных в знаменитом в то время франко-канадском сериале "Горец". Но карьера звезды сериалов не прельщала юную актрису, она мечтала о большом кино. И, казалось бы, ее мечта начала сбываться - в фильме Филиппа Ареля "Мальчик, который хотел, чтобы его поцеловали" она сыграла роль матери главного героя. Критики хвалили ее, и Марион надеялась, что теперь предложения от режиссеров она будет получать регулярно, но этого не произошло – ее по-прежнему приглашали только в сериальные проекты. Котийяр уже было отчаялась, решив, что ей придется стать актрисой "мыльных опер", когда судьба наконец-то подарила ей счастливый шанс – роль в картине Люка Бессона "Такси". Один из самых популярных в истории кино французских фильмов открыл Марион путь в Голливуд. А закрепила успех картина "Жизнь в розовом цвете", в которой Котийяр сыграла роль одной из самых знаменитых француженок – певицы Эдит Пиаф. Работа Котийяр так впечатлила американских киноакадемиков, что они назвали игру европейской актрисы – лучшей, кстати, во второй раз за всю историю существования "Оскара" (первой, отмеченной этим высоким званием, была Софи Лорен), до и после в этой номинации побеждали только американки.

Со времени получения "Оскара" прошло почти десять лет, и за это время голливудский послужной список Марион пополнился такими лентами, как "Джонни Д", "Полночь в Париже", "Темный рыцарь. Возрождение легенды", "Роковая страсть", "Маленький принц". Но несмотря на успех в Голливуде Котийяр со свойственной ей скромностью до сих пор чувствует себя новичком. "Мне все время кажется, – шутит она в интервью, – что портреты великих актеров, на которые я долго и с благоговением смотрела, вдруг ожили и заговорили со мной".


Марион Котийяр в фотосессии Interview

Когда капитулирует проклятье "Оскара"

У Марион было несколько романов – с режиссером Стефаном Гуэрин-Тилли, певцом и актерами Жюльеном Рассамом и Гаспаром Ульелем, но ни один из них так и не завершился хеппи-эндом. Гуэрин-Тилли был гораздо старше Марион, рядом с ним она казалась себе глупой и бесталанной, и это осознание заставляло смотреть на любимого человека снизу вверх. Синклер, будучи заядлым тусовщиком, почти все вечера и ночи проводил в ночных клубах, что скромнице и домоседке Котийяр было не по душе. Ульель очень нравился Марион, но она не смогла простить красавчику со шрамом измены – возможно, его роман с Сессиль Кассель, сестрой Венсана Касселя, и не был серьезным, но отношения с Котийяр он испортили. А Рассам в разгар их отношений покончил с собой, его смерть Котийяр переживала долго и тяжело. К жизни ее тогда вернул Тим Бертон, предложив сыграть в его картине "Большая рыба".

Со своим мужем, актером Гийомом Кане, Марион познакомилась во время работы над фильмом Янна Самюэля "Влюбись меня, если осмелишься". Режиссер заранее предупредил Котийяр о неопытности начинающего актера: "Он – жокей, упал с лошади, сломал спину, со спортом пришлось попрощаться – вот он и решил попробовать себя в кино. Если у него что-то не будет получаться, помоги. Гийом – хороший парень, он тебе понравится!" На съемочной площадке молодые люди разыгрывали страсть, в жизни же Гийом был женат на Диане Крюгер и разводиться с ней не собирался, да и Марион особых чувств к своему партнеру не испытывала.

После съемок они расстались – как показалось Котийяр, без каких-либо сожалений, поэтому она очень удивилась, когда через несколько лет Кане неожиданно позвонил ей из Лос-Анджелеса, где учился на режиссерских курсах. Оказалось, что он развелся – красавица Диана начала делать актерскую карьеру и ей было не до семьи. Гийом обмолвился, что пишет сценарий, Марион вызвалась ему помочь, и с тех пор почти каждый вечер они часами разговаривали по телефону. А встретились только после того, как Котийяр получила "Оскар" – похоже, поверье о том, что у актрис, названных американскими киноакадемиками лучшими, рушится личная жизнь, так называемое "проклятье "Оскара", на этот раз дало сбой.

Очень скоро стало ясно, что эти двое созданы друг для друга, а когда СМИ проведали, что Марион ждет ребенка, сомнений в этом не осталось ни у кого. 5 мая 2011 года у пары родился сын Марсель Кане. Правда, даже появление малыша на свет не заставило его родителей, живущих в гражданском браке, официально зарегистрировать свои отношения, но поклонники Марион и Гийома уверены, что это событие не заставит себя долго ждать.

0 23 сентября 2016, 21:53


Гийом Кане и Марион Котийар

Развод и поставил под удар актрису . Из-за того, что она снялась с Питтом в фильме " ", где по сценарию у них романтические отношения, западные журналисты написали, что Джоли приревновала мужа к партнерше по съемочной площадке, поэтому подала на . Однако возлюбленный Марион и отец ее ребенка - актер и режиссер Гийом Кане - вступился за любимую женщину и разместил на своей странице в Instagram открытое обращение ко всем.

Я тоже не привык комментировать слухи о нас, не имею привычку говорить открыто о своей личной жизни, которую до этого момента я всегда старался оберегать. Заставили меня изменить собственным принципам и высказаться глупые и продажные люди, называющие себя журналистами, представители таблоидов, а также хейтеры, которые чувствуют себя такими всемогущими, сидя за клавиатурой и поливая грязью неповинных людей. Это они заставили меня сказать то, что я горжусь Марион, люблю ее, уважаю и восхищаюсь ей - она остается сильной и умной, несмотря на то, что ей предъявляют глупые и необоснованные обвинения. Даже в такой некрасивой ситуации мне хочется быть позитивным и не опускаться до уровня этих людей. И как сказала Марион, желаю вам всем стать лучше и стремиться к чему-то большему в вашей жизни, чем закидывание окружающих грязью. - написал в посте Гийом Кане.

Слухи о романе Марион Котийар и Брэда Питта подогрела еще и новость о том, что французская актриса второго ребенка. Однако Марион первой решила положить конец сплетням и в своем Instagram-дневнике открытое письмо, в котором призналась в любви к Гийому Кане. Напомним, пара воспитывает 5-летнего сына Марселя, у которого в скором времени появится родной брат или сестра.

 

 

Это интересно: