→ Евгений миронов: убийца, идиот и великий писатель- разные грани талантливого актера. Биография евгения миронова А инициатива проведения фестиваля ваша

Евгений миронов: убийца, идиот и великий писатель- разные грани талантливого актера. Биография евгения миронова А инициатива проведения фестиваля ваша

Миронов Евгений Витальевич – российский актер театра и кино, общественный деятель, художественный руководитель Театра наций, Народный артист России.

Среди лучших фильмов с его участием – ленты «Анкор, еще анкор», «Любовь», «Мусульманин», «Утомленные солнцем», «Идиот», «Космос как предчувствие», «В круге первом».

Детство Евгения Миронова

Евгений Миронов родился в городе Саратов 29 ноября 1966 года. Семья Мироновых – Виталий Сергеевич, Тамара Петровна, маленький Евгений и его младшая сестра Оксана – в военном городке Татищево-5 (сейчас – поселок Светлый).


Отец будущего актера почти всю жизнь проработал водителем. У мамы не было какой-то определенной специальности, она работала сперва продавцом, затем устроилась на фабрику по сборке елочных украшений.


Родители Евгения, люди творческие, принимали активное участие в любительских представлениях. Сестра с детства «болела» балетом, училась в хореографическом училище Саратова, откуда перевелась в академию балета им. Вагановой в Санкт-Петербурге. По ее окончании девушку пригласили в Государственный академический театр классического балета. Впоследствии она стала во главе детской балетной школы.


Евгений не стал исключением из столь одаренной семьи. Мечта стать актером у Миронова появилась в раннем детстве. Он занимался в школьном театральном кружке и осваивал аккордеон в музыкальной школе. Вместе с сестрой Евгений устраивал домашние кукольные спектакли. Они сами делали кукол, строили из подручных материалов декорации, разучивали сценки и приглашали родственников на представление.

Евгений Миронов в передаче Владимира Познера

В 1982 году, окончив восьмилетку школы города Татищево, Миронов поступил на первый курс театрального училища им. Ивана Слонова. Его мастером стала Народная артистка СССР Валентина Ермакова.

Театр

Окончив училище в 1986 году, Евгений устроился в саратовский ТЮЗ, но у молодого актера были другие планы – он хотел продолжить оттачивать актерское мастерство в столице, в Школе-студии МХАТ, в мастерской Олега Табакова .


Миронов добился аудиенции великого артиста, и тот назначил ему прослушивание у своих ассистентов, длившееся более 4-х часов. Молодой человек понравился комиссии, но вот беда – студенты Табакова были уже на втором курсе.

Евгения все-таки зачислили с испытательным сроком. Это значило, что если его оставят, то в конце учебного года кто-то другой из группы будет отчислен. Из-за этого одногруппники поначалу относились к нему с недоверием и не хотели репетировать с новичком. Нелегким был и процесс учебы. «Я будто заново учился дышать и ходить», – вспоминал актер.

Зато его соседом по общежитию стал Владимир Машков , который своим необузданным поведением быстро превратил домашнего мальчика Женю в хулигана и дебошира.


В 1990, после окончания Школы-студии, артиста пригласили и в МХАТ, и в «Табакерку». Миронов выбрал второй вариант. Долгое время его потолком была крошечная роль квартального в «Ревизоре». Неудовлетворенные амбиции и постоянное безденежье привели к тому, что актер заболел язвой желудка, а затем гепатитом.


Из болезни, по словам актера, его вытащил сам Табаков, который помог перебраться в Москву его родителям и дал Евгению главную роль в своем спектакле «Обыкновенная история» (1990). Миронов едва держался на ногах на сцене, но вера наставника помогла ему справиться с трудностями.


В 1993 году он получил главную роль в мюзикле «Страсти по Бумбарашу» Владимира Машкова. Спектакль про вернувшегося на родину солдата Бумбараша имел особенный успех и даже спустя многие годы собирал полные залы. В отличие от фильма «Бумбараш», из которого цензура вырезала многие сцены, постановка давала зрителям познакомиться с полной историей Бумбараша – молодого человека, который больше не хочет и слышать о войне, но вынужден противостоять трем группировкам – «красным», «белым» и бандитам.


Евгений Миронов работал в крупнейших театральных проектах: Международной конференции театральных союзов (спектакли Петера Штайна «Орестея» в 1994 и «Гамлет» в 1998 – для роли в последнем он даже научился играть на саксофоне), совместном проекте театра Доннеллана и Московского фестиваля имени А. П. Чехова («Борис Годунов», 2000, режиссер Деклан Доннелан).


В 1995 году он принимал участие в постановке театра «Современник», сыграв Ивана Карамазова в постановке Валерия Фокина «Карамазовы и ад».

В МХТ им. Чехова Миронов был занят в спектаклях «Чайка» (Треплев, режиссер Олег Ефремов), «Ундина» (камергер, режиссер Николай Скорик), «№13» (Джордж Пигден, 2001, режиссер Владимир Машков), «Господа Головлёвы» (Порфирий Головлёв, 2005, режиссер Кирилл Серебренников)


В 2006 году он выступил продюсером (и сыграл главную роль) спектакля «Figaro. События одного дня», который поставил для Театральной компании Евгения Миронова режиссер Кирилл Серебренников.


В 2006 году Миронов возглавил Государственный театр наций, но не распрощался с актерской деятельностью. Спектакль «Рассказы Шукшина» (2008, режиссер Алвис Херманис), в котором Миронов исполнил 10 ролей, получил «Хрустальную Турандот» и «Золотую маску». В 2011 Театр наций представил российской и итальянской публике «Калигулу» (режиссер Эймунтас Някрошюс) с Евгением Мироновым в главной роли.

Евгений Миронов в кино

Евгений Миронов дебютировал в кино на третьем курсе (1988 год), исполнив роль второго плана, в ленте Александра Кайдановского «Жена керосинщика». До этого Табаков не позволял своему воспитаннику сниматься в кино. Фильм выиграл гран-при на фестивале фантастического кино в Авроиазе.


Далее следовали три кардинально разнящихся работы: «Перед рассветом» (1989) Ярополка Лапшина, где Миронов играет лейтенанта, попавшего в критическую ситуацию в самом начале войны; «Делай раз!» (1990) Андрея Малюкова, Миронов – новобранец, которого пытается сломить сержант, герой Машкова; «Затерянный в Сибири» (1991) Александра Митты , политическая картина, роль Володи Миронова.

Евгений Миронов в «Вечернем Урганте»

Признание, как простого зрителя, так и критически настроенной публики, 25-летний Миронов получил после премьеры дебютного фильма Валерия Тодоровского «Любовь». Как и его напарник Дмитрий Марьянов , он сыграл студента, пытающегося найти «ту единственную» девушку. И если его друг предстает перед зрителями искушенным дон-жуаном, то герой Миронова был полным профаном в амурных делах. Фильм был отмечен многими профессиональными наградами. За роль Саши Евгений получил приз за лучшую мужскую роль на фестивале «Кинотавр».


В 1992 году последовала еще одна успешная роль – лейтенант Владимир Полетаев в ленте «Анкор, еще анкор!» (режиссер Петр Тодоровский).

Танец Евгения Миронова и Чулпан Хаматовой

В 1994 году на экраны вышел фильм «Лимита» режиссера Дениса Евстигнеева, в котором Миронов вновь встретился на площадке с Машковым. Евгений не раз отмечал, что в этом фильме им с приятелем пришлось играть практически самих себя в студенческие годы.


В течение длительного времени одной из лучших киноработ Миронова считалась его главная роль в фильме «Мусульманин» (режиссер Владимир Хотиненко, 1995 год), где он сыграл рядового, вернувшегося на родину после 7-летнего афганского плена.


В 1995 году коллекция его наград пополнилась призом фестиваля «Созвездие» за лучшую роль – за лейтенанта-танкиста из оскароносного фильма Никиты Михалкова «Утомлённые солнцем».


Из ролей, сыгранных Мироновым в кино в 90-х, следует отметить Хлестакова в экранизации 1996 года гоголевского «Ревизора» режиссера Сергея Газарова. Актер показал новое (или хорошее забытое старое) видение этого персонажа, которого традиционно было принято изображать в инфернальном прочтении. Миронов же придал Хлестакову инфантильности и детской игривости, отослав зрителей к толкованию роли актером Михаилом Чеховым в начале двадцатого века.


В 2000 году зрители увидели его в образе писателя Леонида Гурова, приживалы в доме Нобелевского лауреата по литературе Ивана Бунина, в фильме Алексея Учителя «Дневник его жены».

В следующем года его ждала роль капитана военной контрразведки СМЕРШ Алёхина в экранизации романа В. Богомолова «В августе 44-го»


В 2003 году гран-при на фестивале «Литература и кино» получил фильм «Превращение» режиссера Валерия Фокина, снятый по новелле Франца Кафки. Миронов исполнял главную роль – Грегора Замзы, превратившегося в гигантское насекомое.


Настоящим успехом обернулась для Евгения Миронова роль князя Льва Николаевича Мышкина в многосерийной экранизации романа Достоевского «Идиот» от Владимира Бортко. Экранизация получила премии «ТЭФИ» и «Золотой орёл» за лучший фильм, а Евгений Миронов был награжден «Золотым орлом» за роль князя Мышкина и призом кинофестиваля в Монте-Карло.

«Идиот»: монолог Мышкина (Евгений Миронов)

Несколькими годами позже Евгений Миронов сыграл и самого Фёдора Михайловича Достоевского в сериале «Достоевский», приуроченном к 190-летию великого писателя.


В 2004 году актер участвовал в экранизации повести Дины Рубиной «На Верхней Масловке». Герой Миронова – режиссер-неудачник, за неимением собственного жилья в Москве длительное время живущий в доме у скульпторши Анны Борисовны (героиня Алисы Фрейндлих).

Интересные образы Евгений Миронов создал в фильмах «В круге первом» по роману А.И. Солженицына, и в драме «Апостол».

В 2010 вышло продолжение «Утомленных солнцем», где Миронов сыграл командира штрафбата.

Награды Евгения Миронова

Помимо вышеперечисленных наград актера, следует отметить также: звание Заслуженного артиста России (1996 г.), звание Народного артиста РФ (2006 г.), 5 премий «Ника» (лучшие мужские роли в фильмах «Лимита», «Мусульманин», «В августе 44-го», «Космос как предчувствие», «Утомленные солнцем-2»).

Общественная деятельность

Актер занимается также общественной деятельностью. С 2004 года он состоит в совете по культуре и искусству РФ. Один из организаторов фестиваля TERRITORIЯ. Создатель двух театральных фондов, в том числе благотворительного фонда «Артист», собирающего средства для пожилых актеров.

Евгений Миронов поддерживает Владимира Путина

Личная жизнь Евгения Миронова

Актер холост, детей у него нет. Вместе с Евгением живет той-терьер Чапа. Рассказывать подробности из личной жизни Миронов не любит, но как-то раз признался, что постоянно пребывает в состоянии влюбленности. и балериной Ульяной Лопаткиной. Долгое время он выходил на публику с

В 2009 году пресса заговорила о том, что Евгений Миронов увел жену у сенатора Владимира Слуцкера. Евгения и Ольгу вместе видели на празднике у Аллы Пугачевой , а через месяц после этих событий сенатор начал бракоразводный процесс.

Стоит отметить, что с начала 2000-х в прессе активно муссируются слухи о нетрадиционной ориентации Евгения Миронова. В 2013 году желтая пресса запестрела заголовками: «Евгений Миронов и Сергей Астахов поженились в Германии!». Сведения предоставил директор Московского Концептуального Театра Кирилл Ганин. Новости о собственной «гей-свадьбе» Евгений не прокомментировал, а Сергей посетовал, что на Западе Ганина оставили бы за такое без последних штанов.


Появился актер и в фильме Алексея Учителя «Матильда», наделавшем много шума еще до выхода из-за пикантного сюжета, повествовавшего об отношениях императора Николая II и балерины Мариинского театра. Евгений сыграл директора императорских театров Ивана Карловича.

Также актер работал над проектом Владимира Котта «Карп отмороженный» – драмой о взаимоотношениях взрослых детей и их постаревших родителей. Вместе с Евгением Мироновым над фильмом работали Марина Неелова и Алиса Фрейндлих .

Талантливый и знаменитый ныне артист и ведущий Евгений Миронов родился 29 ноября 1966 года в Саратове. Родители будущей звезды были людьми творческими и артистичными, постоянно принимали участие в различной самодеятельности и детям с детства прививали любовь к прекрасному.

И это получилось у Мироновых замечательно, оба ребенка: Евгений и Оксана стали знаменитыми. Оксана - известная балерина и основала детскую балетную студию.

Мечтая стать актером с детства, Евгений Миронов занимался во всех драматических кружках, танцевал, учился в музыкальной школе и дома вместе с сестрой Оксаной давал представления для родни. Можно сказать, что так и началась творческая биография артиста.

После школы Миронов поступил сначала в Саратовское театральное училище имени И.А. Слонова, потом, по окончании, пройдя испытательный срок, продолжил актерское образование в Школе-студии МХАТ на курсе у своего земляка Олега Павловича Табакова сразу со второго курса.

Уже тогда Миронов выделялся неординарными способностями и умением создавать яркие образы на сцене.

ЛЗГ, 1980, зак. 433

«Поет Андрей Миронов» - написано на этой пластинке. Сам артист глубоко убежден, что он этого не делает. Об этом он не раз говорил во время своих встреч со зрителями. Любой музыкальный критик, понимающий толк в вокале, с ним, безусловно, согласится. (Именно поэтому аннотацию к пластинке пишет не музыковед, а писатель).
Надо честно сказать, что выдающихся вокальных способностей у Андрея никогда не было. II в детстве музыке его не учили.
Он вырос в артистической семье, его родители - известные мастера советской эстрады М. В. Миронова и А. С. Менакер. В их репертуаре всегда было много музыкальных номеров, но даже они при всей любви к сыну не обнаружили за ним музыкального дара и не заставляли понапрасну разучивать гаммы и терзать слух соседей.
И позже в труппу Московского театра сатиры Миронов был принят как сугубо драматический актер.
А запел он только тогда, когда этого потребовал исполняемый им персонаж. Случилось это в спектакле «Женский монастырь». А затем другой персонаж, уже в кинофильме «Бриллиантовая рука», вдруг решительно захотел спеть песенку про «Остров невезения», потому что это было необходимо его темпераменту. И Миронову ничего не оставалось, как исполнить эту песенку на палубе корабля, отправляющегося навстречу веселым приключениям.
И так было всегда. Герои Андрея Миронова в какой-то кульминационный момент раскрытия своего характера вдруг требовали ритма, музыки. И тогда пел, размахивая шпагой, озорной Маркиз в фильме «Достояние республики»; трогательный молодожен Фадинар в «Соломенной шляпке» грустно вспоминал покинутых «Иветту, Мюзетту и страстную Жор-ж-жету!», а великий комбинатор Остап Бендер под звуки рокового танго тосковал о далеком и загадочном Рио-де-Жанейро.
Пение для Миронова никогда не было самоцелью, для него слова и музыка - это не просто текст и мелодия, а драматургия. А драматургию надо сыграть по всем законам сценического искусства. Поэтому он никогда не исполняет модных песенных шлягеров, а песни, исполняемые им, очень редко включают в свой репертуар эстрадные певцы.
И еще об одной особенности Миронова мне хотелось бы сказать: он - артист сатирического театра не по должности, а по призванию. Юмор лежит в основе его дарования, улыбка - постоянный аккомпаниатор почти всех его музыкальных миниатюр. ..
«Вы просите песен? Их нет у меня...»
Эти слова известного романса мог бы повторить Миронов. Песен, в их обычном понимании, действительно нет. Есть маленький спектакль в 16-ти музыкальных действиях, уместившийся на обеих сторонах этой пластинки.
Его я и предлагаю вам послушать!
Григорий ГОРИН

Если бы вас попросили назвать имя самого талантливого современного российского актёра, то кого бы выбрали? Безусловно, в голове каждого хотя бы на миг мелькнуло имя Евгения Миронова. Актёр, прославившийся своей гениальной трактовкой как классических, так и современных образов. Военные, заключенные, убийцы, такие знаменитые литературные герои как Грегор Замза, и князь Мышкин, и, наконец, Фёдор Достоевский - Евгений Миронов прекрасен в любой роли. 29 ноября артист отпраздновал своё 50-летие, после которого у него еще многоженство творческих планов.

родился 29 ноября 1966 года в Саратове, в военном поселке Татищево-5, которое сегодня носит название Светлое. Семья будущего артиста не имела никакого прямого отношения к искусству. Отец, Виталий Сергеевич, большую часть жизни работал водителем, а мать, Тамара Петровна, не имея определенной специальности, постоянно трудилась в разных местах: то на заводе елочных игрушек, то продавцом в местном магазине.

Евгений Миронов с сестрой и мамой

Но, несмотря на такие простые занятия, они всегда увлекались театром и считали себя творческими людьми. Евгений вспоминает, что в детстве родители часто ставили для него со старшей сестрой Оксаной кукольные представления и различные спектакли. Свою любовь к искусству родители привили и детям. Сестра Евгения Миронова с детства увлекалась танцами, а после школы стала студенткой хореографического училища города Саратова, где и началась её карьера. Сначала Оксану перевели в академию балета им. Вагановой в городе Петербург, после которой ей пришло предложение работать в Государственном академическом театре классического балета.

А сам Евгений с детства посещал музыкальную школу, где играл на аккордеоне, и различные драмкружки. Вдохновившись примером родителей, они с сестрой начали и сами устраивать представления, сооружая декорации и придумывая костюмы. После такого насыщенного детства у Евгения Мировнова не осталось сомнений в выборе профессии и после 8 класса он поступил в театральное училище им. И.А.Слонова на курс Валентины Александровны Ермаковой.

Окончив учёбу в 1986 году, получил предложение работать в ТЮЗе Саратова. Но сам актёр решил, что еще не готов к работе и предпочел продолжить обучение, и уже в куда более престижном месте - Школе-студии МХАТ в Москве. Приехав в столицу, Евгений Миронов твердо знал, что хочет поступить на курс к Олегу Табакову . И хотя на тот момент мастер не набирал учеников, молодому актёру всё же удалось пробиться на прослушивание.

Более 4-х часов все ассистенты Табакова прослушивали Миронова. И спустя две недели он услышал свой вердикт - принят сразу на второй курс. Но первое время ему было нелегко, ведь Миронов пришел на место исключенного студента. И всё же со временем ему удалось влиться в коллектив. Миронов окончил студию МХАТ в 1990-м году, после чего был приглашен в труппу сразу трех театров: МХАТ, Театр на Малой Бронной и «Табакерка». Из уважения к своему учителю предпочел театр Олега Табакова и остался в «Табакерке». Мать Евгения Миронова рассказывала:

«В 1990 году, когда мой сын поступил в театр Табакова, Мария Владимировна там работала и немного ревниво отнеслась к появлению Жени. Андрея к тому времени не было уже несколько лет. Пока Женя учился в Школе-студии МХАТ, его постоянно спрашивали, не родственник ли он «того самого». Может, внебрачный сын? Женя эти слухи не опровергал (хотя и не поддерживал). Теперь я иногда думаю, что в Женю будто вселился дух Андрея! Тот тоже торопился жить, был очень работоспособным. Вот только моему Жене повезло больше: у него сразу пошли разноплановые роли. А Андрею, которого прославили комедии, пришлось потом еще много лет доказывать, что он может играть и совсем других героев».

Евгений Миронов, Олег Табаков, Сергей Безруков и Марина Зудина

Параллельно со сценической карьерой, развивалась и кинематографическая. Несмотря на то, что, как правило, Олег Табаков не запрещает своим студентам принимать участие в съемках, для Евгения Миронова он сделал исключение. На третьем курсе состоялся экранный дебют Миронова в сюрреалистической драме Александра Кайдановского «Жена керосинщика». Картина даже удостоилась гран-при на фестивале фантастического кино в Авроиазе.

Евгений Миронов в фильме «Жена керосинщика»

Евгению Миронову невероятно повезло, ведь в начале своей карьеры он смог попробовать себя в совершенно разных амплуа. Три последующих фильма представили актёра в кардинально разных образах. В фильме Ярополка Лапшина «Перед рассветом» он сыграл лейтенанта, который, несмотря на обстоятельства, полон решимости выполнить свой долг. В драме «Делай — раз!» Миронову досталась роль рядового, которого всячески пытается сломить сержант в исполнении Владимира Машкова. А в политической картине «Затерянный в Сибири» Александра Митта ему досталась роль Володи Миронова.

Евгений Миронов в фильме «Затерянный в Сибири»

Первое настоящее признание критиков и публики Владимиру Миронову принесла главная роль в картине Валерия Тодоровского «Любовь». За роль Саши актёр получил несколько престижных наград, в том числе и на фестивале «Кинотавр». Последующая роль, лейтенант Владимир Полетаев в фильме «Анкор, еще анкор!», только укрепила позицию Миронова в качестве одного из самых перспективных российских актёров.

Евгений Миронов в фильме «Любовь»

Особенно близкой для актёра была роль в фильме «Лимита» режиссера Дениса Евстигнеева. Как позже отметил Миронов им с Владимиром Машковым, с которым они несколько лет прожили в одной комнате общежития, пришлось практически играть самих себя в молодые годы. Эта роль принесла еще одну награду - премию «Ника».

В 1995 году Евгению Миронову довелось поработать с режиссером Владимиром Хотиненко в фильме «Мусульманин». Роль Коли Иванова, который вернулся домой после семи лет афганского плена, многие критики назвали лучшей в фильмографии Миронова. Впрочем, этот год отметился для актёра еще одним примечательным фильмом. Эпизодическая роль лейтенанта-танкиста в оскароносной картине Никиты Михалкова «Утомлённые солнцем» принесла ему награду за лучшую работу в эпизоде на фестивале «Созвездие».

Евгений Миронов в фильме «Мусульманин»

Но, пожалуй, визитной карточкой Евгения Миронова стали экранизации литературных произведений. Так в 1996 году он сыграл Хлестакова в «Ревизоре» режиссера Сергея Газарова. Актёр привнес в этот классический образ детские черты, некую инфантильность, в противовес принятому почтительному изображению персонажа. По его словам именно так трактовал этот образ знаменитый Михаил Чехов в начале ХХ века.

В биографической драме «Дневник его жены», посвященной жизни Ивана Бунина, Миронов исполнил роль писателя Леонида Гурова, который живет в доме Нобелевского лауреата и восхищается его талантом.

Евгений Миронов в фильме «Дневник его жены»

За этой картиной вновь последовали литературные образы: Алёхин в экранизации романа Владимира Богомолова «В августе 44-го», Грегор Замза в фильме «Превращение» по одноименному произведению Франца Кафки и, конечно же, князь Лев Николаевич Мышкин в «Идиоте» Феодора Достоевского постановки Владимира Бортко. Последняя роль принесла ошеломительный успех, и у всех окончательно пропали сомнения в том, что - великий актёр. Даная экранизация была отмечена премиями «ТЭФИ» и «Золотой орёл», в том числе Евгений Миронов получил награды за лучшую мужскую роль. А в 2004 году за роль князя Мышкина он был признан лучшим актером в номинации «драма» на фестивале в Монте-Карло. После роли князя Мышкина Евгению Миронову было присуждено звание Народного артиста Российской Федерации.

Евгений Миронов в сериале «Идиот»

После такого успеха, Миронов снялся еще в одной экранизации - повести Дины Рубиной «На Верхней Масловке» - в которой сыграл режиссера-неудачника, вынужденного жить у талантливой и в прошлом знаменитой скульпторши в исполнении Алисы Фрейндлих. Главную роль, Глеб Нержин, актёр исполнил в первой полнометражной экранизации произведения Александра Солженицына «В круге первом». Эту же роль он исполнил в фильме «Хранить вечно».

Евгений Миронов в сериале «В круге первом»

Среди последних ролей Евгения Миронова стоит особенно отметить роль Фёдора Михайловича Достоевского, которую он исполнил в одноименном сериале, выпущенном к 190-летию великого писателя. Актёр играет писателя и в молодости и в старости, что сильно усложнило задачу, ведь ему пришлось показать изменения, произошедшие с Достоевским. Миронов сказал:

«После съемок в «Достоевском» мне вновь предложили поработать с произведением Федора Михайловича, но я сказал, что какое-то время должен передохнуть. Уж слишком много потратил физических и душевных сил. Мне просто необходим отпуск. А иначе все может закончиться больницей…»

Евгений Миронов в образе Фёдора Достоевского

В 2013 году Вадим Перельман, американский актёр и режиссер украинского происхождения, снял многосерийный телефильм «Пепел», в котором главные роли исполнили Владимир Машков, Елена Лядова и.

Этот же год стал весьма плодотворным и для театральной карьеры актёра. Евгений Миронов сыграл роль, о которой мечтают многие актёры - Гамлет в постановке Робера Лепажа «Гамлет | Коллаж». До него эту роль исполняло бесчисленное количество гениев, поэтому сыграть её сейчас хоть немного примечательно представляется практически невозможным. Но Миронову это удалось. С ролью Гамлета актёр объехал весь свет. Критики называли его героя человеком цельным и очень одиноким, а знаменитый монолог - не криком победителя, а мыслями вслух, состоянием души. Евгений Миронов рассказывал, что во время подготовки к роли вдохновлялся работами Лоуренса Оливье, Максимилиана Шелле и Иннокентия Смоктуновского , которые ранее воплощали этот образ.

Евгений Миронов в образе Гамлета

Накануне своего юбилея начал работать над съемками в картине «Время первых». В этой картине актёр не только сыграл легендарного космонавта Алексея Леонова, но также вместе с Тимуром Бекмамбетовым выступил в качестве продюсера.

«Своим фильмом, который носит очень символичное название — «Время первых» — мы хотим рассказать о тех удивительных людях, которые все это начинали, которые все делали в первый раз. Никто не знал, что там, за бортом космического корабля. Они делали шаг в неизвестность, рисковали жизнями, совершая первый выход в открытый космос», - рассказывает Миронов.

Фильм расскажет о событиях 1965 года, когда в разгар холодной войны и гонки вооружения, космонавты Алексей Леонов и Павел Беляев вышли в открытый космос. Публикации, которые появились в прессе, говорили о том, что выход в космос и возвращение на корабль прошло без осложнений, но в действительности этот полет сопровождало множество неприятностей, каждая из которых могла привести к летальному исходу. Премьера фильма «Время первых» запланирована на 12 апреля 2017 года, День космонавтики.

Евгений Миронов в фильме «Время первых»

На следующий день после своего 50-летия приедет в свой родной город, чтобы поприсутствовать при открытии двух мемориальных досок своим великим учителям: народной артистке СССР Валентине Ермаковой и народному артисту РСФСР Александру Галко. А 1 декабря в Саратовском академическом театре оперы и балета состоится концерт «Евгений Онегин. Лирические отступления», на котором Евгений Миронов выступить вместе с такими актёрами как Мария Миронова, Авангард Леонтьев, Ольга Остроумова, Максим Матвеев и Елизавета Боярская.

via

 

 

Это интересно: