→ Реалистичные рисунки простым карандашом. Учимся рисовать глаза человека карандашом поэтапно. Как нарисовать глаз девушки карандашом

Реалистичные рисунки простым карандашом. Учимся рисовать глаза человека карандашом поэтапно. Как нарисовать глаз девушки карандашом

Умения рисовать предметы и людей так, чтобы они выглядели реалистично – верный способ впечатлить окружающих. К тому же, основы такого рисования постичь довольно просто, а с практикой вы вполне можете стать мастером. Читайте дальше, – вас ждет полезная инструкция, которая научит рисовать реалистичные картины.

Шаги

Часть 1

Освойте конкретные навыки

    Научитесь рисовать человеческую фигуру. Если вы хотите научиться рисовать людей, вам нужно научиться реалистично рисовать их тела. Мультфильмы дают довольно искаженное представление о том, как должно выглядеть человеческое тело, однако с опытом вы научитесь делать это правильно! Поищите статьи об этом на wikiHow.

    Научитесь рисовать детали лица. Человеческие лица – один из наиболее сложных элементов в рисовании. Насколько широко расставлять глаза? Как сделать их реалистичными, чтобы они не напоминали мультфильм? Изучая человеческое лицо в реальной жизни, и применяя приемы, показанные в статьях wikiHow по этой теме, вы научитесь рисовать человеческие лица действительно реалистично.

    Научитесь рисовать пейзажи. Вы собираетесь в поездку и хотите запечатлеть в рисунке прекрасные виды вашего путешествия? Или же просто хотите нарисовать место, в котором вы живете? Какова бы ни была причина, вы можете с легкостью освоить рисование пейзажей, используя несколько простых хитростей. Этому – как и всем перечисленным здесь элементам – вы также можете научиться из статей wikiHow

    Научитесь рисовать животных. Возможно, что вам больше хочется рисовать животных. Это занятие принесет вам массу веселья, к тому же рисовать животных не так трудно, как кажется! Тренировка и несколько полезных советов, – теперь вы тоже умеете рисовать животных.

    Научитесь рисовать автомобили. Вы также можете рисовать автомобили и другие механизмы. Это весело и довольно популярно! Попробуйте сегодня же нарисовать автомобиль вашей мечты!

    Научитесь рисовать тень и свет. Тень и блики – это то, благодаря чему ваши рисунки обретают глубину и реалистичность. Научитесь в правильных местах рисунка добавлять тень и блики, – так изображение будет выглядеть объемным и даже осязаемым.

    Научитесь использовать перспективу. Перспектива (то, как меняется размер объекта, когда он от нас удаляется) – еще один элемент рисунка, который делает его реалистичным. Это может показаться слишком сложным, но на самом деле это очень просто. Просто попробуйте, изучив соответствующие статьи на wikiHow!

    Часть 2

    Рисуйте с натуры
    1. Рисуйте с моделей. Самый простой способ рисовать с натуры – использовать модель. Рисуйте то, что находится непосредственно перед вами. Это может быть человек, объект или пейзаж. Рисуя то, что вы видите, вам удастся значительно улучшить свои навыки.

      • Старайтесь работать как можно быстрее. Это научит ваш мозг отмечать и воспринимать наиболее важную информацию быстро и эффективно. Прежде чем переходить к деталям, рассмотрите основные формы и пропорции. Это избавит вас от проблем (вам не придется приспосабливаться заново), если модель изменит свое положение.
    2. Срисовывайте с фотографии. Если рисунок с модели по каким-то причинам невозможен, или вы беспокоитесь о том, что модель будет много двигаться, или же вы просто не готовы посвящать время рисованию с модели, вместо этого вы можете рисовать с фотографии. Вряд ли это можно отнести к эффективному обучающему приему, однако результат (конечный рисунок) будет аналогичным.

      • Если вы хотите нарисовать что-нибудь фотографически реалистичное, но вам не хватает умения, рисунок с фотографии будет простым способ справиться с этим, ведь дает вам возможность рассмотреть запечатленное мгновение в своем темпе.
    3. Рисуйте из воображения. Хотя этот метод научит вас немногому, вы можете попробовать создавать реалистичные изображения из своего воображения. Чтобы быть по-настоящему реалистичным, вам потребуется идеальное понимание света и тени, пропорции, формы и физики движения.

    Часть 3

    Создание наброска

      Прежде чем начать рисовать, сделайте набросок. Прежде чем приступить к непосредственному рисованию, создайте несколько набросков того, что вы хотите получить в итоге. Благодаря этому ваши финальные рисунки будут выглядеть лучше, поскольку так вы сможете исследовать композицию и детали (к тому же, это неплохой “пробный запуск”).

      Нарисуйте набросок-миниатюру. Вы можете начать с наброска-миниатюры (или просто маленького изображения), чья задача заключается лишь в передаче основных форм рисунка. Это отличный способ определиться с общим планом рисунка (в изящных искусствах это обычно называется “композиция”).

      Нарисуйте детализированный набросок. Когда вы определились с композицией, вы можете переходить к более детализированному наброску. Это также поможет вам привыкнуть к созданию правильных форм ваших объектов, а также будет еще одной практической проверкой задуманного рисунка. Если на данном этапе у вас возникнет много трудностей, это будет явным признаком того, что вам следует выбрать более простую позу или фигуру.

      Найдите простые формы. Создавая набросок, пытайтесь увидеть простые формы, из которых состоит объект, который вы рисуете. Все, что существует в мире, состоит из одной или нескольких форм. Нос, к примеру, является сложной пирамидой, в то время как деревья представляют собой серию конусов и кругов. Поиск простых форм поможет придать объем вашему рисунку, и поможет нарисовать его правильно.

      Повторите рисунок. Сделайте копию, нарисовав ее поверх наброска. Мудрым приемом будет нарисовать финальный рисунок поверх наброска, оставив его простым, или сделав детализированным (в зависимости от того, как вам захочется). Это даст вам возможность подкорректировать формы и контуры, и послужит руководством в процессе рисования финального рисунка.

    Часть 4

    Усложняйте рисунок

      Для начала нарисуйте весь силуэт (контур) объекта. Сделайте это правильно, и вам сразу станет легче разобраться с тем, что и где должно находиться. Чаще всего гораздо легче нарисовать негативное пространство вокруг объекта, чем границы самого объекта.

    1. Рисуйте то, что видите, а не то, что вы думаете , что видите. Одна из главных составляющих реалистичного рисования – несомненность того факта, что вы рисуете именно то, что видите, а не то, что вы думаете, что видите. Наш мозг склонен обобщать образы, а воссоздавая то, что он попытался пропустить, и уделяя этому внимание, вы не только научитесь рисовать более реалистичные рисунки, но и многому научитесь в процессе.

      • Есть хитрый способ не допустить рисование того, что додумал ваш мозг: возьмите картинку из журнала, переверните ее верх ногами и срисуйте. Эта техника позволит обмануть ваш мозг так, чтобы он думал, будто видит что-то новое, а не то, с чем он давно знаком. Таким образом, вы будете рисовать именно то, что действительно видите, а не те общие формы, которые вы привыкли видеть за реальными предметами.
      • Обращайте внимание на конкретные детали, такие как уши, носы, листья деревьев и воротники рубашек. Это как раз те вещи, которые мы склонны в нашем восприятии обобщать и игнорировать их детали. Если вы хотите получать реалистичные рисунки, вы не должны забывать рисовать детали, которые делают их уникальными. Такая часть лица, как, например, уши, значительно отличаются от одного человека к другому.
    2. Используйте перспективу. Перспектива, или то, как объекты меняют свои размеры пропорционально их расстоянию от вас – очень важный момент, если вы хотите рисовать вещи реалистично. Создавая реалистичный рисунок ландшафта, к примеру, вам необходимо изобразить более отдаленные деревья в меньшем размере и менее детализированными, даже если в действительности они выше тех деревьев, которые растут ближе к вам. Таким образом вы повторите то, как воспринимают объекты наши глаза, сделав рисунок более реалистичным.

      • Изображение перспективы начинается с поиска линии горизонта. На что бы вы ни смотрели в реальной жизни, вы будете видеть место, где физическая земля визуально встречается с небом. Это линия горизонта. Вам нужно понять, где это место будет в вашем рисунке, и слегка обозначить его с помощью линейки.
      • Нарисуйте точку исчезновения. Вы можете видеть одну, две или три точки исчезновения. Одну точку рисовать легче всего, две точки встречаются чаще. Три точки рисовать трудно, так что подождите, пока не освоитесь с передачей перспективы. Метод построения перспективы с двумя точками исчезновения описан ниже.
      • Нарисуйте эту одну или две точки где-нибудь на линии горизонта. Это будет направлением (или направлениями), в котором объекты будут уменьшаться и исчезать. Эти точки могут находиться на бумаге, а могут выходить далеко за ее пределы и быть отмеченными где-то на поверхности стола, на котором вы рисуете. В случае с двумя точками перспективы вам нужно поставить по одной точке по обе стороны объекта, который вы пытаетесь изобразить.
      • Нарисуйте центральную линию объекта, а после этого с помощью линейки нарисуйте от нижних и верхних точек объекта линии в сторону точки исчезновения (точки перспективы).
      • Определите, насколько далеко уходит объект, а после этого дорисуйте несколько вертикальных линий между угловыми линиями исчезновения, начав создавать куб, в котором находится ваш объект.
      • Закройте куб, проведя линию от задней линии с одной стороны, к точке перспективы на противоположной стороне. Благодаря этому вы сможете понять, какие части вашего объекта должны быть видны, и под каким углом.
    3. Обратите внимание на пропорции. Пропорция – соотношение размеров различных объектов друг с другом. Особенно важна пропорция в процессе изображения людей, – без нее ваши рисунки не будут выглядеть реалистично. Большинство человеческих лиц, к примеру, можно описать математическими формулами, согласно которым строятся черты лица и тела. Если при создании рисунка вы допустите ошибку в пропорциях, изображение будет напоминать мультик или получится странным.

      • Например, рост человека в 5-7 раз больше высоты его головы. Расстояние между глазами равно длине одного глаза. Линия губ обычно указывает в угол челюсти. Между локтем и запястьем примерно 30 см. Известно множество подобных измерений и соотношений. На то чтобы освоиться с ними может потребоваться некоторое время, однако это интересный и стоящий усилий процесс.

    Часть 5

    Освойте изображение бликов и теней
    1. Определитесь с источником света. Тени и блики – вот что сделает ваши рисунки настолько реалистичными, что они будут напоминать фотографии. Чем детальнее и точнее вы изобразите свет и тень, тем реалистичнее будет ваш рисунок. Тем не менее, прежде чем располагать на рисунке блик и тень, вам необходимо определиться с положением источника света на вашем рисунке.

      • Источником света может служить, например, лампа или окно. В случае с рисунком улицы это может быть просто солнце. Луч света будет проходить по прямой линии от этого источника и сталкиваться с объектами, которые вы рисуете.
    2. Поместите тень. Места, скрытые от линии света, будут находиться в тени. Чем дальше предмет от источника сета, тем темнее и гуще будет его тень. Определившись с расположением источника света, вам необходимо решить, где будет самая темная тень, и затемнить это место, начав, таким образом, вносить в рисунок тени. Тень придает рисунку глубину и форму.

      • Следующий шаг – нанести полутень. Это такие места, которые лишь частично находятся в тени, и не такие темные, как самая густая тень вашего рисунка. Продолжайте усложнять ваш рисунок таким образом до тех пор, пока на нем не возникнет от трех до шести уровней тени и полутени.
      • Когда, в целом, все тени будут нанесены, сделайте их более однородными (растушуйте), растерев их пальцем или растушевкой (специальный художественный инструмент). Так ваша тень будет гладкой, с плавным переходом. Оставьте резкие тени (если они есть на вашем рисунке) от таких предметов, как стол, и других твердых объектов.
      • Штриховка (ретуширование) и различные варианты линий. Если вы работаете чернилами и не хотите использовать градиентные тени, вы можете добавить глубины и формы с помощью аккуратных линий и текстур. Следовательно, место, где должна быть тень, вы обводите более толстым контуром (например, углубление на яблоке сверху, или место ниже затылка, где ухо соединяется с шеей). Используйте линии, чтобы очертить форму объекта; используйте линии, накладывающиеся друг на друга в разных направлениях, чтобы создать видимость тени.
      • За наглядными примерами вы можете обратиться к офортам и гравюрам (или просто поискать примеры ретуширования) и познакомиться с лучшими произведениями искусства в данном направлении. Этот прием в живописи очень непрост и требует практики. И вместе с тем, он является универсальным.
    3. Поместите на рисунок блики. После того как вы расположили все тени, добавьте в рисунок блики в местах, где луч света напрямую сталкивается с объектами. Это можно сделать стирательной резинкой, белым мелом или подобным материалом.

      • К примеру, если лицо освещается спереди, блик будет над бровями, по линии носа, на выпуклостях щек и на подбородке, поскольку именно эти части лица выступают сильнее всего.

    Часть 6

    Подберите правильные инструменты
    1. Используйте карандаши. Наиболее распространенные инструменты для живописи в данном стиле – карандаш. Карандаши дают возможность легко наложить тени и оставить чистый лист (или очистить его ластиком) для бликов. С помощью карандашей очень легко создавать несколько слоев, что дает вам значительный контроль над рисунком, который вы создаете. К тому же, они относительно хорошо смешиваются друг с другом.

      • Карандаши бывают различной твердости (это обуславливается большим или меньшим содержанием графита). Чем тверже карандаш, тем светлее он рисует. Используйте разные карандаши в зависимости от того, насколько светлая или темная линия вам нужна. На твердых карандашах стоит маркировка “H”, на мягких – “B”. Чем выше цифра, стоящая рядом с буквой, тем сильнее степень твердости или мягкости. К примеру, стандартный карандаш имеет средний показатель “HB”.
      • Художественный уголь продается в различных формах и размерах. Уголь из ивы и винной лозы отлично подходит для создания элементов среднего размера, в то время как угольный карандаш незаменим при создании мелких деталей.
    2. Используйте соответствующую бумагу. В зависимости от того, чем вы будете рисовать, вам потребуется соответствующий тип бумаги. Уголь в особенности требует бумагу, созданную именно для рисования углем (это тяжелая рельефная бумага, которая дает углю поверхность, о которую он может схватиться). Карандашом лучше работать по гладкой тряпичной бумаге, поскольку на ней вам будет легче растушевывать рисунок.

      • Когда это возможно, приобретайте архивную бескислотную бумагу. Это убережет ваши работы от пожелтения и других неприятных последствий времени.
      • Стирательная резинка – незаменимый инструмент, когда вам нужно исправить ошибку или создать блик. Вы можете использовать обыкновенный виниловый или резиновый ластик, или же ластик-клячку для угля. Вы также можете использовать ластик-клячку при работе с карандашом, поскольку этому инструменту легко можно придать более заостренную форму, что очень удобно при стирании мелких деталей.
    • Реалистичное изображение волос и кожи – один из наиболее сложных для освоения навыков. Рисуя волосы, изображайте их в форме прядей, ведь именно так они и растут. У каждого локона должна быть тень и блики. Так вы сможете рисовать волосы действительно реалистично. Не забывайте обращать внимание и на несовершенства кожи. Веснушки, пятна, шрамы и морщины – это то, что заставляет нарисованную кожу выглядеть настоящей, а не пластиковой.
    • Рисуйте как можно чаще. Держите при себе блокнот для зарисовок, и рисуйте при каждой удобной возможности. Рисуйте людей вокруг во время поездки в автобусе или поезде. Вы можете рисовать вещи вокруг вас, когда вы обедаете или смотрите телевизор. Практика ускорит рост вашего навыка.
    • При изображении мелких деталей, таких как ресницы или морщины, используйте механический карандаш с тонким стержнем. Так вам будет легче изобразить их реалистичнее. Правильная толщина такого стрежня должны быть не более 0,5 мм, или даже меньше.
    • Периодически переворачивайте листок с рисунком или смотрите на него в зеркало. Это позволит вам увидеть неравномерности в изображенном. Распространенная ошибка – нарисовать один глаз выше или больше другого. Линии скул также часто получаются разными. Переворачивание рисунка – полезный способ устранения таких проблем, и наиболее эффективен он на стадии создания наброска.
    • Получайте удовольствие от процесса рисования!
    • Механические карандаши – красивый инструмент, он достаточно тонкий, и им удобно рисовать.
    • Не забудьте попросить человека, с которого вы рисуете, не шевелиться.
    • Выполняя набросок, не давите на инструмент.

Уже нарисовал +79 Хочу нарисовать +79 Спасибо +530

Мы очень надеемся, что наши уроки помогут вам в рисовании глаз человека карандашом поэтапно. Экспериментируйте и развивайте собственный метод рисования, находите лучшие способы достижения специфической текстуры или эффекта.

Как нарисовать реалистичный глаз карандашом поэтапно

  • Шаг 1

    1. Набросайте твёрдым карандашом линейный рисунок:
    2. Посмотрите, где должны быть наиболее затемнённые участки (и затемните их):

  • Шаг 2

    3. Снова посмотрите где должны быть наиболее тёмные участки радужки:
    4. Внимательно рассмотрите глаз и начинайте прорабатывать форму тенями, стараясь создать глубину:


  • Шаг 3

    5. Растушуйте радужку:
    6. Повторите растушовку несколько раз:


  • Шаг 4

    7. Клячкой (вылепив острый кончик) попробуйте протереть несколько светлюх линий, чтобы радужка не выглядела "пустой":
    8. Поработайте ещё немного клячкой, до тех пор пока результат вас не удовлетворит:


  • Шаг 5

    9. Белок глаза не такой уж и белый, попробуйте набросать свет и тень, выделяя форму:
    10. Растушуйте, используя тортиллон:


  • Шаг 6

    11. Так как последний этап выглядит слишком тёмным, используйте клячку для высветления:
    12. Давайте начнём с верхнего века, прорисовав наиболее тёмный участок:


  • Шаг 7

    13. В принципе, рисование глаза - это вопрос реалистичных света и тени:
    14. Используйте бумажную салфетку для растушовки века. Оно ещё смотрится несколько плоским, но мы прорисуем ресницы перед тем, как добавим на веки блики:


  • Шаг 8

    15. Перед тем как рисовать ресницы, определитесь откуда они растут:
    16. Попрубуйте нарисовать верхние ресницы изогнутыми как луки. И помните - они разной длины:


  • Шаг 9

    17. Начинайте работать над нижними ресницами. Пока они могут быть не слишком реалистичны:
    18. Лёгкими штрихами начинаем работать над участком между глазом и бровью:


  • Шаг 10

    19. Используйте бумажную салфетку для растушовки:
    20. Повторите процесс растушовки несколько раз и не бойтесь затенять:


  • Шаг 11

    21. Начиная работать над бровью, отметьте наиболее заметные линии:
    22. Затемните участки, которые считаете нужным и слегка растушуйте. При растушовке попробуйте различные инструменты, и выберите те, которые больше вам подходят:


  • Шаг 12

    23. На данном этапе я начинаю затемнять (и оттенять) всё, что кажется "плоским" и "пустым":
    24. Начинаем работать с нижним веком:


  • Шаг 13

    25. Прорабатывайте и растушовывайте наиболее заметные линии и участки:
    26. Вы можете добавить немного "реализма", нарисовав несколько морщинок карандашными линиями поверх растушовки:


  • Шаг 14

    27. Несколько раз повторите последний этап. я етё добавил тени там где предполагается нос:
    28. Продолжаем работу:


  • Шаг 15

    29. Растушовывайте, используя бумажную салфетку:
    30. Работа окончена!


Видео: как рисовать глаз человека карандашом

Как нарисовать глаз девушки карандашом


Как нарисовать реалистичный глаз девушки

  • Шаг 1

    Набросайте контур.

  • Шаг 2

    Возьмите мягкую кисточку и окуните ее в графитовый порошок (его можно получить при заточке карандаша 5Н). Затем покроем наш набросок двумя или тремя слоями тона. Кисточка должна мягко растушевывать, сглаживать изображение. Старайтесь избегать получения тона в бликах на радужной оболочке. Если графит все же попал на блик, очистите этот участок при помощи ластика (клячки).

  • Шаг 3

    Повторим предыдущий этап, используя кисточку поменьше. Начинайте формировать очертания глаза, затеняя участки, которые должны быть темнее.

  • Шаг 4

    При помощи клячки очистите места, которые должны быть светлыми.

  • Шаг 5

    Используйте карандаш 2В для того, чтобы обозначить самые темные участки, как зрачок, затемнить верхнюю часть радужной оболочки и складку верхнего века.

  • Шаг 6

    Используйте легкий нажим, чтобы нарисовать радужку вокруг зрачка (карандаш 5Н).

  • Шаг 7

    Затемните радужку при помощи карандаша 2В.

  • Шаг 8

    Клячкой проработайте радужную оболочку, чтобы смягчить контрастность. Добавляйте графит по мере необходимости, чтобы создать нужный тон. Преходим к белку глаза (карандаш 2В). Рисуем на белке тени от век.

  • Шаг 9

    Теперь начинаем работать над кожей. Используем карандаш НВ. Легкими круговыми движениями добавляйте тона в верхнем веке и в области под бровью. Начинайте с участков, которые должны быть более темными (в этом случае - кожа около складки верхнего века) и продвигайтесь к светлым участкам. Используйте бумажную салфетку и кисточку, чтобы сгладить шероховатости, пятнышки.

  • Шаг 10

    Добавьте тона на коже в области нижнего века.

  • Шаг 11

    Пока продолжаем работать карандашом НВ. Добавьте тени на коже. Используйте карандаши 5Н и 2В для того, чтобы показать толщину нижнего века и затемнить его.

  • Шаг 12

    Используйте карандаш НВ. Чтобы показать морщинки, нарисуйте тонкие линии на коже, а потом используйте клячку, чтобы создать светлые линии рядом с темными. Растушуйте бумагу, используя кисть, чтобы смягчить линии. Этот же метод используем и на блике в углу глаза (Третье веко). Рисуем бровь. При рисовании брови нужно чтобы карандаш был остро заточен.

  • Шаг 13

    Рисуем ресницы (карандаш 2В). Сначала покажем ресницы на внешнем краю верхнего века. Начинайте рисовать с корня каждого волоса. Следуйте направлению роста волос и снижайте нажим на карандаш, чтобы каждый волос был толще у корня, и как бы заострялся к концу. Отражение ресниц покажите на блике радужной оболочки.

  • Шаг 14

    Теперь покажем ресницы на внешнем краю нижнего века. Заметьте, что бровь и ресницы, расположенные на внешнем краю нижнего века должны быть светлее, чем ресницы на верхнем веке.

  • Шаг 15

    Работа готова.

Видео: как рисовать реалистичный глаз девушки

Как просто нарисовать женские глаза поэтапно

  • Шаг 1

    Сначала наметьте границы будущего рисунка. Это намного облегчит дальнейший процесс рисования.


  • Шаг 2

    Двумя овалами обозначьте расположение глаз.


  • Шаг 3

    Как рисовать глаза, зависит от Вашего личного предпочтения. Поэтому легкими линиями наметьте такой разрез, какой Вам нравится.


  • Шаг 4

    Теперь приступайте к остальным деталям. Обозначьте контуры переносицы.


  • Шаг 5

    Важную роль в том, как рисовать глаза, играет изображение направления взгляда. Поэтому обозначьте радужки так, чтобы выражение глаз получилось осмысленное.


  • Шаг 6

    Затем прорисуйте зрачки. Их размер зависит от освещения: чем ярче свет, тем больше они сужаются.


  • Шаг 7

    Глазное яблоко имеет округлую форму, именно поэтому над разрезом глаз его видно.


  • Шаг 8

    Также нельзя недооценивать роль бровей. Нарисуйте их и придайте взгляду выразительности/дерзости/радости или прочее.


  • Шаг 9

    Более мягким карандашом подкорректируйте получившиеся неровности, закрасьте зрачки.


  • Шаг 10

    Прорисуйте красивые, густые ресницы, если глаза принадлежат женщине. Если же Вы рисуете мужские глаза, этот шаг можно пропустить.


  • Шаг 11

    Теперь изобразите нижние ресницы.


  • Шаг 12

    Конкретней прорисуйте брови, уточните форму радужек.


  • Шаг 13

    Твердомягким карандашом можно заштриховать область верхнего века.


  • Шаг 14

    Особую притягательность взгляду придаст штриховка вокруг ресниц. Используйте тот же твердо-мягкий карандаш.


Как нарисовать женский глаз цветными карандашами


Видео: как нарисовать живой глаз

Как нарисовать глаз простым карандашом

В этом уроке я покажу, как нарисовать реалистичный глаз простым карандашом поэтапно.
Инструменты: карандаш 3В, 5В, клячка. Урок состоит из 7 шагов.


Вам все равно кажется, что изображения, собранные в этом обзоре — фотографии? Уверяем вас, что это не так. Каждое из них выполнено руками. Просто серьезные талантливые иллюстраторы вытащили на белый свет свои лучшие карандаши и методы рисования и создали исключительные примеры карандашного искусства. Наслаждайтесь.

01. Диего Фацио — Sensazioni

Почти невозможно поверить в то, что это невероятное изображение — рисунок карандашом. Sensazioni — в переводе звучит как “ощущения”. Этот необыкновенный рисунок карандашом был создан художником Диего Фацио. В течение примерно 200 часов, Фацио нарисовал картинку, глядя на которую до сих пор — независимо от того, как долго и часто на нее смотреть — невозможно поверить, что это не фотография. Просто удивительно.

02. Стефан Mарку — Кошка

«С пяти лет, я начал рисовать, и с течением времени добавлял все больше навыков, таких как рисование, живопись, скульптура, все виды графического дизайна, карикатура и цифровая фотография», — объясняет художник, — Мое внимание сосредоточено на изучении искусства и приемов рисования. Я одержим идеей совершенства в создании любого продукта».

03. Джакомо Бураттини — Клинт Иствуд

Бураттини считает, что его работа подчеркивает красоту несовершенством. «Гиперреализм моих работ прекрасно отображает красоту несовершенства, открывая внутри субъекта черты, которые обычно не отображаются в реальной жизни», — говорит итальянский художник, — Я считаю, что реальность великолепна сама по себе, поэтому не стоит искать способы скрыть несовершенства человеческой природы. Моя работа показывает совершенство несовершенной жизни».

04. Кейт Мур — Биг-Бен

Практика делает совершенным гиперреализм работ Мура. «Я люблю вызывающее гипертрофированное графитное искусство карандаша без компромиссов», — отмечает Кейт Мур. Его собственные, прекрасно отработанные приемы и совершенный набор инструментов, позволяет создавать рисунки с цифровой фотографической четкостью.

05. Поль Кадден — Душ

Иллюстрации Каддена — пугающе реалистичны. Когда мы впервые увидели работу 47-летнего Пола Каддена, потребовалось некоторое время, чтобы понять, что это самом деле иллюстрация. Еще более невероятно, что при их создании художник использует только графит и мел. Работая с фотографиями и видеокадрами, Кадден доказывает, что, если вы суперталантливы, все, что вам нужно — это самый простой набор инструментов.

06. Rajacenna — Вы не одиноки

Rajacenna — 21-летняя художница из Нидерландов. Да, ей всего лишь 21. Но еще более удивительным является тот факт, что Rajacenna никогда не брала никаких уроков рисования и начала создавать реалистичные иллюстрации лишь три года назад. Природный талант был мгновенно обнаружен, и с тех пор ее работы постоянно публикуются в Amazing pencil portraits.

07. Пол Ланг — Тигр

Этот реалистичный образ тигра был создан художником Полом Лангом. Интересно, сколько времени потребовалось ему, чтобы так совершенно нарисовать шерсть зверя? Его портфолио, которое можно найти на Deviant Art, содержит реалистичные портреты людей и животных. Обычно на один эскиз художник затрачивает около 60 часов.

08. Джей Варма — Мать

Мастер своего дела, Джей Варма, в своих иллюстрациях захватывает каждую мельчайшую деталь. Дайте этому художнику-самоучке цветной карандаш и листок бумаги, и это, несомненно, приведет к созданию великолепной иллюстрации. Художественный дар явно передался художнику по наследству. Его дед, мастер масляной живописи, Рави Варма — один из самых уважаемых художников в Индии.

09. Рэнди Этвуд — Сэр Шон

Рэнди Этвуд создает феноменальные фотореалистичные карандашные эскизы, такие как этот портрет Шона Коннери. “Я люблю практиковать ремесло рисования, когда позволяет время”, — говорит Этвуд. Создание портретов знаменитостей на бумаге с помощью карандаша — одно из самых любимых занятий художника.

10. Дирк Дзимирски — Frozen

Эта иллюстрация выглядит настолько реальной, что действительно становится жутко. Дирк Дзимирски рисует потрясающие портреты. Рассматривая их с близкого расстояния, казалось бы, мы должны заметить, что это не фотография. Но это не так. Мастер своего дела, художник безупречно фиксирует каждый бит мелких деталей — от влаги в глазах его героя до тонких линий волос.

11. Линда Хубер — Лампочка

Линда Хубер практикует искусство рисования карандашом на протяжении 40 лет. Вдохновленная окружающим миром, она рисует все — от портрета до неодушевленного предмета, затрачивая на рисунок от 20-ти до 80-ти часов. Художница так комментирует свое творчество на сайте: “Рисунок в стиле реализма — это то, что я обожаю делать, пытаясь с помощью карандаша воссоздать жизнь такой, как мы ее видим”.

12. Кен Ли — SADA Beats

Британский художник Кен Ли — человек, создающий ошеломляющие карандашные портреты. Постоянная тема его портфолио — известные азиатские женщины. И все они удивительны. Ли захватывает так много деталей, что его образы действительно выглядят как фотографии, а не рисунки карандашом. Невероятный талант.

13. Михали Анита — Утренняя роза

Учитывая количество деталей, запечатленных в этом прекрасном изображении, его ошибочно можно принять за макрофотографию. Этот потрясающий рисунок — дело рук художницы Михали Анита. Она черпает вдохновение в буквальном смысле из всего, что видит. Ее онлайн портфолио включает в себя удивительно реалистичные иллюстрации растений и людей — в том числе блестящие портреты Майкла Фассбендер и Джонни Деппа.

14. Damien May — Вчера

Этот британский художник работает графитом, углем и ручкой. Он самоучка, но имеет удивительный талант, а его навыки рисования распространяются на портреты людей и животных.

15. Дэвид Као — Audi R8

Дэвид Као впервые начал рисовать, когда ему было всего 3 года. Но только в 19 лет начал относиться к искусству рисования серьезно. В настоящее время молодой художник (ему всего лишь 24) имеет потрясающее портфолио ультра-реалистичных рисунков автомобилей. В комплекте есть и этот великолепный Audi R8, который Као создал с помощью графитового карандаша, ткани, ластика и кисти, примерно 10 часов.

16. Хелен МакНиколос — Носорог

Количество деталей в этом прекрасном существе просто взрывает мозг. Автор рисунка использует только графитовый карандаш. Невероятно талантливая художница более десяти лет читает лекции по искусству и дизайну, делясь своим опытом и знаниями со студентами. В то же время, она работает и как свободный художник, создавая феноменальные образы, один из которых вы можете здесь увидеть.

17. Марк Стюарт — Когда я старый и мудрый

Карьера художника Марка Стюарт началась, когда после окончания курса художественного рисования и дизайна в Лондоне, он был принят на работу в качестве иллюстратора дикой природы. В последующие годы Стюарт совершенствовал свои навыки, создавая весьма подробные традиционные иллюстрации дикой природы акварелью и гуашью. В настоящее время он работает исключительно карандашом.

18. Роберт Ивс — Учитель

Эта прекрасная иллюстрация была создана в прошлом году канадским художником Робертом Ивсом, мгновенно привлекла огромное внимание. И понятно почему. Рисунок был опубликован в Amazing Pencil Portraits и был одним из двенадцати победителей конкурса ArtHere в Канаде.

19. Армин Мерсманн — Steve Packhurst

Не трудно понять, почему работа Мерсманна экспонировалась на сотнях выставках по всему миру. Немецкий художник создает гиперреалистичные портреты. Несмотря на то, что он также пишет маслом, Мерсманн наиболее известен своими интенсивными натуралистическими графитовыми рисунками. Суперталантливый художник завоевал более 30 наград.

20. Martijn Versteeg — Одри Хепберн

23-летний художник из Нидерландов явно неравнодушен к Одри Хепберн. Но, что более важно — у него огромный талант в искусстве рисования карандашом. Работа над этой потрясающей иллюстрацией звезды фильма “Завтрак у Тиффани” заняла у художника 1993 минут.

21. Энди Бак — Dimples

Этот восхитительный образ создан Энди Баком. Его онлайн портфолио имеет фантастический набор реалистичных графитовых рисунков, некоторые из которых он создавал в течение 100 часов. «Всякий раз, когда я начинаю рисовать, моя цель — достичь фотореализма. Это стремление к совершенству является основной причиной того, что продолжаю рисовать», — комментирует Бак на своем сайте.

22. Джастин Мейерс — Smitty

Художник из США Джастин Мейерс преимущественно специализируется на рисунках углем по бумаге. Глядя на данную работу, мы можем понять почему. Говоря о своих рисунках, художник отмечает: «Работая графитом и углем, я стремлюсь изучить возможность использования простых материалов для изображения предметов с эксцентричным подходом к деталям».

23. Майк Райдер — Дедушка и внучек

Художник Майкл Райдер в течение своей карьеры работал в нескольких престижных анимационных студиях. Он провел годы, совершенствуя искусство иллюстрации. И хотя в настоящее время Райдер преподает рисунок и анимацию в Институте искусств, он до сих пор регулярно ставит карандаш на бумагу, создавая шедевры, наподобие того, который вы видите выше.

24. Джози Фабри — Eternal Sunshine

На первый взгляд может показаться, что перед вами пресс-кадр из этого блестящего фильма. Однако нет. Эта удивительная иллюстрация была нарисована бразильской художницей Джози Фабри. 28-летняя бразильянка черпает вдохновение из ее любимых фильмов. Страстная поклонница трилогии “Властелин колец”, она наполнила свое портфолио красивыми изображениями сцен из этих фильмов.

Невероятные факты


Гиперреализм карандашом

Автор Диего Фацио (Diego Fazio)

Этот талантливый 22-летний художник не перестает удивлять и снова доказывать, что его картины не являются фотографиями, и что все они нарисованы карандашом.

Он подписывает свои работы, которые публикует в интернете, как DiegoKoi. Так как все еще остаются те, кто не верит, что он все рисует сам, ему приходится делиться секретами своего творчества.

Художник уже может похвастаться собственным стилем - все работы он начинает с края листа, невольно имитируя струйный принтер.

Его главные инструменты это карандаши и уголь. Чтобы нарисовать портрет, Фацио требуется около 200 часов.

Картины маслом

Автор Эллой Моралес (Eloy Morales)

Невероятно реалистичные автопортреты создает живописец из Испании Элой Моралес.

Все картины написаны маслом. В них он изображает себя, запачканным красками или кремом для бритья, тем самым он старается поймать и изобразить свет.

Работа над картинами очень скрупулезная. Автор работает медленно, тщательно выбирая цвета и обрабатывая все детали.

И все же, Моралес опровергает, что акцент он ставить на детали. Он утверждает, что для него самое важное это правильно подобрать тона.

Если сделать точный переход между тонами, то детали появляются сами по себе.

Картины цветными карандашами

Автор Хосе Вергара (Jose Vergara)

Хосе Вергара молодой американский художник из штата Техас. Он является автором картин, каждая из которых невероятно точно передает человеческий глаз.

Мастерством рисования глаз и их деталей, Вергара овладел, когда ему было лишь 12 лет.

Все гиперреалистичные картины нарисованы обычными цветными карандашами.

Чтобы картины казали еще реалистичнее, художник добавляет на радужные оболочки отражение объектов, на которые смотрит глаз. Это может быть горизонт или горы.

Масляные картины

Автор Роберто Бернарди (Roberto Bernardi)

Работы современного 40-летнего художника, который родился в городе Тодди, Италия, поражают своей реалистичностью и деталями.

Стоит отметить, что еще в раннем детстве он начал рисовать, а уже к 19 годам его привлекло движение гиперреализма, и до сих пор он рисует масляные картины в этом стиле.

Картины акрилом

Автор Том Мартин (Tom Martin)

Этот молодой 28-летний художник родом из города Вэйкфилд, Англия. В 2008 году он с отличием окончил Университет Хаддерсфилда (University of Huddersfield), получив степень бакалавра в области искусства и дизайна.

То, что он изображает в своих картинах связанно с образами, которые он видит каждый день. Сам Том ведет здоровый образ жизни, и это влияет на его работы.

В картинах Мартина можно найти кусок стали или разложенные конфеты, и во всем этом он находит что-то свое, особенное.

Его целью не является простое копирование изображения с фотографии, он рисует картины, используя несколько техник рисования и моделирования, которые были разработаны с использованием современных технологий.

Цель Мартина - заставить зрителя поверить в те вещи, который он перед собой видит.

Картины масляными красками

Автор Педро Кампос (Pedro Campos)

Педро Кампос является испанским художником, проживающим в Мадриде, Испания. Все его картины невероятно похожи на фотографии, но на самом деле все они нарисованы масляными красками.

Начиналась карьера талантливого художника в творческих мастерских, где, будучи еще очень юным, он оформлял ночные клубы и рестораны. После этого он работал в рекламных агентствах, но любовь к гиперреализму и живописи, вероятно, пришла тогда, когда он занимался реставраторством.

В 30 лет он начал серьезно думать о профессии независимого художника. На сегодняшний день ему за сорок, и он является признанным мастером своего дела. Работы Кампоса можно увидеть в популярной лондонской художественной галерее "Plus One".

Для своих картин, художник выбирает предметы со своеобразной текстурой, например, блестящие шарики, искрящаяся стеклянная посуда и т.д. Всем этим, на первый взгляд, обычным неприметным предметам, он дает новую жизнь.

Картины шариковой ручкой

Автор Самуэль Сильва (Samuel Silva)

Самое интересное в работах этого художника это то, что они нарисованы исключительно шариковыми ручками - 8 цветов.

Большинство картин 29-летнего Сильвы списаны с фотографий, которые ему наиболее понравились.

Чтобы нарисовать один портрет, художнику нужно около 30 часов кропотливой работы.

Стоит отметить, что рисуя шариковыми ручками, художник не имеет право на ошибку, т.к. исправить будет почти невозможно.

Самуэль не смешивает чернила. Вместо этого штрихи разных цветов наносятся слоями, что и дает картине эффект богатой палитры цветов.

По профессии молодой художник юрист, а рисование - это лишь его хобби. Первые рисунки были сделаны еще в школьные годы в тетрадях.

Кроме ручек, Самуэль пробует рисовать мелом, карандашом, масляными красками и акрилом.

Картины акварелью

Автор Эрик Кристенсен (Eric Christensen)

Рисовать этот художник-самоучка начал в уже далеком 1992 году. Сейчас Кристенсен является одним из самых популярных и модных художников.

Кроме всего прочего, Эрик - пока единственный в мире художник-гиперреалист, рисующий исключительно акварельными красками.

Его картины изображают праздный образ жизни, мотивируя зрителя отдохнуть где-нибудь на вилле с бокалом вина в руках.

Рисунки маслом

Автор Луиджи Бенедиченти (Luigi Benedicenti)

Родом из города Кьери, Бенедиченти решил связать свою жизнь с реализмом. Он родился 1 апреля 1948 года, то есть уже в семидесятых он работал в этом направлении.

Одними из самых известных его картин были те, где он детально изображал пирожные, торты и цветы, причем они настолько точно выглядели, что эти пирожные хотелось съесть.

Закончил Луиджи художественную школу в городе Турине в 70-х. Многие критики начали хорошо отзываться о его картинах, а также появились свои поклонники, но художник не спешил навстречу выставочной суете.

В начале 90-х годов, он решил выставить свои произведения на всеобщее обозрение.

Сам автор говорит, что ему хочется передать в своих работах ощущения и волнения маленьких радостей, которые он сам испытывает ежедневно, будучи примерным семьянином, хорошим другом и жителем небольшого итальянского города.

Картины маслом и акварелью

Автор Грегори Тилкер (Gregory Thielker)

Работы художника Грегори Тилкера, который родился в Нью-Джерси в 1979 году, напоминают путешествие на машине в прохладный дождливый вечер.

В работах Тилкера можно увидеть автостоянки, автомобили, трассы и улицы сквозь капли дождя на лобовом окне.

Стоит отметить, что Тилкер изучал историю искусств в колледже Уильямса, и живопись - в Вашингтонском университете.

После того, как он переехал в Бостон, Грегори решил поставить акцент на городских пейзажах, которые и можно увидеть в его работах.

Рисунки карандашом, мелом и углем

Автор Пол Кэдден (Paul Cadden)

Вы, возможно, удивитесь, но на работы известного шотландского художника Пола Кэддена повлияла гениальный советский скульптор Вера Мухина.

Главные цвета в его картинах - это серый и темно серый, а инструмент, которым он рисует – грифельный карандаш, которым он передает даже самые незначительные капли воды, замерзшие на лице человека.

Иногда Кэдден берет в руки мел и уголь, чтобы еще реалистичнее сделать изображение.

Стоит отметить, что герой рисует с фотографий. Художник говорит, что его миссия создавать живой сюжет из обычной, плоской фотографии.

Рисунки цветными карандашами

Автор Марчелло Баренжи (Marcello Barenghi)

Главная тема художника гиперреалиста Марчелло Беренжи - это окружающие нас предметы.

Нарисованные им картины настолько реальны, что кажется можно взять в руки нарисованный пакет чипсов, или собрать нарисованный кубик Рубика.

Для создания одной картины, Марчелло тратит до 6 часов кропотливой работы.

Еще один интересный факт - это то, что сам художник снимает на видео весь процесс создания рисунка и потом выкладывает в сеть 3-минутный ролик.

Итальянский художник Marcello Barenghi рисует 50 евро

 

 

Это интересно: